Хонда CR93

Honda CR93 представлял собой двухцилиндровый четырехтактный гоночный мотоцикл объемом 125 куб.см. [ 1 ] Производился в 1962–1963 годах как серийный гоночный автомобиль для членов клуба и много лет использовался в гонках.
В двигателе использовались двойные верхние распределительные валы с зубчатым приводом, четырьмя клапанами и двумя выхлопными трубами с длинным конусом при максимальной частоте вращения 12 000 об/мин. Он имел сухое сцепление и пятиступенчатую коробку передач.
CR93 освещался в журнале Motorcycle Sport , который в то время был сопутствующим ежемесячным журналом Motor Sport , и публиковался в том же помещении. [ 2 ] Рон Плэддис сделал трехцилиндровую версию из двух двигателей и изготовил комплекты цилиндров объемом 182 куб.см и соответствующих поршней, чтобы позволить CR93 использоваться в гонках с двигателем объемом 250 куб.см.

Pladdys Three был объектом гоночных испытаний в мотоспорте . 182 цилиндра и поршня использовались на гонке Manx GP в легком весе 1974 года на острове Мэн. Иллюстрации двигателя из руководства были опубликованы в журнале Motorcycle Sport. [ 3 ]
Honda выпустила ограниченное количество полностью легальных дорожных версий CR93. [ нужна ссылка ] Honda UK хранила запасные части для CR93, которые Альф Бриггс скупо распространял до 1975 года, когда они закончились.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сетрайт, Леонард (1976). Мотоциклы . Вайденфельд и Николсон, Лондон. п. 159.
- ^ Уиган, MR (1973). Трековый тест Honda CR93: Bantam Club Enduro, часть вторая (включая биту Bantam). Мотоциклетный спорт, 14(11), 433-434.
- ^ Уиган, MR (1972). Гоночный тест: Классический комплекс CR93: Honda 125cc CR93. Мотоциклетный спорт, 13(10), 374-376