Кемаманский порт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Порт Кемаман ( малайский : Pelabuhan Kemaman , Джави : ڤلابوهن كمامن) — крупный морской порт, расположенный на восточном побережье Малайзии в штате Теренггану . Чукай — крупный город, расположенный недалеко от порта и являющийся столицей округа Кемаман.
История и описание
[ редактировать ]В порту проводятся и другие важные мероприятия. Есть еще три большие пристани: Восточная, Новая Западная и Северная пристань.
Восточная пристань была построена для обработки импортных/экспортных материалов сталелитейного завода Perwaja и предназначена для импорта железной руды и лома. Он также служит для экспорта DRI (железо прямого восстановления) и готовой продукции, такой как стальные стержни, стержни и заготовки.
Западная пристань была построена и сдана в эксплуатацию в 2000 году для обслуживания нового металлургического завода, строящегося компанией Gunawan Iron and Steel . Он был предназначен для импорта кусковой железной руды , агломерата, флюсов, кокса и легирующих элементов для металлургического комбината на базе доменных печей, первого в Юго-Восточной Азии. Он также был построен для экспорта стальных листов и слябов на внутренний и международный рынки. Он предназначался для размещения двух крупнотоннажных разгрузчиков судов, купленных в Баньоли , Италия, и отправленных в Кемаман.
На предприятие Gunawan повлиял азиатский валютный кризис в конце 1990-х годов. Проект заключался в строительстве металлургического комбината на базе доменной печи из бывшего в употреблении оборудования, полученного из Европы. Доменная печь прибыла из Нидерландов (Эймейден), сталелитейный завод — из Австрии (Линц), а различные другие изделия — из Шотландии, Англии и Италии. Оборудование для транспортировки сырья представляло собой смесь новых и бывших в употреблении изделий из Великобритании и Малайзии. Примерно 50% затрат на строительство пришлось потратить на импортные товары, а когда разразился валютный кризис, стало невозможно получить иностранные средства, необходимые для завершения проекта. Малайзия была фактически отрезана международными банками от доступа к иностранной валюте, и завершение проекта стало невозможным. Это должен был быть первый полностью интегрированный завод по производству железа и стали на базе доменных печей в Юго-Восточной Азии. [ нужны разъяснения ]
Западная пристань теперь является пристанью общего назначения. Его длина 550 метров, глубина воды 15 метров.
Меньшая по размеру Северная пристань обслуживает морские объекты нефтяной промышленности.
Гавань была углублена на глубину 15 метров и может принимать суда класса Panamax водоизмещением до 70 000 тонн. В будущем его можно будет углубить до глубины 19 метров, что будет достаточно для небольших судов с мысом.
Концептуальный и базовый проект был выполнен инженерами и консультантами по стали при содействии Сурамаса, консультанта по гражданскому строительству из Малайзии. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация предоставлена и проверена директором проекта по этому проекту, включая металлургические предприятия Гунавана, Берта Джонса, инженеров-сталелитейщиков и консультантов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]4 ° 15' с.ш., 103 ° 25' в.д. / 4,250 ° с.ш., 103,417 ° в.д.