Jump to content

Nero International

Nero International
Тип компании Ролевая игра в живые действия
Штаб -квартира ,
Веб -сайт NeroLarp.com

Nero International -это живая ролевая игра (LARP), сыгранная в Соединенных Штатах . Первоначально имя Nero стало аббревиатурой для «организации ролевой игры в Новой Англии», но игра расширилась далеко за пределы своих первоначальных корней в Новой Англии и, таким образом, просто приняла аббревиатуру в рамках официального названия.

Nero - это самый легкий прикосновение в стиле « Boffer », который использует моделируемый бой с мягким оружием. На мероприятии Nero игроки собираются в групповом кемпинге (часто штат или национальный парк ) по выходным, зарезервированным местным отделом. Группа сотрудников пишет сюжет и историю для мероприятия, в то время как актерский состав волонтерских NPC играет роль монстров и горожан. Герои события (или персонажей игроков , называемых ПК), играют участвуют в мероприятии.

В ходе события персонажи зарабатывают сокровища в виде поддельных золотых и серебряных монет, магических компонентов или зачарованных предметов в результате битвы с фэнтезийными монстрами и решая головоломки или другие проблемы. Персонажи также зарабатывают очки опыта за переживание выходных, которые они могут использовать, чтобы купить больше навыков и стать более мощными.

Во время управления своим магазином в 1986 году Форд Айви заинтересовался новым хобби ролевой игры в прямом эфире (Ларпинг). [ 1 ] Айви слышала о ролевой игре в Нью-Гемпшире под названием «Мидреалмы приключений» , в которую играли на открытом воздухе, где участники одевались, как персонажи своих игроков . Однако, когда он участвовал в этом, он был разочарован. В интервью 2001 года он сказал: «Это было не очень похоже на то, что я представлял. Это была игра на основе модуля-несколько часов, и все закончилось, и маршал должен был быть с вами все время». [ 2 ]

Айви решил попробовать несколько новых идей. В то время он руководил ролевой игрой для группы исследователей бойскаутов и имел доступ к лагерю бойскаутов на Нобскот-Хилл . [ 2 ] С несколькими друзьями, Айви планировал, что будет включать такой новый тип ролевого приключения на открытом воздухе. Айви списал на игру игру, купил несколько костюмов для не игровых персонажей и провел мероприятие, которое он назвал воинами на выходных для шести игроков. Это событие было, по словам Айви «довольно плохо», [ 2 ] Но он выстоял и предложил мероприятие еще несколько раз. После одного из этих мероприятий к нему обратились несколько участников-Крейг и Дебби Уолтон, Майк Вентрелла, Хайди Хупер и Боб Кинг, которые предложили некоторые изменения в формате, включая сюжетную линию, которая будет двигаться не игроками. чем маршал, оставляя игроков свободным исследовать сюжетные линии этого события. В марте 1988 года они начали работать над идеей, что вместо того, чтобы каждое событие было отдельной игрой с отдельными персонажами и одной линейной сюжетной линией, будет один игровой мир, у игроков будут постоянные персонажи, и кампания будет много Перекрывающиеся и долгосрочные сюжетные линии. [ 3 ] [ 4 ]

Тем летом, с очень улучшенным продуктом, группа представила 24-часовой LARP под названием Shandlin's Ferry . Его успех заставил Айви и других организаторов создать постоянную кампанию LARP под названием «Ролевая организация Новой Англии» (NERO), основанную на тех же принципах игры, которые использовались на пароме Шандлина . Мир, который они создали, был назван Тиррой - примерно аналогичным земле - и кампании произошли на континенте Авалона. В интервью 2012 года Айви рассказал о том, как Нерон разработал идею о том, как Ларпинг сказал: «Живая ролевая игра началась в Англии, где есть много средневековых обществ, но мы делаем фантастическую игру». [ 5 ] Первое мероприятие Nero состоялось в августе 1989 года и привлекла 150 участников. [ 6 ] К 1991 году посещаемость регулярно запланированных на летние выходные мероприятия составляла до 300–500 участников. Айви продал свой магазин Нерону, который стал их центральной штаб -квартирой.

В 1991 году один из организаторов Nero, Майк Вентрелла, написал статью о Nero, которая появилась в выпуске Dragon в сентябре 1991 года . [ 7 ] Внезапно оплачиваемое членство увеличилось до 5000, и Нерон в конечном итоге перешел на главы в Нью -Джерси и Атланте. [ 1 ] Нерон закрыл пространство продаж магазина, чтобы использовать все здание для планирования мероприятий. [ 2 ] Крупнейшим местоположением Nero Event стало «герцогство Равенхольта», [ 8 ] где Айви будет наблюдать за праздниками и праздниками в роли герцога Василия Равенхерста. [ 4 ] [ 9 ]

1 сентября 1991 года игры Nero были официально включены в соответствии с Legends Unlimited, Inc, под властью Форда Айви и Майкла Вентрелла. В соответствии с Legends Unlimited Nero расширился до более чем 9 национальных глав, участвующих в играх в соответствии с правилами Nero. Legends Unlimited, Inc была активна до 31 августа 1998 года.

В 1998 году Джозеф Валенти приобрел Nero у Aivey и начал продавать лицензии на франшизу людям, которые хотели открыть и управлять местной отделкой в ​​их районе. После того, как Форд Айви отдохнул от игр в течение нескольких лет по состоянию здоровья, Форд Айви вернется к проектированию LARPS. [ 4 ] [ 10 ]

На протяжении многих лет ряд глав или групп глав оторвался от Нерона, чтобы сформировать свои отдельные организации. Среди них Лейр, Альянс Ларп и Героический интерактивный театр. [ 11 ] [ 12 ]

Установка кампании Tyrran

[ редактировать ]

Установка Нерона - это мир Тирры, средневекового фантазийного мира. Нормальная кампания Nero проводится на континенте Авалона. Карта мира Тирры очень напоминает Землю, а Авалон находится в положении Северной Америки. Другие континенты обычно появляются только как элементы слухов и знаний, или как источник путешественников (или врагов) издалека. [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Биография Форда Айви» . Архивировано с оригинала 2011-05-20 . Получено 2013-04-09 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пек, Сет (2001-09-01). «Взрыв из прошлого: вечер с Фордом Айви» . Nerotics.net . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2021-04-22 .
  3. ^ Мур, Мэдисон (14 августа 2014 г.). «Ларперс погрузился в алхимию фантазии, реальность» . Филадельфийская индикатор . Получено 2023-01-07 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Bowman, S.; Аарон, В. (2012). «Интервью с Ford Ivey о LARP Design, Wyrd Con Companion 2012» (PDF) . С. 55–60 . Получено 29 сентября 2022 года .
  5. ^ Дэвис, Уильям А. (16 июля 1991 г.). «Отпуск инженеров, адвокатов и других инженеров, адвокатов и других, а также регулярные дозы фантазии» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 16 августа 2013 г. - через Highbeam Research .
  6. ^ "Первое событие" . Нерон Массачусетс .
  7. ^ Вентрелла, Майкл (сентябрь 1991). "С вашего кресла, в действие!" (PDF) . Dragon Magazine . XVI (173): 47–49.
  8. ^ «Равенхолт временной шкалы и история» . Нерон Массачусетс . Получено 2021-04-22 .
  9. ^ «Кто есть кто в Нероне - 1993» . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 года.
  10. ^ «Американская патентная система. Система и метод интерактивной ролевой поддержки игры. (Патент США № 9 694 291 B2) присужден 4 июля 2017 года» (PDF) .
  11. ^ Лиззи, Старк (2012). Уходя из Мундании: Внутри трансформирующих ролевых игр живых действий . Chicago Review Press. п. 47. ISBN  978-1-61374-065-1 Полем OCLC   794003680 .
  12. ^ Ноден (2019-07-27). «Шестой раскол Неро» . Larphack: обзоры LARP и календари событий . Получено 2021-04-22 .
  13. ^ Nero, nero rule book 9th Edition , 2011
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36a15de04d3468acfad64e63b9b9eb7d__1722351420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/7d/36a15de04d3468acfad64e63b9b9eb7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NERO International - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)