Nero International
![]() | |
Тип компании | Ролевая игра в живые действия |
---|---|
Штаб -квартира | , |
Веб -сайт | NeroLarp.com |
Nero International -это живая ролевая игра (LARP), сыгранная в Соединенных Штатах . Первоначально имя Nero стало аббревиатурой для «организации ролевой игры в Новой Англии», но игра расширилась далеко за пределы своих первоначальных корней в Новой Англии и, таким образом, просто приняла аббревиатуру в рамках официального названия.
Nero - это самый легкий прикосновение в стиле « Boffer », который использует моделируемый бой с мягким оружием. На мероприятии Nero игроки собираются в групповом кемпинге (часто штат или национальный парк ) по выходным, зарезервированным местным отделом. Группа сотрудников пишет сюжет и историю для мероприятия, в то время как актерский состав волонтерских NPC играет роль монстров и горожан. Герои события (или персонажей игроков , называемых ПК), играют участвуют в мероприятии.
В ходе события персонажи зарабатывают сокровища в виде поддельных золотых и серебряных монет, магических компонентов или зачарованных предметов в результате битвы с фэнтезийными монстрами и решая головоломки или другие проблемы. Персонажи также зарабатывают очки опыта за переживание выходных, которые они могут использовать, чтобы купить больше навыков и стать более мощными.
История
[ редактировать ]Во время управления своим магазином в 1986 году Форд Айви заинтересовался новым хобби ролевой игры в прямом эфире (Ларпинг). [ 1 ] Айви слышала о ролевой игре в Нью-Гемпшире под названием «Мидреалмы приключений» , в которую играли на открытом воздухе, где участники одевались, как персонажи своих игроков . Однако, когда он участвовал в этом, он был разочарован. В интервью 2001 года он сказал: «Это было не очень похоже на то, что я представлял. Это была игра на основе модуля-несколько часов, и все закончилось, и маршал должен был быть с вами все время». [ 2 ]
Айви решил попробовать несколько новых идей. В то время он руководил ролевой игрой для группы исследователей бойскаутов и имел доступ к лагерю бойскаутов на Нобскот-Хилл . [ 2 ] С несколькими друзьями, Айви планировал, что будет включать такой новый тип ролевого приключения на открытом воздухе. Айви списал на игру игру, купил несколько костюмов для не игровых персонажей и провел мероприятие, которое он назвал воинами на выходных для шести игроков. Это событие было, по словам Айви «довольно плохо», [ 2 ] Но он выстоял и предложил мероприятие еще несколько раз. После одного из этих мероприятий к нему обратились несколько участников-Крейг и Дебби Уолтон, Майк Вентрелла, Хайди Хупер и Боб Кинг, которые предложили некоторые изменения в формате, включая сюжетную линию, которая будет двигаться не игроками. чем маршал, оставляя игроков свободным исследовать сюжетные линии этого события. В марте 1988 года они начали работать над идеей, что вместо того, чтобы каждое событие было отдельной игрой с отдельными персонажами и одной линейной сюжетной линией, будет один игровой мир, у игроков будут постоянные персонажи, и кампания будет много Перекрывающиеся и долгосрочные сюжетные линии. [ 3 ] [ 4 ]
Тем летом, с очень улучшенным продуктом, группа представила 24-часовой LARP под названием Shandlin's Ferry . Его успех заставил Айви и других организаторов создать постоянную кампанию LARP под названием «Ролевая организация Новой Англии» (NERO), основанную на тех же принципах игры, которые использовались на пароме Шандлина . Мир, который они создали, был назван Тиррой - примерно аналогичным земле - и кампании произошли на континенте Авалона. В интервью 2012 года Айви рассказал о том, как Нерон разработал идею о том, как Ларпинг сказал: «Живая ролевая игра началась в Англии, где есть много средневековых обществ, но мы делаем фантастическую игру». [ 5 ] Первое мероприятие Nero состоялось в августе 1989 года и привлекла 150 участников. [ 6 ] К 1991 году посещаемость регулярно запланированных на летние выходные мероприятия составляла до 300–500 участников. Айви продал свой магазин Нерону, который стал их центральной штаб -квартирой.
В 1991 году один из организаторов Nero, Майк Вентрелла, написал статью о Nero, которая появилась в выпуске Dragon в сентябре 1991 года . [ 7 ] Внезапно оплачиваемое членство увеличилось до 5000, и Нерон в конечном итоге перешел на главы в Нью -Джерси и Атланте. [ 1 ] Нерон закрыл пространство продаж магазина, чтобы использовать все здание для планирования мероприятий. [ 2 ] Крупнейшим местоположением Nero Event стало «герцогство Равенхольта», [ 8 ] где Айви будет наблюдать за праздниками и праздниками в роли герцога Василия Равенхерста. [ 4 ] [ 9 ]
1 сентября 1991 года игры Nero были официально включены в соответствии с Legends Unlimited, Inc, под властью Форда Айви и Майкла Вентрелла. В соответствии с Legends Unlimited Nero расширился до более чем 9 национальных глав, участвующих в играх в соответствии с правилами Nero. Legends Unlimited, Inc была активна до 31 августа 1998 года.
В 1998 году Джозеф Валенти приобрел Nero у Aivey и начал продавать лицензии на франшизу людям, которые хотели открыть и управлять местной отделкой в их районе. После того, как Форд Айви отдохнул от игр в течение нескольких лет по состоянию здоровья, Форд Айви вернется к проектированию LARPS. [ 4 ] [ 10 ]
На протяжении многих лет ряд глав или групп глав оторвался от Нерона, чтобы сформировать свои отдельные организации. Среди них Лейр, Альянс Ларп и Героический интерактивный театр. [ 11 ] [ 12 ]
Установка кампании Tyrran
[ редактировать ]Установка Нерона - это мир Тирры, средневекового фантазийного мира. Нормальная кампания Nero проводится на континенте Авалона. Карта мира Тирры очень напоминает Землю, а Авалон находится в положении Северной Америки. Другие континенты обычно появляются только как элементы слухов и знаний, или как источник путешественников (или врагов) издалека. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Биография Форда Айви» . Архивировано с оригинала 2011-05-20 . Получено 2013-04-09 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Пек, Сет (2001-09-01). «Взрыв из прошлого: вечер с Фордом Айви» . Nerotics.net . Архивировано из оригинала на 2007-09-30 . Получено 2021-04-22 .
- ^ Мур, Мэдисон (14 августа 2014 г.). «Ларперс погрузился в алхимию фантазии, реальность» . Филадельфийская индикатор . Получено 2023-01-07 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Bowman, S.; Аарон, В. (2012). «Интервью с Ford Ivey о LARP Design, Wyrd Con Companion 2012» (PDF) . С. 55–60 . Получено 29 сентября 2022 года .
- ^ Дэвис, Уильям А. (16 июля 1991 г.). «Отпуск инженеров, адвокатов и других инженеров, адвокатов и других, а также регулярные дозы фантазии» . Бостонский глобус . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 16 августа 2013 г. - через Highbeam Research .
- ^ "Первое событие" . Нерон Массачусетс .
- ^ Вентрелла, Майкл (сентябрь 1991). "С вашего кресла, в действие!" (PDF) . Dragon Magazine . XVI (173): 47–49.
- ^ «Равенхолт временной шкалы и история» . Нерон Массачусетс . Получено 2021-04-22 .
- ^ «Кто есть кто в Нероне - 1993» . Архивировано из оригинала 3 марта 2004 года.
- ^ «Американская патентная система. Система и метод интерактивной ролевой поддержки игры. (Патент США № 9 694 291 B2) присужден 4 июля 2017 года» (PDF) .
- ^ Лиззи, Старк (2012). Уходя из Мундании: Внутри трансформирующих ролевых игр живых действий . Chicago Review Press. п. 47. ISBN 978-1-61374-065-1 Полем OCLC 794003680 .
- ^ Ноден (2019-07-27). «Шестой раскол Неро» . Larphack: обзоры LARP и календари событий . Получено 2021-04-22 .
- ^ Nero, nero rule book 9th Edition , 2011