Реселлер с добавленной стоимостью
Реселлер с добавленной стоимостью ( VAR ) — это компания , которая добавляет функции или услуги к существующему продукту, а затем перепродает его (обычно конечным пользователям) как интегрированный или полный продукт « под ключ ». Такая практика обычно встречается в электронике или ИТ-индустрии, где, например, VAR может объединить программное приложение с поставляемым оборудованием. [ нужна ссылка ]
Добавленная стоимость может быть получена за счет профессиональных услуг, таких как интеграция, настройка, консультирование, обучение и внедрение. Ценность также можно увеличить, разработав специальное приложение для продукта, предназначенное для нужд клиента, которое затем перепродается в виде новой упаковки. VAR включают программное обеспечение платформы в свои собственные пакеты программных продуктов. [1]
Этот термин часто используется в компьютерной индустрии, где компания закупает компьютерные компоненты и создает (например) полностью работоспособную персональную компьютерную систему, обычно настроенную для конкретной задачи (например, нелинейного монтажа видео ). Благодаря этому компания увеличила стоимость отдельных компьютерных компонентов. Клиенты приобретали бы систему у реселлера, если бы им не хватало времени или опыта для самостоятельной сборки системы. [ нужна ссылка ] Tandy Corporation была примером компании, которая продавала продукцию через VAR, используя версии своих компьютеров с измененной маркировкой. [2] [3]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ломбард, Сюзанна (12 сентября 2012 г.). «Майк Оэт из OnSIP, спонсор вечеринки ITEXPO, о тенденциях VAR и UC» . Монетизация IP-коммуникаций . Проверено 24 мая 2013 г.
- ^ Фрайбергер, Пол (31 августа 1981 г.). «Аутлеты Тэнди» . Инфомир . п. 54 . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Курсы» . Проверено 7 января 2019 г.