Южный Бронкс Гринвей
40 ° 48'58 "с.ш. 73 ° 53'39" з.д. / 40,81611 ° с.ш. 73,89417 ° з.д.
Южный Бронкс Гринвей | |
---|---|
Длина | 10 миль (16 км) |
Учредил | 2006 |
Использовать | Многоцелевой, велосипедный и пешеходный |
South Bronx Greenway — это проект по улучшению доступа к набережной, местам отдыха и транспортным системам, включая пешеходные и велосипедные дорожки, в Южном Бронксе в Нью-Йорке. [ 1 ]
Раннее планирование
[ редактировать ]Впервые проект был задуман Майорой Картер из The Point Community Development Corporation в конце 1990-х годов как часть заявки на федеральный транспортный грант на сумму 1,25 миллиона долларов. [ 2 ] Это было официально предложено в Плане видения Хантс-Пойнт 2004 года и объявлено Майклом Блумбергом в 2006 году. [ 3 ] [ 4 ] В 2014 году предполагалось, что общая стоимость проекта составит 48 миллионов долларов. [ 5 ] К 2012 году было построено достаточно зеленой дороги, которую New York журнал назвал «преобразующей». [ 6 ]
Трехлетний грант в размере 300 000 долларов США от Фонда семьи Барри Сигала позволил профинансировать две должности стюардов Greenway. Стюарды обеспечивали образование, разъяснительную работу и уход за деревьями, а также устанавливали уличную мебель в этом районе. [ 7 ] Устойчивый Южный Бронкс также выделил 20 миллионов долларов на зарождающийся проект. [ 8 ]
Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк
[ редактировать ]Первым участком зеленой дороги, который будет построен, стал парк Хантс-Пойнт-Риверсайд, строительство которого началось в 2004 году и завершилось в мае 2007 года. [ 9 ] [ 10 ] Парк занимает 1,72 акра (0,70 га) и расположен у подножия Лафайет-авеню, между Эджуотер-роуд и рекой Бронкс . [ 11 ] В парке есть рыболовный причал, площадка для спуска на каяках и каноэ, игровая площадка и амфитеатр. В 2009 году проект получил премию Руди Брунера (серебряную медаль) за «восстановление доступа малообеспеченных районов к реке». [ 10 ]
Приземление Хантс-Пойнт
[ редактировать ]В состав Greenway входит парк Hunts Point Landing, открывшийся в 2012 году. В различных источниках его размер указывается как 1 акр (0,40 га) или 1,5 акра (0,61 га). [ 12 ] [ 13 ] Расположенный в конце улицы Фаррагут, которая была частично удалена с карты, парк включает в себя рыболовный причал, а также площадку для спуска каноэ и каяков, обеспечивающую доступ к Ист-Ривер . [ 12 ] [ 14 ] Гранит, переработанный с моста Уиллис-авеню, когда его заменили в 2005 году, был использован для строительства сидений в новом парке. [ 15 ] [ 16 ]
Отражая предыдущее использование земли в качестве улицы, она имеет контуры 825 футов (251 м) на 100 футов (30 м). [ 13 ] Объект страдает от плохого пешеходного доступа: пользователям парка приходится «переходить широкие пустынные улицы и бороться с движением грузовиков». [ 12 ]
Хантс-Пойнт-Лендинг был удостоен награды за заслуги перед нью-йоркским отделением Американского общества ландшафтных архитекторов в 2016 году . Общество отметило, что парк обеспечивает «жизненно важное общественное открытое пространство и доступ к береговой линии Южного Бронкса», а также создает приливные болота и бассейн для контроля стока ливневых вод и подключение к зеленой дорожке. [ 17 ] Искусственный риф, построенный по технологии Reef Ball, обеспечивает среду обитания для устриц и мидий. [ 14 ] Парк был назван одним из главных достижений Федерального партнерства городских вод в рамках проекта восстановления береговой линии реки Бронкс. [ 18 ]
-
Вид на приливной бассейн в сторону Ист-Ривер.
-
Зона отдыха
-
Гранитные блоки, повторно использованные с моста Уиллис-авеню
Фуд-центр Драйв
[ редактировать ]Greenway включает в себя велосипедную дорожку, параллельную Food Center Drive, которая была построена в 2015 году. Этот проект потребовал переоборудовать Food Center Drive в городскую улицу, преобразовать ее в одностороннее движение и перепрофилировать одну полосу движения в качестве велосипедной дорожки. [ 19 ] Велосипедная дорожка отделена от дороги приподнятым бордюром и рядами деревьев. [ 20 ]
Хотя некоторые местные предприятия были против этого проекта, Общественный совет 2 единогласно поддержал этот план. Жозефина Инфанте из Корпорации экономического развития Хантс-Пойнт отметила, что возражение касалось перевода улицы на одностороннее движение при одновременной поддержке более широкого проекта Greenway. [ 19 ]
Соединитель острова Рэндаллс
[ редактировать ]Одним из ключевых компонентов Greenway является соединитель острова Рэндаллс. [ 21 ] который был завершен в 2016 году. [ 22 ] Это обеспечивает пешеходную и велосипедную дорожку от острова Рэндаллс до района Мотт-Хейвен в Бронксе . Это, наряду с мостом на острове Уордс , создает маршрут между Бронксом и Манхэттеном , который полностью отделен от автомобильного движения и свободен от ступенек. [ 23 ] Стоимость проекта составила 3,6 миллиона долларов. [ 24 ]
Соединитель пересекает пролив Бронкс-Килл , отделяющий Южный Бронкс от острова Рэндаллс. Для завершения проекта потребовалось получение сервитута для пересечения земель, находящихся под частным контролем. [ 25 ] Земля принадлежит штату Нью-Йорк , но сдана в аренду на 99 лет компании Harlem River Yards Ventures, которая, в свою очередь, сдает части собственности в субаренду компаниям New York Post , Waste Management , FedEx и FreshDirect . Дополнительной проблемой стало падение на землю обломков воздушной железной дороги. Проблема решилась установкой сетки. [ 26 ]
Соединитель острова Рэндаллс получил почетную награду 2019 года за дизайн ландшафтной архитектуры от отделения Американского общества ландшафтных архитекторов в Нью-Джерси. Награда присуждается за проект длиной 0,25 мили (0,40 км), соединяющий жителей Южного Бронкса со спортивными полями площадью 330 акров (130 га) на острове Рэндаллс . [ 27 ]
О более раннем воплощении концепции было объявлено в 2001 году, когда Управление энергетики Нью-Йорка предложило построить пешеходный мост через Килл и одобрило получение финансирования в размере 500 000 долларов. Проект так и не вышел из ранней стадии проектирования, и конкретное место не было определено. [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Южный Бронкс Гринвей» . НЬЮ-ЦИДК . Архивировано из оригинала 15 марта 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Нимец, Александра (19 декабря 2011 г.). «Южный Бронкс Greenway продвигается медленно» . Хантс Пойнт Экспресс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Оперативная группа Хантс-Пойнт (осень 2004 г.). «План развития Хантс-Пойнт» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2020 г. Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Мэр Блумберг представляет план Зеленой дороги Южного Бронкса» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 20 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Смолл, Эдди (17 июля 2014 г.). «Пешеходный мост из Бронкса на остров Рэндалла скоро должен открыться» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Дэвидсон, Джастин (3 мая 2012 г.). «Когда дом – это двор» . Журнал Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Стюарды Гринвей Южного Бронкса» . Фонд Клинтона . Архивировано из оригинала 28 сентября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Новости 12 Штаба (17 августа 2007 г.). «Стюарды превратили Хантс-Пойнт в «зеленое гетто» » . Новости 12 – Вестчестер . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Штайнхауэр, Дженнифер (20 июля 2004 г.). «Незаконная свалка в Южном Бронксе станет парком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк» . Премия Руди Брунера .
- ^ Фарбштейн, Джей (2009). «Премия Руди Брунера 2009 года: обладатель серебряной медали. Хантс-Пойнт-Риверсайд-Парк» (PDF) . Фонд Брунера .
- ^ Jump up to: а б с Милнер, Кимберли Деви (1 августа 2012 г.). «Рядом с рыбным рынком откроется новый парк» . Хантс-Пойнт-экспресс . Архивировано из оригинала 28 июля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Приземление Хантс-Пойнт» . Инициатива устойчивого развития SITES . Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Киммельман, Майкл (19 июля 2012 г.). «Река надежды в Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Винницкая Ирина (6 июня 2012 г.). «Урок целенаправленного сотрудничества: приземление Хантс-Пойнт на зеленой дороге Южного Бронкса / Ландшафтные архитекторы Мэтьюза Нильсена» . АрчДэйли . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Диллон, Кит (25 сентября 2012 г.). «EDC и конгрессмен Серрано открывают посадочный парк Хантс-Пойнт, займитесь каякингом» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Приземление Хантс-Пойнт» . Американское общество ландшафтных архитекторов, отделение в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Федеральное партнерство городских вод (август 2017 г.). «Водоразделы рек Бронкса и Гарлема» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды США . Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2021 г. Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Greenway Южного Бронкса обретает форму на улице Food Center Drive» . Уличный блог Нью-Йорка . 15 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Коэн, Илана (24 ноября 2015 г.). «Проектирование велосипедной инфраструктуры Нью-Йорка» . Журнал Метрополис . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Ху, Винни (28 июля 2015 г.). «Соединитель между островом Рэндаллс и Бронксом откроется этим летом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Ху, Винни; Рохас, Рик (14 мая 2016 г.). «Изголодавшийся по зелени Южный Бронкс наконец получил сообщение с островом Рэндаллс» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Дель Синьор, Джон (31 января 2011 г.). «Велодорожка на острове Рэндалла, соединяющаяся с зеленой дорогой Южного Бронкса» . Готэмист . Архивировано из оригинала 25 февраля 2018 года . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ Ашабоглу, Селин (21 января 2016 г.). «Соединитель острова Рэндаллс» . Журнал «Архитектор» . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Бикман, Дэниел (24 января 2012 г.). «Соединитель острова Рэндаллс может стать мостом в никуда из-за мутной сделки с недвижимостью в Южном Бронксе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 февраля 2017 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ «Пакт позволит городу построить мост на остров Рэндалла» . Мотт-Хейвен Геральд . 21 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Волок, Стивен. «Соединитель острова Рэндалла» . НЯСЛА . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 28 июля 2021 г.
- ^ Ко, Ын Ли (4 марта 2001 г.). «ОТЧЕТ О РАЙОНЕ: МОТТ-ХЕЙВЕН; не просто пешеходный мост, а путь к редкому оазису» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Прогулка по Хантс-Пойнт: Часть 2» . Бронкс, река Санкофа . 3 сентября 2014 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
- «Рекомендации по финансированию технического обслуживания Greenway в Южном Бронксе | Columbia SIPA» . sipa.columbia.edu . Проверено 4 февраля 2021 г.
- Южный Бронкс Гринвей , компании Джонатан Роуз
- Южный Бронкс Гринвей , Mathews Nielsen Landscape Architects