СО 2 драгстер

с CO 2 Драгстеры — это автомобили, используемые в качестве миниатюрных гоночных автомобилей , которые приводятся в движение картриджем с углекислым газом , пробитым для запуска выпуска газа, и которые мчатся по обычно трассе длиной 60 футов (18 метров). Они часто используются для демонстрации механических принципов, таких как масса , сила , ускорение и аэродинамика . Два крючка (петельки или проушины), прикрепленные к веревке (обычно монофильной леске) на днище автомобиля, предотвращают потерю управления автомобилем во время старта. Во время гонки лазерный сканер фиксирует скорость автомобиля в конце пробега. Часто драгстер вырезают из пробкового дерева из-за его легкого веса и дешевизны. [ 1 ] [ 2 ]
Автомобили с выбросами CO 2 являются частью инженерных учебных программ в таких частях мира, как Австралия, Новая Зеландия. [ 1 ] и США. [ 2 ] В Соединенных Штатах классные проекты и конкурсы могут проводиться под эгидой Ассоциации студентов-технологов на уровне средней и старшей школы. [ 3 ] [ 4 ] Соревнования иногда освещаются в местных газетах. [ 5 ] Студенты узнают о силах гравитации, лобовом сопротивлении , сопротивлении ветра и движении воздуха как жидкости. В проектах в основном проверяются аэродинамические, массовые и фрикционные свойства автомобиля. Эти силы могут повлиять на производительность в гонке, поэтому очень важно учитывать их при построении.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Райхерт, Майкл; Хоули, Ричард (2010). Охват мальчиков, обучение мальчиков: стратегии, которые работают, и почему . Уайли и сыновья . п. 6. ISBN 978-0-470-53278-2 . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Что такое гонки на CO2?» . Наука скорости . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Ассоциация студентов-технологов» . Средняя школа Девитта, Итака, Нью-Йорк . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Конкурсы школьников» . Рестон, Вирджиния: Ассоциация студентов-технологов.
- ^ «Студенты конструируют скоростные драгстеры» . TriCities.com . Томсон Рейтер . 18 декабря 2008. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 августа 2010 г.