Сосновое дерби
Сосновое дерби | |||
---|---|---|---|
Владелец | Бойскауты Америки | ||
Страна | Соединенные Штаты | ||
Даты | Ежегодный | ||
Веб-сайт pinewoodderby.org | |||
Дерби в сосновом лесу — это соревнование по гонкам на деревянных автомобилях в рамках программы бойскаутов Америки. Дерби в сосновом лесу часто проводят участники программы Cub Scouts . С помощью взрослых детеныши-скауты строят свои собственные безмоторные, беспилотные миниатюрные автомобили из дерева, обычно из комплектов, содержащих брусок сосновой древесины, пластиковые колеса и металлические оси . С ростом популярности дерби в сосновом лесу другие организации начали проводить подобные мероприятия. Pinewood Derby является зарегистрированной торговой маркой BSA . [1] поэтому большинство используют разные имена. В каждом дерби действуют немного разные правила создания автомобилей и гонок. [2] Небольшая индустрия разработала оборудование для органайзеров (например, дорожки , таймеры и весы ) и награды (например, кубки и ленты ).
Подобные мероприятия Cub Scouting включают регату RainGutter (гонка миниатюрных лодок) и космическое дерби (гонка винтовых шаттлов с резиновым приводом). [3]
Происхождение
[ редактировать ]Первое сосновое дерби состоялось 15 мая 1953 года [4] в Манхэттен-Бич, Калифорния , от Cub Scout Pack 280C (нынешний Pack 713). [5] ). Концепция была создана кубмастером Доном Мерфи из Pack и спонсировалась Клубом менеджмента компании North American Aviation . [6]
в Доме скаутов .Сын Мерфи был слишком молод, чтобы участвовать в популярных гонках Soap Box Derby , поэтому ему пришла в голову идея участвовать в гонках на миниатюрных деревянных автомобилях. Автомобили имели ту же концепцию гравитационного привода, что и полноразмерные автомобили Soap Box Derby, но были намного меньше и проще в сборке. [3] [7]
Первый год соснового дерби выдался сенсационным. Мерфи и Клуб менеджмента североамериканской авиации разослали тысячи брошюр всем, кто запросил дополнительную информацию. Идея быстро распространилась, и соревнования проводились по всей стране, в основном с отделами отдыха и некоммерческими организациями, включая Департамент отдыха округа Лос-Анджелес. Однако из всего этого раннего энтузиазма только Бойскауты Америки включили его в официальную программу. [8] [9] Национальный директор Службы скаутов детенышей О. У. (Бад) Беннетт написал Мерфи: «Мы считаем, что у вас есть отличная идея, и мы очень хотим сделать ваш материал доступным скаутам-детенышам Америки». В течение года бойскауты Америки приняли дерби из соснового леса для использования во всех рюкзаках детенышей-скаутов. [3]
В октябрьском выпуске 1954 года журнал Boys' Life опубликовал информацию об этом событии и предложил планы трассы и автомобиля, в котором было «четыре колеса, четыре гвоздя и три деревянных бруска». [3]
Мерфи продолжал проводить программу дерби через Клуб менеджмента до своего ухода из North American Aviation в 1978 году. Он умер в 2008 году. [3]
В 2003 году Pack 713 отпраздновал 50-е Pinewood Derby вместе с Packs 287, 759, 275 и бывшими скаутами Cub Scouts из Pack 280c 1953 года. В честь 50-летия этого события была выпущена нашивка на плече Совета округа Западный Лос-Анджелес с изображением автомобиля для дерби из соснового леса и почетным посланием Мерфи. [3]
В 1980 году конструкция блока была изменена с вырезного блока, соответствующего автомобилю Indy 500 с передним расположением двигателя 1940-х годов , на прямоугольный блок. Шины также были заменены с узких жестких пластиковых на более широкие «слики». [10]
В мае 2005 года бойскауты Америки зарегистрировали Pinewood Derby в качестве официального товарного знака. [1]
28 мая 2018 года город Манхэттен-Бич, штат Калифорния, провел День дерби в честь 65-летия Пайнвуда в первоначальном Скаутском доме (то самое место, где в 1953 году были проведены первые забеги бойскаутов-инвалидов). Было три трассы шириной 35 футов, и все участвующие автомобили должны были соответствовать официальным правилам BSA. «Pinus Ferrari», построенный Генри М. Кароселли, установил быстрое время суток в 2,501 секунды. Это мероприятие по сбору средств было очень посещаемым (на ностальгию даже несколько участников пришли на своих машинах старше 60 лет), а все доходы пошли на поддержку строительства нового общественного центра для пожилых людей и скаутов. [11]
Строительство
[ редактировать ]При использовании комплекта, продаваемого через Boy Scouts of America (BSA), Scout начинается с деревянного бруска, четырех пластиковых колес и четырех гвоздей для осей. В готовом автомобиле должны использоваться все девять частей, его вес не должен превышать определенный (обычно пять унций (140 грамм)). [12] не должна превышать определенную ширину (обычно 2 + 3 ⁄ дюйма ( 7,0 см)) [12] и длина (обычно 7 дюймов (18 см)) [12] и должен соответствовать гусенице, используемой этим конкретным рюкзаком Scout.
Блоки можно строгать ручным ножом, ленточной пилой или инструментом для резьбы. Помимо предыдущих основных правил дизайна, Cub Scout может вырезать и украшать машину по своему усмотрению. Автомобили варьируются от незавершенных блоков до причудливых объектов и точных копий реальных автомобилей. В окончательный проект можно добавить веса, чтобы довести вес автомобиля до максимально допустимого. Металлический груз высокой плотности, такой как карбид вольфрама, который не токсичен, как свинец, уменьшает объем древесины, что уменьшает трение воздуха и увеличивает скорость. Трение оси можно уменьшить, отполировав гвозди и применив графит в качестве смазки. [ нужна ссылка ]
Соревнование
[ редактировать ]Трасса обычно имеет от двух до восьми полос движения и спускается к земле, поскольку автомобили приводятся в движение силой тяжести . Треки могут принадлежать пакету или арендоваться. Гонка проводится по забегам, что дает каждой машине возможность проехать по каждой полосе. Гонщики могут группироваться с другими игроками того же ранга (тигрята, волчата, медвежата и т. д.) или могут соревноваться со стаей в целом. [13]
Победители первого, второго и третьего места обычно получают ленты, медали или кубки . Некоторые пакеты также присуждаются за дизайн или стиль автомобиля. Победители гонки, занявшие первое место, переходят на уровень округа, затем каждый из победителей гонки в масштабе округа может соревноваться друг с другом со всего совета. [14]
Модификации автомобилей
[ редактировать ]Сила, ускоряющая дерби из соснового леса, — это гравитация ; противостоящие силы — это трение и сопротивление воздуха . Поэтому модификации автомобиля направлены на максимизацию потенциальной энергии в конструкции автомобиля и минимизацию сопротивления воздуха и трения, возникающего при вращении колеса на оси, контакте с головкой оси или кузовом автомобиля или контакте с направляющей гусеницей. [15] Трение из-за сопротивления воздуха является второстепенным, хотя и немаловажным фактором. колеса Протектор можно отшлифовать или обточить на токарном станке, а внутреннюю поверхность ступицы можно заострить, чтобы минимизировать площадь контакта между ступицей и корпусом. Полировка колеса, особенно внутренней ступицы, полиролью для пластика также может уменьшить трение. Часто одно переднее колесо слегка приподнимают, чтобы оно не касалось гусеницы и не увеличивало сопротивление качению . Оси напиливаются или обтачиваются на токарном станке для удаления заусенцев и следов обжима и гладко полируются. Более обширные модификации включают сужение головки оси и вырезание выемки для минимизации площади контакта колеса с осью. Пакеты могут устанавливать дополнительные правила относительно того, какие модификации разрешены (если таковые имеются). В некоторых регионах нельзя вносить изменения в оси или колеса. [15]
Вторым соображением является энергия вращения, запасенная в колесах. Автомобиль-дерби из соснового леса преобразует потенциальную гравитационную энергию в поступательную кинетическую энергию (скорость) плюс энергию вращения. Более тяжелые колеса имеют больший момент инерции , и их вращение отнимает энергию, которая в противном случае способствовала бы скорости автомобиля. Стандартное колесо имеет массу 2,6 г, но ее можно уменьшить до 1 г, удалив материал изнутри колеса. Поднятое колесо может снизить энергию вращения до четверти, но на ухабистой дороге это преимущество меньше. [15]
Еще одним соображением является сама трасса. Трасса, которая в основном наклонная, с небольшим пологом в конце, может позволить автомобилям с минимальной массой колес сиять. Однако трасса с крутым уклоном, а затем длинным ровным участком может наказать такие автомобили из-за быстрой потери энергии, которую они испытывают после достижения дна, когда вся потенциальная энергия перешла в кинетическую и вращательную энергию. Такие автомобили будут лидировать на спуске, но их могут обогнать автомобили, у которых больше энергии «запасено» в виде энергии вращения на ровной поверхности. [15]
правильная смазка, обычно графитовый Необходима порошок. Выравнивание колес важно как для минимизации контакта колес с головкой и корпусом оси, так и для ограничения контакта между колесами и направляющей при движении автомобиля по рельсам. На автомобиле-дерби из соснового леса имеется 32 поверхности, вызывающие трение. К ним относятся поверхности всех четырех колес, которые касаются оси, кузова или гусеницы, а также поверхности всех четырех осей, которые касаются колеса. Пренебрежение полировкой и смазкой любой из этих 32 поверхностей приведет к снижению производительности. Центр масс типичного автомобиля расположен низко и немного впереди задней оси, что помогает автомобилю двигаться прямо, а также дает небольшое преимущество за счет дополнительной потенциальной гравитационной энергии. [16]
Взрослая профессиональная лига гонок
[ редактировать ]Со временем ситуация, безусловно, изменилась, поскольку конструкции и технологии улучшились, а автомобили стали все быстрее, а рождение национальных профессиональных гоночных лиг для взрослых в начале 2000-х годов открыло новый уровень производительности автомобилей для дерби в сосновом лесу. Эти лиги, состоящие из гонщиков со всей страны с разным опытом (инженеры, ученые, механики, преподаватели, программисты, энтузиасты технологий и т. д.), подняли планку того, что такое быстрая машина для дерби в сосновом лесу. [17] Как сообщается в журнале Popular Science : «Эти взрослые мужчины, собрав в детстве гонщиков и направив своих детей в спорт, теперь хотят заслужить собственное право хвастаться». Текущей национальной гоночной лигой является Ассоциация гонщиков из соснового леса (APR) https://apr.boards.net/ . Гонки проводятся 6-8 раз в год с балльной системой и проведением Чемпионата в конце сезона. Победителей ждут призы и денежные призы. Есть несколько классов с разными правилами для каждого. Гонщик может заявить любое количество автомобилей в любой категории по своему выбору. Гонщик собирает свои машины и отправляет их по почте к месту гонки; гонка транслируется в прямом эфире онлайн. Автомобили отправляются обратно гонщику, чтобы внести необходимые изменения для улучшения к следующей гонке. [18]
Наследие
[ редактировать ]Дерби в сосновом лесу было включено в список «100 лучших игр Америки» в 2006 году как «знаменитый обряд весны» по версии журнала Reader's Digest . [19] Это событие также было пародировано Южным Парком в эпизоде « Дерби в сосновом лесу » и в фильме « Вниз и Дерби» . [6]
Галерея
[ редактировать ]- Финиш гонки Pinewood Derby.
- Автомобили для дерби в Сосновом лесу готовы к гонкам
- Кабскаут держит победную сосновую машину.
- Дерби в сосновом лесу Донахью, 1972, AMC Matador
- Победитель 65-летия "Пинус Феррари". День дерби в Манхэттен-Бич, Пайнвуд, 2018 год, построенный Генри М. Кароселли.
- Автомобиль-дерби из соснового леса, созданный по образцу IMSA GTP Corvette .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Система поиска заявок и регистрации товарных знаков» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 2 марта 2007 г.
- ^ «Каковы правила дерби Cub Scout Pinewood?» . Журнал Скаутская жизнь . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Венделл, Брайан (21 января 2019 г.). «Увлекательный взгляд на историю дерби в сосновом лесу» . Брайан о скаутинге . Скаутский журнал . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «История» . Дом скаутов . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ «Cub Scout Pack 713 | Манхэттен-Бич, Калифорния» . Pack713.org . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Дерби в сосновом лесу» . Национальный музей скаутинга . Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ «История дерби в сосновом лесу» . Дерби Даст . 22 января 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ «История автомобильных гонок по дерби в сосновом лесу» . Сосновый лес Про . Проверено 29 февраля 2008 г.
- ^ Богерт, Джон (9 июля 2008 г.). «Честь скаутов — мемориальный набор создателю дерби в сосновом лесу» . Ежедневный бриз . Группа газет Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ "Информационный бюллетень Pinewood Derby Times, том 7, выпуск 13" . Максимальная скорость.com. 5 марта 2008 года . Проверено 6 декабря 2015 г.
- ^ Шеннон М. Хоффман (29 мая 2018 г.). «Дерби в сосновом лесу возобновляет многолетнюю традицию на Манхэттен-Бич» . Пляжный репортер . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с «Сосновое дерби» . Бойскауты Америки . Проверено 28 октября 2014 г.
- ^ «Советы, которые помогут вам начать строить автомобильную трассу Pinewood Derby» . Автомобиль ABC Pinewood . Проверено 11 февраля 2013 г.
- ^ «О гонках по дерби в сосновом лесу» . Совет Северной Звезды, BSA . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Коули, Э. Роджер (ноябрь 1989 г.). «Физика соснового дерби». Учитель физики . 27 (8): 610–612. Бибкод : 1989PhTea..27..610C . дои : 10.1119/1.2342889 .
- ^ «Пять ключей к успеху в Pine Derby» . Максимальная скорость . Проверено 26 сентября 2008 г.
- ^ «Научитесь дерби в сосновом лесу у самых быстрых гонщиков МИРА!» . Турбо Дерби . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Гонки лиги дерби в сосновом лесу» . Турбо Дерби . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Лучший финиш матери и сына» . Читательский дайджест . 2006 год . Проверено 29 февраля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с дерби в Сосновом лесу, на Викискладе?
- Сосновое дерби в Керли
- «Как провести дерби в сосновом лесу» . БСА .
- Штаб-квартира Соснового Дерби . Скаутская жизнь
- «Сосновое дерби» . Проект разведывательной службы США .
- Сегура, Даниэлла (17 октября 2016 г.). «Срок эксплуатации 64-летнего скаутского дома на Манхэттен-Бич подходит к концу » . Пляжный репортер . Проверено 13 октября 2019 г.