Э. Урнер Гудман
Э. Урнер Гудман | |
---|---|
![]() Доктор Э. Урнер Гудман | |
Рожденный | 15 мая 1891 г. Филадельфия , Пенсильвания |
Умер | 13 марта 1980 г. Нью-Йорк | (88 лет)
Место отдыха | Пенни Фармс, Флорида |
Занятие | Профессиональные скауты |
Супруг | Луиза Винкуп Уэйгуд |
Дети | Теодор, Джордж, Лидия Энн |
Родители) | Джордж и Элла Гудман |
Премия «Серебряный буйвол»
Премия ОА за выдающиеся заслуги
О.А. Vigil Honor
Почетный доктор гуманитарных наук
Почетный вождь индейцев черноногих.
Почетный Альфа Фи Омеги брат
Эдвард Урнер Гудман (15 мая 1891 – 13 марта 1980) был влиятельный лидер движения бойскаутов Америки (BSA) на протяжении большей части двадцатого века. Гудман был директором национальной программы с 1931 по 1951 год, в годы становления организации, когда она значительно росла, когда были созданы программы поиска и исследования детенышей . Он основал национальный учебный центр BSA в начале 1930-х годов и отвечал за публикацию широко читаемого « Справочника бойскаутов» и других скаутских книг, а также написал « Справочник лидеров» , которым пользовались скаутские лидеры в Соединенных Штатах в 1930-х и 1940-х годах. В 1950-х годах Гудман был исполнительным директором отдела мужской работы Национального совета церквей Нью-Йорка и активно участвовал в церковной работе.
Сегодня Гудмана лучше всего помнят как создателя Ордена Стрелы (ОА), популярной и очень успешной программы BSA, которая продолжает награждать скаутов за их веселую службу. С момента своего основания в 1915 году Орден Стрелы превратился в общенациональную программу, насчитывающую тысячи участников, которая признает тех скаутов, которые лучше всего демонстрируют достоинства веселого служения, кемпинга и лидерства, будучи членом почетного общества BSA. По состоянию на 2007 год Орден Стрелы насчитывает более 183 000 членов.
Ранние годы и брак
[ редактировать ]Гудман родился и вырос в Филадельфии , штат Пенсильвания, где его отец Джордж работал типографом и агентом по недвижимости. Его мать, Элла, умерла от брюшного тифа в начале 1895 года, когда Гудману было всего три года. Он учился в Центральной средней школе , которую окончил в 1909 году. [1] Ему нравилось писать, и он начал вести подробный дневник повседневной деятельности в старшем классе средней школы, выражая свои надежды на будущее, а также периодические сомнения. Вместе с несколькими одноклассниками он основал литературный клуб и издавал информационный бюллетень «Чернильница» . Он также проявил интерес к музыке, играя на фортепиано и скрипке, и сочинил песню для старшего класса средней школы. Когда классные офицеры не выбрали его, он написал в своем дневнике о своем разочаровании. [1]
Гудман также рано проявил интерес к церковной деятельности в юности, участвуя в группе братства мальчиков и воскресной школе и став членом пресвитерианской церкви Тиога в 14 лет. [2] событие, которое он описал как «самый важный шаг, который я когда-либо делал или когда-либо сделаю в своей жизни». [1] Едва достигнув подросткового возраста, Гудман стал популярным и весьма уважаемым учителем воскресной школы и возглавил филадельфийское отделение молодежной группы под названием « Братство Андрея и Филиппа» . [1]
Стремясь сделать карьеру в сфере образования, Гудман поступил в Филадельфийскую педагогическую школу в 1911 году. Он был выбран в качестве докладчика на выпускном вечере в 1913 году, и его речь была озаглавлена «Призыв преподавать». [1] Затем Гудман работал в аспирантуре в области образования в Университете Темпл , одновременно преподавая в школе Поттера в Филадельфии. [3]
18 июня 1920 года Гудман женился на Луизе Винкуп Уэйгуд, дочери пресвитерианского священника и выпускнице Суортмор-колледжа 1918 года с отличием . У них было трое детей: Теодор (1921 г.р.), Джордж (1923 г.р.) и Лидия Энн (1927 г.р.). [1] Он был членом Киваниса , Ротари Интернэшнл и масоном , присоединившись к Ложе Роберта А. Ламбертона № 487, Свободных и Принятых Масонов Филадельфии 5 марта 1918 года. [4]
Скаутская карьера
[ редактировать ]Как волонтер и лидер местного совета
[ редактировать ]
Во время учебы по специальности «Педагогия» Гудман впервые стал участвовать в бойскаутинге в 1911 году, когда ему было всего 20 лет, в качестве волонтера-скаутмастера отряда 1, первого скаутского отряда в Филадельфии. Насколько можно установить, это сделало бы его вторым самым молодым скаутмастером в истории BSA. За четыре года его работы в должности скаутмастера отряд вырос до более чем 100 скаутов. Современник Гудмана описал его в 1912 году как «любимого мальчиками, пользующегося их доверием и на этом этапе работы он всем сердцем и душой». [1] Позже он с ностальгией вспоминал свой отряд, отмечая, что известный композитор Альберт Хэй Малотт был «одним из его мальчиков» в Отряде 1. [5] 1 апреля 1915 года он поступил на постоянную профессиональную службу в бойскаутинг в качестве полевого руководителя, которого в то время называли «полевым комиссаром». [6] [7] Тем летом Гудман работал директором Скаутского совета Филадельфии летнего лагеря . [8] В декабре 1917 года он был назначен руководителем скаутов Совета Филадельфии. [8] [9]
Профессиональная карьера скаута Гудмана была прервана во время Первой мировой войны, когда он был призван в армию США вскоре после своего повышения до руководителя скаута. Он служил в пехоте в звании старшего лейтенанта, но его часть так и не была отправлена за границу. В декабре 1918 года он был уволен из армии и возобновил свою профессиональную карьеру в качестве руководителя скаутов в Филадельфии. В октябрьской колонке 1920 года в газете Philadelphia Evening Ledger Гудман описал скаутинг как «ведение мальчиков через скаутскую программу наращивания мышечной массы, развития ума и формирования характера». Он отметил заслуги Скаутинга в военных действиях и превознес движение как «абсолютно беспартийное, несектантское и демократическое», объединяющее «разнообразные элементы». [10]
Гудман служил руководителем скаутов в Филадельфии до мая 1927 года, когда он был назначен в более крупный совет округа Чикаго в качестве руководителя скаутов (1927–1931). [8] За четыре года пребывания в «Городе ветров» он обратил вспять финансовый спад и увеличил число скаутов с 11 806 до 16 920. [1]
Как национальный лидер
[ редактировать ]1 апреля 1931 года главный скаутский исполнительный директор Джеймс Э. Уэст назначил Гудмана директором национальной программы BSA в рамках организационной реструктуризации. [8] Гудман был одним из четырех директоров подразделений, подчинявшихся Уэсту (остальные подразделения относились к операциям, персоналу и бизнесу). В качестве директора национальной программы он отвечал за профессиональную подготовку и обучение волонтеров, отношения со спонсорскими организациями, связи с общественностью и разработку программ. Cub Scouting и Exploration . Под его руководством были созданы программы [3] Он значительно расширил программы обучения BSA для взрослых лидеров, основав уважаемый национальный учебный центр BSA в резервации скаутов Шифф в Нью-Джерси в 1932 году, а затем программу обучения на ранчо скаутов Филмонта , начиная с 1938 года. [1] Он также курировал публикацию « Справочника бойскаутов» , под редакцией его хорошего друга и коллеги Уильяма «Зеленого Бара Билла» Хиллкорта , а также «Справочника для скаутских мастеров » и первого издания широко читаемой скаутской полевой книги . Гудман также написал « Справочник лидера» — ключевое учебное пособие для скаутских лидеров.

Э. Урнер Гудман (третий слева) ,
Президент BSA. Руководитель (4-й слева) ,
Джеймс Э. Уэст (пятый слева)
В начале июля 1937 года BSA провела свой первый национальный скаутский слет в Вашингтоне, округ Колумбия, на котором присутствовало 25 000 скаутов и скаутов. Помимо наблюдения за самим инновационным мероприятием, служба по связям с общественностью Гудмана проделала йоменскую работу по обеспечению широкого освещения в средствах массовой информации. В палатке для прессы Джамбори разместились 626 репортеров, фотографов и телеведущих. Было выпущено 64 выпуска новостей, а служба по связям с общественностью оказала помощь в создании 11 кинохроник и 53 журнальных статей. [11] Три крупнейшие радиосети США того времени, NBC , CBS и Mutual , создали полноценные радиовещательные студии рядом со штаб-квартирой Джамбори, чтобы производить почти 19 часов прямой трансляции Джамбори на месте, транслируя его от побережья до побережья. Джамбори также посетили знаменитости, в том числе известный телеведущий Лоуэлл Томас и президент США Франклин Д. Рузвельт . Находясь на слете, скауты также посетили серию из трех игр по бейсболу между Вашингтонскими сенаторами и Бостон Ред Сокс на стадионе Гриффит , где Гудман организовал для скаутов-орлов место почетного места рядом с президентом Рузвельтом на трибунах (на фото). [11]
В своей подробной биографии Э. Урнера Гудмана Нельсон Блок пишет, что взаимное уважение между Гудманом и Уэстом выросло за 12 лет совместной работы в национальном офисе BSA: «Уэст, трудолюбивый, внимательный к деталям руководитель, стал полагаться на Гудман и его стиль достижения больших целей посредством тщательной организации и планирования, выполняемого тщательно подобранным персоналом...». [1]
Когда в июне 1941 года почтенный молодежный лидер и давний национальный комиссар скаутов Дэниел Картер Бирд умер незадолго до своего 91-го дня рождения, Гудман был выбран ответственным за похороны любимого пионера в Сафферне, штат Нью-Йорк . По оценкам, 2000 человек выстроились вдоль похоронного маршрута до кладбища в Монси, штат Нью-Йорк , где 127 бойскаутов сформировали почетный караул и помогали регулировать движение. [12]

В то время как тучи войны бросали зловещую тень на Европу в конце 1930-х годов, на фоне подъема фашизма, Уэст, Гудман и другие лидеры BSA задумались о том, как скаутинг мог бы лучше обучать молодежь демократическим принципам управления. Ссылаясь на буйство нацистов «Хрустальной ночи» против евреев в 1938 году, Гудман вскоре написал: «...программа преследований взволновала наши сердца и умы так, как ничто другое, что случалось раньше. Она дала толчок волне негодование против зла; но более того, прилив удовлетворения и благодарности по поводу нашего более счастливого государства при демократии». [1] Во время Второй мировой войны под его руководством были разработаны различные программы BSA в поддержку военных усилий страны, такие как сбор алюминиевого лома, шин и макулатуры для переработки в военные материалы, раздача военных облигаций и плакатов о воздушных налетах , помощь Чиновники гражданской обороны и посадка фруктов и овощей « садов победы ». [13] [14]
16 сентября 1951 года Гудман ушел с поста директора национальной программы, завершив 36-летнюю профессиональную скаутскую карьеру. Ему было присвоено звание Национального комиссара полевых скаутов, чтобы он мог продолжать свою службу скаутингу на национальном уровне в качестве мирянина. [3] [8]
Основание и развитие Ордена Стрелы
[ редактировать ]Будучи недавно нанятым полевым руководителем Совета Филадельфии в 1915 году, одним из заданий Гудмана была должность директора летнего лагеря совета в резервации скаутов «Остров сокровищ» на реке Делавэр . Тем летом он разработал ряд оригинальных идей, чтобы улучшить шестинедельную программу лагеря. Среди его нововведений было создание смоделированного «муниципального правительства» с самим собой в качестве «мэра», помощником директора лагеря Кэрроллом А. Эдсоном в качестве «начальника полиции», а также другими сотрудниками, выполняющими функции «олдерменов» и «судей» для управления лагерем. . Он также причудливо назвал гребные лодки и каноэ лагеря «Остров сокровищ» «Военно-морской флот», а представитель Совета плыл на «флагманском корабле» по реке Делавэр. [15] Что еще более важно, Гудман считал, что опыт летнего лагеря должен дать больше, чем просто обучение навыкам скаутского ремесла ; скорее, принципы, воплощенные в Скаутской присяге и Скаутском законе, должны стать реальностью в жизни скаутов. Вместе с Эдсоном он начал экспериментальную программу по выявлению тех скаутов, которые лучше всего демонстрируют эти качества в качестве примера для своих сверстников. [16]
На Гудмана и Эдсона сильно повлияло использование американских индейцев культуры Эрнестом Томпсоном Сетоном в его программе «Индейцы Вудкрафта» . [17] Тем летом они решили создать в лагере собственное общество чести, отвечая интересам и пониманию мальчика. Гудман использовал привлекательность индейских знаний и признание скаутов в качестве инструментов мотивации. Он разработал программу, в которой по завершении лагеря войска выбирали из своего числа тех мальчиков, которые лучше всего олицетворяли идеалы скаутинга. Избранные были признаны проявившими в глазах своих собратьев-скаутов дух бескорыстного служения и братства. Эдсон помог Гудману исследовать традиции и язык ленни ленапе , также известного как делавэры, которые когда-то населяли Остров Сокровищ. [18]

Братство скаутских лагерей чести с индейским подтекстом имело успех и повторилось снова следующим летом на Острове Сокровищ. [9] Ордена Стрелы Скауты, удостоенные чести на Острове Сокровищ в 1915 и 1916 годах, в конечном итоге стали членами Ложи Унами . [9]
К 1921 году Гудман поговорил с лидерами скаутов в соседних штатах об ОА, и ложи были созданы во многих скаутских советах на северо-востоке . [16] В октябре 1921 года он созвал первое национальное собрание того, что тогда называлось Национальной ложей Ордена Стрелы, в Филадельфии, и Гудман был избран Великим вождём. [19] Были организованы комитеты для разработки конституции, уточнения церемониальных ритуалов, разработки знаков отличия и планирования будущего развития. Отражая постоянный интерес Гудмана к музыке, он сочинил слова к песне Ордена Стрелы «Firm Bound in Brotherhood», основанной на волнующей мелодии гимна «Бог Всемогущий», найденного в пресвитерианском сборнике гимнов 1920-х годов, в 11.10. .11,9 метра , адаптированный из российского государственного гимна « Боже, царя храни! », написанного Алексеем Львовым в 1833 году. [20]
В начале 1920-х годов многие руководители скаутов скептически относились к тому, что они называли «тайными лагерными братствами». К сентябрю 1922 года оппозиция Ордену Стрелы была настолько велика, что на национальном собрании руководителей скаутов была предложена официальная резолюция против «лагерных братств». Гудман выступил против этого предложения: «Используя идеалы скаутов в качестве нашей великой цели», сказал он, деятельность лагеря, которая «будет способствовать продвижению этих идеалов», не должна подавляться. [1] Это движение было с небольшим перевесом отклонено, и молодой Орден продолжал действовать как экспериментальная программа на протяжении 1920-х и 1930-х годов.
Гудман продолжал активно поддерживать Национальную ложу ОА, как она тогда называлась, в течение своих лет в качестве руководителя скаутов в Чикаго, а затем директора национальной программы BSA. В честь 15-летия основания братства Национальная ложа в 1930 году вручила Гудману медаль, официально признающую его основателем. В 1940 году Национальная ложа вручила ему первую награду за выдающиеся заслуги в честь 25-летия ОА. В цитате, в частности, говорилось: «Как основатель Ордена Стрелы, благодаря своим способностям, мудрости и дальновидности, его видение служения другим трансформировалось в национальное почетное братство, которое оказало положительное влияние на жизнь тысячи мальчиков...». [3] Когда он был впервые назначен директором в 1931 году, ложи открытого доступа существовали в семи процентах советов BSA по всей стране. К 1948 году около двух третей советов BSA создали ложи открытого доступа. [1] В том же году, за три года до ухода Гудмана из BSA, его инновация «Почетное общество скаутских кемпингов» была полностью интегрирована в качестве официальной части скаутской программы. [21] [22] Кеннет Дэвис в своей книге «Братство веселого служения: история Ордена Стрелы » заключает, что одобрение Национального совета в 1948 году «...было во многом обусловлено его [Гудманом] личными усилиями и рекомендациями...». [3]
За десятилетия, прошедшие с момента основания Ордена Стрелы, более миллиона скаутов и разведчиков носили на своей униформе пояс OA, обозначающий членство в Братстве веселой службы. В настоящее время во всех советах BSA по всей стране, кроме двух, насчитывается 183 000 членов Ордена Стрелы. [23] Подводя итог тому, что, по его мнению, означает этот орден, Э. Урнер Гудман написал в предисловии к « Справочнику Ордена Стрелы» с точки зрения более чем полувека после основания братства:
Орден Стрелы — это скорее «дело духа», чем механики. Организация, оперативные процедуры и атрибутика необходимы в любом крупном и растущем движении, но в конечном итоге они не имеют решающего значения. Дела духа имеют значение:
- Братство – в день, когда слишком много ненависти дома и за рубежом.
- Жизнерадостность – в день, когда слово имеют пессимисты.
- Служение – в день, когда миллионы людей заинтересованы только в том, чтобы получать или брать, а не давать.
Они от духа, благословенного Богом, великим Божественным Духом». [16]
Руководство Национального совета церквей
[ редактировать ]После выхода на пенсию из профессионального скаутинга Гудман служил в Национальном совете церквей (NCC) в 1951–1954 годах в качестве первого генерального директора NCC United Church Men , программы для мирян, которую он сформировал для укрепления связей мужчин с местными церквями и их сообществами. Гудман публично открыл группу мирян 7 октября 1951 года в Цинциннати , штат Огайо. К концу 1952 года отделения United Church Men были сформированы более чем в 24 штатах, оказывая финансовую поддержку колледжам, входящим в состав NCC, и миссионерской работе . [1] [24] Его новый пост предполагал тесное сотрудничество с Юджином Карсоном Блейком , президентом NCC (1954–1957), и частые встречи с должностными лицами конфессий, участвующих в NCC. По его мнению, общение с различными мужскими церковными группами в США и за рубежом было средством продвижения братства. Размышляя о своем служении в NCC с этими выдающимися церковными лидерами, Гудман сказал более десяти лет спустя: «Я совершенно уверен, что великая вера и преданное служение предназначены как для простых людей, так и для духовенства. ... Я имел честь знаю некоторых великих священнослужителей моего времени... но я также знал и любил некоторых поистине великих мирян, людей, чья жизнь и дела соответствовали их вере». [5] Гудман ушел со своего поста в NCC 1 сентября 1954 года из-за туберкулеза . [1]
Спустя годы
[ редактировать ]Сохраняя свой пожизненный интерес к музыке, Гудман был активным членом Общества гимнов Америки (ныне Общество гимнов в США и Канаде). [25] ) в 1960-х и 1970-х годах, и были опубликованы три сочиненных им гимна: «Христос зовет людей», «Как в храме с колоннами» и «Боже любви, даровавший жизнь». [26]
В 1965 году Гудман написал «Построение жизни» — сборник воспоминаний, в которых рассказывается о некоторых его скаутских событиях и дается советы молодым людям. Подводя итог своим годам в скаутской и церковной работе, он написал: «В конечном счете, важнее всего духовное, а не материальное имущество». [5] Позже в том же году Гудманы переехали в пенсионное сообщество Пенни на фермах Пенни, Флорида . [1] Затем Гудман служил директором отдела христианского образования в пресвитерианской церкви Флаглера в Сент-Огастине, Флорида . [9]
Выйдя на пенсию, Гудманы жили богатой семейной жизнью, часто навещая сына Теодора («Тед») и его жену Кэрол, а также дочь Лидию Энн («Энн») и зятя Боба. К его беззастенчивой радости, у Урнера и Луизы Гудман было девять внуков. [24] Однако их сын Джордж погиб в бою во Франции во время Второй мировой войны. Услышав эту новость в декабре 1944 года, Гудман был глубоко опечален, а Луиза, его 60-летняя жена, сказала, что это был единственный раз, когда она видела его плачущим. [1]
Несмотря на пенсию, Гудман продолжал активно участвовать в делах Ордена Стрелы в 1960-х и 1970-х годах. Признанный как красноречивый оратор, его программные выступления на конференциях Национального Ордена Стрелы, проводимых ОА раз в два года, как сообщается, произвели незабываемое впечатление на его юную аудиторию. [27] Нельсон Блок пишет в книге «Дело духа» , что даже в 1970-е годы восьмидесятилетний основатель «объездил всю страну, чтобы посетить мероприятия лож и секций… в окружении молодых стрелков… остроумных и обаятельных, увлекая всех своими историями». [1] Демонстрируя свой самоуничижительный юмор, Гудман сам более прозаично относился ко всей лести, которую он получал на собраниях ОД, написав, что «для многих молодых людей я был музейным экспонатом. потому что я не ковылял на трости и не бормотал в зубных протезах». Но он добавил: «Я смотрел на них с глубокими эмоциями, потому что между ними была духовная связь». [5]
Размышляя о своей карьере, Гудман сказал в конце жизни:
Я действительно нашел миссию своей жизни... Эти 36 лет профессиональной службы, 16 лет в качестве руководителя в Филадельфии и Чикаго и 20 лет в качестве директора национальной программы принесли щедрое вознаграждение, выходящее далеко за рамки любых соображений о зарплате. Прежде всего, они представляли ту работу, которую я хотел сделать. [8]
Он продолжал разговаривать с членами ОА незадолго до своей смерти в возрасте 88 лет, когда он скончался от пневмонии 13 марта 1980 года в больнице Ленокс Хилл в Нью-Йорке. [24] Он был похоронен на фермах Пенни, Флорида, 29 марта 1980 года. [3] На его похоронах, состоявшихся в Мемориальной церкви Пенни на Пенни-Фармс, Гудмана восхвалял исполнительный секретарь Ордена Стрелы Уильям Ф. Даунс: «Пожатие [его] руки, искренность приветствия, блеск в глазах, улыбка и достоинство сразу же передалось... чувство уверенности со стороны лидера, столь необходимое для построения командной работы, заставило Урнера почувствовать свою значимость». [8]
Почести и награды
[ редактировать ]После выхода на пенсию из профессионального скаутского движения в 1951 году Гудман был удостоен звания почетного доктора гуманитарных наук Колледжа Миссури-Вэлли , что стало первой такой степенью, присуждаемой колледжем. [8] Его также удостоили чести в 1947 году, когда он был назначен почетным вождем племени черноногих американских индейцев и получил имя «Вождь Орел». [3]
В его память BSA вручает премию E. Urner Goodman Camping Award , отмечая домики, которые преуспели в продвижении кемпингов в принимающем совете. вручается Премия основателя ложами Ордена Стрелы в честь соучредителей ОА Гудмана и Эдсона. Вплоть до 2004 года BSA управляла программой стипендиального фонда Э. Урнера Гудмана, предоставляя финансовые гранты на обучение в колледже стрелков, стремящихся к профессиональной карьере скаута. [28]
имени Скаутский музей Гудмана расположен в резервации скаутов Овасиппе в Твин-Лейк , штат Мичиган . [29] Гудман ранее был директором по резервациям в Овасиппе. [30]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Блок, Нельсон Р. (2000). Дело духа. Жизнь Э. Урнера Гудмана . Ирвинг, Техас: Бойскауты Америки. LCCN 2001277208 .
- ^ «Пресвитерианская церковь Тиога» . Пресвитерианская церковь Тиога . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дэвис, Кеннет П. (1990). Братство веселой службы: история ордена Стрелы . Бойскауты Америки . ISBN 0-8395-4998-9 .
- ^ Денслоу, Уильям Р. (1958). 10 000 знаменитых масонов . Сент-Луис, Миссури: Исследовательская ложа Миссури. ISBN 1-4179-7579-2 .
- ^ Jump up to: а б с д Гудман, Э. Урнер (1965). Строительство жизни . Сент-Огастин, Флорида: Стандартная печать.
- ^ «Новые комиссары за работой» . Вечерний жилец . Филадельфия. 6 апреля 1915 г. с. 14 – через Newspapers.com .
- ^ Сковилл-младший, Сэмюэл (21 мая 1915 г.). «Бойскауты Америки» . Вечерний жилец . Филадельфия. п. 14 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Уильям Ф. Даунс (апрель – май 1980 г.). «Дань Урнеру». Национальный бюллетень ОА .
- ^ Jump up to: а б с д Геллер, Аллан (1983). Братство веселого служения: иллюстрированная история ложи Унами . Филадельфия, Пенсильвания: Unami Lodge .
- ^ Гудман, Э. Урнер (29 октября 1920 г.). «Теперь моя идея такая!» . Вечерняя книга . Филадельфия – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Национальные и всемирные Джамбори в фотографиях , Нью-Йорк: Бойскауты Америки (1937).
- ^ «Скауты работают на похоронах Бороды» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1941 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Хиллкорт, Уильям (1977). Мир скаутинга Нормана Роквелла . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс. ISBN 0-8109-1582-0 .
- ^ «Информационный бюллетень: Хорошие результаты Национальной службы BSA» . Бойскауты Америки . Архивировано из оригинала 7 марта 2008 года . Проверено 23 октября 2007 г.
- ^ «Бойскауты Острова сокровищ принимают законы» . Вечерняя книга . Филадельфия. 9 июля 1915 г. с. 7 – через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с Справочник Ордена Стрелы . Бойскауты Америки . 1977. ISBN 0-8395-5000-6 .
- ^ Петерсон, Роберт В. (1984). Бойскауты: американское приключение . Американское наследие. ISBN 0-8281-1173-1 .
- ^ Петерсон, Роберт (январь – февраль 2000 г.). «Празднование 90-летия сильных ценностей и лидерства» . Разведка . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Дордик, Брюс (4 июля 2004 г.). «Единая история ложи Унами» . Колыбель Свободы Совета , БСА. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 16 октября 2007 г.
- ^ Санчес, Диана (1989). Гимны Объединенного методистского гимна . Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press. ISBN 0-687-43149-2 .
- ^ Линдгрен, Джим (январь – февраль 2007 г.). «Чтение наследия служения» . Разведка . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ «Основы открытого доступа: Орден Стрелы - Национальное общество чести скаутинга» . Орден Стрелы, бойскауты Америки. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ «Информационный бюллетень ОА» . Орден Стрелы, бойскауты Америки. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 12 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Э. Урнер Гудман умер в возрасте 88 лет; представитель бойскаутов Америки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1980 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Общество гимнов в США и Канаде» . 16 января 2008 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 24 января 2008 г.
- ^ «Лицензии на песни Э. Урнера Гудмана» . LicenSing Online.org . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Хаус, Джим. «Орден Стрелы – Почетное общество скаутинга» . Атлас Коммуникации. Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ «Стипендиальный фонд Э. Урнера Гудмана» . Бойскауты Америки . 6 сентября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 г. Проверено 16 января 2008 г.
- ^ «Овасиппе, старейший лагерь бойскаутов страны, отмечает 100-летний юбилей» . млжить . 22 июля 2011 года . Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Еще приключения в Овасиппе» . БРОНИРОВАНИЕ СКАУТОВ ОВАСИППЕ . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 года . Проверено 5 апреля 2021 г.