Водные войны во Флориде
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( февраль 2020 г. ) |
Согласно Совета по защите природных ресурсов недавнему исследованию , Флорида является одним из 14 штатов, которые, по прогнозам, столкнутся с нехваткой воды «высокого риска» к 2050 году. [1] Вода штата в основном берется из Флоринского водоносного горизонта, а также из рек Сент-Джонс , Суванни и реки Оклаваха . во Флориде Региональные водные конфликты возникают, прежде всего, из-за того, что большая часть запасов пресной воды находится на севере сельской местности, в то время как основная часть населения и, следовательно, потребление воды проживает на юге. Столичные муниципалитеты в центральной и южной Флориде приблизились к пределу добычи водоносного горизонта в 650 миллионов галлонов США (2 500 000 м3). 3 ) в день, что приводит к поиску новых, внерегиональных источников. [2]
Водный конфликт между Севером и Югом
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]назначил комитет, в основном состоящий из застройщиков, В 2003 году губернатор Джеб Буш для решения проблемы неравенства водных ресурсов во Флориде. Члены были выбраны из лоббистской группы «Совет 100», и в отчете 2003 года была предложена «система, которая позволяет распределять воду из богатых водой районов в бедные водой районы» или переносить воду по трубопроводам из северных регионов штата в более развитые и более засушливые южные города. Район реки Суванни был объявлен членом комитета Ли Арнольдом «находящимся в водной Саудовской Аравии». [3] Представители, граждане и группы, такие как Федерация дикой природы Флориды, по всему штату утверждали, что губернатор Буш сдерживает развитие на юге, а не еще больше усугубляет водный дисбаланс и еще больше ограничивает муниципальное использование воды. Половина пресной воды штата потребляется Южной Флоридой, которая включает округа Майами-Дейд , округ Бровард и округ Палм-Бич , а также большую часть сельскохозяйственных угодий штата, полей для гольфа и бассейнов. Юридически вода во Флориде принадлежит штату, а ее региональное использование и распределение контролируют пять водохозяйственных округов. Закон штата разрешает переброску воды из одного региона в другой, но предусматривает, что это действие является крайней мерой региона. [2]
Разрешение
[ редактировать ]В отчете совета предложен стимул для северных регионов перекачивать воду на юг, предполагая, что излишки воды могут быть проданы с целью получения прибыли. Однако жители Флориды ответили такими лозунгами, как «Наша вода не продается!» В конечном итоге более 30 округов штата приняли резолюции против этого предложения, ссылаясь на различные проблемы, включая перенаселение, неконтролируемое развитие, провалы, весеннее истощение и засоление запасов подземных вод. В результате негативной реакции общественности на предложение о переброске воды губернатор Буш отклонил отчет Совета. Вместо этого миллионы долларов были выделены на проекты развития водных ресурсов. Район управления водными ресурсами Южной Флориды планирует восстановить части Эверглейдс, чтобы обеспечить постоянное водоснабжение своего региона. [3]
Конфликт в Тампа-Бэй
[ редактировать ]Водная война в Тампа-Бэй — это конфликт между округами Хиллсборо , Паско , Пинеллас , Нью-Порт-Ричи , Санкт-Петербургом и Тампой , продолжающийся с 1970-х годов из-за водоснабжения. Район управления водными ресурсами Юго-Западной Флориды является еще одним ключевым игроком. Созданный в 1961 году, это район площадью 10 000 квадратных миль (26 000 км²). 2 ) более 16 округов; он несет ответственность за удовлетворение потребностей в воде всех водопользователей, одновременно эффективно управляя водными ресурсами. [4] было Региональное управление водоснабжения Западного побережья создано для эффективного управления водой. [5]
История
[ редактировать ]К началу 1990-х годов район Тампа-Бэй не смог эффективно сотрудничать в вопросах совместного использования водных ресурсов. Одиннадцать региональных объектов подземных вод удовлетворяют почти 90% потребности в воде в районе залива Тампа . Законодательными актами округа Хиллсборо, Паско и Пинеллас были обязаны совместно работать над региональной системой водоснабжения, которая была бы более эффективной для использования их воды более экологически безопасным и продуктивным способом. [6] Была сформирована группа — Региональное управление водоснабжения Западного побережья. Конфликт возник по поводу прав на перекачку, как видно из того, что округ Пинеллас продолжал покупать колодцы в округе Паско и, следовательно, использовать воду до того, как жители округа Паско использовали воду своего округа. Это также выявило проблему, заключающуюся в том, что вода традиционно принадлежала землевладельцам, и для использования грунтовых и поверхностных вод на этих территориях требовалось разрешение. У землевладельцев возникли серьезные проблемы с новым разделением источников, что вызвало новые судебные проблемы. [7] Решение было найдено в 1991 году, когда округ Паско получил право первым использовать воду, предоставив округу Пинеллас неограниченный доступ к двум колодезным полям. Округ Пинеллас продолжал вызывать конфликты, отказываясь финансировать альтернативные источники воды, и препятствовал развитию таких инноваций. Это вызвало дальнейшие судебные разбирательства между региональным управлением водоснабжения Западного побережья и округом управления водными ресурсами Юго-Западной Флориды с 1994 по 1998 год, которые привели к нулевому прогрессу в разработке альтернатив. Нынешняя компания Tampa Bay Water упоминает в своей истории, что основная причина нулевого развития внутри WCRWSA заключалась в том, что ее члены неравномерно контролировали водные объекты, что не приводило к единству в вопросе о том, кто разрабатывает альтернативы. [8] [ не удалось пройти проверку ]
Учитывая совокупность проблем, связанных с воздействием на недвижимость, на которые ссылались домовладельцы, округ Пинеллас профинансировал кампанию по рекламе того, что проблемы с нехваткой воды связаны с засухой, а не с перекачиванием водоносных горизонтов, в чем подозревали. Решением этих судебных баталий стало то, что Законодательное собрание Флориды потребовало реструктуризации участвующих институтов, а Региональное управление водоснабжения Западного побережья стало Tampa Bay Water в соответствии с Соглашением о новом водоснабжении и сокращении забора грунтовых вод в Северной Тампа-Бэй в 1997 году. Они будут получать финансирование от Район управления водными ресурсами Юго-Западной Флориды с целью исследования и разработки новых альтернатив источников воды. [7]
Тампа Бэй сегодня
[ редактировать ]Сегодня регионы получают воду из трёх источников: подземных вод, опреснённой морской воды и речной воды. Три источника из плана конфигурации, составленного в 1998 году, должны были обеспечить потребности Тампа-Бэй до 2012 года. [8] Их источники воды включают реку Алафия , реку Хиллсборо , обводной канал Тампы и завод по опреснению морской воды в заливе Тампа. Завод по опреснению морской воды в Тампа-Бэй первоначально был сдан в эксплуатацию в 1997 году, но после многих задержек в строительстве, а также сбоев в работе, он не функционировал полностью до 2007 года. [9] В настоящее время он поставляет 25 миллионов галлонов США (95 000 м3). 3 ) в день. [ нужна ссылка ]
Планы на будущее
[ редактировать ]Tampa Bay Water собрала планы, которые изучаются с 2009 по 2013 год. Вот список некоторых планов на будущее: [ нужна ссылка ]
- Завод по опреснению морской воды на побережье Мексиканского залива. Возможна установка дополнительной опреснительной установки, способной обеспечить от 9 до 25 миллионов галлонов США (95 000 м3). 3 ) в день.
- Северные колодцы Тампа-Бэй. Это повысит доступность и возможность использования колодцев в качестве источника воды.
- Обратный осмос с небольшой площадью воздействия в округе Пинеллас. Требуется мониторинг методов обратного осмоса и опреснения, используемых в Тарпон-Спрингс и Олдсмаре. Если города не продолжат реализацию своих планов, Tampa Bay Water рассмотрит возможность использования его для региональных планов.
- Проекты по использованию поверхностных и подпиточных вод – предполагают использование дополнительной воды из рек Алафия и ручья Буллфрог, рассмотрение дополнительных хранилищ поверхностных вод и, возможно, использование регенерированной воды.
- Расширение завода по опреснению морской воды в заливе Тампа — предполагает увеличение мощности завода на 10 миллионов галлонов США (38 000 м3). 3 ) в день.
- Тонотосасса Уэллс – планирует исследовать и оценить, является ли это дополнительным вероятным источником будущих потребностей в воде.
Текущие конфликты
[ редактировать ]Хотя в настоящее время округа успешно объединены под управлением Tampa Bay Water, в течение последнего года все еще сообщалось о нехватке воды. Запасы воды в регионе упали до опасного уровня, и гражданам были введены новые, более строгие меры предосторожности при использовании воды. [10] Даже несмотря на планы относительно будущих источников воды, похоже, что с учетом роста населения в регионе и усиления засушливых сезонов нехватка воды по-прежнему остается актуальной проблемой. [11]
Водная война Апалачикола-Чаттахучи-Флинт
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Три задействованные реки являются частью бассейна реки АКФ , который простирается от северной Джорджии до Восточной Алабамы и Флориды . Река Чаттахучи питается в основном из поверхностных вод и берет свое начало в Джорджии недалеко от Атланты. Она течет на юго-запад, пересекает границу Алабамы, а затем сливается с рекой Флинт недалеко от границы с Флоридой, образуя реку Апалачикола . Река Флинт также берет свое начало недалеко от Атланты и направляется на юг, но питается грунтовыми водами и имеет более низкий поток, чем Чаттахучи. Вода из реки Флинт используется в основном для сельскохозяйственных целей, а вода из Чаттахучи используется в основном для муниципальных целей. Флорида зависит от того, как пресная вода реки Апалачикола смешивается с соленой водой Мексиканского залива в заливе Апалачикола . Устричная промышленность Флориды стоимостью 70 миллионов долларов сосредоточена в заливе Апалачикола и очень чувствительна к уровню солености в заливе. [12]
Конфликт
[ редактировать ]Водная война Апалачикола-Чаттахучи-Флинт началась в 1980-х годах из-за спора о правах на воду между Джорджией, Алабамой и Флоридой. В 1986 году Джорджия пострадала от засухи, которая понизила уровень воды в реке Чаттахучи и озере Ланье до опасно низкого уровня, настолько низкого, что плотина не смогла производить достаточно электроэнергии для близлежащей Атланты. В результате в 1989 году Инженерный корпус армии США предложил увеличить забор воды из реки на 50%, чтобы обеспечить пресной водой растущее население Атланты. Опасаясь, что река не сможет продолжать такое использование, Алабама в 1990 году подала иск против Инженерного корпуса армии, поскольку они не оценили воздействие этого предложения на окружающую среду. И Алабама, и Флорида были обеспокоены влиянием этого предложения на количество и качество воды ниже по течению. Оба штата полагали, что поток замедлится до такой степени, что это нанесет ущерб их способности обеспечивать гидроэлектроэнергию и поддерживать экономический рост. Они также полагали, что забор пресной воды увеличит поток загрязнений из верхнего течения, что было серьезной проблемой для Флориды, особенно из-за устричной промышленности. [12] К концу года к иску присоединилась Флорида, и водная война Апалачикола-Чаттахучи-Флинт превратилась в конфликт трех штатов. Чтобы оставить иск в силе, федеральное правительство предложило провести комплексное исследование водных ресурсов Апалачикола-Чаттахучи-Флинт, чтобы полностью проанализировать последствия предлагаемого изъятия и оценить потребности бассейна в целом. Хотя Инженерный корпус армии первоначально заявил, что изначально у них было достаточно информации, на завершение исследования потребовалось еще восемь лет. [13]
Попытки разрешения
[ редактировать ]В 1992 году три штата решили вывести спор из зала суда до завершения исследования Инженерного корпуса армии. Тем временем уровни водозабора были заморожены, и любые изменения должны были быть одобрены всеми тремя штатами. Когда исследование было завершено в 1997 году, Алабама, Джорджия и Флорида разработали законопроект под названием «Соглашение о бассейне реки Апалачикола-Чаттахучи-Флинт», который был представлен законодательным органам каждого штата и Конгрессу США. Договор Апалачикола-Чаттахучи-Флинта позволил каждому штату рассмотреть исследование Инженерного корпуса армии, а затем прийти к соглашению о распределении воды к 31 декабря 1998 года. Законопроект был ратифицирован законодательными собраниями всех трех штатов, а позже в том же году - Конгрессом США. . Из-за выборов губернатора во всех трех штатах в 1998 году они решили продлить срок до 31 декабря 1999 года, а из-за разногласий с губернатором Алабамы срок был снова продлен до 1 мая 2000 года. Флорида все больше разочаровывалась отсутствием прогресса и тем фактом, что Грузия просто не согласилась ни на какие ограничения минимального потока. Срок был еще раз продлен до 1 августа 2000 года. [12]
В период с 1999 по 2003 год крайний срок продлевался 14 раз, после чего Флорида вышла из переговоров, поскольку Грузия отказалась идти на компромисс. [3] В 2003 году Инженерный корпус армии предоставил Джорджии права на четверть воды в озере Ланье для питьевой воды, а Алабама и Флорида возразили. После серии судебных исков в период с 2003 по 2008 год и рекордной засухи в 2007 году Грузии было отказано в правах на воду в озере Ланье, заявив, что для изменения требуется одобрение Конгресса. [14] После нескольких попыток апелляции кажется, что Грузия проиграла борьбу за права на воду, но переговоры еще не начались. У трех государств есть время до 2012 года, чтобы прийти к окончательному компромиссу. [15]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альтман, Пит (16 июля 2010 г.), Изменение климата, вода и риск: текущие потребности в воде не являются устойчивыми , Совет по защите природных ресурсов
- ^ Jump up to: а б Гуднаф, Эбби (27 сентября 2003 г.). «Застройщики призывают поддержать переброску воды в густонаселенную Южную Флориду» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Барнетт, Синтия (2007). Мираж: Флорида и исчезающая вода на востоке США . Издательство Мичиганского университета.
- ^ «История района» . Юго-западный округ управления водными ресурсами Флориды. 2018 . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Дедекоркут, Айшин (2005). «Глава 4 ─ Водные войны в Тампа-Бэй: от конфликта к сотрудничеству» (PDF) .
- ^ Шольц, Джон Т.; Стифтел, Брюс, ред. (2005). Адаптивное управление и водный конфликт: новые институты совместного планирования . Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсы для будущего. ISBN 978-1933115184 .
- ^ Jump up to: а б Риган, Кевин Э. (апрель 2018 г.). «Балансирование государственного водоснабжения и неблагоприятного воздействия на окружающую среду в соответствии с водным законодательством Флориды: от водных войн к адаптивному управлению» (PDF) . Журнал Университета штата Флорида по землепользованию и экологическому праву . 19 (1).
- ^ Jump up to: а б «О воде Тампа-Бэй» . Тампа Бэй Уотер. 2019 . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ American Water, Информационный бюллетень: Завод по опреснению морской воды в заливе Тампа (PDF) , Группа реагирования на опреснение, заархивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г.
- ^ Сотрудники Times (17 ноября 2010 г.). «Агентство по водоснабжению Юго-Западной Флориды предупреждает о нехватке воды» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года.
- ^ Питман, Крейг (17 февраля 2009 г.). «Водоснабжение района Тампа-Бэй испытывает «серьезную» нехватку» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с Стивенсон, Дастин С. (осень 2000 г.). «Договор трех штатов: падение воды и угасание возможностей». Журнал землепользования и экологического права . 16 (1). Юридический колледж Университета штата Флорида: 83–109. JSTOR 42842761 .
- ^ Лейтман, Стивен (2005). «Бассейн Апалачикола-Чаттахучи-Флинт». В Шольце, Джон Т.; Стифтел, Брюс (ред.). Адаптивное управление и водный конфликт: новые институты совместного планирования . Вашингтон, округ Колумбия: Ресурсы для будущего. ISBN 978-1933115184 .
- ^ «Грузия теряет важное решение по водным ресурсам, касающееся права на озеро Ланье» . Новости водных ресурсов США в Интернете . Февраль 2008 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г.
- ^ Редмон, Джереми (27 ноября 2009 г.). «Различные группы для разрешения водной войны» . Атланта Журнал-Конституция . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года.