NEAT-частицы
NEAT Particles — это интерактивная программа эволюционных вычислений , которая позволяет пользователям создавать системы частиц, предназначенные для использования в качестве специальных эффектов в видеоиграх или кинографике. Вместо того, чтобы программировать вручную, как типичные системы частиц, поведение эффектов NEAT Particle развивается в зависимости от предпочтений пользователя. Таким образом, пользователи, не программисты и не художники, могут создавать сложные и уникальные спецэффекты в реальном времени. NEAT Particles предназначен для расширения и помощи в трудоемком процессе создания контента компьютерной графики. NEAT — это сокращение от «Нейроэволюция расширяющих топологий» .


Метод
[ редактировать ]В NEAT Particles каждая система частиц контролируется сетью, создающей композиционные шаблоны (CPPN), типом искусственной нейронной сети или ANN. Другими словами, обычно закодированные вручную «правила» системы частиц заменяются автоматически генерируемыми CPPN. CPPN развиваются и усложняются с помощью NeuroEvolution of Augmenting Topology (NEAT). Простой интерактивный интерфейс эволюционных вычислений (IEC) обеспечивает эволюцию под руководством пользователя. Таким образом, все более сложные эффекты системы частиц развиваются в соответствии с предпочтениями пользователя.
Выгода
[ редактировать ]Основное преимущество NEAT Particles заключается в том, чтобы отделить создание системы частиц от программирования, что позволяет пользователям, не имеющим навыков программирования или художественных навыков, быстро создавать уникальные и интересные эффекты. Кроме того, это дает разработчикам контента возможность изучить диапазон возможных эффектов. И, наконец, он может действовать как инструмент концепт-арта или генератор идей, с помощью которого легко обнаружить новые и полезные эффекты.
Подразумеваемое
[ редактировать ]Методологию NEAT Particles можно применять для создания других типов контента, таких как 3D-модели или программируемые шейдерные эффекты. Наиболее важным следствием NEAT Particles и других приложений интерактивных эволюционных вычислений является возможность автоматического создания контента внутри самой игры во время ее игры.
Библиография
[ редактировать ]- Эрин Гастингс; Ратан Гуха и Кеннет О. Стэнли (2007). «Частицы NEAT: дизайн, представление и анимация эффектов системы частиц» (PDF) . Материалы симпозиума IEEE по вычислительному интеллекту и играм (CIG'07) .
См. также
[ редактировать ]- Система частиц
- Нейроэволюция расширяющих топологий
- Интерактивные эволюционные вычисления
- Эволюционное искусство
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Группа исследования эволюционной сложности в UCF» - место проведения NEAT Particles и других исследовательских проектов эволюционной сложности.
- «NEAT Particles» — последняя версия исходного кода и исполняемого файла.