Jump to content

NEAT-частицы

NEAT Particles — это интерактивная программа эволюционных вычислений , которая позволяет пользователям создавать системы частиц, предназначенные для использования в качестве специальных эффектов в видеоиграх или кинографике. Вместо того, чтобы программировать вручную, как типичные системы частиц, поведение эффектов NEAT Particle развивается в зависимости от предпочтений пользователя. Таким образом, пользователи, не программисты и не художники, могут создавать сложные и уникальные спецэффекты в реальном времени. NEAT Particles предназначен для расширения и помощи в трудоемком процессе создания контента компьютерной графики. NEAT — это сокращение от «Нейроэволюция расширяющих топологий» .

Интерфейс NEAT Particles IEC.
Крупный план эффекта эволюционировавших частиц и его ИНС.

В NEAT Particles каждая система частиц контролируется сетью, создающей композиционные шаблоны (CPPN), типом искусственной нейронной сети или ANN. Другими словами, обычно закодированные вручную «правила» системы частиц заменяются автоматически генерируемыми CPPN. CPPN развиваются и усложняются с помощью NeuroEvolution of Augmenting Topology (NEAT). Простой интерактивный интерфейс эволюционных вычислений (IEC) обеспечивает эволюцию под руководством пользователя. Таким образом, все более сложные эффекты системы частиц развиваются в соответствии с предпочтениями пользователя.

Основное преимущество NEAT Particles заключается в том, чтобы отделить создание системы частиц от программирования, что позволяет пользователям, не имеющим навыков программирования или художественных навыков, быстро создавать уникальные и интересные эффекты. Кроме того, это дает разработчикам контента возможность изучить диапазон возможных эффектов. И, наконец, он может действовать как инструмент концепт-арта или генератор идей, с помощью которого легко обнаружить новые и полезные эффекты.

Подразумеваемое

[ редактировать ]

Методологию NEAT Particles можно применять для создания других типов контента, таких как 3D-модели или программируемые шейдерные эффекты. Наиболее важным следствием NEAT Particles и других приложений интерактивных эволюционных вычислений является возможность автоматического создания контента внутри самой игры во время ее игры.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эрин Гастингс; Ратан Гуха и Кеннет О. Стэнли (2007). «Частицы NEAT: дизайн, представление и анимация эффектов системы частиц» (PDF) . Материалы симпозиума IEEE по вычислительному интеллекту и играм (CIG'07) .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 377fd656f700f5ad34b4c40273aba725__1617973320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/25/377fd656f700f5ad34b4c40273aba725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NEAT Particles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)