Американские семейные издатели
Промышленность | Журнальные подписки |
---|---|
Основан | 1977 |
Несуществующий | 1999 |
Судьба | Неисправность |
Штаб -квартира | , |
Район обслуживается | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Президент: г -жа Терри Л. Рупп |
American Family Publishers была американской компанией, которая продала подписки на журналы. Основанная в 1977 году, американская Family Publishers (AFP) была одним из ведущих маркетологов американской подписки на журналы. AFP была совместно принадлежит TAF Holdings, Inc. (дочерняя компания Time Inc.) и группой частных инвесторов. Это наиболее известно за лотереи бега , в которых была предложена большая сумма денег в качестве главного приза (в диапазоне от нескольких сотен тысяч до одного или более миллиона долларов). Победитель был выбран случайным образом, профессиональной аудиторской компанией, из числа всех, кто отреагировал на лотереи, независимо от того, была ли приобретена подписка на журнал или нет. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально базирующийся в Ньюарке , штат Нью -Джерси, затем Джерси -Сити , Нью -Джерси, тактика компании привлекла противоречие, поскольку рассылки, сопровождавшие рекламные акции, которые неизменно включали форму, через которую получатель мог купить подписки на журналы, часто включающие язык, который, казалось, был Укажите, что получатель уже выиграл приз, или был финалистом, который улучшил шансы выиграть приз, когда это было не так. [ 2 ]
В связанном явлении, связанном с тактикой продвижения компании, новости сообщали о случаях, когда пожилые американцы, путешествующие во Флориду, (компания, по крайней мере, в течение некоторого времени, разгромила свою почту через Санкт -Петербург, штат Флорида ), чтобы собрать деньги, которые они полагали, что они выиграли, из -за рекламного языка, содержащегося в формах входа в лотереи (например, их часто используемая фраза, которую вы, возможно, уже выиграли 10 000 000 долларов!, хотя смягчены вступительной линией, в которой говорилось: «Если у вас есть выигрышный номер ... , »заставила людей поверить, что они уже выиграли главную премию). [ 3 ]
Телевизионное разоблачение также передало это утверждение, чтобы показать, с помощью Гарбологии , что записи людей, которые не заказывали журналы, были выбраны, а не введены в случайный рисунок; Тем не менее, AFP утверждал, что это произошло из -за недопонимания того, как AFP обрабатывал записи в то время. У большинства конвертов AFP были Windows на задней панели, выявляя код OCR для идентификации клиента и лотереи, а также любые марки подписки на журнал в форме входа. Если в правильном окне появилась штамп, конверт был открыт для дальнейшей обработки; Если нет, то конверт был отсканирован на предмет входа в лотереи, а затем выброшен неоткрытыми. Отдельный флажок ниже обратного адреса также позволил AFP обработать исправления адресов без открытия конверта. [ 4 ] Star Search Ведущий Ed McMahon был оригинальным представителем американских семейных издателей с самого начала и начиная с 1993 года, Дик Кларк (который ведущий в соавторский телевизионный телевизор и практические шутки на NBC с McMahon) позже стал со-представителем McMahon.
Эти претензии в конечном итоге привели к судебному разбирательству Генерального прокурора нескольких штатов против Компании, что привело к тому, что судебные постановления требуют изменений в том, как компания продвигала лотереи. [ 5 ] [ 6 ] Компания выполнила, но увеличение судебных процессов привело к тому, что компания была на 50%, которая принадлежала Time, Inc. , изменив свое название на американские семейные предприятия . В то время Time Inc. взяла на себя более практическую роль в бизнесе, заявив о банкротстве в 1998 году.
Конкуренты
[ редактировать ]Publishers Clearing House (PCH) был конкурентом американских семейных издателей, которые управляли подобными лотереей. Обе компании часто ошибались друг за другом. Star Search Ведущий Ed McMahon работал в обеих компаниях в соответствии с интервью 1992 года [ 7 ] Полем пирамиды за 25 000 долларов Ведущий Дик Кларк был представителем AFP. также [ 1 ] PCH остается в бизнесе и продвигает свою продукцию посредством лотереи.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фау, Лариса. «Любопытный случай с Эдом МакМэхоном и издательством очищающего дом» . Форбс . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Белка, Лиза. «Суть в лотереи: люди действительно выигрывают» . Победители Sun Sentinel . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Франц, Дуглас. «Флорида: лотерея твердая нацелена на пожилых людей» . Sun Sentinel . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Доступа «Жители Нью -Йорка являются победителями по делам лотереи» . LA Times . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Издатель лотереи планирует прояснить правила» . Чикаго Трибьюн . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ «Оператор лотереи ищет судебную защиту» . Los Angeles Times . Получено 18 февраля 2014 года .
- ^ Эд МакМахон • Интервью (сегодня вечером шоу/карьера) • 1992 г. [Повторите в архиве года] , получено 2024-03-05 (1:05 и 6:16)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские семейные издатели для пересмотра лотереи, заплатить 4 миллиона долларов
- Американские семейные издатели оседают костюмы лотереи
- Американские семейные издатели, найденные в презрении
- 25 штатов «новейшие победители» в конкурсе AFP
- Компания лотереи урегулирует иск
- Американское семейное издательство Классное действие
- Компании, базирующиеся в Джерси -Сити, штат Нью -Джерси
- Компании, базирующиеся в Ньюарке, штат Нью -Джерси
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью -Джерси
- Несуществующие средства средства массовой информации Соединенных Штатов
- Маркетинговые компании созданы в 1977 году
- Прямой маркетинг
- Компании, которые подали на банкротство главы 11 в 1999 году
- СМИ в округе Гудзон, штат Нью -Джерси