Jump to content

Маргарет Мэден

Профессор Маргарет Мэден (родилась 16 апреля 1940 г.) [ 1 ] — британский педагог, который был директором Ислингтонской зеленой школы во Внутреннем Лондоне с 1975 по 1983 год. [ 2 ] Говорят, что именно она помогла школе перейти от «на грани закрытия» к чрезмерному количеству подписчиков. [ 3 ] Во время ее пребывания в должности члены школьного хора спели, первоначально без ее ведома, Pink Floyd хит номер один : « Другой кирпич в стене, часть II ». [ 4 ]

Мэден сначала преподавал географию в школе Stockwell Manor в Брикстоне в 1962 году, затем читал лекции в Педагогическом колледже Сидни Уэбба. Она была активным членом Национального союза учителей и председателем Лондонской ассоциации молодых учителей в 1970 году. [ 5 ] После четырех лет работы заместителем директора школы Бистер в Оксфорде она была назначена в Ислингтонскую зеленую школу, а затем с 1983 по 1986 год возглавляла новый Ислингтонский центр 6-го класса. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Затем она проработала год в качестве главного специалиста (высшее планирование) в Управлении образования Внутреннего Лондона, а затем перешла на работу в местные органы власти в Совете графства Уорикшир, сначала в качестве заместителя (1987 г.), затем директора по образованию (1989 г.). После досрочного выхода на пенсию она устроилась на неполный рабочий день в качестве директора Центра успешных школ и заведующего кафедрой образования Кильского университета в 1995–2003 годах. [ 9 ]

Мэден был членом Национальной комиссии по образованию в 1999–2002 годах, инспектором/советником ОЭСР, заместителем председателя Агентства базовых навыков, а в последнее время - руководителем школы Peers (ныне Оксфордская академия) в Оксфорде. В 2002 году она стала попечителем/директором Королевского оперного театра до 2011 года, а в 2007 году — управляющим Королевской балетной школы в Лондоне. Мэден — почетный научный сотрудник факультета образования Оксфордского университета. [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Маргарет Мэден (1971) «Профессия учителя и подготовка учителей» Дорогой лорд Джеймс: критика педагогического образования Тиррел Берджесс (редактор) Пингвин
  • Маргарет Мэден (1971) «Молодые учителя: перемены или поглощение» Учителя завтрашнего дня. Калтроп К. и Оуэнс Дж. (ред.)
  • Маргарет Мэден (1993) «Растворение во всем, кроме имени» Образование отвечает. Читти.С. И Саймон Б. (редактор) Лоуренс и Уишарт
  • Маргарет Мэден (1994) «Возможность LEA: тематическое исследование в Уорикшире» Школьное сотрудничество: новые формы местного управления. Выкуп. С. и Томлинсон. Дж. (ред.) Лонгман.
  • Маргарет Мэден и Джош Хиллман. (ред.) (1995) Успех вопреки всему. Национальная комиссия по образованию. Тематические исследования успешных школ в неблагополучных условиях .Routledge
  • Маргарет Мэден (1996) Искусство и образование: передовая практика, отчет международного семинара, Белладжио, Италия. ОЭСР
  • Маргарет Мэден (1997) «Планирование учебной программы; некоторые уроки ОЭСР» Живое образование, Мортимор и Литтл (ред.) Пол Чепмен
  • Маргарет Мэден (1998) «Образовательное правительство и управление» Развитие образования: пятнадцать лет спустя Хантер П. (редактор) Пол Чепмен
  • Маргарет Мэден (1998) Улучшение школы: роль инспекторов и советников LEA, Ревизионная комиссия.
  • Маргарет Мэден (1999), «Реформа образования и дети» Государство и дети Танстилл, Дж. (редактор) Касселл
  • Морис Коган и Маргарет Мэден (1999) Влияние OfSTED на школы, Благотворительный фонд Джозефа Раунтри
  • Маргарет Мэден. Эд. (1999) Независимый обзор LEA Восточного Суссекса, CC Восточного Суссекса
  • Маргарет Мэден и Джин Раддак (1999) Улучшение обучения: повестка дня учеников. Фонд Наффилда
  • Маргарет Мэден (2000) Переключение передач - изменение моделей управления образованием в Европе, Trentham Books
  • Маргарет Мэден, изд. (2001) Успех вопреки всему - пять лет спустя, Falmer-Routledge
  • Маргарет Мэден (2005) «Лучшее предложение для детей 14–19 лет» и «Хартия учащегося». Письма премьер-министру Теду Рэггу (ред.) New Vision Group
  1. ^ «Дни рождения», The Guardian , с. 37
  2. ^ «Департамент образования Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г. Веб-сайт Департамента образования Оксфордского университета
  3. ^ «До свидания, но еще не прощай — Ресурсы — ТЕС» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 сентября 2012 г. tes.co.uk
  4. ^ bbc.co.uk
  5. ^ [1] Маргарет Мэден, (1970) «Будущее», Образование + Обучение, Том. 12 Вып: 2, с.48 – 49
  6. ^ [2] В любом случае, чья это школа?: Власть и политика, Кэтрин Райли, Routlefge, 1998 г.
  7. ^ «Департамент образования Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г. Веб-сайт Департамента образования Оксфордского университета
  8. ^ «До свидания, но еще не прощай — Ресурсы — ТЕС» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 сентября 2012 г. tes.co.uk
  9. ^ [3] TimesHigherEducation.co.uk
  10. ^ «Департамент образования Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г. Веб-сайт Департамента образования Оксфордского университета
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37dd69c4f46276d78a2b1d2a0cefcc67__1709504880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/67/37dd69c4f46276d78a2b1d2a0cefcc67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Maden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)