Маргарет Мэден
Профессор Маргарет Мэден (родилась 16 апреля 1940 г.) [ 1 ] — британский педагог, который был директором Ислингтонской зеленой школы во Внутреннем Лондоне с 1975 по 1983 год. [ 2 ] Говорят, что именно она помогла школе перейти от «на грани закрытия» к чрезмерному количеству подписчиков. [ 3 ] Во время ее пребывания в должности члены школьного хора спели, первоначально без ее ведома, Pink Floyd хит номер один : « Другой кирпич в стене, часть II ». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Мэден сначала преподавал географию в школе Stockwell Manor в Брикстоне в 1962 году, затем читал лекции в Педагогическом колледже Сидни Уэбба. Она была активным членом Национального союза учителей и председателем Лондонской ассоциации молодых учителей в 1970 году. [ 5 ] После четырех лет работы заместителем директора школы Бистер в Оксфорде она была назначена в Ислингтонскую зеленую школу, а затем с 1983 по 1986 год возглавляла новый Ислингтонский центр 6-го класса. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Затем она проработала год в качестве главного специалиста (высшее планирование) в Управлении образования Внутреннего Лондона, а затем перешла на работу в местные органы власти в Совете графства Уорикшир, сначала в качестве заместителя (1987 г.), затем директора по образованию (1989 г.). После досрочного выхода на пенсию она устроилась на неполный рабочий день в качестве директора Центра успешных школ и заведующего кафедрой образования Кильского университета в 1995–2003 годах. [ 9 ]
Мэден был членом Национальной комиссии по образованию в 1999–2002 годах, инспектором/советником ОЭСР, заместителем председателя Агентства базовых навыков, а в последнее время - руководителем школы Peers (ныне Оксфордская академия) в Оксфорде. В 2002 году она стала попечителем/директором Королевского оперного театра до 2011 года, а в 2007 году — управляющим Королевской балетной школы в Лондоне. Мэден — почетный научный сотрудник факультета образования Оксфордского университета. [ 10 ]
Публикации
[ редактировать ]- Маргарет Мэден (1971) «Профессия учителя и подготовка учителей» Дорогой лорд Джеймс: критика педагогического образования Тиррел Берджесс (редактор) Пингвин
- Маргарет Мэден (1971) «Молодые учителя: перемены или поглощение» Учителя завтрашнего дня. Калтроп К. и Оуэнс Дж. (ред.)
- Маргарет Мэден (1993) «Растворение во всем, кроме имени» Образование отвечает. Читти.С. И Саймон Б. (редактор) Лоуренс и Уишарт
- Маргарет Мэден (1994) «Возможность LEA: тематическое исследование в Уорикшире» Школьное сотрудничество: новые формы местного управления. Выкуп. С. и Томлинсон. Дж. (ред.) Лонгман.
- Маргарет Мэден и Джош Хиллман. (ред.) (1995) Успех вопреки всему. Национальная комиссия по образованию. Тематические исследования успешных школ в неблагополучных условиях .Routledge
- Маргарет Мэден (1996) Искусство и образование: передовая практика, отчет международного семинара, Белладжио, Италия. ОЭСР
- Маргарет Мэден (1997) «Планирование учебной программы; некоторые уроки ОЭСР» Живое образование, Мортимор и Литтл (ред.) Пол Чепмен
- Маргарет Мэден (1998) «Образовательное правительство и управление» Развитие образования: пятнадцать лет спустя Хантер П. (редактор) Пол Чепмен
- Маргарет Мэден (1998) Улучшение школы: роль инспекторов и советников LEA, Ревизионная комиссия.
- Маргарет Мэден (1999), «Реформа образования и дети» Государство и дети Танстилл, Дж. (редактор) Касселл
- Морис Коган и Маргарет Мэден (1999) Влияние OfSTED на школы, Благотворительный фонд Джозефа Раунтри
- Маргарет Мэден. Эд. (1999) Независимый обзор LEA Восточного Суссекса, CC Восточного Суссекса
- Маргарет Мэден и Джин Раддак (1999) Улучшение обучения: повестка дня учеников. Фонд Наффилда
- Маргарет Мэден (2000) Переключение передач - изменение моделей управления образованием в Европе, Trentham Books
- Маргарет Мэден, изд. (2001) Успех вопреки всему - пять лет спустя, Falmer-Routledge
- Маргарет Мэден (2005) «Лучшее предложение для детей 14–19 лет» и «Хартия учащегося». Письма премьер-министру Теду Рэггу (ред.) New Vision Group
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дни рождения», The Guardian , с. 37
- ^ «Департамент образования Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г. Веб-сайт Департамента образования Оксфордского университета
- ^ «До свидания, но еще не прощай — Ресурсы — ТЕС» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 сентября 2012 г. tes.co.uk
- ^ bbc.co.uk
- ^ [1] Маргарет Мэден, (1970) «Будущее», Образование + Обучение, Том. 12 Вып: 2, с.48 – 49
- ^ [2] В любом случае, чья это школа?: Власть и политика, Кэтрин Райли, Routlefge, 1998 г.
- ^ «Департамент образования Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г. Веб-сайт Департамента образования Оксфордского университета
- ^ «До свидания, но еще не прощай — Ресурсы — ТЕС» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 г. Проверено 16 сентября 2012 г. tes.co.uk
- ^ [3] TimesHigherEducation.co.uk
- ^ «Департамент образования Оксфордского университета» . Архивировано из оригинала 02 июля 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г. Веб-сайт Департамента образования Оксфордского университета