Поклонг Анадинг
Поклонг Анадинг (род. 1 августа 1975, Манила, Филиппины) — современный художник. Он работает в различных средах, включая фотографию, видео, живопись, скульптуру и инсталляцию. Он является лауреатом гранта на резиденцию Ateneo Studio в Австралии в 2006 году, премии Культурного центра Филиппин 13 художников в 2006 году и наград Ateneo Art Awards в 2006 и 2008 годах. Его предыдущие резиденции включают Big Sky Mind, Манила (2003–04), и Common Room, Бандунг, Индонезия . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Поклонг Анадинг родилась 1 августа 1975 года в Маниле, Филиппины . Он был учеником Роберто Чабета и окончил Колледж изящных искусств Филиппинского университета в 1999 году со степенью бакалавра искусств в области живописи. [ 2 ] Его работа получила признание как на национальном, так и на международном уровне.
Темы
[ редактировать ]Хотя Анадинг получил формальное образование в области живописи, он работает в основном в области фотографии и видео. Его работа также распространилась на процессно-ориентированную скульптуру и инсталляцию в стиле Арте Повера . [ 1 ] В своем искусстве Поклонг Анадинг берет на себя роль наблюдателя и коллекционера, создавая изображения и объекты, основанные на фактах и воспоминаниях. [ 3 ] Он также исследует и документирует нематериальные объекты, такие как свет, время, гравитация и пространство. [ 4 ]
Анадинг также проявил интерес к идентичности. Для своей серии «Анонимность» (2004-) художник фотографирует людей, лица которых невозможно узнать за слепящим солнечным светом. Его выставка «Hit or Miss is a Hit» (2015), представленная в художественной галерее 1335 Mabini в Маниле , также включала изображения анонимных людей, делающих селфи. Художница назвала идентичность «бесконечной» темой, которая усиливается по мере того, как ее обсуждают. Его различные попытки скрыть лицо, считающееся основным идентификатором личности, являются результатом желания создать «чистый лист», устранив ограничения личности. [ 5 ]
Искусство Поклонга Анадинга также фокусируется на включении объекта или зрителя в произведение искусства. В то время как его выставка «Чудесное исцеление и другие обнадеживающие вещи » (2011) демонстрировалась в Mo Space, Манила сосредоточилась на том, чтобы вернуть наблюдателя в детское состояние посредством использования красочных материалов и конфетти. [ 6 ] другие его работы, такие как скульптуры «Посвящение почтению» (2014–2015), посвящены «соотношению агрессивной урбанизации Манилы и роста небоскребов, с одной стороны, и изобилующих условий жизни и работы, с другой». [ 7 ]
Художник сказал, что он черпает свои идеи из текущей обстановки: его «нынешние обстоятельства» или «данный момент» диктуют среду, в которой он будет работать. [ 8 ] Его работе часто предшествует большое количество исследований.
Избранные выставки
[ редактировать ]Анонимность (2004–)
[ редактировать ]«Анонимность» — это действующий фотопроект, который начался в 2004 году. На фотографиях этой серии, снятых на улицах, по которым путешествовал Анадинг, изображены люди, держащие перед лицом круглые зеркала, которые отражают солнечный свет обратно в камеру. [ 9 ] Сериал создает отсутствие знаний и усиливает чувство анонимности через лица, скрытые ярким солнечным светом. Художник стремится обозначить «одежду, манеру поведения и происхождение» этих людей как их единственно возможный идентификатор и обращает внимание на «фон, который формирует встреченного «Другого»». [ 10 ] Анадинг также выражает интерес к моменту, когда идентичность и репрезентация исчезают, а «самость» одновременно отмечается и стирается. Anonymity также получила грант на приобретение агента 007 Silverlens Foundation. [ 5 ] Первая часть серии Counter Acts I. [ 9 ] экспонировалась в Музее Соломона Р. Гуггенхайма на выставке « Нет страны: современное искусство Южной и Юго-Восточной Азии» . В рамках Глобальной художественной инициативы Guggenheim UBS MAP произведение искусства позже отправилось в Гонконгский центр Азиатского общества и Центр современного искусства в Сингапуре . [ 11 ]
Городской каньон (2015)
[ редактировать ]Эта выставка проходила в художественной галерее Мабини 1335 года в Маниле и была построена так, чтобы привлечь внимание публики к уникальным сооружениям, спрятанным в городе. Идея художника, лежащая в основе этого проекта, заключается в том, что наша концепция города во многом опирается на космополитические идеалы, которые неизбежно уничтожают его истинный характер. Для этой выставки Анадинг представила четыре серии проектов: «Дорога в горы» , «Без названия (Ящик)» , «Посвящение почтению» и «Ворота» . В выставке художник использовал «забытые» предметы из уничтоженного города, чтобы освободить место для новой городской среды, и поместил их за пределы привычной среды. Чтобы понять выставку, необходимо задаться вопросом, что потеряно в структуре и чем это заменено. [ 12 ]
В «Без названия (Ящик)» художник собрал изображения башенных кранов в четких пленочных фотографиях, поскольку башенный кран исчез, когда небоскреб достиг своей финальной стадии. По мере завершения строительства нового объекта башенные краны канули в Лету. [ 13 ]
Похожая тема была изображена в «Посвящении почтению» , где художник обернул эшафот сталью, чтобы подчеркнуть его временный характер. Идея шоу заключалась в том, чтобы продемонстрировать исчезающую природу всех объектов, созданных с единственной целью — помочь архитектуре построить идеальный мегаполис. Форма эшафота была сохранена, но художник окутал его блеском, чтобы изобразить сам вопрос, стоящий за его присутствием и, в конечном итоге, его исчезновением. [ нужна ссылка ]
В «Дороге в горы » Анадинг разместил по всей галерее резиновые шины, используемые в качестве лежачих полицейских, чтобы подчеркнуть их противоречивый характер; объект, используемый для движения, который становится средством прекращения движения. Художник изобразил парадокс «лежачих полицейских» рядом с парадоксом развития городской жизни.
Финальное шоу в проекте; «Ворота » представлял собой видеоролик из трех частей, действие которого происходило в трех разных городах: Сингапуре, Маниле и Ла-Рошели. Художник использовал это видео, чтобы исследовать «границы, определяющие город», используя противоречивые изображения, такие как структура и небо, силуэт и свет. [ 1 ] С помощью видео Анадинг привлек внимание к тому, как городские здания меняют городской пейзаж.
Карманный гроб (2013)
[ редактировать ]Эта выставка проходила в Galerie Zimmermann Kratochwill (Грац, Австрия) с 31 октября 2012 г. по 5 января 2013 г. Анадинг придумал название выставки во время межрелигиозного мероприятия в том же городе и получил название. из бумажника VII века. [ 14 ] На этой выставке Анадинг снова сосредоточился на обычном и представил четыре работы о «доме, исследовании и поиске, операционных системах и загадке информации и ее фильтрации, желании и удовлетворении». [ 15 ] Эта выставка, как и предыдущие, вызвала активное участие публики. Одно из представлений на выставке называлось «rfinderexplore» и состояло из звуковых файлов, состоящих из различных голосов, услышанных во время религиозной конференции. Художник представил все эти звуковые файлы как пустые папки, устраняя уверенность, которую обычно приносит цифровое изображение, и вместо этого заставляя зрителя погружаться в неопределенность. [ 14 ]
Чудесное исцеление и другие обнадеживающие вещи (2011)
[ редактировать ]«Чудесное исцеление и другие обнадеживающие вещи» (2011, Mo Space, Манила) — выставка крупномасштабных инсталляций художника. Для этого проекта художник собрал использованные материалы по всему городу и повторно использовал их как предметы искусства, обретшие новую жизнь. [ 16 ] В дополнение к новому способу создания искусства, с помощью этой выставки Анадинг также создал новый способ посещения выставки. Его инсталляции включали в себя как ткань, так и железо, изображая баланс между двумя противоположностями. [ 6 ]
Пьяный разгул (2009)
[ редактировать ]Для этой выставки Анадинг разделил выставочное пространство на две части: одну половину для своего видео, а другую половину для своего звукового проекта. Обе инсталляции были основаны на его опыте эксплуатации деревянной игрушечной лодки из Бандунга под названием Пераху. Первая половина выставки проходила в темной комнате с записанными звуками Пераху в воде, а вторая половина проецировалась на неиспользуемое галерейное оборудование красочные изображения Перахуса в воде. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Поклонг Анадинг». Коллекция Гуггенхайма онлайн. По состоянию на 22 июня 2016 г.
- ^ "Поклонг Анадинг". Галерея Циммерманн Краточвилл. По состоянию на 22 июня 2016 г.
- ^ «Домашняя страница» . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 г. Проверено 1 августа 2016 г.
- ^ "Поклонг Анадинг". ВОЛЬТА12. По состоянию на 22 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дель Росарио, Лай. «О селфи, канализации и арт-резиденциях | Вопросы и ответы с Поклонг Анадинг». ASEF Culture 360. 30 апреля 2015 г. По состоянию на 23 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ито, Лиза. «Чудесное исцеление и другие обнадеживающие вещи». Мо-Космос. 2011. По состоянию на 21 июня 2016 г. http://mo-space.net/ .
- ^ "Поклонг Анадинг". 1335мабини. По состоянию на 22 июня 2016 г.
- ^ "Интервью с Поклонгом Анадингом". Азиатский художественный архив. Февраль 2009 г. По состоянию на 23 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ага, июнь. «Встречные действия». Коллекция Гуггенхайма онлайн. По состоянию на 22 июня 2016 г.
- ^ "Поклонг Анадинг". Биеннале азиатского искусства. По состоянию на 23 июня 2016 г.
- ^ "Поклонг Анадинг". 1335мабини. По состоянию на 23 июня 2016 г.
- ^ Лумбао, Кокой. «Городской каньон». 1335зеленый. Март 2015 г. По состоянию на 23 июня 2016 г.
- ^ Лумбао, Кокой. «Городской каньон». 1335зеленый. Март 2015 г. По состоянию на 6 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лумбао, Кокой. «Чудесное исцеление и другие обнадеживающие вещи». 1335мабини. 2015. По состоянию на 6 июля 2016 г.
- ^ "Карманный гроб: Поклонг Анадинг". Посадка риса. 2013. По состоянию на 6 июля 2016 г.
- ^ «Поклонг Анадинг: чудесное исцеление и другие обнадеживающие вещи». Азиатский художественный архив. 2011. По состоянию на 6 июня 2016 г.
- ^ «Поклонг и Марина в художественной галерее Атенео». Художественная галерея Атенео. 6 июля 2009 г. По состоянию на 6 июля 2016 г.