Jump to content

Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (2000)

Магуайр против SOCOG 2000 — судебное дело в Австралии о том, чтобы сделать веб-сайт доступным для людей с нарушениями зрения.

7 июня 1999 года Магуайр подал жалобу в комиссию по правам человека и равным возможностям (HREOC), утверждая, что Сиднейский организационный комитет Олимпийских игр (SOCOG) подверг его дискриминации как человека с ограниченными возможностями, в нарушение Закона о дискриминации инвалидов. 1992 год [1] по трем аспектам: непредоставление копий шрифтом Брайля информации, необходимой для заказа билетов на Олимпийские игры; непредоставление копий шрифтом Брайля Олимпийских игр сувенирная программа ; и неспособность предоставить веб-сайт, доступный Магуайру. [2] [3] После завершения дела о билетной книге ( Магуайр против SOCOG, 1999 г. ) 30 сентября 1999 г. была предпринята попытка примирения по остальным вопросам, но к 29 ноября 1999 г. переговоры провалились. [3]

Магуайр против SOCOG 2000 (HREOC)

[ редактировать ]

Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (Комиссия по правам человека и равным возможностям), № H 99/115, 11 августа 2000 г. (слушание), 24 августа 2000 г. (решение). [3] Комиссар 25 февраля 2000 г. уведомил обе стороны о возобновлении расследования 27 марта 2000 г. [3] В тот день, 27 марта, SOCOG на руководящей конференции согласилась предоставить Магуайру сувенирную программу шрифтом Брайля. [3]

Ищу информацию

[ редактировать ]

С 27 марта 2000 г. по 4 августа 2000 г. несколько конференций по руководству и письма адвоката Магуайра адвокату SOCOG с просьбой к SOCOG предоставить информацию, чтобы г-н Уортингтон и г-жа Тревиранус, которые были экспертами в области компьютеров и адаптивных технологий, могли завершить свою оценку, не привели к эксперты получают полный объем информации. [3] Предоставляя г-ну Уортингтону и г-же Тревиранус неполную информацию, SOCOG утверждала, что исходный код HTML является коммерческой тайной для SOCOG и ее подрядчика IBM. [3] Полная информация, которая была запрошена, представляла собой «образец страницы в электронном формате из предлагаемой таблицы результатов на веб-сайте SOCOG, касающейся Олимпийских игр и веб-сайта Паралимпийских игр» (последний запрос был отклонен после того, как SOCOG сообщила, что она не участвует в организация Паралимпийских игр); текущий контент-план олимпийского сайта; количество используемых шаблонов; подробные сведения об инструментах, используемых для создания страниц олимпийского веб-сайта; и подробные расчеты некоторых «приблизительных» цифр». [3]

Юрисдикция

[ редактировать ]

На слушаниях 3 июля SOCOG представил поправки к законодательству, вступившие в силу 13 апреля 2000 года, согласно которым полномочия по рассмотрению жалоб были переданы от HREOC Федеральному суду. [3] Комиссар посчитал, что поправка не применима из-за указаний от 31 августа 1999 года. [3] SOCOG потребовала от Федерального суда пересмотра решения комиссара. [4] но 3 августа 2000 г. Федеральный суд прекратил дело. [3]

Количество жалоб

[ редактировать ]

Показания свидетеля, представленные 1 мая 2000 г., подтвердили, что Магуайр зашел на веб-сайт SOCOG 17 апреля 2000 г. и обнаружил на нем некоторые изменения, но некоторые другие разделы остались недоступными. [3] В показаниях свидетеля просили «SOCOG включает текст ALT на все изображения и ссылки на карты изображений на веб-сайте; SOCOG обеспечивает доступ со страницы расписания к спортивному указателю; SOCOG обеспечивает доступ к таблицам результатов на веб-сайте во время Олимпийских игр». . [3] SOCOG использовала это заявление, чтобы доказать, что жалоба, поданная в апреле 2000 года, отличается от жалобы, поданной в июне 1999 года. [3] Комиссар заявил, что веб-сайт SOCOG недоступен и не соответствует рекомендациям W3C по доступности. [3] Было отмечено, что 27 июля 2000 года SOCOG предоставила Магуайру информацию об URL-адресах каждого из 37 отдельных видов спорта для доступа к указателю видов спорта из расписания. [3] Несмотря на то, что первоначальная жалоба была общей, а затем была конкретизирована для трех областей, комиссар счел, что жалобы в апреле 2000 г. и в июне 1999 г. были одинаковыми. [3]

SOCOG утверждала, что рекламные материалы веб-сайта не подпадают под определение «услуги» DDA 1992 года. [3] Комиссар заявил, что предоставление информации включено в определение «услуги» в Разделе 4, что делает Раздел 24 действительным. [3] [5] [6]

Относились менее благосклонно

[ редактировать ]

SOCOG заявила, что не было никакой прямой дискриминации, поскольку к Магуайру при использовании веб-сайта относились не менее благосклонно, чем к зрячему человеку. [3] Незавершенность добавления текстов ALT и несовершенный режим доступа, который не следует предпринимать зрячему человеку, стали причинами, по которым комиссар пришел к выводу, что SOCOG при предоставлении услуг способом, доступным для зрячих, но недоступным или частично доступным для слепого человека, нарушается разделы 5 и 24 DDA 1992 г. [7] [3] [6] Кроме того, комиссар установил, что SOCOG нарушила раздел 6, наложив требование о том, чтобы Магуайр мог читать печатные издания, что смогла выполнить значительно большая часть людей без инвалидности Магуайра. [3] [8]

Неоправданные трудности

[ редактировать ]

В SOCOG заявили, что они не допускали незаконной дискриминации в отношении Магуайра, но если это было так, то затраты и усилия по переподготовке персонала и перекройке всех методов разработки были неоправданными трудностями в обеспечении доступного веб-сайта. [3] [9] SOCOG утверждала, что Таблица результатов состоит из данных, полученных из ряда различных баз данных результатов по каждой из 37 спортивных дисциплин; сайт в настоящее время состоит из 6000 страниц, и в ходе Игр будет создано около 55 000 страниц; имеется 37 шаблонов спортивных веб-страниц, каждый из которых содержит примерно 35 шаблонов результатов – всего 1295 шаблонов только для результатов; таблицы результатов будут содержать «перевернутый текст внутри ячеек»; на сайте будет около шести миллиардов посещений, и сайт должен быть быстрым и очень отзывчивым; переформатирование сайта и его содержимого таким образом, чтобы сделать его доступным для заявителя, фактически потребует разработки нового или отдельного веб-сайта; необходимы обширные изменения в инфраструктуре; существует потребность в специализированных навыках, которые ограничены и дороги; возможны негативные последствия для систем поддержки и обслуживания; одному человеку, работающему по 8 часов в рабочий день, потребуется 368 дней, чтобы выполнить задачу должным образом; Для отдельного размещения дополнительных проектов, необходимых для доступной Таблицы результатов, потребуется 2,2 миллиона долларов США на дополнительную инфраструктуру. [3]

Однако Магуайр со свидетелями-экспертами утверждал, что количество шаблонов значительно меньше 1295, а переформатирование шаблонов потребует значительно меньше двух часов для каждого, как утверждает SOCOG; более реалистичная оценка необходимых незначительных изменений составляет десять минут каждое; также нет необходимости в уникальных форматах, создаваемых вручную; никакой новой инфраструктуры не потребуется, поскольку она якобы существует; команда из одного опытного разработчика и группы из 5-10 помощников могла бы предоставить доступный сайт соответствия уровню А за четыре недели; перенос в каждой ячейке можно обеспечить с помощью простого устройства, а именно включения невидимого символа конца ячейки, который указывал бы слепому на конец текста в каждой ячейке; стоимость обеспечения доступности сайта составляет скромную сумму; количество шаблонов оценивается в 357 для 28 видов спорта. Для 37 потребуются дополнительные шаблоны. Поскольку ответчик не предоставил информацию, запрошенную в письме от 31 марта 2000 г., количество шаблонов было оценено. [3]

Свидетели-эксперты Магуайра, которые давали советы в течение нескольких месяцев, убедили комиссара больше, чем свидетели-эксперты SOCOG, которые давали советы за несколько дней непосредственно перед августовскими слушаниями. [3] Несмотря на противоречивые аргументы, изложенные выше, Комиссар установил, что SOCOG, которая проводила незаконную дискриминацию в нарушение DDA, отложила окончательное решение по этой жалобе Комиссара и воспользовалась обстоятельствами, вытекающими из этой задержки, чтобы обосновать свою предполагаемую неспособность исправить ситуацию. проблема. [3]

Окончательное решение

[ редактировать ]

Комиссар установил, что SOCOG участвовала в незаконной дискриминации Магуайра в нарушение статьи 24 DDA 1992 года. [3] [6] SOCOG было приказано сделать свой веб-сайт доступным, включая текст ALT на всех изображениях и ссылках на карты изображений на своем веб-сайте; предоставление доступа к «Индексу спорта» со страницы «Расписание»; и предоставление доступа к таблицам результатов для использования на веб-сайте во время Олимпийских игр в Сиднее до 15 сентября 2000 года. [3] Невыполнение SOCOG этого приказа даст Магуайру возможность потребовать компенсацию. [3]

Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр 2000 года HREOC

[ редактировать ]

Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (ответчик) (HREOC) H 99/115, дата слушания: 6 ноября 2000 г., дата принятия решения ex tempore: 6 ноября 2000 г., дата письменного решения: 18 ноября 2000 г. [10]

Комиссар установил, что SOCOG выполнила требования лишь частично, и в результате согласно разделу 103(1)(b)(iv) DDA комиссар присудил Магуайру 20 000 долларов. [10]

Значение случая

[ редактировать ]

Правительства Австралии решили принять рекомендации W3C, а правительство Содружества требует, чтобы все веб-сайты агентств прошли тесты на доступность к 1 декабря 2000 года. [11]

Сомнительно, какие тесты должны соблюдаться и какая степень соответствия потребуется. [11] После этого случая доступность последующих веб-сайтов Олимпийских игр стала более тщательно проверяться. [12] [13] Питер Коронеос из Ассоциации интернет-индустрии предупредил предприятия, что решение SOCOG подтвердило, что DDA применяется к онлайн-услугам и что австралийские веб-сайты, ориентированные на зарубежных клиентов, могут нести ответственность в соответствии с аналогичным законодательством. [11]

См. также

[ редактировать ]

Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (1999)

  1. ^ [1] , Управление законопроектной деятельности и публикаций, Генеральная прокуратура, Канберра, 27 марта 2006 г., ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:51 по восточному стандартному времени», http://www.austlii.edu.au/au/legis/ cth/consol_act/dda1992264.txt ".
  2. ^ [2] , Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:00 по восточному стандартному времени», http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/ решения/comdec/1999/DD000150.htm ".
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление [3] , Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 13:43», http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/ решения/comdec/2000/DD000120.htm ".
  4. ^ [4] , Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр [2000] FCA 1112 (3 августа 2000 г.), 11 августа 2000 г., Федеральный суд Австралии, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 21:57», « http:/ /www.austlii.edu.au/au/cases/cth/federal_ct/2000/1112.html " .
  5. ^ [5] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 4, Интерпретация, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:48, http://www.austlii.edu.au/au/legis /cth/consol_act/dda1992264/s4.html .
  6. ^ Перейти обратно: а б с [6] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 24 «Товары, услуги и средства», 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/ au/legis/cth/consol_act/dda1992264/s24.html .
  7. ^ [7] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 5>[ Дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 21:30, http://www.austlii.edu.au/ au/legis/cth/consol_act/dda1992264/s5.html .
  8. ^ [8] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 6 Косвенная дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 20:35, http://www.austlii.edu.au/au /legis/cth/consol_act/dda1992264/s6.html .
  9. ^ [9] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 11 Неоправданные трудности, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/au/ legis/cth/consol_act/dda1992264/s11.html .
  10. ^ Перейти обратно: а б [10] Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (ответчик) H 99/115 (2000), 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 22:43, http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/2000/DD000200.htm .
  11. ^ Перейти обратно: а б с [11] , Олимпийский провал: аргументы в пользу доступности Интернета, 2000 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:06», http://www.tomw.net.au/2000/bat.html. ".
  12. ^ [12] , GamesBids.com - Веб-сайт Афин, 2004 г., не адаптирован для людей с ограниченными возможностями?, Четверг, 22 апреля 2004 г., GamesBids.com, последнее посещение в воскресенье, 14 сентября 2008 г.», http://www.gamesbids.com/eng/index .php?news=1082654074 ".
  13. ^ [13] , веб-сайт Олимпийских игр 2008 года в Пекине: интеграция спорта, денег, телефонов и политики, 1 июля 2007 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:42», http://www.tomw.net .au/2003/beijing_olympics.shtml ".

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (ответчик) H 99/115 (2000), 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последний раз посещали в субботу, 30 августа 2008 г., 22:43, http:// www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/2000/DD000200.htm
  • ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 12 Применение Закона, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:37, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/ consol_act/dda1992264/s12.html
  • ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 5 Дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 21:30, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_act /dda1992264/s5.html
  • ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 24 «Товары, услуги и средства», 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/au/legis/ cth/consol_act/dda1992264/s24.html
  • ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 6 Косвенная дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 20:35, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/ consol_act/dda1992264/s6.html
  • ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 4, Интерпретация, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:48, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_act/ dda1992264/s4.html
  • ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 11 Неоправданные трудности, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_act /dda1992264/s11.html
  • GamesBids.com — Веб-сайт Афин, 2004 г., не адаптирован для людей с ограниченными возможностями?, четверг, 22 апреля 2004 г., GamesBids.com, последнее посещение в воскресенье, 14 сентября 2008 г., http://www.gamesbids.com/eng/index.php?news=1082654074
  • Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последний раз посещался в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:00 по восточному стандартному времени, http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/1999/ DD000150.htm
  • Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последний раз посещался в субботу, 30 августа 2008 г., 13:43», http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/ 2000/DD000120.htm "
  • Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр [2000] FCA 1112 (3 августа 2000 г.), 11 августа 2000 г., Федеральный суд Австралии, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 21:57», http://www.austlii. edu.au/au/cases/cth/federal_ct/2000/1112.html "
  • Управление разработки законодательства и публикаций, Генеральная прокуратура, Канберра, 27 марта 2006 г., Закон о дискриминации инвалидов 1992 г. , Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:51 по восточному стандартному времени.
  • Олимпийский провал: аргументы в пользу доступности Интернета, 2000 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:06, http://www.tomw.net.au/2000/bat.html
  • Юридический отчет: 5 октября 1999 г. – SOCOG и HREOC; Джайдин Леске – Отказано в правосудии?, 5 октября 1999 г., ABC, последний раз посещали в пятницу, 29 августа 2008 г., 21:14, http://www.abc.net.au/rn/talks/8.30/lawrpt/stories/s57027.htm
  • Веб-сайт Олимпийских игр 2008 года в Пекине: интеграция спорта, денег, телефонов и политики, 1 июля 2007 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:42», http://www.tomw.net.au/2003 /beijing_olympics.shtml
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3737bf1f4e1aec3f3c82211b91265bc7__1672093500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/c7/3737bf1f4e1aec3f3c82211b91265bc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maguire v Sydney Organising Committee for the Olympic Games (2000) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)