Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (2000)
Магуайр против SOCOG 2000 — судебное дело в Австралии о том, чтобы сделать веб-сайт доступным для людей с нарушениями зрения.
Жалоба
[ редактировать ]7 июня 1999 года Магуайр подал жалобу в комиссию по правам человека и равным возможностям (HREOC), утверждая, что Сиднейский организационный комитет Олимпийских игр (SOCOG) подверг его дискриминации как человека с ограниченными возможностями, в нарушение Закона о дискриминации инвалидов. 1992 год [1] по трем аспектам: непредоставление копий шрифтом Брайля информации, необходимой для заказа билетов на Олимпийские игры; непредоставление копий шрифтом Брайля Олимпийских игр сувенирная программа ; и неспособность предоставить веб-сайт, доступный Магуайру. [2] [3] После завершения дела о билетной книге ( Магуайр против SOCOG, 1999 г. ) 30 сентября 1999 г. была предпринята попытка примирения по остальным вопросам, но к 29 ноября 1999 г. переговоры провалились. [3]
Магуайр против SOCOG 2000 (HREOC)
[ редактировать ]Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (Комиссия по правам человека и равным возможностям), № H 99/115, 11 августа 2000 г. (слушание), 24 августа 2000 г. (решение). [3] Комиссар 25 февраля 2000 г. уведомил обе стороны о возобновлении расследования 27 марта 2000 г. [3] В тот день, 27 марта, SOCOG на руководящей конференции согласилась предоставить Магуайру сувенирную программу шрифтом Брайля. [3]
Ищу информацию
[ редактировать ]С 27 марта 2000 г. по 4 августа 2000 г. несколько конференций по руководству и письма адвоката Магуайра адвокату SOCOG с просьбой к SOCOG предоставить информацию, чтобы г-н Уортингтон и г-жа Тревиранус, которые были экспертами в области компьютеров и адаптивных технологий, могли завершить свою оценку, не привели к эксперты получают полный объем информации. [3] Предоставляя г-ну Уортингтону и г-же Тревиранус неполную информацию, SOCOG утверждала, что исходный код HTML является коммерческой тайной для SOCOG и ее подрядчика IBM. [3] Полная информация, которая была запрошена, представляла собой «образец страницы в электронном формате из предлагаемой таблицы результатов на веб-сайте SOCOG, касающейся Олимпийских игр и веб-сайта Паралимпийских игр» (последний запрос был отклонен после того, как SOCOG сообщила, что она не участвует в организация Паралимпийских игр); текущий контент-план олимпийского сайта; количество используемых шаблонов; подробные сведения об инструментах, используемых для создания страниц олимпийского веб-сайта; и подробные расчеты некоторых «приблизительных» цифр». [3]
Юрисдикция
[ редактировать ]На слушаниях 3 июля SOCOG представил поправки к законодательству, вступившие в силу 13 апреля 2000 года, согласно которым полномочия по рассмотрению жалоб были переданы от HREOC Федеральному суду. [3] Комиссар посчитал, что поправка не применима из-за указаний от 31 августа 1999 года. [3] SOCOG потребовала от Федерального суда пересмотра решения комиссара. [4] но 3 августа 2000 г. Федеральный суд прекратил дело. [3]
Количество жалоб
[ редактировать ]Показания свидетеля, представленные 1 мая 2000 г., подтвердили, что Магуайр зашел на веб-сайт SOCOG 17 апреля 2000 г. и обнаружил на нем некоторые изменения, но некоторые другие разделы остались недоступными. [3] В показаниях свидетеля просили «SOCOG включает текст ALT на все изображения и ссылки на карты изображений на веб-сайте; SOCOG обеспечивает доступ со страницы расписания к спортивному указателю; SOCOG обеспечивает доступ к таблицам результатов на веб-сайте во время Олимпийских игр». . [3] SOCOG использовала это заявление, чтобы доказать, что жалоба, поданная в апреле 2000 года, отличается от жалобы, поданной в июне 1999 года. [3] Комиссар заявил, что веб-сайт SOCOG недоступен и не соответствует рекомендациям W3C по доступности. [3] Было отмечено, что 27 июля 2000 года SOCOG предоставила Магуайру информацию об URL-адресах каждого из 37 отдельных видов спорта для доступа к указателю видов спорта из расписания. [3] Несмотря на то, что первоначальная жалоба была общей, а затем была конкретизирована для трех областей, комиссар счел, что жалобы в апреле 2000 г. и в июне 1999 г. были одинаковыми. [3]
Услуга
[ редактировать ]SOCOG утверждала, что рекламные материалы веб-сайта не подпадают под определение «услуги» DDA 1992 года. [3] Комиссар заявил, что предоставление информации включено в определение «услуги» в Разделе 4, что делает Раздел 24 действительным. [3] [5] [6]
Относились менее благосклонно
[ редактировать ]SOCOG заявила, что не было никакой прямой дискриминации, поскольку к Магуайру при использовании веб-сайта относились не менее благосклонно, чем к зрячему человеку. [3] Незавершенность добавления текстов ALT и несовершенный режим доступа, который не следует предпринимать зрячему человеку, стали причинами, по которым комиссар пришел к выводу, что SOCOG при предоставлении услуг способом, доступным для зрячих, но недоступным или частично доступным для слепого человека, нарушается разделы 5 и 24 DDA 1992 г. [7] [3] [6] Кроме того, комиссар установил, что SOCOG нарушила раздел 6, наложив требование о том, чтобы Магуайр мог читать печатные издания, что смогла выполнить значительно большая часть людей без инвалидности Магуайра. [3] [8]
Неоправданные трудности
[ редактировать ]В SOCOG заявили, что они не допускали незаконной дискриминации в отношении Магуайра, но если это было так, то затраты и усилия по переподготовке персонала и перекройке всех методов разработки были неоправданными трудностями в обеспечении доступного веб-сайта. [3] [9] SOCOG утверждала, что Таблица результатов состоит из данных, полученных из ряда различных баз данных результатов по каждой из 37 спортивных дисциплин; сайт в настоящее время состоит из 6000 страниц, и в ходе Игр будет создано около 55 000 страниц; имеется 37 шаблонов спортивных веб-страниц, каждый из которых содержит примерно 35 шаблонов результатов – всего 1295 шаблонов только для результатов; таблицы результатов будут содержать «перевернутый текст внутри ячеек»; на сайте будет около шести миллиардов посещений, и сайт должен быть быстрым и очень отзывчивым; переформатирование сайта и его содержимого таким образом, чтобы сделать его доступным для заявителя, фактически потребует разработки нового или отдельного веб-сайта; необходимы обширные изменения в инфраструктуре; существует потребность в специализированных навыках, которые ограничены и дороги; возможны негативные последствия для систем поддержки и обслуживания; одному человеку, работающему по 8 часов в рабочий день, потребуется 368 дней, чтобы выполнить задачу должным образом; Для отдельного размещения дополнительных проектов, необходимых для доступной Таблицы результатов, потребуется 2,2 миллиона долларов США на дополнительную инфраструктуру. [3]
Однако Магуайр со свидетелями-экспертами утверждал, что количество шаблонов значительно меньше 1295, а переформатирование шаблонов потребует значительно меньше двух часов для каждого, как утверждает SOCOG; более реалистичная оценка необходимых незначительных изменений составляет десять минут каждое; также нет необходимости в уникальных форматах, создаваемых вручную; никакой новой инфраструктуры не потребуется, поскольку она якобы существует; команда из одного опытного разработчика и группы из 5-10 помощников могла бы предоставить доступный сайт соответствия уровню А за четыре недели; перенос в каждой ячейке можно обеспечить с помощью простого устройства, а именно включения невидимого символа конца ячейки, который указывал бы слепому на конец текста в каждой ячейке; стоимость обеспечения доступности сайта составляет скромную сумму; количество шаблонов оценивается в 357 для 28 видов спорта. Для 37 потребуются дополнительные шаблоны. Поскольку ответчик не предоставил информацию, запрошенную в письме от 31 марта 2000 г., количество шаблонов было оценено. [3]
Свидетели-эксперты Магуайра, которые давали советы в течение нескольких месяцев, убедили комиссара больше, чем свидетели-эксперты SOCOG, которые давали советы за несколько дней непосредственно перед августовскими слушаниями. [3] Несмотря на противоречивые аргументы, изложенные выше, Комиссар установил, что SOCOG, которая проводила незаконную дискриминацию в нарушение DDA, отложила окончательное решение по этой жалобе Комиссара и воспользовалась обстоятельствами, вытекающими из этой задержки, чтобы обосновать свою предполагаемую неспособность исправить ситуацию. проблема. [3]
Окончательное решение
[ редактировать ]Комиссар установил, что SOCOG участвовала в незаконной дискриминации Магуайра в нарушение статьи 24 DDA 1992 года. [3] [6] SOCOG было приказано сделать свой веб-сайт доступным, включая текст ALT на всех изображениях и ссылках на карты изображений на своем веб-сайте; предоставление доступа к «Индексу спорта» со страницы «Расписание»; и предоставление доступа к таблицам результатов для использования на веб-сайте во время Олимпийских игр в Сиднее до 15 сентября 2000 года. [3] Невыполнение SOCOG этого приказа даст Магуайру возможность потребовать компенсацию. [3]
Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр 2000 года HREOC
[ редактировать ]Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (ответчик) (HREOC) H 99/115, дата слушания: 6 ноября 2000 г., дата принятия решения ex tempore: 6 ноября 2000 г., дата письменного решения: 18 ноября 2000 г. [10]
Комиссар установил, что SOCOG выполнила требования лишь частично, и в результате согласно разделу 103(1)(b)(iv) DDA комиссар присудил Магуайру 20 000 долларов. [10]
Значение случая
[ редактировать ]Правительства Австралии решили принять рекомендации W3C, а правительство Содружества требует, чтобы все веб-сайты агентств прошли тесты на доступность к 1 декабря 2000 года. [11]
Сомнительно, какие тесты должны соблюдаться и какая степень соответствия потребуется. [11] После этого случая доступность последующих веб-сайтов Олимпийских игр стала более тщательно проверяться. [12] [13] Питер Коронеос из Ассоциации интернет-индустрии предупредил предприятия, что решение SOCOG подтвердило, что DDA применяется к онлайн-услугам и что австралийские веб-сайты, ориентированные на зарубежных клиентов, могут нести ответственность в соответствии с аналогичным законодательством. [11]
См. также
[ редактировать ]Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (1999)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] , Управление законопроектной деятельности и публикаций, Генеральная прокуратура, Канберра, 27 марта 2006 г., ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:51 по восточному стандартному времени», http://www.austlii.edu.au/au/legis/ cth/consol_act/dda1992264.txt ".
- ^ [2] , Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:00 по восточному стандартному времени», http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/ решения/comdec/1999/DD000150.htm ".
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление [3] , Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 13:43», http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/ решения/comdec/2000/DD000120.htm ".
- ^ [4] , Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр [2000] FCA 1112 (3 августа 2000 г.), 11 августа 2000 г., Федеральный суд Австралии, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 21:57», « http:/ /www.austlii.edu.au/au/cases/cth/federal_ct/2000/1112.html " .
- ^ [5] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 4, Интерпретация, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:48, http://www.austlii.edu.au/au/legis /cth/consol_act/dda1992264/s4.html .
- ^ Перейти обратно: а б с [6] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 24 «Товары, услуги и средства», 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/ au/legis/cth/consol_act/dda1992264/s24.html .
- ^ [7] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 5>[ Дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 21:30, http://www.austlii.edu.au/ au/legis/cth/consol_act/dda1992264/s5.html .
- ^ [8] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 6 Косвенная дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 20:35, http://www.austlii.edu.au/au /legis/cth/consol_act/dda1992264/s6.html .
- ^ [9] , ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 11 Неоправданные трудности, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/au/ legis/cth/consol_act/dda1992264/s11.html .
- ^ Перейти обратно: а б [10] Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (ответчик) H 99/115 (2000), 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 22:43, http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/2000/DD000200.htm .
- ^ Перейти обратно: а б с [11] , Олимпийский провал: аргументы в пользу доступности Интернета, 2000 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:06», http://www.tomw.net.au/2000/bat.html. ".
- ^ [12] , GamesBids.com - Веб-сайт Афин, 2004 г., не адаптирован для людей с ограниченными возможностями?, Четверг, 22 апреля 2004 г., GamesBids.com, последнее посещение в воскресенье, 14 сентября 2008 г.», http://www.gamesbids.com/eng/index .php?news=1082654074 ".
- ^ [13] , веб-сайт Олимпийских игр 2008 года в Пекине: интеграция спорта, денег, телефонов и политики, 1 июля 2007 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:42», http://www.tomw.net .au/2003/beijing_olympics.shtml ".
Библиография
[ редактировать ]- Брюс Линдсей Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр (ответчик) H 99/115 (2000), 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последний раз посещали в субботу, 30 августа 2008 г., 22:43, http:// www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/2000/DD000200.htm
- ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 12 Применение Закона, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:37, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/ consol_act/dda1992264/s12.html
- ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. - РАЗДЕЛ 5 Дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в субботу, 30 августа 2008 г., 21:30, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_act /dda1992264/s5.html
- ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 24 «Товары, услуги и средства», 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/au/legis/ cth/consol_act/dda1992264/s24.html
- ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 6 Косвенная дискриминация инвалидов, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 20:35, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/ consol_act/dda1992264/s6.html
- ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 4, Интерпретация, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:48, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_act/ dda1992264/s4.html
- ЗАКОН О ДИСКРИМИНАЦИИ ИНВАЛИДНОСТИ 1992 г. – РАЗДЕЛ 11 Неоправданные трудности, 25 августа 2008 г., Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 18:43, http://www.austlii.edu.au/au/legis/cth/consol_act /dda1992264/s11.html
- GamesBids.com — Веб-сайт Афин, 2004 г., не адаптирован для людей с ограниченными возможностями?, четверг, 22 апреля 2004 г., GamesBids.com, последнее посещение в воскресенье, 14 сентября 2008 г., http://www.gamesbids.com/eng/index.php?news=1082654074
- Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последний раз посещался в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:00 по восточному стандартному времени, http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/1999/ DD000150.htm
- Веб-сайт Комиссии по правам человека и равным возможностям, 17 декабря 2007 г., Комиссия по правам человека и равным возможностям, последний раз посещался в субботу, 30 августа 2008 г., 13:43», http://www.humanrights.gov.au/disability_rights/decisions/comdec/ 2000/DD000120.htm "
- Магуайр против Сиднейского организационного комитета Олимпийских игр [2000] FCA 1112 (3 августа 2000 г.), 11 августа 2000 г., Федеральный суд Австралии, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 21:57», http://www.austlii. edu.au/au/cases/cth/federal_ct/2000/1112.html "
- Управление разработки законодательства и публикаций, Генеральная прокуратура, Канберра, 27 марта 2006 г., Закон о дискриминации инвалидов 1992 г. , Австралазийский институт правовой информации, последнее посещение в пятницу, 29 августа 2008 г., 16:51 по восточному стандартному времени.
- Олимпийский провал: аргументы в пользу доступности Интернета, 2000 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:06, http://www.tomw.net.au/2000/bat.html
- Юридический отчет: 5 октября 1999 г. – SOCOG и HREOC; Джайдин Леске – Отказано в правосудии?, 5 октября 1999 г., ABC, последний раз посещали в пятницу, 29 августа 2008 г., 21:14, http://www.abc.net.au/rn/talks/8.30/lawrpt/stories/s57027.htm
- Веб-сайт Олимпийских игр 2008 года в Пекине: интеграция спорта, денег, телефонов и политики, 1 июля 2007 г., Том Уортингтон, последний раз посещался в воскресенье, 14 сентября 2008 г., 11:42», http://www.tomw.net.au/2003 /beijing_olympics.shtml