Jump to content

Спироса Катастрофа

Координаты : 1 ° 16'48 "N 103 ° 38'54" E  /  1,2800 ° N 103,6483 ° E  / 1,2800; 103,6483

Спироса Катастрофа
Дата 6 октября 1978 г. ( 1978-10-06 )
Время 14:15 ( UTC+08:00 )
Место проведения Спирос
Расположение Верфь Джуронг , Сингапур
Координаты 1 ° 16'48 "N 103 ° 38'54" E  /  1,2800 ° N 103,6483 ° E  / 1,2800; 103,6483
Тип взрыв
Летальные исходы 76
Несмертельные травмы 69

Катастрофа «Спирос» крупная промышленная катастрофа , произошедшая в Сингапуре 12 октября 1978 года, когда греческий танкер «Спирос» взорвался на верфи Джуронг , в результате чего 76 человек погибли и 69 получили ранения. Это остается самой страшной аварией с точки зрения количества погибших в послевоенной истории Сингапура. Это также крупнейшая промышленная авария в Сингапуре. [ 1 ]

Судно Spyros принадлежало либерийской танкерной корпорации Ulysses и управлялось компанией International Operations, SA. Судно, зарегистрированное в Либерии, было построено японской компанией Mitsubishi Heavy Industries в 1964 году и представляло собой танкер с паровой турбиной дедвейтом 64 081 тонну.

6 октября 1978 года «Спирос» прибыл в Сингапур для полного специального обследования и генерального ремонта на верфи Джуронг. Одним из предметов ремонта была замена отсутствующей крышки каплесборника газоотводной трубы, ведущей из кормового правого бортового мазутного бака.

Около 14:15 Спирос взорвался. Взрыв произошел, когда около 150 рабочих вернулись в машинное и котельное отделения судна после обеденного перерыва для проведения ремонтных и уборочных работ. корабля На борту также находились 32 члена экипажа .

Взрыв отбросил обломки судна водоизмещением 35 600 тонн на расстояние до 100 метров (328 футов) и вызвал внезапный пожар , который не позволил работникам дока спасти тех, кто оказался в ловушке внутри корабля.

Последствия

[ редактировать ]

Спасательные работы

[ редактировать ]

Через несколько минут после аварии началась обширная спасательная операция с участием полиции, военных и медицинских служб. Все больницы были предупреждены о готовности принять пострадавших.

Спасатели отправились в машинное и котельное отделения корабля, чтобы найти пропавших рабочих. На место происшествия прибыли восемь пожарных машин и машин скорой помощи, а после того, как пожар был потушен, на корабль хлынули новые спасатели, чтобы помочь раненым и эвакуировать погибших. Пострадавших доставили в больницу на машинах скорой помощи и вертолетах.

Широкая общественность отреагировала тем, что сотни людей сдали кровь жертвам. [ 2 ]

Раненые были доставлены на машине скорой помощи и вертолете в больницу Александра и больницу общего профиля Сингапура . Большинство госпитализированных получили серьезные ожоги , их состояние оценивается как критическое. Остальные, в том числе четверо пожарных, получили медицинскую помощь вдыхания токсичного от газа и шока .

В день аварии погибли 57 рабочих, а 19 скончались от полученных травм в больницах. Из 76 погибших 70 мужчин и шесть женщин. Еще 69 рабочих получили ранения. [ 3 ]

Причины аварии

[ редактировать ]

Расследование показало, что при ремонте судна игнорировались правила техники безопасности. Искры от резака, использованного при ремонте, вызвали пожар, в результате которого воспламенилась взрывоопасная паровоздушная смесь внутри кормового правого бортового бункера (топливного) бака судна. Топливный бак был загрязнен сырой нефтью. В результате взрыва была разрушена общая переборка между резервуаром и машинным отделением, в результате чего горящее масло попало в машинное отделение и подожгло его, мгновенно убив тамошних рабочих.

После аварии в судостроительной и судоремонтной отрасли усилилось осознание безопасности. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «48 человек погибли в результате ужасного взрыва на корабле» . Сингапурский пресс-холдинг . Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 15 января 2008 г.
  2. ^ «Сотни людей присоединяются к сдаче крови раненым» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 19 октября 2021 г.
  3. ^ Сингапур, Совет национальной библиотеки. «Взрыв и пожар на борту ST Spyros, 12 октября 1978 года: отчет о расследовании» . eservice.nlb.gov.sg . Проверено 1 октября 2018 г.
  4. ^ «Авария на Спиросе | Инфопедия» . eresources.nlb.gov.sg . Проверено 19 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3753bd0574ee17f77a89ddbeb5a95ee0__1710736020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/e0/3753bd0574ee17f77a89ddbeb5a95ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spyros disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)