Арканзасское шоссе 341
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | 25 августа 1965 г. [ 2 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 26,15 миль [ 1 ] (42,08 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 1,91 миль [ 1 ] (3,07 км) | |||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | Трейси Ферри Роуд / Роки Ридж Роуд | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Бакстер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 341 ( AR 341 , Ark. 341 и Hwy. 341 ) — обозначение двух автомагистралей штата с севера на юг в округе Бакстер . Один сегмент длиной 26,15 миль (42,08 км) проходит от шоссе 14 на север до шоссе 5 в Сейлсвилле . [ 3 ] Второй сегмент длиной 1,91 мили (3,07 км) проходит на северо-восток от шоссе 5 возле Брайарклиффа до Трейси Ферри-роуд / Роки-Ридж-роуд возле озера Норфорк . [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Пуш Маунтин Роуд
[ редактировать ]Шоссе 341 начинается на шоссе 14 к востоку от Биг-Флэт и вьется на север через национальный лес Озарк . Шоссе входит в корпоративные границы Сейлсвилля , где оно служит южной конечной точкой шоссе 201 перед поворотом на восток. Проехав 0,9 мили (1,4 км), шоссе заканчивается на перекрестке с шоссе 5 в Сейлсвилле. [ 3 ]
Трейси Ферри Роуд
[ редактировать ]
Шоссе 341 начинается на шоссе 5 к северу от Брайарклиффа, штат Арканзас , и проходит на северо-восток через малонаселенную лесистую местность. Дорога называется Трейси Ферри-роуд и приближается к озеру Норфорк , где заканчивается на Роки-Ридж-роуд, где Трейси-Ферри-роуд разделяется и продолжается на юго-восток.
История
[ редактировать ]Шоссе 341 было впервые добавлено к системе автомагистралей штата, когда 25 августа 1965 года был добавлен участок между шоссе 5 и озером Норфорк. [ 2 ] Этот сегмент не претерпел никаких изменений с момента обозначения.
Второй участок шоссе 341 был обозначен после того, как Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас узнала, что паром, курсирующий через реку Уайт в устье реки Норт-Форк недалеко от Норфорка , собирается закрыться, перекрыв доступ к южной части округа Бакстер. Комиссия добавила подъездные дороги и паром к системе автомагистралей штата 26 июля 1967 года после петиций нескольких жителей Норфорка и группы, представших перед Комиссией. [ 4 ] Мост через реку Уайт был сдан в эксплуатацию, а 25 октября 1972 года шоссе было перенаправлено на новый мост, что соответствует его нынешнему маршруту в районе Норфорка. [ 5 ] Маршрут был продлен на юг вдоль Пуш-Маунтин-роуд после реконструкции шоссе 24 апреля 1973 года. [ 6 ] и продлен 27 февраля 1974 г. [ 7 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Весь маршрут проходит по округу Бакстер .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||||
Норфорк | 24.70– 24.86 | 39.75– 40.01 | Мост через реку Белую | ||||
Сейлсвилль | 25.28 | 40.68 | ![]() ![]() | южная конечная остановка AR 201 | |||
26.15 | 42.08 | ![]() | Северная конечная остановка | ||||
Шоссе 341 начинается возле Биг-Флэт. | |||||||
0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | ||||
Сикамор-Спрингс | 1.91 | 3.07 | Трейси Ферри Роуд / Роки Ридж Роуд | Северная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (База данных) 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас . 25 августа 1965 г. с. 725. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карта основных автомагистралей, округ Бакстер, Арканзас (PDF) (Карта). 1:62500. Картография Отдела планирования и исследований. Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. 27 апреля 2007 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 26 июля 1967. стр. 355–356. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 25 октября 1972 г., стр. 1396–1397. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 г. Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 24 апреля 1973 г. с. 1161. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 29 января 2013 г.
- ^ «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 27 февраля 1974 г. с. 934. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 29 января 2013 г.