Олли (компания)
Промышленность | Здоровье |
---|---|
Основан | 2013 [ 1 ] |
Основатель | Эрик Райан, Брэд Харрингтон |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Брэд Харрингтон (генеральный директор) |
Продукты | Витамины, протеиновые коктейли |
Владелец | Юнилевер (2019 – настоящее время) |
Веб-сайт | www |
Olly (стилизованно OLLY ), также известная как Olly Nutrition и Olly Public Benefit , — американская компания и бренд витаминных добавок и другой продукции.
История
[ редактировать ]В 2012 году основатель Olly Эрик Райан продал свою компанию Method компании Ecover . [ 2 ]
Компания Olly была основана в 2013 году. Позже, в 2014 году, Райан работал с Target над программой, в которой особое внимание уделялось экологически чистым продуктам. У него были проблемы с выбором бренда для категории «Здоровье и хорошее самочувствие». [ 2 ] Райан заявил, что он «не смог найти худшего отдела, чем отдел пищевых добавок», назвав его «устаревшим и наполненным скучными брендами и посредственными продуктами». [ 3 ] Райан и Харрингтон вспоминают, как были в магазине в Боулдере, штат Колорадо , где «незнакомцы просто подходили к ним и спрашивали, сколько миллиграммов цинка им следует принять». [ 2 ] [ 4 ] После этого они начали мозговой штурм по поводу идеи компании по производству витаминов с целью «упростить» их и сосредоточить внимание на «конечной выгоде, а не на отдельных ингредиентах». [ 4 ] Кроме того, бренд обслуживает поколение миллениалов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После встречи с руководителями Target Райан и соучредитель Olly Брэд Харрингтон начали работу над витаминной компанией. [ 2 ] В апреле 2015 года Olly представила свои первые 20 продуктов в магазинах Target. [ 2 ] В первый год работы компания вышла на уровень безубыточности. [ 2 ] В первый год существования продукция Olly продавалась исключительно в Target. [ 2 ] [ 4 ] Вместо того, чтобы сосредоточиться на своем веб-сайте Olly.com, бренд «с энтузиазмом принял обычных розничных продавцов в качестве своего основного канала продаж» и стал продаваться в других магазинах, таких как GNC , CVS и Albertson's , среди других. [ 2 ] [ 4 ] Unilever приобрела Olly в 2019 году. [ 6 ]
В 2021 году штаб-квартира Olly в Сан-Франциско получила награду Недели дизайна Сан-Франциско в категории «Дизайн интерьера». [ 7 ]
Производство и упаковка
[ редактировать ]Поскольку Olly ориентирована на предоставление «мнимых преимуществ», а не на ингредиентах, их продукты сочетают в себе добавки, а не продаются по отдельности. [ 3 ]
Райан искал бренд, который был бы удобен для потребителей; вместо того, чтобы использовать «типичные круглые баночки» или таблетки, Райан использовал квадратные контейнеры и липкие витамины. [ 2 ] [ 8 ] Хотя большинство витаминов выпускаются в жевательной форме, некоторые продукты продаются в виде мягких таблеток . [ 3 ] В качестве названия компании было выбрано «Олли», поскольку оно не было ни « фармацевтическим », ни «народным». [ 2 ] Упаковка витаминов также была сделана яркой и украшена смайликом на букве O в слове Olly. [ 9 ] Сосредоточив внимание на пользе витаминов, Олли делал акцент на «спокойном сне» на упаковке вместо того, чтобы мелатонина как таковые. , например, маркировать витамины [ 9 ] Витамины Olly также содержат большее количество сахара (до 4 граммов), чем другие витаминные бренды, при этом Харрингтон заявляет: «Это своего рода цена, которую вы должны платить, чтобы люди продолжали употреблять ее каждый день». [ 3 ] [ 4 ]
Продукция Olly в основном производится в Индиане , а также на некоторых предприятиях во Флориде . [ 4 ]
Прием и продажи
[ редактировать ]В 2016 году Харрингтон заявил, что 80% клиентов Olly — женщины, а их женские поливитамины являются вторым по популярности продуктом компании. [ 4 ] Продукт для сна Olly является самым продаваемым продуктом компании, а также самым продаваемым продуктом Target в соответствующей категории. [ 4 ] К 2018 году годовой доход Олли превысил 100 миллионов долларов. [ 10 ]
Знаменитый стилист-парикмахер Кристиан Вуд назвал Олли «популярным вариантом» добавок для волос. [ 11 ]
Средства массовой информации охарактеризовали Райана как «разрушителя» рынка витаминов. [ 2 ] [ 10 ] Харрингтон согласился, заявив, что «[Райан] провел много времени в массовых магазинах, таких как Target, изучая различные категории, которые могут созреть для прорыва». [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОЛЛИ PBC: О» . ЛинкедИн . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Каминити, Сьюзен (13 октября 2017 г.). «Как Эрик Райан из Method разрушает рынок витаминов по одной жевательной резинке за раз» . CNBC . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ланкс, Белинда (2 апреля 2015 г.). «Новый бренд пищевых добавок ориентирован на миллениалов» . Новости Блумберга . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Лоизос, Конни (8 июня 2016 г.). «Олли создал прорывной бренд в многолюдном пространстве: вот как» . ТехКранч . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Хоу, Кэтлин (8 июня 2015 г.). «Могут ли мармеладные конфеты сделать вас красивее?» . Разрез . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ «Unilever завершает приобретение OLLY Nutrition» . Юнилевер . 21 мая 2019 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Награды Недели дизайна в Сан-Франциско» . Неделя дизайна в Сан-Франциско. 11 июня 2021 г. Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Фейрайзен, Шарон. «Самые странные тенденции в области здоровья и фитнеса 2018 года» . Спросите мужчин . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данн, Дженси (2 октября 2018 г.). «Pretty Pills: как косметические добавки изменили наше представление о здоровье» . Очарование . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эрл, Пол (30 апреля 2018 г.). «Олли, как создать успешный бренд и пикси» . Форбс . Проверено 2 января 2019 г.
- ^ Родульфо, Кристина (11 октября 2018 г.). «5 шагов по восстановлению поврежденных прядей по мнению знаменитого стилиста» . Элль . Проверено 2 января 2019 г.