Jump to content

Автогонщики с дистанционным управлением

Автогонщики с дистанционным управлением
Спорт на радиоуправляемых автомобилях Гонки
Юрисдикция США, Канада
Аббревиатура (РЕВ)
Основан 1967
Принадлежность ИФМАР
Штаб-квартира Даллас, Техас
Президент Клейтон Янг
Другой ключевой персонал Исполнительный комитет
Официальный сайт
www .реврейсинг .org
Соединенные Штаты
Канада

Дистанционно управляемые автогонщики (ранее известные как автогонки с радиоуправлением ), сокращенно ROAR , являются органом, санкционирующим соревновательные на радиоуправляемых автомобилях гонки в США и Канаде . Это национальная некоммерческая организация США, которая продвигает гонки на радиоуправляемых моделях автомобилей. [ 1 ]

Первоначально ROAR была организована в 1967 году Джорджем Сипоссом и Норбом Мейерсом и небольшой группой людей, посвятивших себя созданию соревнований по гонкам на радиоуправляемых автомобилях, и была первой организацией в мире, санкционировавшей соревнования по гонкам на моделях автомобилей. В 1968 году первая гонка национального чемпионата ROAR была проведена в автосалоне Sunset Ford в Гарден-Гроув, Калифорния, с использованием автомобилей с нитропанами в масштабе 1/8. [ 2 ] ROAR неуклонно рос и развивался по мере развития спорта. ROAR – старейший санкционирующий орган в мире. [ 3 ]

ROAR — один из четырех дочерних блоков, образующих Международную федерацию модельных автогонок (IFMAR). ROAR является одним из четырех голосов, утверждающих правила и положения IFMAR, и является единственной организацией в США и Канаде, которая может квалифицировать водителей для участия в чемпионатах мира IFMAR. ROAR ежегодно публикует свод правил, который регулирует большинство форм гонок на электрических и топливных радиоуправляемых автомобилях в США и Канаде и широко используется на трассах в качестве стандарта соревновательных гонок. ROAR санкционирует клубные гонки, региональные гонки и отдельные соревнования, такие как Winternats, Great Lakes Challenge, Texas Biggie и т. д. Каждый год ROAR проводит чемпионат, чтобы определить национального чемпиона в отдельных классах. РОАР — некоммерческая организация, занимающаяся страхованием участников гонок, зрителей и объектов. [ 3 ] Клейтон Янг был избран президентом ROAR в 2023 году.

Руководящим органом РОАР является исполнительный комитет. Этот комитет состоит из избранного президента и вице-президента, а также семи назначаемых членов. Исполнительный комитет контролирует и управляет деловой деятельностью ROAR, а также обеспечивает актуальность правил. Повседневной деятельностью корпорации занимается администратор ROAR, член исполнительного комитета без права голоса.

Правила ROAR являются руководящими принципами гонок на радиоуправляемых автомобилях уже более 50 лет. Они созданы для содействия честной конкуренции, безопасности и определения того, какое оборудование можно использовать в соревнованиях ROAR. ROAR не управляет гонками ниже национального уровня (уровень 5), но санкционирует гонки от клубного уровня до межрегиональных чемпионатов. Все действующие и хорошие члены ROAR имеют право участвовать в этих гонках.

ROAR является представителем Северной Америки в Международной федерации автомодельных гонок (IFMAR). Таким образом, ROAR является единственной организацией, уполномоченной квалифицировать и отправлять гонщиков на чемпионаты мира IFMAR. Больше членов ROAR стали чемпионами мира, чем представители любой другой организации.

Сила ROAR – в местных клубах. Именно здесь проходят еженедельные соревнования, позволяющие водителям совершенствовать свои навыки и готовиться к соревнованиям на уровне штата, региона и страны. ROAR имеет 200 клубов в США и Канаде. Эти клубы платят всего 35 долларов в год, чтобы на них наложили санкции и чтобы их члены были застрахованы от несчастных случаев и ответственности. [ 4 ]

Национальные соревнования по топливу 2010 года проводились в Линкольне, штат Небраска, в HobbyTown USA R/C Raceway Park. [ 5 ]

ROAR состоит из 12 регионов США и Канады. В каждом регионе есть директор, назначаемый и избираемый членами региона. Это дает членам возможность напрямую общаться по вопросам региона и внутри ROAR.

Регион 1: Коннектикут – Мэн – Массачусетс – Нью-Гэмпшир – Нью-Йорк – Род-Айленд – Вермонт

Регион 2: Делавэр – Мэриленд – Нью-Джерси – Пенсильвания – Вашингтон – Вирджиния – Западная Вирджиния

Регион 3: Алабама – Джорджия – Северная Каролина – Южная Каролина – Теннесси.

Регион 4: Флорида

Регион 5: Иллинойс – Индиана – Кентукки – Мичиган – Огайо – Висконсин.

Регион 6: Арканзас – Луизиана – Миссисипи.

Регион 7: Миннесота – Северная Дакота – Южная Дакота.

Регион 8: Айова – Канзас – Миссури – Небраска.

Регион 9: Оклахома-Техас

Регион 10: Аризона – Колорадо – Нью-Мексико – Юта – Вайоминг.

Регион 11: Айдахо – Монтана – Орегон – Вашингтон – Аляска.

Регион 12: Калифорния – Гавайи – Невада.

Регион Канада: Канада [ 6 ]

Действующие чемпионы мира IFMAR, члены ROAR

[ редактировать ]

Предыдущий член ROAR, чемпионы мира IFMAR

[ редактировать ]

2023 1/10 Электрический полноприводный багги Tater Sontag Соединенные Штаты

2019 1/10 Электрический полноприводный багги Спенсер Ривкин Соединенные Штаты

2017 1/10 Электрический полноприводный багги Райан Мэйфилд Соединенные Штаты

1/10 Электрический полноприводный багги Райан Мэйфилд, 2017 г. Соединенные Штаты

2015 1/10 Электрический полноприводный багги Спенсер Ривкин Соединенные Штаты

2014 1/8 Nitro Buggy Ty Tessman Канада

2013 1/10 Электрический полноприводный багги Джаред Тебо Соединенные Штаты

2013 1/10 Электрический полноприводный багги Стивен Хартсон Соединенные Штаты

2011 1/10 Электрический полноприводный багги Ryan Cavalieri Соединенные Штаты

2011 1/10 Электрический полноприводный багги Ryan Cavalieri Соединенные Штаты

2010 1/10 200 мм IC Touring Ralph Burch Соединенные Штаты

2010 1/8 IC Offroad Коди Кинг Соединенные Штаты

2007 1/10 Electric Offroad 4wd Джаред Тебо Соединенные Штаты

2006 1/8 IC Offroad Марк Павидис Соединенные Штаты

1/10 Electric Offroad 2005 4wd Райан Кавальери Соединенные Штаты

2003 1/10 Electric Offroad 2wd Билли Истон Соединенные Штаты

1/10 Electric Offroad 2003 4wd Райан Кавальери Соединенные Штаты

2002 1/8 IC Offroad Грег Дегани Соединенные Штаты

2002 1/10 IC Track 235 мм TC Брайан Берри Соединенные Штаты

2002 1/10 200 мм IC Touring Марк Павидис Соединенные Штаты

2001 1/10 Electric Offroad 2wd Мэтт Фрэнсис Соединенные Штаты

1997 1/10 Electric Offroad 2wd Брайан Кинвальд Соединенные Штаты

1996 1/10 Electric Offroad 2wd Крис Бинг Соединенные Штаты

1996 1/10 Electric Track Pro 10 Майк Свогер Соединенные Штаты

1995 1/10 Electric Offroad 2wd Мэтт Фрэнсис Соединенные Штаты

1995 1/10 Electric Offroad 4wd Марк Павидис Соединенные Штаты

1993 1/10 Electric Offroad 2wd Брайан Кинвальд Соединенные Штаты

1992 1/10 Electric Track Pro 10 Джоэл Джонсон Соединенные Штаты

1992 1/12, модифицированная электрическая гусеница Тони Нейзингера Соединенные Штаты

1/10 Electric Offroad 4wd Cliff Lett 1991 года выпуска Соединенные Штаты

1990, 1/12, модифицированная электрическая гусеница, Крис Досек Соединенные Штаты

1987 1/8 Sport IC Track Пит Фаско Соединенные Штаты

1987 1/10 Electric Offroad 2wd Джоэл Джонсон Соединенные Штаты

1986 1/12, модифицированный электрический трек Тони Нейзингера Соединенные Штаты

Электрический внедорожник 1985 года, модифицированный Гил Лоси-младший в масштабе 1/10 Соединенные Штаты

1985 1/10 Electric Offroad Stock Джей Хэлси Соединенные Штаты

1984 1/12, модифицированная электрическая гусеница Тони Нейзингера Соединенные Штаты

1984 1/12 Электрический гусеничный склад Бад Бартос Соединенные Штаты

1982 1/12, модифицированная электрическая гусеница Артуро Карбонелла Соединенные Штаты

1982 1/12 Электрический гусеничный завод Кент Клаузен Соединенные Штаты

1981 1/8 Sport IC Track Артуро Карбонелл Соединенные Штаты

1977 1/8 Sport IC Track Бутч Кроэллс Соединенные Штаты

  1. ^ «Рев о нас» . Проверено 5 октября 2019 г.
  2. ^ Гаррисон, Майк (4 октября 2019 г.). «ПЯТНИЦА ФЛЕШБЕК: Первые национальные соревнования ROAR – 1968» . LiveRC . Проверено 5 октября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б roarracing.org
  4. ^ roarracing.org/?page_id=2
  5. ^ МЕРТЕС, МИХА (9 июня 2010 г.). «Гонщики с дистанционным управлением выходят на трассу Линкольна» . Журнал Звезда . Проверено 5 октября 2019 г.
  6. ^ roarracing.com/?page_id=83
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3845008415fbacf549adacc6b5ef0984__1700412240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/84/3845008415fbacf549adacc6b5ef0984.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Remotely Operated Auto Racers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)