Карло Пеланда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Карло А. Пеланда | |
---|---|
![]() | |
Личные данные | |
Рожденный | Толмеццо , Италия | 17 апреля 1951 г.
Альма-матер | Университет Триеста |
Профессия | Экономист, профессор университета, предприниматель |
Веб-сайт | www.carlopelanda.com |
Карло А. Пеланда (родился 17 апреля 1951 года в Толмеццо , Италия ) — итальянский профессор политологии и экономики .
Биография
[ редактировать ]Пеланда получил степень доктора политических наук в Университете Триеста, где он специализировался на стратегических исследованиях, международных сценариях и теории систем. В настоящее время он занимает академические должности в Университете Гульельмо Маркони и Оксфордском институте экономической политики (OXONIA). Он также возглавляет Quadrivio Group, одну из крупнейших инвестиционных компаний Италии. [ 1 ]
Позиции
[ редактировать ]Текущие академические должности
[ редактировать ]- Профессор экономики, факультет экономики, Университет Гульельмо Маркони , Рим
- Содиректор специальной программы по геополитике и геополитической экономике и финансам к.э.н. Программа социальных наук, Университет Гульельмо Маркони, Рим
- Член академического и политического совета Оксфордского института экономической политики (OXONIA), Оксфорд, Великобритания
Прошлые академические должности
[ редактировать ]- Университет штата Огайо (1980–1981)
- Университет Делавэра - Центр исследования катастроф (1986–1987)
- ISIG, Гориция (1977–1989)
- Университет Триеста (1978–1980, 1984–1988)
- ЛУИСС , Рим (1989–1993)
- Университет Болоньи-Форли (1995)
- Университет Джона Кэбота , Рим (1998, 2004 г.)
- Университет Джорджии , Факультет общественных и международных отношений (1982–1986, 1988–2016 гг.)
- Содиректор ГЛОБИС, Центра изучения глобальных проблем Университета Джорджии (1992–2016 гг.)
- Университет Гульельмо Маркони , Рим (2009 – настоящее время)
Институциональные и консультативные должности
[ редактировать ]- Сотрудник Стратегического форума Министерства иностранных дел , Рим (2008–2015 гг.)
- Советник, Consip , Рим (2006–2011 гг.)
- Советник министра обороны Италии (А. Мартино), Рим (2001–2006 гг.).
- Эксперт Высшего совета Министерства связи , Рим (1999–2006 гг.)
- Координатор Белой книги, Repubblica и кантон Тичино , Беллинцона (1997–1998 годы)
- Советник министра финансов Италии (Дж. Тремонти), Рим (1994 г.)
- Советник министра иностранных дел Италии (Б. Андреатта), Рим (1993 г.)
- Консультант Комитета по оценке бюджета Министерства финансов , Рим (1993 год)
- Консультант Высшего совета обороны , Рим (1991–1992 годы).
- Советник президента Итальянской Республики (Ф. Коссига), Рим (1990–1991).
- Директор исследовательских проектов, Военный центр стратегических исследований, CASD , Рим (1988–1996).
- Научный советник Генерального секретаря ООН по проектам Международного десятилетия по уменьшению опасности стихийных бедствий (IDNDR, Нью-Йорк и Женева (1988–1990).
- Директор стратегического проекта АРАМИС, Национальный исследовательский совет , Рим (1985–1988 годы)
Бизнес
[ редактировать ]- Вице-председатель и стратег Quadrivio Group (холдинг), Люксембург (2018 – настоящее время)
- Председатель Quadrivio Group, Милан (2010–2017 гг.)
- Директор Quadrivio Capital Sgr, Милан (2013–2018 гг.)
- Директор Futura Invest, Милан (2015–2019 гг.)
- Президент и генеральный директор Stratematica , Верона (2010 – настоящее время)
- Консультант, Finmeccanica, Рим (2007–2012 гг.)
- Консультант, Rolls-Royce, Лондон и Рим (2007–2011 гг.)
Публикации
[ редактировать ]Стратегия 2028, 2017
[ редактировать ]В «Стратегии 2028» Пеланда утверждает, что, хотя упадок Италии очевиден, сила ее промышленной системы и динамизм, преобладающий во всем ее обществе, являются конкретной основой для стратегической надежды на обращение вспять этого упадка. Он выделяет четыре структурные трансформации, необходимые для этого разворота:
- От разгосударствления к новому национальному проекту
- к эффективному управлению От дисфункции
- От пассивного к активному благосостоянию
- От слабого суверенитета к конвергентному и поддерживающему суверенитету
В книге представлена систематическая стратегия, которая объединяет внутренние реформы, как политической архитектуры, так и экономической модели Италии, с проектом по укреплению внешних позиций Италии.
Стратегия 2028 — это 10-летний проект с важными событиями, которые укрепят осуществимость плана на ранних стадиях. Это национальный проект, призванный восстановить итальянскую демократию в глобальном сценарии реорганизации и сближения демократий. [ 2 ]
Нова Пакс, 2015 г.
[ редактировать ]В «Нова Пакс » Пеланда обрисовывает глобальный системный проект, целью которого является: (а) создание альянса, структурированного как экономическое пространство с растущей интеграцией между демократическими странами; (б) способствовать реорганизации национальных политико-экономических моделей в структуры, совместимые с союзным экономическим пространством; (c) сформировать это новое Свободное сообщество посредством расширения «Большой семерки»; и (г) возродить демократическую идеологию и возобновить процесс глобальной демократизации.
Цель состоит в том, чтобы реорганизовать мир «демократического капитализма» посредством этой стратегии, которая сочетает в себе национальные реформы и новую международную архитектуру. Модель «демократического капитализма» сталкивается с кризисом своей способности генерировать экономический рост, поддерживать геополитическую сплоченность и проецировать влияние на глобальном уровне. Реализм проекта основан на склонности демократических стран заключать соглашения о свободной торговле, порой даже с элементами общего рынка. Этот системный проект стремится поддержать эту тенденцию и организовать ее как Nova Pax, преемника Pax Americana и основы нового мирового порядка. [ 3 ]
Европа за пределами, 2013
[ редактировать ]В книге «За пределами Европы» Пеланда признает, что среди некоторых стран растет искушение выйти за пределы Европы, поскольку ЕС и еврозона считаются нефункциональными. Он утверждает, что для Европы было бы более продуктивно провести реорганизацию, ориентируясь на внешний мир, чтобы она могла стать более полезной для европейцев и всего мира. Эта новая «постевропейская» инновация будет рассматривать Европу не как цель, а как средство, помогающее стабилизировать и улучшить глобальную систему. Эта экстравертная позиция, в свою очередь, устранит внутренние дефекты, которые сегодня мешают европейскому проекту. [ 4 ]
Новый прогресс, 2011
[ редактировать ]Пеланда утверждает, что прогресс, определяемый как постоянное улучшение условий жизни человека, переживает кризис. Наша система демократического капитализма оказалась наиболее успешной в содействии прогрессу посредством самоусиливающегося благотворного цикла между свободой, капиталом и технологиями. Он утверждает, что система сейчас ослабевает, а прогресс замедляется.
Распространение богатства в демократической капиталистической системе находится в упадке. Демократия демонстрирует признаки вырождения, и ее глобальное распространение замедляется или полностью остановилось. Это ухудшение произошло потому, что большие абстракции и модели, которые в прошлом двигали демократический капитализм, не были обновлены и поэтому больше не функционируют.
семь задач, Пеланда выделяет в книге «Новый прогресс» призванных помочь перезапустить благотворный цикл между свободой, капиталом и технологиями: (а) перезапустить массовый капитализм посредством новых гарантий; (б) модернизировать и расширить демократическую революцию; (в) придать глобальному рынку вертикальную архитектуру; (г) поиск нового синтеза в моральной философии; (д) добавить к философии анализа философию построения; (f) восстановить доверие к техническим решениям; и (g) обеспечить переход от слабого мышления к сильному. [ 5 ]
Формула Италия: Новый национальный проект, 2010 г.
[ редактировать ]Пеланда утверждает, что Рисорджименто был национальным и либеральным проектом, который сейчас нуждается в переосмыслении. Его формула этого нового национального проекта определяет четыре перехода, необходимых для предотвращения кризиса в итальянской национальной системе: (а) от денационализации культуры к позитивному патриотизму; (б) от пассивных гарантий к активным; (c) от слабого суверенитета к способствующему; и (d) из горизонтального в вертикальное состояние. [ 6 ]
Большой Альянс, 2007 г.
[ редактировать ]Пеланда утверждает, что система мирового управления, построенная на доминировании США, долларе США и западном характере международных институтов, рушится. Соединенные Штаты по-прежнему являются самой могущественной страной в мире, но сейчас они слишком «маленькие», чтобы сохранять свою роль глобального правителя, как это было с 1945 года. Мир стал слишком большим, чтобы им могла управлять одна держава.
Текущие тенденции показывают, что формируются расходящиеся региональные блоки и мегагосударства, которые ослабят управление глобальной экономикой и проблемы ее безопасности, увеличивая риск дестабилизации всей планеты. В «Великом альянсе » Пеланда рекомендует будущий союз крупнейших демократических стран мира: США, Европейского Союза, России, Индии и Японии. Постепенное сближение военной и экономической мощи внутри этих стран создаст заслуживающее доверия глобальное управление, основанное на западных и технических ценностях. [ 7 ]
Активная демократия, 2006 г.
[ редактировать ]Активная демократия определяет три цели. Первый – научный, рационально оценивающий свойства демократии и возможность ее распространения на народы мира. Второй носит информационный характер и объединяет материалы, полезные студентам, ученым и политическим активистам для углубления концепций демократии и демократизации. Третий — идеологический, защищающий глобальную демократизацию в свете ее полезности и осуществимости, а не абстрактно. [ 8 ]
Суверенитет и уверенность, 2005 (совместно с Паоло Савона )
[ редактировать ]Государство было создано для того, чтобы гарантировать права лиц, принадлежащих к населению с общей культурой, проживающему на территории, ограниченной границами. Государство является единственным гарантом прав на этой территории и, следовательно, является суверенным. В глобализованном мире, где события на территории одной страны могут существенно повлиять на то, что происходит в другой, роль суверенитета оказывается под вопросом. Либеральные интернационалисты утверждают, что государство должно передать суверенитет наднациональному органу. Ярые националисты утверждают, что невозможно изменить суверенитет национального государства. Пеланда и Савона выступают за сбалансированный подход, который переосмысливает роль национального суверенитета в контексте установления приоритетов доверия.
Уверенность – это идея о том, что «будущее будет лучше, чем сегодня, в глобальной системе, которая испытывает растущую потребность в оптимизме для создания и распространения богатства». Они утверждают, что глобализированная система возникла без политической архитектуры, необходимой для ее поддержания, и, следовательно, существует дефицит доверия. Разрешение планетарных чрезвычайных ситуаций требует такой политической архитектуры, которая будет способствовать сотрудничеству между государствами и обеспечивать необходимые условия для укрепления доверия к глобальной системе. Аналогичным образом, страны должны преуменьшить значение внутренних сил стабильности и принять меры для укрепления доверия в своих обществах.
Пеланда и Савона утверждают, что национальный суверенитет должен быть заново адаптирован к этой новой ситуации, не думая, что он неприкосновенен, и не передавая всю власть наднациональному органу. Они предлагают разработку новых глобальных стандартов и инструментов, которые могут способствовать сближению стран для управления кризисами и проблемами, выходящими за рамки их собственного вмешательства. [ 9 ]
Футуризация, 2003 г.
[ редактировать ]Пеланда описывает возможное рождение эпохи, в которой можно будет преодолеть исторические ограничения человеческой жизни и действий. Антропогенное доминирование над материей, информацией и энергией может привести к устранению биологических и экологических ограничений, а также политических, социальных, культурных и экономических условий, которые препятствовали человеческому прогрессу.
В нашей коллективной истории существует сознательное стремление к спасению и инстинктивное любопытство, которые движут мотивом и способностью преодолевать, казалось бы, непреодолимые препятствия на пути прогресса. Надежда, когда-то сводившаяся к простому воспроизводству и биологическому наследованию, теперь приобретает оперативные и активные качества. Возможен союз между любопытством и совершенствованием, который может привести к смелости и решению. Эта метафизическая химия ведет к футуризации.
В книге изложены семь задач по подготовке и началу футуризации: (а) Укрепление капиталистической модели; (б) начать когнитивную революцию; с) построить государство активных гарантий; d) придать глобальному рынку движущую политическую архитектуру; (e) Управлять технологической революцией, используя сильную, а не слабую мысль; f) управлять искусственной экологией; (g) Открыть культуру гуманизма эволюционным экзо-судьбам. [ 10 ]
Суверенитет и богатство, 2001 (с Паоло Савона )
[ редактировать ]В книге 2001 года « Суверенитет и богатство: как заполнить вакуум глобализации» Пеланда и Савона утверждают, что глобализация не была полностью реализована (даже образовалась пустота) на политическом уровне и что такое положение дел угрожает глобализации на экономическом уровне. Почти полная свобода передвижения капитала без соразмерных свобод для товаров и услуг оказывает давление на глобальную капиталистическую систему и демократические структуры, которые ее поддерживают. Роль национальных государств в реинституционализации глобального рынка заключается в обеспечении экономической конкурентоспособности на своей территории. Однако еще более важным является сотрудничество между странами в построении политической архитектуры глобального рынка, которая сможет управлять разрывом между гиперконкурентностью «турбокапитализма» и организационными структурами, которые его поддерживают.
Мир культуры склонен рационализировать разочарование по поводу этого разрыва, а не предлагать решения по управлению им. Пеланда и Савона формулируют новую концепцию «сбалансированного суверенитета», которая одновременно восстанавливает доверие граждан к глобальному проекту посредством усиления национального суверенитета и обеспечивает функционирование международной экономической системы посредством новой «глобальной политической функции». [ 11 ]
Государство роста, 2000 г.
[ редактировать ]Глобальный капитализм разрушает старые геоэкономические и геополитические реальности и создает новые быстрее, чем правительства могут адаптироваться. Таким образом, распространение богатства в предыдущие десятилетия было бы прервано последствиями этих новых геополитических и геоэкономических реалий, к которым правительства не готовы. В прошлом Соединенные Штаты были в состоянии возглавить ответные действия или напрямую отреагировать на эти перебои. Однако глобальная система стала слишком большой регулирующей ответственностью только для американской системы. Без координации действий Европы и Америки мир могут ожидать будущие социальные и военные кризисы.
В книге 2000 года « Государство роста: для глобального альянса между государством и рынком » Пеланда предлагает новую формулировку государства, которая более эффективно и результативно выполняет миссию по оказанию помощи большинству граждан в занятии хороших позиций на рынке. По мере роста имущественного неравенства, поляризации богатых и бедных и создания социальных конфликтов, государство может сделать приоритетом экономический рост или протекционизм. Протекционистская и агрессивная националистическая политика только усугубит имущественное неравенство, поэтому у государств нет иного выбора, кроме как сделать приоритетом рост. Задача формулирования роста будет состоять в том, чтобы капитализировать каждого гражданина и гарантировать ему доступ к технологиям, одновременно управляя экологическими и технологическими рисками, которые неизбежно возникнут. Необходимость такой формулировки роста для предотвращения ухудшения геополитических и геоэкономических условий означает, что государство должно стать более важным, а не менее важным в соответствии с этим новым профилем роста. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Совет директоров" . Группа компаний Квадривио . Архивировано из оригинала 3 июля 2016 г. Проверено 11 июля 2016 г.
- ^ Пеланда, Карло (2017). Стратегия 2028 . Франко Анджели. АСИН 8891760498 .
- ^ Пеланда, Карло (2015). «Нова Пакс» . Франко Анджели.
- ^ Пеланда, Карло (2013). «За пределами Европы» . Франко Анджели.
- ^ Пеланда, Карло (2011). «Новый прогресс» . Франко Анджели.
- ^ Пеланда, Карло (2010). «Формула Италия: Новый национальный проект» . Франко Анджели.
- ^ Пеланда, Карло (2007). «Большой Альянс» . Франко Анджели. Архивировано из оригинала 16 мая 2019 г. Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Пеланда, Карло (2006). «Активная демократия» . Франко Анджели.
- ^ Пеланда, Карло; Савона, Паоло (2005). «Суверенитет и доверие. Принципы новой глобальной политической архитектуры» . Сперлинг и Купфер.
- ^ Пеланда, Карло (2003). «Футуризация» . Сперлинг и Купфер.
- ^ Пеланда, Карло; Савона, Паоло (2001). «Суверенитет и богатство: как заполнить вакуум глобализации» . Сперлинг и Купфер.
- ^ Пеланда, Карло (2000). «Государство роста» . Сперлинг и Купфер.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Карло А. Пеланды
- Статьи Карло А. Пеланды
- Карло Пеланда на YouTube