Карта доплаты
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В соответствии со стандартом Национального совета по программам лекарств, отпускаемых по рецепту , все аптечные программные системы содержат информационные поля как для первичного, так и для вторичного страховщика для оплаты рецепта пациента. Карта доплаты появилась в 2005 году как средство, с помощью которого фармацевтические маркетологи могли, предлагая пациентам мгновенные скидки, бороться с проблемами, связанными с рецептурными лекарствами, включая конкуренцию дженериков, отсутствие согласия и настойчивости пациентов, а также доступ к врачам. . По состоянию на январь 2017 года в США доступны купонные карты на более чем 600 рецептурных лекарств. [1]
Процесс
[ редактировать ]Обычно пациент получает карту доплаты от своего врача вместе с рецептом на лекарство. Пациент приносит карту и рецепт в аптеку, где фармацевт вводит обрабатываемую информацию в свою систему управления аптекой для подачи претензии.
Если у пациента есть страховка, фармацевт введет номер страховки пациента в основное поле и идентификатор с карты доплаты во вторичное поле страховщика. Менеджер по льготам в аптеке мгновенно предоставляет данные о страховом покрытии , передавая сумму наличных средств пациента или доплату менеджеру по льготам вторичного страховщика, который затем предоставляет соответствующую скидку. [ нужна ссылка ]
Пример: бренд предлагает карту доплаты, дающую пациентам возможность сэкономить до 20 долларов на каждом рецепте. Пациент получает карту доплаты и посещает аптеку. Пациент предоставляет фармацевту свою страховую карту и карту сооплаты. Фармацевт вводит информацию в свою систему управления аптекой с обеих карточек. Менеджер по страховым выплатам признает препарат брендом TIER 3 для пациента и сообщает, что доплата пациента составляет 30 долларов США. Менеджер по картам доплаты признает 30 долларов США и покрывает 20 долларов доплаты, оставляя 10 долларов пациенту для оплаты из своего кармана. Другой пациент, не имеющий страхового покрытия по рецепту, следует той же процедуре. Карта доплаты занимает позицию основного страховщика, поскольку она признает претензию пациента, платящего наличными, и применяет скидку в размере 20 долларов США к личным расходам пациента. [ нужна ссылка ]
Вариации
[ редактировать ]В большинстве случаев поставщик услуг программы карт доплаты имеет счет возмещения для клиента фармацевтического маркетинга , который используется для перевода аптекам средств, снижающих затраты посредством программ карт доплаты. Поставщик услуг доплаты осуществляет перевод средств в аптеки каждые 14–28 дней и списывает эти денежные переводы через этот счет.
Некоторые поставщики услуг попытались изменить исходную карту доплаты, перейдя к процессу считывания магнитной полосы, при котором карта проходит как через аптечное, так и через финансовое программное обеспечение (например, сети Visa/MasterCard и дебетовые сети).
Дебетовые карты являются еще одним методом возмещения доплаты в аптеках, поскольку они предлагают возмещение требований о доплате в режиме реального времени. Однако с учетом новых правил немедленной оплаты для судей, необходимых для Medicare Part D и реализуемых большинством PBM, лишь немногие аптеки ждут возмещения более одной недели. Раньше аптеки предпочитали дебетовые платежи в режиме реального времени, потому что они не требовали от аптек выполнения «плавающего» платежного цикла от 14 до 28 дней. Это уже не так.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Купонные дисконтные карты Cou-Co» . www.cou-co.com . Январь 2017 года . Проверено 9 января 2017 года .