Пол Ревиль
Пол Ревиль | |
---|---|
Министр образования Массачусетса | |
В офисе 2008–2013 | |
Губернатор | Deval Patrick |
Предшественник | офис создан |
Преемник | Мэтью Мэлоун |
Пол Ревилл — американский политик, учитель, директор школы и исследователь в области образования , который был министром образования штата Массачусетс с 2008 по 2013 год при губернаторе Девале Патрике . В настоящее время он является профессором практики образовательной политики и управления под руководством Фрэнсиса Кеппеля в Высшей школе образования Гарвардского университета .
Биография
[ редактировать ]Пол Ревилл — профессор практики образовательной политики и управления Фрэнсиса Кеппеля в Высшей школе образования Гарварда (HGSE). HGSE Он является директором-основателем лаборатории EdRedesign Lab . В 2013 году он проработал почти пять лет на посту министра образования штата Массачусетс. Будучи главным советником губернатора Патрика по образованию, Ревиль учредил новое Исполнительное управление образования и осуществлял надзор за высшим образованием, K-12 и дошкольным образованием в штате с ведущими достижениями учащихся в стране. Он работал в кабинете губернатора и играл ведущую роль в реформе образования по различным вопросам, начиная от Закона о разрыве в достижениях 2010 года и общих основных государственных стандартов и заканчивая весьма успешным предложением Содружества «Гонка к вершине».
До прихода в администрацию Патрика Ревилл возглавлял Совет по образованию штата Массачусетс, основал Центр Ренни по исследованиям и политике в области образования , был соучредителем Массачусетского бизнес-альянса в области образования (MBAE), возглавлял Массачусетскую комиссию по обзору реформ, возглавлял Массачусетскую комиссию. по вопросам времени и обучения, а также был исполнительным директором Форума Pew по реформе, основанной на стандартах, национального аналитического центра, который собирал ведущих исследователей, практиков и политиков США для определения программы национальных стандартов. Ревилл сыграл центральную роль в разработке MBAE и пропаганде исторического Закона о реформе образования штата Массачусетс 1993 года. Ревилл был членом факультета HGSE с 1997 года и занимал должность директора программы политики и управления в области образования.
Карьера Ревилля, сочетающая в себе исследования, политику и практику, началась с работы волонтером/молодёжным работником VISTA. Он работал учителем и директором двух городских альтернативных средних школ. Несколько лет спустя он основал местный образовательный фонд, который был частью Сети народного образования. Он является членом правления и советником множества организаций, включая BELL, Match Education, Bellwether, City Year Boston, MEDscience Гарвардской медицинской школы и других. Он часто пишет и выступает с докладами о реформе образования и политических вопросах. Он также является педагогом-комментатором Бостонского общественного радио, WGBH. Пол Ревилл имеет степень бакалавра искусств Колорадского колледжа и степень магистра искусств Стэнфордского университета , а также пять почетных докторских степеней. [1]
Ассоциации
[ редактировать ]- Председатель Совета по образованию Массачусетса, Содружество Массачусетс (2002–2008 гг.)
- Министр образования Содружества Массачусетса (2008–2013 гг.)
- WGBH, комментатор, выходящий раз в две недели, Бостонское общественное радио
- Фонд Национальной ассоциации образования (NEA), старший научный сотрудник
- Переходная группа суперинтенданта государственных школ Бостона Томми Чанга, член
- Комиссия по рассмотрению бюджета Фонда Массачусетса, назначенный губернатором
- Беллвезер, Совет директоров, член
- БЕЛЛ, председатель Руководящего совета Массачусетса
- Центр исследований и политики Ренни, член правления
- MedScience, Гарвардская медицинская школа, председатель правления
- Бостон после школы и за ее пределами, член правления
- PEAR, Гарвардская медицинская школа, Национальный консультативный совет, член
- Массачусетский бизнес-альянс по образованию, почетный член правления
- Национальный центр времени и обучения, председатель Национального консультативного совета
- Колледж Уилок, корпоративный директор
- Участник дебатов, член правления
- Департамент начального и среднего образования Массачусетса и Институт исследований, Консультативный комитет по подотчетности округа и школы
- Колледж социальных инноваций, Консультативный совет
- Enterprise Cities, Babson Global Inc., Академический консультативный совет, член
- Новая прибыль, переосмысление образования, член домена
Критика
[ редактировать ]Во время своего пребывания на посту министра образования штата Массачусетс Ревилл столкнулся с призывами к отставке из-за того, что он продвигал чартерные школы.</ref> Напротив, сам Ревилл критиковал преобладание коммерческих чартерных школ в Мичигане в 2016 году.
Недавние публикации
[ редактировать ]- ^ «Поль Ревиль» . Гарвардская высшая школа образования . Архивировано из оригинала 22 июля 2019 года . Проверено 22 июля 2019 г.
Ревиль П. и Сакс Л. (2021). Совместные действия ради равенства и возможностей. Практическое руководство для лидеров школ и сообществ. Издательство Гарвардского образования: Кембридж, Массачусетс (2021 г.)
Ревиль, П. (26 апреля 2021 г.). Потеря образования из-за пандемии может стать постпандемической возможностью для реформ образования. Бостон Глоуб.
Ревилл П. и Кинг Дж. Б. младший (5 марта 2021 г.). Эд Уик: Это может быть момент, чтобы помочь самым бедным среди нас: детям нашей страны. Неделя образования.
Ревиль, П. (27 марта 2020 г.). Острая необходимость в детских шкафах. Полезные знания.
Ревиль, П. (8 апреля 2020 г.). Ревиль: помимо остановки из-за коронавируса, это возможность для изменения парадигмы всего ребенка. 74 миллиона.
Ревиль, П. (9 апреля 2020 г.). Коронавирус дает нам возможность переосмыслить образование K-12. Бостон Глоуб.
Ревиль, П. (30 августа 2020 г.). Капсулы могут стать переломным моментом в образовании. Журнал CommonWealth.
Ревиль, П. (15 сентября 2020 г.). Ревиль: В это нестабильное время каждому студенту нужен навигатор по образованию и план успеха, чтобы пережить этот кризис и исправить давнее неравенство. 74 миллиона.
Ревиль, П. (24 августа 2019 г.). Моя очередь: Поль Ревиль: Уроки по ремонту школ. Журнал Провидения.
Ревиль, П. (15 августа 2019 г.). Огромная вещь, которую проигнорировали школьные реформаторы – от школьного реформатора. Вашингтон Пост.
Ревиль, П. (27 июля 2020 г.). Процветать вместе: трамплин для справедливого восстановления и устойчивости сообществ по всей Америке.
Ревиль, П. (21 мая 2020 г.). Школы массово продвигают учащихся в обществе. Что будет дальше? Эд Уик.
Ревиль П. и Вайс Э. (2019). Шире, смелее, лучше: как школы и сообщества помогают учащимся преодолеть недостатки бедности. Harvard Education Press: Кембридж, Массачусетс (2019)
Ревиль, П. (4 апреля 2019 г.). Ревиль: В новом отчете Гарварда рекомендуется создать индивидуальный «план поддержки» для каждого ребенка. Вот 5 мест для начала. 74 миллиона.
Ревиль, П. (11 июня 2018 г.). Ревиль: 9 мест, где сообщества и семьи работают вместе в новом социальном договоре для успеха студентов. 74 миллиона.
Ревиль, П. (28 июля 2018 г.). Чтобы профсоюзы учителей выжили, пришло время проявлять позитив к ученикам. Неделя образования.
Ревиль П. и Сакс Л. (2 октября 2018 г.). Устойчивые совместные действия. Стэнфордский обзор социальных инноваций.
Ревиль, П. (27 ноября 2017 г.). Одного только обучения недостаточно, чтобы помочь всем учащимся добиться успеха. Схоластика.
Ревиль, П. (17 января 2017 г.). Следующая глава реформы образования: создание нового двигателя человеческого капитала. Федеральный резервный банк Бостонских сообществ и банковского дела.
Ревиль, П. (8 февраля 2017 г.). Неуловимое стремление к справедливости и совершенству в школьной реформе США. Природа человеческого поведения, 1 (2).
Ревиль, П. (10 августа 2017 г.). Летнее развлечение для детей для всех детей. Журнал Провидения.
Ревиль, П. (25 марта 2016 г.). Третий семестр: точка привилегий. Настоящее ясное образование., (2016)
Ревиль, П. (14 марта 2016 г.). Положите конец войнам чартерных школ. Новый путь вперед может быть полезен для чартерных и окружных школ. Журнал Содружества.
Ревиль, П. (11 октября 2016 г.). Срочный призыв к действию для лидеров образования. Устранение «разочарования» в реформе образования. Неделя образования, 36 (08), 22-23.
Ревиль, П. (9 ноября 2016 г.). Что президентство Трампа будет означать для школ. ТЕС.
Лэдд. Х., Ногера П., Ревиль П. и Старр Дж. (15 апреля 2016 г.). Почему это момент нашей политики в области образования. Неделя образования, ред. (2016 г.)
Ревиль, П. (24 ноября 2016 г.). Бетси ДеВос: яростный сторонник выбора, которому придется бороться с Конгрессом и профсоюзами за проведение реформ. Приложение Times Education.
Ревиль, П. (18 марта 2015 г.). Как найти лидеров мирового уровня для школ мирового уровня. Бостон Глоуб., (2015)
Ревиль, Поль. (2015). Путь к справедливости и совершенству: опыт Массачусетса. В редакторе AM Blankstein и редакторе P. Noguera (ред.), Excellence Through Equity (стр. 185–201). Таузенд-Оукс, Калифорния: Корвин., (2015)
Ревиль, П. (7 июля 2015 г.). Почему нам не удается устранить разрыв в достижениях. Неделя образования, 34(36), 22-23.,(2015)
Ревиль, П. (20 января 2015 г.). Следующие шаги реформы образования. Мы еще раз должны задаться вопросом: что еще нужно сделать? Бостон Глоуб., (2015)
Ревиль, П. (2014). Как создать новый двигатель К-12. Неделя образования, 33 (29), 24 и 28 числа (2014 г.)
Ревиль, П. (10 июня 2013 г.). Ускорить прогресс в сфере образования. Бостон Глоуб., (2013)
Ревиль, П. (24 октября 2013 г.). С трибун – урок спортивного мастерства. Знатоки., (2013)
Паццанезе, К. (22 ноября 2013 г.). Основные цели: «Потенциал новых тестов K-12 сильнее проблем», — говорит Ревилл из HGSE. Гарвардский вестник., (2013)
Танден Н. и Ревилл П. (4 декабря 2013 г.). Взяв страницу из учебного пособия по образованию штата залив. Новости США и мировой отчет., (2013)
Ревиль, П. (2013). Воспользуйтесь моментом, чтобы создать школы, которые устранят пробелы. Неделя образования, 32(33), 36.,(2013)
Ревиль, СП (апрель/май 2012 г.). Обновление программы образования городов-ворот. Вустерская телеграмма и газета. (2012)
Ревиль, П. (3 января 2012 г.). Перспективы бедности: новая система образования для достижения успеха. В центре внимания бедность и возможности. (2012)
Хениг Дж., Мэлоун Х.Дж. и Ревилл П. (2012). Устранение недостатков бедности: зачем игнорировать самую важную проблему эпохи постстандартов? В Дж. Мехте, Р. Дж. Шварце и Ф. М. Хессе (ред.), Будущее школьной реформы (стр. 119–149). Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press., (2012).
Ревиль, П. (2008). Глава 3: Гора за горами. В С. Реддинге и Х. Дж. Уолберге (ред.), Справочнике по системам поддержки в масштабе штата (стр. 15–18). Шарлотта, Северная Каролина: Издательство Information Age Publishing (2008).