Герберт Такер Герр
Герберт Такер Герр (19 марта 1876 — 19 декабря 1933) — американский инженер и изобретатель . [ 1 ]
Герр родился в Денвере в семье Теодора В. Херра и Эммы Массер Херр. Он провел два года, проработав на Чикагской и Северо-Западной железной дороге учеником машиниста. Он учился в Йельском университете , окончил в 1899 году Шеффилдскую научную школу , а затем работал на железной дороге Денвера и Рио-Гранде машинистом и чертежником, а также работал над графиками работы. За это время он усовершенствовал турбины, газовые и нефтяные двигатели, а также пневматические тормоза. [ 2 ]
В 1902 году он уехал работать на Chicago Great Western Railroad , а также работал на Atchison, Topeka & Santa Fé и Norfolk & Western Railroad . В 1906 году он стал генеральным суперинтендантом железной дороги Денвера и Рио-Гранде. Он оставил этот пост и перешел в горнодобывающую и восстановительную компанию Duquesne, где был генеральным директором; в 1908 году он стал генеральным менеджером Westinghouse Machine Company, где был назначен вторым вице-президентом, а в 1913 году — первым вице-президентом. После корпоративного слияния он стал вице-президентом и генеральным директором Westinghouse Electric and Manufacturing Company . [ 2 ]
Среди его изобретений было устройство для автоматического взвешивания автомобилей, прикрепленных к поездам. В 1914 году он был награжден медалью Лонгстрета за свои изобретения. В 1931 году он получил медаль Джона Скотта от директоров City Trusts за свои механические инновации. [ 2 ]
Он умер в Филадельфии 19 декабря 1933 года. Он был женат на Ирен Вианкур, которая пережила его; у них были сын Герберт Т. Герр младший и дочь. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография Герберта герра Такера» .
- ^ Jump up to: а б с д «Герберт Т. Герр, изобретатель, мертв» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1933 года . Проверено 5 марта 2015 г.