Караоке-выноска
Karaoke Callout — караоке-дуэльная игра, разработанная Дэвидом А. Шаммой и Брайаном Пардо в интерактивной аудиолаборатории Северо-Западного университета . Это пример игры с определенной целью . Его цель — помочь обучить базу данных Tunebot , предоставляя системе больше запросов для целевых совпадений.
Игра была впервые разработана и выпущена в 2006 году для телефона Nokia. Лаборатория интерактивного аудио использовала эту игру для обучения движка Tunebot при подготовке к исследованиям по улучшению поисковой системы. Весной 2009 года Karaoke Callout расширилась до веб-игры. В настоящее время он также разрабатывается для iPhone, чтобы снова предоставить пользователям возможность играть на мобильных устройствах.
В игровом процессе игрок 1 выбирает песню из списка доступных песен, которые уже существуют в базе данных. Затем они поют его версию песни. После того, как игрок 1 удовлетворен своей игрой, система выставляет ему счет. Затем у игрока есть возможность «позвать» друга. Это означает, что они предлагают своему другу спеть эту песню лучше, чем они. Второй игрок получает уведомление о том, что первый игрок вызвал его на дуэль, и может в ответ спеть свою версию песни. Система также оценивает игру второго игрока и отправляет обоим игрокам уведомления о том, кто выиграл дуэль.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Б. Пардо и Дэвид А. Шамма. Обучение музыкальной поисковой системе через игру . В материалах семинара CHI 2007 по голосовому взаимодействию в вспомогательных технологиях и играх (CHI 2007), Сан-Хосе, Калифорния, США, 29 апреля - 3 мая 2007 г.
- Д. Шамма и Б. Пардо. Вызов караоке: использование социальных сетей и сетей сотовой связи для совместной работы для новых способов развлечения и сбора данных . В материалах семинара ACM Multimedia по аудио и музыкальным вычислениям для мультимедиа (AMCMM 2006), Санта-Барбара, Калифорния, США, 23–27 октября 2006 г.