Аэромарин K-6
K-6 | |
---|---|
![]() | |
Аэромарин K-6 | |
Тип | Поршневой аэро двигатель |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Аэромарин |
Первый забег | 1915 |
Разработан из | Аэромарин 90 л.с. |
Aeromarine K-6 -это самолет, построенный аэромариновым самолетом и моторной компанией в 1915 году. Это аэромарин 90 л.с. с редуктором .571. Добавление редуктора позволило двигателю производить больше энергии, работая при более высоком обороне. Этот двигатель сделал пиковую мощность 100 л.с. при 2000 об / мин [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные из энциклопедии двигателя самолета [ 2 ]
Общие характеристики
- Тип: 6 цилиндра вертикальный встроенный поршневой двигатель
- Отверстие : 4,3125 в (109,54 мм)
- Ход : 5,125 в (130,18 мм)
- Смещение : 449,16 с в (7,36 л)
- Сухой вес : 435 фунтов (197 кг)
Компоненты
- Valvetrain : концентрический верхний клапан
- Топливная система: 2 карбюраторы Zenith
- Тип топлива: бензин
- Система охлаждения: вода
- Ремонтное снаряжение : .571: 1
Производительность
- Выход мощности: 100 л.с. (75 кВт) номинал при 2000 об / мин
- Удельный расход топлива : 0,63 фунта/(HP порядка) (0,38 кг/кВтч)
- Потребление масла: 0,063 фунта/(HP порядка) (0,038 кг/кВт)
- Соотношение мощности к весу : 0,23 л.с./фунт (0,38 кВт/кг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Возраст эпохи еженедельно . Aerial Age Company. 1915.
- ^ Jump up to: а беременный Угол, Гленн Д. (1921). Энциклопедия двигателя самолета . Дейтон, штат Огайо: пресса Оттербейн. п. 21
- ^ «Моторы» . www.aerofiles.com . Получено 2018-03-23 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Некоторые интересные американские электростанции: авиационные моторы» . Полет . VII № 33 (346): 596. 13 августа 1915 . Получено 25 марта 2018 года .
- «Некоторые американские аэро двигатели: новый аэромарный двигатель 100 л.с.» . Полет . VIII. № 7 (373): 136–137. 17 февраля 1916 года . Получено 25 марта 2018 года .