Объективное видение
Разработчик(и) | Один. Майкл Бидоллахани |
---|---|
Первоначальный выпуск | 2016 АВГУСТ. 15 |
Стабильная версия | v. 0.9.2017FEB26
|
Репозиторий | https://github.com/michaelkhany/Objective-Vision |
Написано в | Алгоритмы, реализованные с помощью C++ и C#. Консоль и В. Лаб. версии: C# , Delphi |
Операционная система | Microsoft Windows XP (и более поздние версии) ; х86-64 , х86 .Net Framework v. 4+ |
Лицензия | МОЯ лицензия |
Objective Vision ( Object Oriented Visionary ) — проект, в основном направленный на компьютерное зрение в реальном времени и симуляционное видение живых существ . он состоит из трех разделов, содержащих с открытым исходным кодом библиотеку программных функций для использования внутри проектов, виртуальную лабораторию, позволяющую ученым проверять применение функций напрямую и с помощью кода командной строки для внешнего и мгновенного доступа, а также раздел исследований, состоящий из документов. и библиотеки для расширения научного обоснования работ.
Фон
[ редактировать ]Процесс, используемый в библиотеках OVC, аналогичен тому, что происходит при живом просмотре изображения, и он предназначен для того, чтобы дать исследователям возможность испытать наиболее точную симуляцию зрительной коры головного мозга для восприятия изображения. OVC был разработан для работы в качестве моделируемой зрительной коры, которая выполняет важную работу по обработке и классификации объектов, чтобы облегчить работу с изображениями, а также графическое восприятие и обработку. Человеческий мозг гораздо лучше осведомлен о том, как он решает сложные задачи, такие как игра в шахматы или решение алгебраических уравнений, поэтому программисты добились такого большого успеха в создании машин, имитирующих этот тип деятельности. [ 1 ] [ 2 ] но когда весь процесс все еще остается загадкой, то, как работает визионерская система сущностей. В проекте была смоделирована система воображения: она начинает преобразовывать сигналы в изображение (на самом деле края и цвета), а затем распознавать формы, чтобы найти связь между информацией мозга и изображением. Система Objective Visionary на самом деле концентрируется на отдельных разделах, это разделение дает прикладной системе Visionary превосходный результат обработки, поскольку с помощью этого метода система не тратит много времени на обработку несущественных разделов и сигналов. эта операция в проекте Objective Vision называется объективной обработкой, и поскольку миссия OV ориентирована на визионерскую симуляцию человека, разработчик обращается к Objective Vision.
История
[ редактировать ]Objective-Vision — это проект моделирования человека (естественного) визионера, разработанный Майклом Бидоллаххани . Всплеск интереса в 21 веке характеризовался развитием этой области и значительным ростом активных приложений; моделирование дальновидных систем, автономное управление транспортными средствами на основе дальновидности, медицинская визуализация (2D и 3D) и автоматическое наблюдение являются наиболее быстро развивающимися областями. Этот прогресс можно увидеть в растущем количестве программных и аппаратных продуктов на рынке, а также в ряде программного обеспечения и API для цифровой обработки изображений, а также в курсах по машинному зрению, предлагаемых в университетах по всему миру. [ 3 ] Поэтому проект OVC был выпущен как проект исследовательского программного обеспечения в 2016 году. Одной из важных частей этого проекта была OVC (библиотека классов Objective Vision), которая была разработана для того, чтобы компании и ученые могли использовать наиболее вероятные функции мозга в качестве библиотек провидцев. упростить и ускорить разработку алгоритмов обработки изображений. Проект стартовал под лицензией авторского права MIT, но с 2018 года проект продолжал оставаться засекреченным по мнению спонсоров. [ 4 ]
Алгоритм
[ редактировать ]Как заявили разработчики, алгоритм, используемый в библиотеке классов и наборе разработчика проекта, был разработан на основе естественной визионерской системы, а функциональные возможности, включающие обработку изображений, оптимизацию, маркировку и т. д., в основном модернизированы и близки к технологиям. Предположим, что у нас есть изображение джунглей или где-то еще, с помощью этой библиотеки разработчик сможет манипулировать не только пикселями изображений для извлечения данных, но автоматически, в зависимости от того, какой алгоритм используется и качество изображения, он может манипулировать напрямую. список объектов, одинаковых пикселей и данных, которые должен иметь каждый проект, — рассказал разработчик в своей лекции, отвечая, как работает алгоритм. [ 5 ]
Точка зрения
[ редактировать ]Долгое время обработка и хранение цифровых изображений фактически осуществлялась путем обработки только пикселей; Этот проект пытается представить новый вид обработки и даже хранения изображений, который называется «объективное видение» или «объектно-ориентированное видение». Этот проект официально запущен в мае 2016 года с целью большей адаптации между компьютерным зрением (включая видение, цифровую обработку изображений, проницательность и даже восприятие) и зрительной системой человека; о развитии проекта: «...поэтому мы решили исследовать систему человеческого зрения, кроме того, мы работали над обработкой изображений искусственной сетчатки и новым блоком визуальной оптимизации (представлено на конференции Стамбульского технического университета (Турция, 2015-2016)) и расширили нашу исследование визионерской коры мозга», — сказал Майкл Бидоллаххани. [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Области применения OVC включают в себя:
- Наборы инструментов для 2D и 3D функций
- эгомоции Оценка
- Взаимодействие человека и компьютера (HCI)
- Мобильная робототехника
- Понимание движения
- Идентификация объекта
- Сегментация и признание
- Стереозрение стереопсиса: восприятие глубины с двух камер
- Структура из движения (SFM)
- Отслеживание движения
Язык программирования
[ редактировать ]В первой версии Objective Visionary Project алгоритм был написан на C++ и C# , а виртуальная лаборатория была разработана на C# и Delphi . На основе последней лекции разработчиков [ 4 ] начиная со второго выпуска полный алгоритм был переписан на C# на основе .Net Core 1.0, чтобы упростить работу в различных операционных системах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гринемайер, Ларри (2008). «Визионерские исследования: научим компьютеры видеть как человек» . Научный американец .
- ^ Ризенхубер, Максимилиан. «Как зрительная кора распознает» . Poggio Lab., Центр биологического и вычислительного обучения Массачусетского технологического института .
- ^ Бидоллахани, Майкл. «Оптимизация зрения имплантата искусственной сетчатки» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Эшли, С. (29 марта 2019 г.). «Курс машинного зрения C1902A». Факультет электротехники и вычислительной техники, C1902A: Технологический университет К.Н. Тооси.
{{cite news}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Официальный представитель проекта Objective Vision» . Гитхаб .
- ^ Бидоллахани, Майкл. Лекция BCI (рассмотренные разделы). Рашт Ахрарский институт технологий и высшего образования, 2016 г.