Jump to content

Объективное видение

Объективное видение
Разработчик(и) Один. Майкл Бидоллахани
Первоначальный выпуск 2016 АВГУСТ. 15
Стабильная версия
v. 0.9.2017FEB26
Репозиторий https://github.com/michaelkhany/Objective-Vision
Написано в Алгоритмы, реализованные с помощью C++ и C#. Консоль и В. Лаб. версии: C# , Delphi
Операционная система Microsoft Windows XP (и более поздние версии) ; х86-64 , х86 .Net Framework v. 4+
Лицензия МОЯ лицензия

Objective Vision ( Object Oriented Visionary ) — проект, в основном направленный на компьютерное зрение в реальном времени и симуляционное видение живых существ . он состоит из трех разделов, содержащих с открытым исходным кодом библиотеку программных функций для использования внутри проектов, виртуальную лабораторию, позволяющую ученым проверять применение функций напрямую и с помощью кода командной строки для внешнего и мгновенного доступа, а также раздел исследований, состоящий из документов. и библиотеки для расширения научного обоснования работ.

Процесс, используемый в библиотеках OVC, аналогичен тому, что происходит при живом просмотре изображения, и он предназначен для того, чтобы дать исследователям возможность испытать наиболее точную симуляцию зрительной коры головного мозга для восприятия изображения. OVC был разработан для работы в качестве моделируемой зрительной коры, которая выполняет важную работу по обработке и классификации объектов, чтобы облегчить работу с изображениями, а также графическое восприятие и обработку. Человеческий мозг гораздо лучше осведомлен о том, как он решает сложные задачи, такие как игра в шахматы или решение алгебраических уравнений, поэтому программисты добились такого большого успеха в создании машин, имитирующих этот тип деятельности. [ 1 ] [ 2 ] но когда весь процесс все еще остается загадкой, то, как работает визионерская система сущностей. В проекте была смоделирована система воображения: она начинает преобразовывать сигналы в изображение (на самом деле края и цвета), а затем распознавать формы, чтобы найти связь между информацией мозга и изображением. Система Objective Visionary на самом деле концентрируется на отдельных разделах, это разделение дает прикладной системе Visionary превосходный результат обработки, поскольку с помощью этого метода система не тратит много времени на обработку несущественных разделов и сигналов. эта операция в проекте Objective Vision называется объективной обработкой, и поскольку миссия OV ориентирована на визионерскую симуляцию человека, разработчик обращается к Objective Vision.

Схема зрительного тракта с разложением изображения по пути до простых корковых клеток (упрощенно)

Objective-Vision — это проект моделирования человека (естественного) визионера, разработанный Майклом Бидоллаххани . Всплеск интереса в 21 веке характеризовался развитием этой области и значительным ростом активных приложений; моделирование дальновидных систем, автономное управление транспортными средствами на основе дальновидности, медицинская визуализация (2D и 3D) и автоматическое наблюдение являются наиболее быстро развивающимися областями. Этот прогресс можно увидеть в растущем количестве программных и аппаратных продуктов на рынке, а также в ряде программного обеспечения и API для цифровой обработки изображений, а также в курсах по машинному зрению, предлагаемых в университетах по всему миру. [ 3 ] Поэтому проект OVC был выпущен как проект исследовательского программного обеспечения в 2016 году. Одной из важных частей этого проекта была OVC (библиотека классов Objective Vision), которая была разработана для того, чтобы компании и ученые могли использовать наиболее вероятные функции мозга в качестве библиотек провидцев. упростить и ускорить разработку алгоритмов обработки изображений. Проект стартовал под лицензией авторского права MIT, но с 2018 года проект продолжал оставаться засекреченным по мнению спонсоров. [ 4 ]

Алгоритм

[ редактировать ]

Как заявили разработчики, алгоритм, используемый в библиотеке классов и наборе разработчика проекта, был разработан на основе естественной визионерской системы, а функциональные возможности, включающие обработку изображений, оптимизацию, маркировку и т. д., в основном модернизированы и близки к технологиям. Предположим, что у нас есть изображение джунглей или где-то еще, с помощью этой библиотеки разработчик сможет манипулировать не только пикселями изображений для извлечения данных, но автоматически, в зависимости от того, какой алгоритм используется и качество изображения, он может манипулировать напрямую. список объектов, одинаковых пикселей и данных, которые должен иметь каждый проект, — рассказал разработчик в своей лекции, отвечая, как работает алгоритм. [ 5 ]

Точка зрения

[ редактировать ]

Долгое время обработка и хранение цифровых изображений фактически осуществлялась путем обработки только пикселей; Этот проект пытается представить новый вид обработки и даже хранения изображений, который называется «объективное видение» или «объектно-ориентированное видение». Этот проект официально запущен в мае 2016 года с целью большей адаптации между компьютерным зрением (включая видение, цифровую обработку изображений, проницательность и даже восприятие) и зрительной системой человека; о развитии проекта: «...поэтому мы решили исследовать систему человеческого зрения, кроме того, мы работали над обработкой изображений искусственной сетчатки и новым блоком визуальной оптимизации (представлено на конференции Стамбульского технического университета (Турция, 2015-2016)) и расширили нашу исследование визионерской коры мозга», — сказал Майкл Бидоллаххани. [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]

Области применения OVC включают в себя:

Язык программирования

[ редактировать ]

В первой версии Objective Visionary Project алгоритм был написан на C++ и C# , а виртуальная лаборатория была разработана на C# и Delphi . На основе последней лекции разработчиков [ 4 ] начиная со второго выпуска полный алгоритм был переписан на C# на основе .Net Core 1.0, чтобы упростить работу в различных операционных системах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гринемайер, Ларри (2008). «Визионерские исследования: научим компьютеры видеть как человек» . Научный американец .
  2. ^ Ризенхубер, Максимилиан. «Как зрительная кора распознает» . Poggio Lab., Центр биологического и вычислительного обучения Массачусетского технологического института .
  3. ^ Бидоллахани, Майкл. «Оптимизация зрения имплантата искусственной сетчатки» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б Эшли, С. (29 марта 2019 г.). «Курс машинного зрения C1902A». Факультет электротехники и вычислительной техники, C1902A: Технологический университет К.Н. Тооси. {{cite news}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  5. ^ «Официальный представитель проекта Objective Vision» . Гитхаб .
  6. ^ Бидоллахани, Майкл. Лекция BCI (рассмотренные разделы). Рашт Ахрарский институт технологий и высшего образования, 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 397c7ff07356c4857149fda6dcd9ed61__1688151540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/61/397c7ff07356c4857149fda6dcd9ed61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Objective vision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)