Рассвет мертвецов (игра)

«Рассвет мертвецов» — это научно-фантастическая настольная военная игра, опубликованная Simulations Publications, Inc. (SPI) в 1978 году и основанная на фильме о зомби, вышедшем в том же году, «Рассвет мертвецов» .
Геймплей
[ редактировать ]Dawn of the Dead — игра для двух игроков, действие которой происходит в торговом центре на следующий день после зомби-апокалипсиса . Один игрок управляет четырьмя людьми — двумя членами команды спецназа , вооруженными винтовками М16 , и мужчиной и женщиной, вооруженными пистолетами, — запертыми в торговом центре и окруженными зомби. [ 1 ] Другой игрок управляет зомби, которые пытаются либо убить людей, либо заразить их, в результате чего люди сами становятся зомби. [ 2 ]
Люди начинают игру в разных частях торгового центра и должны сначала объединиться, чтобы выжить. Их преимущества в бою — относительно высокая скорость и огнестрельное оружие. Зомби медленно передвигаются и обладают меньшими боевыми способностями, но могут впадать в ярость, что увеличивает их боевую мощь; это может вызвать панику у одного или нескольких людей, прекращая стрельбу из оружия паникующего персонажа до конца хода. Игрок-зомби также может «спрятать» до пяти зомби, чтобы устроить засаду на неосторожных людей. [ 2 ]
В комплект игры входит книга правил, карта торгового центра размером 11 на 17 дюймов и фишки, изображающие четырех людей и пятьдесят зомби. Правила также включают в себя пасьянс. [ 2 ]
Условия победы
[ редактировать ]Игрок-человек выиграет, если команда людей сможет вооружить мирных жителей охотничьими ружьями, запереть все двери торгового центра, чтобы не допустить проникновения новых зомби, а затем убить всех зомби, оставшихся в торговом центре. [ 2 ]
Игрок-зомби побеждает, если трое людей убиты или заражены; это требование сокращается до двух человек, если одной из жертв является женщина. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В июньском выпуске журнала The Space Gamer (выпуск № 40) 1981 года Стив Джексон поставил под сомнение игровой баланс, который, казалось, благоприятствовал игроку-человеку как с точки зрения удовольствия, так и с точки зрения победы в игре: « Dawn of the Dead стоила бы деньги тому, кому понравился фильм. Он также намного лучше играет в качестве пасьянса; в игре для двух игроков игрок-зомби сам почувствует себя зомби до окончания игры, если движение зомби было немного выше или если. нормальный зомби могли накапливаться, это могло быть интереснее и лучше сбалансировано. Как есть... красивые контры, но хорошая попытка». [ 1 ]
В выпуске «Дракона» за декабрь 1981 года (выпуск 56) Тони Уотсон также обнаружил, что игра склоняется в пользу людей: «Игра динамичная и доставляет немало удовольствия, несмотря на ее явно жуткий характер. Она определенно веселее». для игрока-человека, который может бегать и стрелять по несчастным монстрам. Игрок-зомби должен победить раньше, пока он разделит людей и загонит их в угол, если люди смогут объединиться. разделившись на пары и выйдя на открытое пространство, они могут использовать свои высокие показатели передвижения, чтобы подбежать, убить пару зомби и отступить в относительную безопасность. Это, пожалуй, самый большой недостаток игры». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон, Стив (июнь 1981 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (40). Игры Стива Джексона : 32.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Уотсон, Тони (декабрь 1981 г.). «Прорицание Дракона». Дракон (47). ТСР, Инк .: 63.