Jump to content

Эдвин Ропер Лофтус Стокелер

Эдвин Ропер Лофтус Стокелер
Рожденный ( 1829-11-18 ) 18 ноября 1829 г.
Умер 28 октября 1895 г. ) ( 1895-10-28 ) ( 65 лет
Лондон , Англия
Образование Школа Rectory House, Илинг
Занятие Художник-пейзажист и анималист
Супруг
Сара Эдит Хиндер
( м. 1876 г.)
Дети 1
Родители

Эдвин Ропер Лофтус Стокелер (18 ноября 1829 – 28 октября 1895) был британским художником, работавшим в основном в Австралии, Южной Африке и на Занзибаре; и к концу своей жизни в Англии.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдвин Ропер Лофтус Стокелер родился 18 ноября 1829 года в «Пчелином улье». [ 1 ] в Бомбее, Индия, Иоахиму Хейворду Стоклеру и Джейн (урожденной Спенсер). Он был крещен в церкви Святого Фомы в Бомбее 31 декабря 1829 года. [ 2 ] Имя Ропер, вероятно, произошло от дружбы его отца с Генри Ропером, позже сэром Генри, главным судьей Бомбея. [ 3 ] Никакого документального источника имени Лофтуса обнаружено не было, хотя утверждалось, что крестным отцом был лорд Уильям Лофтус.

Эдвин путешествовал из Бомбея в Англию и обратно в Калькутту со своей матерью, когда ему было три года. В начале 1836 года они отплыли в Ливерпуль на « Бомбейском пакете» . Перепись 1841 года показывает, что Эдвин учился в школе Rectory House в Илинге, которая, как говорили, была так же известна, как Итон или Харроу, и была «лучшей государственной школой в Англии». [ 4 ] Репутация этой школы вполне могла быть основанием для части неверного утверждения о том, что он «получил образование в Итоне и Тринити-колледже Кембриджа». [ 5 ]

Эдвин получил художественное образование в раннем возрасте. В письме, написанном гораздо позже, редактору Bendigo Advertiser. [ 6 ] Стокелер заявил, что «г-н. Фей, Р. А. (в настоящее время секретарь Лондонского союза художников), когда мне было двенадцать лет, отказался брать какую-либо зарплату за то, что я научил меня рисованию, поскольку, по его словам, «он может рисовать так же хорошо, как и я». Возможно, это указывает на то, что «мистер Фэй» (на самом деле мистер Фэйи [ 7 ] ) в то время давал уроки рисования в школе Rectory House.

Австралия

[ редактировать ]

Не было найдено никаких записей о том, как Эдвин провел следующие десять лет своей жизни, прежде чем он отправился в Австралию. Один источник [ 8 ] говорится, что «Эдвин Стокелер со своей матерью отплыл в Австралию в 1852 году, воодушевленный своим отцом и возможностью увидеть трогательную панораму золотых приисков». На самом деле они путешествовали отдельно: Эдвин отплыл, возможно, в составе экипажа, в 1852 году, а Джейн прибыла в Мельбурн на корабле «Гибсон Крейг» в августе 1853 года. Вполне вероятно, что Эдвина побудили создать визуальный рассказ о путешествии – диораму – жизни. на золотых приисках. Согласно сообщению одной газеты, «этим картинам суждено быть выставленными на родине», возможно, для того, чтобы Эдвин пошел по стопам своего отца и стал художником диорам в Англии.

подпись
В поисках золота, 1880, Э. Стоклер, по эскизам 1854 года.

Самой ранней записью о Стоклере в австралийских газетах, по-видимому, является упоминание о его картине (по совпадению) «Улей», районе многоквартирных домов на Кэмп-стрит в Бендиго, датированной 1853 годом. [ 9 ] что подтверждает дату эмиграции.

Эдвин провел первые несколько лет своего пребывания в Австралии, рисуя жизнь на золотых приисках и сцены с участием аборигенов. Позже он и его мать путешествовали по крупным рекам Австралии, в основном по Мюррею, каждый из которых использовал свой художественный талант:

Г-н Э. Р. Стокелер — художник и натуралист значительных заслуг, который требует лишь, чтобы какая-нибудь чувствующая натура, поддержанная влиянием, оказала ему покровительство и привлекла к нему внимание, чтобы дать ему возможность больше не тосковать в безвестности и страхе. или чувство бедности. Он много путешествовал по далеким дебрям страны, и его спутницей была не кто иная, как его мать, женщина с изысканным вкусом и довольно хорошая художница по цветам. [ 10 ]

Этот отчет и его дата указывают на то, что пара отправилась в путешествие примерно в июле или августе 1856 года и вернулась в апреле-мае 1857 года.

подпись
Фигуры аборигенов и бролга возле Вьюны, Виктория, 1856 г., Э. Стокелер.

Эти даты совпадают с датами некоторых известных картин Стоклера: « Пэлл Мэлл, 1856 год », на которой «запечатлены здания, жители горожан и пейзаж [Бендиго], а фигуры аборигенов и бролга возле Вьюны, штат Виктория , «показаны поселение Вьюна, расположенное примерно 80 тыс. [50 миль] к северо-востоку от Бендиго, в 1856 году», — это место, возможно, указывает на маршрут, по которому Стоклеры шли от Бендиго к реке.

Говорят, что именно во время исследований на Мюррее Эдвин [ 11 ] увидеть буньип, [ 12 ] Оксфордский словарь английского языка определяет его как «сказочное чудовище, населяющее камышовые болота и лагуны во внутренних районах Австралии». Газетные сообщения еще в 1845 году познакомили читателей с открытием «фрагмента коленного сустава какого-то гигантского животного», который, когда его показали местному аборигену, он «сразу признал его принадлежащим «буньипу», который он объявил он видел. Когда его попросили нарисовать это, он сделал это без колебаний». В отчете Border Post за 1857 год содержалось убедительное заявление:

Существование этого предполагаемого сказочного животного, вероятно, будет доказано в ближайшем будущем. Мистер Стокелер, который путешествовал несколько сотен миль вверх и вниз по рекам Мюррей и Гоулберн на парусной лодке […], оказал нам услугу, показав свое портфолио [зарисовок]. Среди […] рисунков мы заметили подобие буньипа, точнее, вид шеи и плеч животного.

Отчет, получивший широкое распространение, продолжался подробным описанием зверя, по-видимому, предоставленным Стоклером. В письме рекламодателю Bendigo Эдвин ясно дал понять, что ему не нравится то, как была написана эта история: «Во-первых, я не называл ее Буньип и никогда не говорил положительно о ее размере, поскольку я никогда не говорил положительно о ее размерах. видел его целиком», продолжая: «Однако я знаю об этом больше, чем сейчас склонен рассказать; но когда моя диорама (в которой портрет зверя почти в натуральную величину) будет написана, я дам полный, правдивый и подробный отчет о том, что я видел, делал и открывал». [ 13 ]

Позже в 1857 году, вскоре после возвращения из речного путешествия, Эдвин установил в Бендиго диораму, детали которой хорошо описала Мими Коллиган. [ 14 ] Использование Эдвином этой формы публичного выступления, успешно использованное его отцом в Лондоне, похоже, не имело меньшей привлекательности в Австралии. [ 15 ] Тем не менее, некоторые шоу были вынесены дальше - например, Диорама Золотой страны солнечного юга была показана в Мельбурне в 1859 году. [ 16 ]

Индия и Занзибар

[ редактировать ]
подпись
Невольничий рынок Занзибара в 1860 году, с оригинальной фотографии Эдвина Стоклера.

Газетные сообщения об Эдвине Стоклере в Австралии прекращаются в 1859 году. Он и его мать уехали из Бенареса 17 мая 1860 года в Бомбей, дом семьи Спенсеров. Вскоре после прибытия Стокелер «сопровождал в Адене британского комиссара, (тогдашнего) полковника Коглана, [ 17 ] в Маскат и Занзибар для расследования причины конфликта между сыновьями погибшего Саида Саида. Комиссия Маската и Занзибара, в которой Эдвин выполнял обязанности секретаря, также провела расследование по поводу работорговли». [ 8 ] Неясно, почему началась эта внезапная смена интересов или когда и где Эдвин встретил сэра Уильяма Коглана, но в 1876 году Стоклер был направлен в Общество по борьбе с рабством сэром Бартлом Фрером , и в следующем году несколько его рисунков были опубликованы. в журнале Общества; [ 18 ] это помогает датировать его участие и еще раз продемонстрировать его художественные способности.

В какой-то момент в этот период Эдвин встретил Гертруду Харриет Уильямс в Индии; они поженились в Свободной церкви в Бомбее 10 августа 1861 года. В том же году умер сын 1863 года рождения, а в 1864 году родилась дочь. [ 8 ]

Затем Гертруда переехала в провинцию Натал в Южной Африке, где в 1867 году родила сына. Точно неизвестно, когда Эдвин переехал в Южную Африку и почему было выбрано это место. Записаны некоторые из его картин того периода, в том числе картина Дурбана 1870 года. Гертруда умерла в 1872 году. [ 8 ]

Вернувшись в Англию в 1870-х годах, Стокелер в 1876 году женился на Саре Эдит Хиндер (1854–1911). У них родился один ребенок. [ 8 ] Стоклер к тому времени был «художником-пейзажистом и анималистом» — описание, которое он, возможно, перенял в Англии после картины «Охотник по имени Элейн» в 1885 году.

Две его картины, каждая из которых изображена в церкви Грейт-Амвелл в Хартфордшире, подписаны, но не датированы, и сейчас хранятся в Хартфордском музее. [ 19 ] Они были куплены на аукционе в 1938 году, но больше о них музею ничего не известно.

К 1880-м годам для Стоклера явно настали тяжелые времена. Друг времен Бендиго, Чарльз Уолш Пью, встретил Эдвина в Лондоне и сообщил, что Стокелер «видал лучшие дни», что стало еще более ясным в объявлении о смерти Эдвина:

ПЕЧАЛЬНЫЙ КОНЕЦ ВНУКА СИДДОНОВ. – Вчера в Пекхэме состоялось расследование по поводу смерти Эдвина Лофтуса Ропера Стоклера в возрасте шестидесяти пяти лет. Покойный, который был внуком актрисы миссис Сиддонс, был художником в стесненных обстоятельствах и выставлял свои картины на тротуаре. Его отец в течение ряда лет был частным чтецом королевы. По словам вдовы, погибший упал замертво на улице по пути к врачу. Вердикт – «Смерть от естественных причин».

Хотя отец Эдвина, Иоахим Хейворд Стокелер, утверждал, что он потомок Сары Сиддонс , и действительно принял эту фамилию при бегстве в Соединенные Штаты, нет никаких документов, подтверждающих это утверждение - фактически существующие записи опровергают утверждение Иоахима. [ 20 ] Более того, до сих пор не найдено ничего, что могло бы указывать на то, что Эдвин, которого окрестили Стоклером, [ 21 ] считал, что у него есть предки Сиддонов.

Рисунки и картины

[ редактировать ]

Рисунки в журнале Anti-Slavery Reporter , 1877 г.

[ редактировать ]

Следующие рисунки были опубликованы в журнале Anti-Slavery Reporter : [ 22 ]

  • Некогда знаменитый невольничий рынок Занзибара в 1860 году, с оригинальной фотографии Эдвина Стоклера, клерка Комиссии Маската и Занзибара.
  • Работорговля в Красном море: рабов выгружают в Джидде.
  • Негритянку и ее малышку приказали продать в Каире, чтобы выплатить долги ее мужа
  • Г-н Фарлер и арабские работорговцы

Список картин Стоклера, представленных в диораме в отеле Eaglehawk, Таррангауэр (Виктория, Австралия), 1858 год: [ 15 ]

  • Охотница по имени Элейн, 1885 г.
  • Фигуры аборигенов и бролга возле Вьюны, Виктория, 1856 г.
  • Раскопки россыпного золота, 1877 г.
  • Охота на аборигенов
  • Австралийские золотые раскопки, ок. 1855 г.
  • Лодка Bum в заливе Карлайл (Барбадос)
  • У водоема
  • Каслмейн с десятифутового холма
  • В поисках золота, 1880 г. (по зарисовкам, сделанным в Австралии 1854 г.)
  • Поиски золота вдоль русла старого ручья, 1877 год.
  • Харбор-Инлет
  • Охота на оленя
  • Сцена охоты
  • Горные и озерные пейзажи (2)
  • Ночная корробори австралийских туземцев, 1850-е гг.
  • Пэлл Мэлл, 1856 г.
  • Река с руинами вдалеке
  • Улей, Бендиго, 1853 г.
  • Петушиный бой
  • Порт Дурбан, Натал, Южная Африка, 1870 г.
  • Вид на церковь Грейт-Амвелл (2)
  • Вид на Голдфилдс
  • Вид на водопой скота
  1. Предположительно, в середине 1820-х годов в этом районе жила писательница г-жа полковник Элвуд. См. «Рассказ о путешествии по суше из Англии через Европу, Египет и Красное море в Индию» . Том. I. Миссис полковник Элвуд [Энн Кэтрин Кертис Элвуд] Лондон: Генри Колберн и Ричард Бентли, Нью-Берлингтон-стрит, 1830 г. [1]
  2. ^ Индия, Избранные рождения и крещения, 1786-1947 гг.
  3. ^ Стокелер, Иоахим Хейворд, Мемуары журналиста , The Times of India, Бомбей и Лондон, 1873 г.
  4. Смерть кардинала Ньюмана, The Times , вторник, 12 августа 1890 г., стр. 7.
  5. ^ «СБС — Золото» .
  6. Рекламодатель Bendigo , четверг, 15 октября 1857 г.
  7. ^ Джеймс Фэи (1804–1884) был художником, акварелистом, рисовальщиком и гравером, который вместе с другими основал Новое общество акварелистов [Королевский институт художников-акварелистов], секретарем которого он был более 40 лет.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Эдвин Ропер Лофтус Стокелер :: Биография на сайте :: At Design and Art Australia Online» .
  9. Рекламодатель Bendigo , суббота, 15 июня 1872 г.
  10. Рекламодатель Bendigo , пятница, 22 мая 1857 г.
  11. ^ Стокелер, Эдвин (3 июля 1857 г.). «Оригинальная переписка: Буньип». Рекламодатель Бендиго . п. 3.
  12. ^ Холден, Роберт, Буньипс: австралийский фольклор страха , Национальная библиотека Австралии, 2001 г.
  13. ^ «Оригинальная переписка. Буньип» . Рекламодатель Бендиго . 3 июля 1857 г.
  14. ^ Коллиган, Мими, Документальные фильмы на холсте: панорамные развлечения в Австралии и Новой Зеландии девятнадцатого века , Melbourne University Press, 2002
  15. ^ Jump up to: а б Крик, Кристофер Р. (2015). Богатая жила: первые дни Севера Мэлдона и района, известного как Иглхок . Мэлдон, Вик: Кристофер Р. Крик. стр. нп ISBN  9780992411121 . OCLC   906797749 .
  16. ^ Аргус (Мельбурн), суббота, 23 июля 1859 г.
  17. ^ «Сэр Уильям Маркус Коглан» .
  18. ^ Репортер по борьбе с рабством , декабрь 1895 г., стр. 260.
  19. ^ «Вид на церковь Грейт-Амвелл | Искусство Великобритании» .
  20. ^ Карпентер, Одри Т. (11 апреля 2016 г.). «Какой псевдоним: Дж. Х. Стокелер или Дж. Х. Сиддонс?». Примечания и запросы . 63 (2). ОУП: 254–55. дои : 10.1093/notesj/gjw055 .
  21. ^ Запись о крещении (Ancestry.com: Индия, Избранные рождения и крещения, 1786-1947)
  22. ^ «Рабство в Восточной Африке». Репортер по борьбе с рабством . Том. 20. Лондон. 1877. с. 194а.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39c5a6aa9371d426ff4fc22cd506c6fe__1718696880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/fe/39c5a6aa9371d426ff4fc22cd506c6fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edwin Roper Loftus Stocqueler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)