Jump to content

Уход за детьми в Канаде

Основная ответственность за раннее обучение, дошкольное образование и уход за детьми в Канаде лежит на правительствах 13 провинций и территорий. С 1984 года было предпринято несколько безуспешных попыток создать национальную систему ухода за детьми. К 2019 году в Канаде около 60% детей в возрасте от 0 до 5 лет посещали детские сады. Из них 52% находились в официальных учреждениях дневного ухода, а 26% находились под присмотром родственников в неформальной обстановке. Около 40% родителей испытывали трудности с поиском услуг по уходу за детьми. [ 1 ] По состоянию на 2016 год 30% операций по уходу за детьми в Канаде были коммерческими, включая крупные корпоративные сети с одним владельцем. Некоторое государственное финансирование ухода за детьми на федеральном, провинциальном, территориальном и муниципальном уровне ограничивается некоммерческими операциями по уходу за детьми.

Весной 2021 года федеральное правительство объявило о создании национальной системы ухода за детьми с выделением 30 миллиардов долларов в течение пяти лет в виде федеральных фондов для «сокращения платы за уход за детьми в среднем до 10 долларов в день» по всей Канаде. [ 2 ] Все десять провинций и три территории присоединились к этой национальной программе по уходу за детьми. [ 3 ] Поскольку правительства работают над созданием новых центров по уходу за детьми к 2023 году в рамках этой программы, работники дошкольного образования «толпами» бегут из профессии. Факторы, побудившие тысячи людей искать работу в других местах, включали дополнительный стресс в сочетании с отсутствием признательности за их работу во время пандемии COVID-19, а также низкую заработную плату в сфере ухода за детьми, где также не хватает пенсий, оплачиваемых больничных и других льгот. [ 4 ]

В соответствии с канадским федерализмом 13 провинций и территорий несут «основную ответственность за дошкольное обучение и уход за детьми (ELCC)». Разделение полномочий между федеральным и провинциальным правительствами было впервые установлено в Конституционном акте 1867 года . [ 5 ] : х В 1867 году раннее обучение и уход за детьми не были конкретно определены как полномочия провинции, наряду с больницами, правосудием, браком и корпоративными делами. Особенно после Второй мировой войны были разработаны национальные социальные программы, в которых федеральное правительство лидировало по инициативе или сотрудничало с провинциями. [ 5 ] В период с 1984 по 2005 год предпринимались многочисленные попытки разработать национальную стратегию ухода за детьми. [ 5 ] : х но настоящая национальная стратегия по уходу за детьми не была реализована до 2021 года, когда федеральный бюджет включил «30 миллиардов долларов в течение пяти лет на сокращение платы за уход за детьми в среднем до 10 долларов в день по всей стране» к 2025-2026 годам. [ 2 ]

До 2021 года услуги по уходу за детьми были «организованы по рыночной модели». [ 6 ] Это привело к «непосильной родительской плате, несправедливому и неадекватному доступу к услугам и, зачастую, к низкому или скромному качеству». [ 7 ] : 3  Исключением является провинция Квебек, которая в 1997 году ввела в действие Закон об образовании детей в Квебеке, который обеспечивает субсидируемый государством уход за детьми в возрасте от 0 до 12 лет.

Уход за детьми в Канаде включает формальный уход, такой как детский сад, и неформальные механизмы ухода за детьми , которые позволяют некоторым родителям активно участвовать на рынке труда. [ 1 ] К 2019 году в Канаде около 60% детей в возрасте от 0 до 5 лет посещали детские сады. Из них 52% находились в официальных детских садах, а 26% находились под присмотром родственников. Около 40% родителей испытывали трудности с поиском услуг по уходу за детьми. [ 1 ] Согласно отчету Статистического управления Канады за 2019 год, основанному на «Обследовании механизмов раннего обучения и ухода за детьми» (SELCCA), «уход за детьми является важным экономическим вкладом для семей, поскольку обеспечение ухода за детьми без со стороны родителей является необходимостью для некоторым родителям выйти на рынок труда или учиться». [ 1 ]

В отчете Канадской ассоциации по защите интересов детей за 2019 год кратко изложены основные проблемы в предоставлении услуг по уходу за детьми, которые включают «острую нехватку помещений, неподъемную плату, плохие условия работы воспитателей дошкольных учреждений (ECE), пробелы в услугах, которые привели к расширение коммерческих услуг и программ сомнительного качества». [ 7 ] : 3  В отчете перечислены наиболее существенные препятствия, которые препятствовали реализации национальной стратегии ELCC, такие как «канадский федерализм, нежелание выделять достаточное государственное финансирование и оспариваемое историческое убеждение в том, что финансируемый государством уход за детьми следует рассматривать как «благосостояние», а не как «благосостояние». универсальное право». [ 7 ] : 3 

Согласно 249-страничному ежегодному отчету Отдела ресурсов и исследований по уходу за детьми (CRRU) «Образование и уход за детьми дошкольного возраста в Канаде, 2019 год», который частично финансировался программой партнерства в области социального развития федерального правительства Канады (ESDC), в прошлом попытки продвижения программ по уходу за детьми предпринимались в 1984, 1987, 1993, 2003 и 2005 годах. Несмотря на это, к 2020 году в Канаде так и не было «комплексной национальной стратегии или политики», поскольку в правительстве неоднократно происходили изменения. [ 5 ]

Ассоциация защиты прав детей в Канаде была основана в 1983 году как часть массового движения за права женщин в Канаде, оказывающего давление на либеральное правительство тогдашнего премьер-министра Пьера Трюдо с целью создания национальной программы ухода за детьми. [ 8 ] К 1983 году, когда около миллиона детей нуждались в присмотре за детьми вне дома, «только каждый десятый был зарегистрирован в лицензированном детском саду». [ 8 ] Поскольку дебаты по уходу за детьми в Канаде накалились, тогдашний премьер-министр Джон Тернер назначил рабочую группу по состоянию детских садов в Канаде, в результате чего был подготовлен 428-страничный отчет за 1986 год. [ 8 ] [ 9 ]

Национальная система детских садов была одним из Брайана Малруни обещаний в его канадской федеральной избирательной кампании 1984 года. [ 8 ] Он безуспешно пытался принять законопроект C-144, который «перенес бы ответственность за детский сад с федерального уровня на провинциальный и позволил бы прямое финансирование коммерческих дневных центров». [ 8 ] Канадская ассоциация защиты детей в детских садах подвергла резкой критике законопроект C-144 в пресс-релизе, утверждая, что законопроект не отвечает потребностям канадцев с низкими доходами и ухудшил общее качество ухода. [ 10 ] К 1992 году фракция консерваторов переключила свое внимание с заботы о детях на детскую бедность в ответ на общенациональное исследование. [ 8 ]

В обзоре системы ухода за детьми в Канаде в 2004 году ОЭСР выявила «негативное влияние фрагментированного управления» на качество ухода за детьми и рекомендовала провинциям объединить «службы дошкольного образования, ухода за детьми и поддержки семьи в рамках одного министерства». [ 11 ] В 2004 году ни одна из 13 провинций и территорий не объединила департаменты. К 2017 году только Альберта, Манитоба, Ньюфаундленд и территории Юкон не объединили департаменты. [ 12 ] : 2 

Федеральный бюджет Канады на 2005 год во время премьерства Пола Мартина включал 5 миллиардов канадских долларов в течение пяти лет на национальную программу дневного ухода, аналогичную системе ухода за детьми в Квебеке. [ 13 ] Федеральное правительство и правительства провинций подписали двусторонние соглашения «Движение вперед в области раннего обучения и ухода за детьми». Это позволило отдельным провинциям получить доступ к новому федеральному финансированию. [ 14 ] И Саскачеван, и Манитоба подписали соглашения, согласно которым они обязались расширяться только в некоммерческом секторе. Онтарио этого не сделал. [ 14 ] В 2005 году Коалиция Онтарио за лучший уход за детьми заявила, что необходимо оказывать поддержку «большему количеству и улучшению возможностей до и после школьного обучения и ухода за детьми 6–12 лет». Коалиция также отметила, что соглашение не является обязательным для Онтарио в отношении дополнительного финансирования со стороны провинции услуг по уходу за детьми. Без федерального и провинциального финансирования долгосрочный уход за детьми в Онтарио невозможен. [ 14 ] Когда Стивен Харпер победил на федеральных выборах в Канаде в 2006 году , новое правительство отменило двусторонние соглашения по уходу за детьми в качестве своего первого акта власти. Правительство Харпера заменило либеральный план дошкольного образования и ухода за детьми Универсальным канадским пособием на детей (UCCB). Сюда входили родители с маленькими детьми, получавшие 100 канадских долларов в месяц, а также налоговые льготы на частный или коммерческий уход. Максимум 250 миллионов канадских долларов в год было выделено на создание мест по уходу за детьми по всей Канаде. [ 15 ]

В 2008 году Канада заняла последнее место в списке 25 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) по показателям предоставления ELCC, согласно часто цитируемому отчету ЮНИСЕФ по образованию и уходу за детьми дошкольного возраста за 2008 год. С 2008 года, в то время как другие страны ОЭСР продолжали развивать системы ухода за детьми, Канада «почти не улучшилась».

В специальном отчете TD Economics за ноябрь 2012 года рекомендовано федеральному правительству и правительствам провинций сделать инвестиции в дошкольное образование «высоким приоритетом», отметив, что «государственные расходы» на дошкольное образование в Канаде ниже, чем во «многих странах с развитой экономикой». [ 16 ]

После избрания Джастина Трюдо в 2015 году политика по уходу за детьми стала новым направлением внимания. В 2016 году федеральное правительство объединило канадское налоговое пособие на детей и универсальное канадское детское пособие в расширенное канадское детское пособие — денежный трансферт с проверкой нуждаемости для большинства канадских семей. В 2017 году федеральное правительство начало переговоры о многостороннем рамочном соглашении о раннем обучении и уходе за детьми с провинциями и территориями. Эти трехлетние двусторонние соглашения «устанавливают, сколько федерального финансирования на дошкольное обучение и уход за детьми будет выделяться и расходоваться каждой юрисдикцией». [ 7 ] Федеральный бюджет на 2021 год, представленный министром финансов Кристией Фриланд, ознаменовал новую эру в политике по уходу за детьми, хотя он основывался на более ранних многосторонних рамочных соглашениях по раннему обучению и уходу за детьми. Бюджет включал примерно 30 миллиардов канадских долларов на 5 лет на «Общеканадский план раннего обучения и ухода за детьми». [ 17 ] [ 18 ] Эти средства «компенсируют затраты на дошкольное обучение и услуги по уходу за детьми» на создание национальной системы ухода за детьми. [ 18 ] Заявленная цель плана по уходу за детьми заключалась в том, чтобы снизить среднюю стоимость ухода за детьми на 50% к 2022 году и сделать уход за детьми стоимостью 10 долларов в день повсеместно доступным к 2025-2026 годам. Поскольку уход за детьми подпадает под юрисдикцию провинции, его национальная программа требовала, чтобы все провинции и территории присоединились к программе. Британская Колумбия была первой провинцией, подписавшей этот план летом 2021 года. [ 19 ] но теперь все провинции и территории подписали этот план. [ 3 ]

Виды ухода за детьми

[ редактировать ]

Формально регулируемые варианты ухода за детьми включают коммерческие и некоммерческие операции. До 2004 года только 20% учреждений по уходу за детьми в Канаде были коммерческими. С 2006 года, когда «финансирование государственных учреждений по уходу за детьми и расширение площадей застопорилось», количество коммерческих предприятий «крупного корпоративного типа, региональных сетей и с одним владельцем» быстро росло по всей Канаде. [ 20 ] К 2016 году 30% регулируемых операций по уходу за детьми были коммерческими. [ 20 ] Провинции и территории, а в некоторых случаях и муниципалитеты, могут иметь правила, запрещающие государственное финансирование коммерческих операций по уходу за детьми. [ 20 ]

К 2018 году крупные корпоративные коммерческие сети, такие как BrightPath, [ Примечания 1 ] Busy Bees, Kids and Company действовали в некоторых провинциях Канады. [ 20 ]

Стоимость дневного ухода

[ редактировать ]

Канадский центр политических альтернатив (CCPA) с 2014 года публикует исследование стоимости услуг по постоянному регулируемому уходу за детьми грудного и дошкольного возраста в 37 городах Канады, выделяя наименее и наиболее доступные варианты. [ 21 ] Самый высокий показатель приходится на дневной уход за младенцами, затем за детьми ясельного возраста и дошкольниками.

CCPA указала, что цены на коммерческие услуги по уходу за детьми в Виннипеге, Манитоба, достигают 1700 канадских долларов в месяц. [ 22 ] Один из соавторов отчета CCPA 2021 «Бьет тревогу: влияние COVID-19 на нестабильный сектор ухода за детьми в Канаде» сказал, что «единственный способ стабилизировать эту ситуацию и предотвратить потерю мест по уходу за детьми в будущем, что женщинам придется вновь войти в состав рабочей силы после пандемии — это происходит за счет устойчивого и значительного государственного финансирования. Мы бьем тревогу: федеральное правительство должно уделить приоритетное внимание финансированию и полной трансформации ухода за детьми сейчас, пока не стало слишком поздно». [ 22 ]

Регулирование ухода за детьми

[ редактировать ]

Целевая группа по уходу за детьми 1986 года перечислила соотношение персонала и детей, размер группы, квалификацию воспитателей, учебную программу и физическую среду как факторы, которые следует учитывать при оценке качества ухода за детьми. [ 9 ] : 129–130  Для работы центров по уходу за детьми требуется лицензия — провинции и территории могут устанавливать свои собственные минимальные нормативные стандарты. Канада «требует, чтобы дома контролировались лицензированным агентством», но ресурсов для мониторинга и обеспечения соблюдения этих стандартов в то время было недостаточно. [ 9 ] : 137  Альберта «не требовала никакой квалификации, кроме минимального возраста для работы с детьми дошкольного возраста» до конца 1980-х годов. [ 23 ] [ 24 ]

Влияние Covid-19 на уход за детьми

[ редактировать ]

В марте 2020 года службы по уходу за детьми почти во всех провинциях и территориях уже находились в «уязвимом финансовом и организационном положении». [ 5 ] : xiii Основным источником доходов большинства служб по уходу за детьми были непосредственно родительские сборы. [ 5 ] : xiii Из-за закрытия, вызванного пандемией, большинство регулируемых детских учреждений не смогли платить своему персоналу и были вынуждены уволить своих сотрудников. Это привело к кризису по всей Канаде, когда работающие родители не смогли получить доступ к надежному уходу за детьми. [ 5 ] : xiii Дилемма родителей, чаще всего матерей, стала очевидной для всех канадцев. В отчете CRRU 2020 говорится, что в «Канаде и во всех секторах экономики впервые важнейший и центральный характер ухода за детьми для полноценного функционирования экономики стал очевидным для гораздо более широких слоев населения». [ 5 ] : xiii

В докладе РБК за ноябрь 2020 года предупреждается, что COVID-19 «отодвинул время вспять трех десятилетий прогресса в увеличении участия женщин в рабочей силе» и что это замедлит восстановление экономики Канады. [ 25 ] В период с февраля по октябрь 2020 года 20 600 канадских женщин ушли с работы, а почти 68 000 мужчин присоединились к рабочей силе. [ 25 ] Поскольку детские сады предлагали услуги для меньшего числа детей, а больше занятий проводилось онлайн с детьми на дому, уход за детьми для женщин стал «более обременительным» и, возможно, заставил «больше женщин отказаться от работы вне дома». [ 25 ] Согласно анализу, матери детей в возрасте до 6 лет составляют более 50% женщин в возрасте 35-39 лет, находящихся вне рабочей силы. [ 25 ]

Во время пандемии по всей Канаде количество лицензированных поставщиков услуг по уходу за детьми, работающих полный рабочий день, сократилось. В коммерческих учреждениях по уходу за детьми плата за родительские услуги стала «непозволительно высокой». [ 21 ]

Однако пандемия Covid 19 также подчеркнула исключительную важность ухода за детьми для рабочей силы и экономики. Частично в результате, после десятилетий дискуссий, федеральные меры были наконец стимулированы, что привело к введению платы за детский сад по 10 долларов в день.

Воспитатели раннего детства

[ редактировать ]

В то время как федеральное и провинциальное правительства работают над созданием новых мест по уходу за детьми к 2026 году, чтобы достичь пятилетней цели по сокращению ежедневной платы за уход за детьми до 10 долларов США, [ 2 ] воспитатели дошкольных учреждений начали массово покидать профессию. [ 4 ] До пандемии COVID-19 основное внимание уделялось созданию доступных по цене помещений, чтобы больше родителей, обычно матерей, могли работать вне дома. [ 4 ] Во время пандемии тысячи преподавателей перешли на другую работу либо для того, чтобы снять стресс, либо для получения более высокого дохода. [ 4 ] Как и во многих других профессиях, которые имеют гендерную предвзятость, работники дошкольного образования недоплачивают и не имеют пенсий, оплачиваемых больничных или пособий. [ 4 ] Из-за дополнительной нагрузки на работу по защите детей, находящихся под их опекой во время пандемии, работники, которые не имели права ни на больничные, ни на приоритетные прививки, почувствовали, что их «игнорируют» и «неуважают». [ 4 ] По состоянию на март 2022 года дошкольное образование «не было финансово жизнеспособной карьерой для тех, у кого есть даже самые элементарные жизненные цели». [ 4 ]

Уход за детьми в Квебеке

[ редактировать ]

В 1997 году правительство Квебека ввело в действие Закон Квебека об образовательном уходе за детьми в 1997 году как часть своей семейной политики, которая включала уход за детьми в размере 5 канадских долларов в день, предлагая доступ к доступному уходу за детьми семьям с любым уровнем дохода. Закон был направлен на расширение участия матерей в рабочей силе, улучшение готовности к школе и улучшение развития детей. [ 26 ] : 4 

В 2004 году произошло небольшое увеличение до 7 канадских долларов в день. Поскольку расходы на уход за детьми были настолько низкими, существовал «100% уровень занятости мест с низкой оплатой»: почти все дети, посещающие детские сады, получали места по 7 канадских долларов в день. [ 26 ] : 5  К 2015 году педагоги по уходу за детьми, вступившие в профсоюзы, успешно добились значительного улучшения условий труда. [ 26 ] : 5 

Двадцать лет спустя, согласно показаниям Пьера Фортена, почетного профессора экономики Университета Квебека в Монреале, который выступал перед Постоянным комитетом по положению женщин (FEWO) Палаты общин в марте 2017 года, «единогласное заключение Согласно исследовательской литературе, универсальная система ухода за детьми [Квебека] с низкой оплатой... оказала впечатляющее влияние на использование услуг по уходу за детьми и участие матерей маленьких детей в рабочей силе». [ 27 ] Он сообщил, что «дешевая всеобщая система ухода за детьми более эффективна и менее затратна, чем традиционная, чисто целевая система обеспечения высококачественного ухода за детьми». [ 27 ] Фортин сказал, что это «заметное увеличение участия женщин Квебека в рабочей силе» с момента принятия в провинции политики субсидирования ухода за детьми. [ 27 ]

В отчете TD за 2012 год говорится, что режим ухода за детьми в Квебеке, действующий с 1997 года, является наиболее полным в Канаде. [ 16 ] : 7  Помимо предоставления присмотра за детьми в возрасте от 0 до 12 лет стоимостью 7 канадских долларов в день, он также включает уход до и после школы. [ 16 ] : 7  В результате программы ухода за детьми уровень участия женщин в рабочей силе увеличился с самого низкого до самого высокого в Канаде. Результаты стандартизированных тестов превысили средний показатель по стране. Произошло «повышение уровня рождаемости и сокращение бедности на 50%. [ 16 ] : 7 

Кэтрин Хаек, соавтор исследования 2015 года, оценивающего режим субсидирования ухода за детьми в Квебеке и универсальную политику дошкольного образования, признала, что исследования РОУД в своих выводах должны учитывать влияние провинциальных и федеральных программ. Например, режим ухода за детьми в Квебеке был усилен поправкой от 31 декабря 2000 года к федеральному закону о страховании занятости, увеличивающей оплачиваемые пособия по беременности и родам и отпуску по уходу за ребенком, что позволило большему количеству родителей остаться вне рабочей силы и рынка услуг по уходу за детьми. [ 26 ] Хек включил в себя введение в 1998 году федеральной надбавки к национальным пособиям на детей, которая внесла поправки в канадские налоговые льготы на детей (CCTB) 1993 года, что увеличило общий объем пособий для семей с низкими доходами. В то время Квебек и другие провинции также ввели провинциальные налоговые льготы на детей, чтобы «способствовать их привязанности к рынку труда». [ 26 ] : 6  Согласно исследованию 2007 года, в провинциях, которые интегрировали льготы, тем самым обеспечивая стимулы на рынке труда, «общее снижение поступления социальной помощи в период с 1997 по 2000 год» оценивается на 33%. [ 28 ] Хаек и ее коллеги заявили, что программа ухода за детьми в Квебеке привела к «повышению участия матерей в рабочей силе». Однако в отчете говорится, что этот рост «в основном обусловлен высокообразованными матерями». В статье Института Фрейзера со ссылкой на оценку 2015 года говорится, что эта политика «не улучшила готовность к школе и, возможно, даже оказала негативное влияние на детей из малообеспеченных семей». [ 29 ]

Майкл Бейкер из Университета Торонто, Джонатан Грубер из Массачусетского технологического института и Кевин Миллиган из Университета Британской Колумбии обнаружили, что программа ухода за детьми в Квебеке стоимостью 5 долларов в день (позже увеличившаяся до 7 долларов) существенно повысила уровень участия матерей, но дети имели худшие последствия для здоровья. [ 30 ] Кроме того, Бейкер, Грубер и Миллиган отмечают незначительное влияние на результаты когнитивных тестов, но отрицательное влияние на некогнитивные навыки. Кроме того, эти эффекты сохранялись по мере того, как дети достигали предподросткового и подросткового возраста по сравнению со своими сверстниками в других провинциях. [ 31 ] Наиболее поразительно то, что они обнаружили резкий рост преступного поведения в более позднем возрасте среди когорт, подвергшихся воздействию программы Квебека. Эти эффекты в первую очередь касаются мальчиков, у которых также наблюдается наибольшее ухудшение некогнитивных навыков. [ 31 ] Кроме того, результаты Майкла Коттеленберга и Стивена Лерера предполагают, что программа Квебека оказала некоторое положительное влияние на детей из неполных семей, но в целом имела отрицательное воздействие на семьи с двумя родителями. [ 32 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Австралийская компания, которая «разработала и управляла» ABC Learning, основала свою канадскую дочернюю компанию 123 Busy Beavers. Ее название было изменено на Edleun Group Inc, когда она стала «первым в Канаде публичным предприятием по уходу за детьми» . В 2013 году его название было изменено на BrightPath. Британская компания Busy Bees, «большая часть которой принадлежит Пенсионному фонду учителей Онтарио», приобрела BrightPath.
  1. ^ Jump up to: а б с д Финдли, Линн (30 июля 2019 г.). Раннее обучение и уход за детьми для детей в возрасте от 0 до 5 лет: провинциальный/территориальный портрет (PDF) . Статистическое управление Канады через Информационный центр образовательных ресурсов (ERIC) (Отчет). Экономические идеи. Оттава, Онтарио. ISBN  978-0-660-31909-4 . Проверено 20 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Уход за детьми: обратите внимание, последняя провинция подписала соглашение с федералами» . Новости КТВ . 13 декабря 2021 г. . Проверено 7 января 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б Канада, Занятость и социальное развитие (25 августа 2017 г.). «Соглашения о раннем обучении и уходе за детьми» . www.canada.ca . Проверено 4 ноября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Макгинн, Дэйв (12 марта 2022 г.). «Работники детских садов массово уходят из профессии, как только открывается доступ для родителей» . Глобус и почта . Проверено 12 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дружелюбная, Марта; Фелтэм, Лаура; Мохамед, София С.; Нгуен, Нгок Тхо; Викерсон, Рэйчел; Форер, Барри (декабрь 2020 г.). Дошкольное образование и уход за детьми в Канаде, 2019 г. (PDF) . Отдел ресурсов и исследований по уходу за детьми (CRRU) (Отчет) (12-е изд.). Торонто, Канада. п. 249. ИСБН  978-1-896051-71-0 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  6. ^ Бич, Джейн; Папоротники, Кэролайн (2015). Шейкер, Эрика (ред.). «От рынка услуг по уходу за детьми к системе ухода за детьми» (PDF) . Наши школы/Мы сами . Оттава: Канадский центр политических альтернатив . Проверено 22 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Пасолли, Лиза (февраль 2019 г.). Анализ многосторонней системы раннего обучения и ухода за детьми, а также двусторонних соглашений по раннему обучению и уходу за детьми (PDF) (Отчет). Ассоциация защиты интересов детей в Канаде. п. 90 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Барбара Фрум (модератор), Билл Кэмерон (ведущий) (24 мая 1984 г.). «Состояние детского сада» . Журнал . CBC TV через архивы CBC . Проверено 21 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Кук, Кэти; Лондон, Джек; Эдвардс, Рене; Рут, Роуз-Лизи (1 марта 1986 г.). Отчет Целевой группы по уходу за детьми (Отчет). Статус женщин Канады . п. 428 . Проверено 21 апреля 2021 г.
  10. ^ Ковачай, Фиона. «Свободная торговля» . Экспонаты Университета Торонто . Проверено 20 июля 2023 г.
  11. ^ Организация экономического сотрудничества и развития. (2006). Starting Strong II: Образование и уход за детьми дошкольного возраста. Париж: ОЭСР.
  12. ^ Акбари, Эрмис; Маккуэйг, Керри (февраль 2017 г.). Отчет о дошкольном образовании (PDF) (Отчет). Торонто, Онтарио: Центр Аткинсона по проблемам общества и развития детей при Институте исследований в области образования Онтарио (OISE), Университет Торонто. п. 15.
  13. ^ Канадская пресса (2005). «PQ обещает завершить работу знаменитой сети детских садов, которая в настоящее время страдает от невыполненных работ» . Ванкувер Сан . Проверено 12 ноября 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Двустороннее соглашение о раннем обучении и уходе между Онтарио и Канадой» , Коалиция Онтарио за лучший уход за детьми , информационный бюллетень, 1 июня 2005 г. , получено 21 апреля 2021 г.
  15. ^ Круто, Джули. «Уход за детьми в Канаде – федеральная роль» . Отдел политических и социальных вопросов . Парламент Канады. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Александр, Крейг; Игнятович, Дина (27 ноября 2012 г.). Дошкольное образование имеет широко распространенные и долгосрочные преимущества (PDF) . ТД Экономика (Отчет). Специальный репортаж . Проверено 20 апреля 2021 г.
  17. ^ Канада, Министерство финансов (19 апреля 2021 г.). «Бюджет 2021: Общеканадский план раннего обучения и ухода за детьми» . ГЦНВС . Справочники . Проверено 21 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б Таскер, Джон Пол (19 апреля 2021 г.). «Либералы обещают 30 миллиардов долларов в течение 5 лет на создание национальной системы ухода за детьми» . Новости ЦБК . Проверено 20 апреля 2021 г.
  19. ^ Развитие, Дети и Семья (8 июля 2021). «Канада объявляет об историческом первом соглашении о раннем обучении и уходе за детьми | BC Gov News» . news.gov.bc.ca. ​Проверено 24 ноября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д «Рост коммерческого ухода за детьми в Канаде» . Все для ухода за детьми . 14 декабря 2018 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: а б Макдональд, Дэвид; Дружелюбная, Марта (18 марта 2021 г.). Бью тревогу: влияние COVID-19 на нестабильный сектор ухода за детьми в Канаде (PDF) . Канадский центр политических альтернатив (CCPA) (Отчет).
  22. ^ Jump up to: а б «Бью тревогу» (PDF) . Канадский центр альтернативной политики (CCPA), в то время как более распространенные места в субсидируемых центрах по уходу упали примерно с 22 долларов в день для детей в возрасте 2-5 лет до 10 долларов в день . 18 марта 2021 г.
  23. ^ Шом-Моффат, П. (1986). Итог: Заработная плата и условия труда работников формального рынка детских садов. Статус женской целевой группы по уходу за детьми (отчет).
  24. ^ Кайл, Ирен; Дружелюбная, Марта; Шмидт, Лори, ред. (3 июня 1991 г.). Материалы симпозиума по политике и исследованиям в области ухода за детьми (PDF) . Периодическая газета № 2. Кингстон, Онтарио . Проверено 21 апреля 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Дежарден, Рассвет; Фристоун, Кэрри (19 ноября 2020 г.). «Канадские женщины продолжают уходить из рабочей силы» . РБК Экономика . Лидерство идей РБК . Проверено 20 апреля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Хаек, Кэтрин; Лефевр, Пьер; Мерриган, Филип (1 октября 2015 г.). «Канадские данные о десяти годах всеобщей политики дошкольного образования: хорошие и плохие» . Экономика труда . 36 : 137–157. doi : 10.1016/j.labeco.2015.05.002 . ISSN   0927-5371 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Фортен, Пьер (март 2017 г.), Каковы были последствия универсальной системы ухода за детьми в Квебеке на экономическую безопасность женщин (PDF) , Краткое описание, представленное Постоянному комитету по положению женщин (FEWO) Палаты общин, Оттава, стр. 17 , получено 20 апреля 2021 г. {{citation}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  28. ^ Миллиган, Кевин; Стабиле, Марк (1 февраля 2007 г.). «Интеграция налоговых льгот на детей и социального обеспечения: данные Канадской национальной программы пособий на детей» (PDF) . Журнал общественной экономики . 91 (1): 305–326. дои : 10.1016/j.jpubeco.2006.05.008 . ISSN   0047-2727 . S2CID   18948825 . Проверено 22 апреля 2021 г.
  29. ^ Сарло, Кристофер А. (3 мая 2016 г.). «Уход за детьми в Канаде: анализ статус-кво в 2015 году» . Институт Фрейзера . Проверено 22 апреля 2021 г.
  30. ^ «Свободный обмен - штат няни: сколько Америке следует тратить на уход за детьми». 18 сентября 2021. с. 67.
  31. ^ Jump up to: а б Бейкер, Майкл; Грубер, Джонатан; Миллиган, Кевин (2019). «Долгосрочное воздействие программы всеобщего ухода за детьми». Американский экономический журнал: Экономическая политика . 11 (3): 1–26. дои : 10.1257/pol.20170603 . hdl : 1721.1/126667 .
  32. ^ Коттеленберг, Майкл; Лерер, Стивен (2017). «Целевой или всеобщий охват? Оценка неоднородности последствий всеобщего ухода за детьми» (PDF) . Журнал экономики труда . 35 (3): 609–653. дои : 10.1086/690652 . S2CID   156717534 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a98278c283c7a3ef7b5672c911f5412__1694369580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/12/3a98278c283c7a3ef7b5672c911f5412.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child care in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)