Темные века (видеоигра 1999 года)
Темные века | |
---|---|
Разработчик(и) | Нексон КРУ Интерактив |
Дизайнер(ы) | Версия для США: Дэвид Итан Кеннерли Корейская версия/архитектура сервера: Nexon |
Двигатель | На основе архитектуры Nexon DOOMVAS. |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | 2 августа 1999 г. |
Жанр (ы) | в жанре фэнтези ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Dark Ages — это MMORPG, основанная на кельтской мифологии , первоначально разработанная Nexon , а теперь управляемая KRU Interactive . Он основан на корейской игре Legend of Darkness . Американскую версию разработал Дэвид Итан Кеннерли , который в некоторой степени основывал ее на произведениях писателя ужасов Г. П. Лавкрафта . Изначально игра процветала благодаря участию игроков в управлении игрой и развитии сюжетной линии, вплоть до того, что позволяла игрокам контролировать внутриигровую политику и законы.
Экспозиционные знания
[ редактировать ]В давнюю эпоху люди по имени Туата де Данаан («Дети Данаана») прибыли в земли Темуайра, что на языке туатанов означает Земля-Море. Там сформировалась цивилизация под названием Ги-бразил. Это было мирное время, в гармонии с природой. Впервые за тысячелетие мира человека находят убитым, и начинается исследование внешнего мира. Благодаря этому происходит использование элементов для получения магической силы.
Одновременно с этим исследованием обнаруживается Кадат, мирской дом богов. Строятся темные алтари и храмы, а жрецы этих темных богов сходят с ума в поисках божественного знания. В этом безумии тонет Хи-бразил, что приводит к гибели всех, кто знает запретные знания.
Проходит более 300 лет, прежде чем знание будет восстановлено, и наряду с четырьмя другими элементами (Огонь, Земля, Вода, Ветер) будет обнаружен пятый: Тьма. С этим открытием пришли Дубхаймиды, темные. Эти темные силы, созданные Темным Богом Чадулом, терроризируют Темуайра. Мудрые среди Туата де Данаан возвращаются к поклонению Богине Света Данаан, которая вступает в Великую Войну с Чадулом.
Много лет спустя Шесть Лордов Темуаира встречаются, чтобы заключить нечестивый Пакт с Чадулом. Под руководством Тенеса, короля Ардмы, формируется Анаманский пакт, предоставляющий каждому из лордов 1000-летнюю продолжительность жизни и единство Темуайра. В последовавшей за этим войне избранный Данааном паладин, Эйнмил, сражается против Тенеса в битве и побеждает, положив конец еще одной темной угрозе. Айнмил переименовывает Ардму в «Лурес».
И снова проходит много времени мира, пока к власти не приходит 4-я императрица Луреса Эалагад. Она стремится возродить силу Чадула и делает это, возвращая Дубхаймидов Темуаиру. Данаан снова вмешивается, на этот раз жертвуя собой, чтобы в последний раз победить Чадула. С окончанием этой Войны Теней рождаются первые из Айслингов (Мечтателей), свободные от своей старой мирской жизни и вносящие изменения в новую Эру Атавизма.
Кастомизация персонажа
[ редактировать ]Игроки начинают игру с создания нового персонажа. Они могут выбрать имя длиной до 12 символов. Затем они могут выбрать пол и цвет волос персонажа. Затем выбирается ограниченный выбор причесок с учетом пола: восемнадцать стилей для мужчин и семнадцать для женщин. Затем игроки вводят желаемый пароль и входят в игру как класс Крестьянина по умолчанию.
Персонажи разбиты на архетипические классы персонажей: Воин, Монах, Священник, Волшебник и Разбойник, причем по умолчанию используется Крестьянин. Чтобы стать одним из обычных классов, игроки должны войти в определенное здание в стартовом городе Милет. Они могут привести игрока желаемого класса, чтобы инициировать его в класс, или могут сделать это в одиночку, с NPC в качестве инициатора.
Классы
[ редактировать ]Крестьянин
[ редактировать ]Хотя это класс по умолчанию, игроки могут повысить класс Крестьянина до уровня девяносто девяносто девяти девятого. Этот класс не имеет классового оружия или доспехов и не получает преимуществ от каких-либо специальных классовых навыков или заклинаний. Любое снаряжение, которое может использовать и владеть крестьянин, может использоваться любым другим классом в игре. Преимущество этого класса состоит в том, что для повышения уровня требуется наименьшее количество очков опыта. Он сбалансирован тем, что является самым трудным для повышения уровня классом, не имеющим навыков и заклинаний. Крестьянин может поместить все сто девяносто шесть очков, полученных на своем уровне, в любую из своих характеристик, поскольку на характеристики крестьянина нет ограничений.
Воин
[ редактировать ]Архетипический боевой класс – Воин. Воины преуспевают в рукопашном бою и получают наибольшую ценность брони от своей классовой брони. У них есть небольшой выбор щитов и одноручного оружия, которое может использовать только воин, а также выбор двуручного оружия. Этот класс получает преимущество от большинства мгновенных навыков ближнего боя. Воины также обладают рядом боевых навыков, специфичных для класса, большинство из которых наносят урон целям в бою. Большинство из этих навыков имеют короткие периоды восстановления. Класс воина имеет очень ограниченный выбор заклинаний, в основном только для привлечения вражеских монстров или помощи персонажам в защите от атак. Воины куют много обычного оружия, чтобы оно стало легче и наносило больше урона.
Монах
[ редактировать ]Монах – мастер рукопашного боя. У них очень ограниченный выбор классового оружия, большая часть которого представляет собой оружие типа ручных когтей. Монахи обладают рядом специфических для класса навыков и заклинаний, большинство из которых являются боевыми навыками и используются для смягчения их более ограниченного выбора мгновенных навыков ближнего боя. Класс монаха имеет следующий по величине рейтинг брони среди доспехов своего класса после воинов. Хотя монахи могут использовать любое обычное оружие, многие из их классовых навыков требуют, чтобы они либо не имели оружия, либо не имели оружия, предназначенного только для монахов, чтобы функционировать. Большая часть боевого урона монаха связана с его навыками. Их выбор заклинаний менее ограничен, чем у воинов, поскольку они имеют возможность снимать слепоту и статус яда с себя или других персонажей, некоторые легкие исцеляющие заклинания и защитные заклинания, которые могут обеспечить полную неуязвимость к повреждениям на короткое время. Монахи также могут практиковать травничество для создания зелий, эффект которых аналогичен их заклинаниям. Многие навыки и заклинания монаха основаны на том, что монах обучает дюгонов другим монахам. Теоретически дюгони похожи на поясную систему каратэ, но переход к следующему дюгоню зависит от того, скольким ученикам монах обучил дюгоней.
Негодяй
[ редактировать ]Разбойник рекламируется как промежуточный класс между классами убийц и классами заклинателей, хотя этот класс больше действует как убийца. Разбойники в значительной степени полагаются на навыки ловушек, которые помещают ловушку, наносящую урон или статус, на плитку, на которую враги должны наступить. Разбойные ловушки либо наносят урон, либо отравляют, ослепляют или усыпляют. Разбойники имеют возможность прятаться от монстров и других персонажей, чтобы передвигаться без внимания. Разбойники обладают приличными способностями в рукопашном бою и имеют ряд видов оружия, специфичного для каждого класса; кинжалы ближнего боя или метательные кинжалы и оружие типа сюрикен, называемое суригами. Разбойники также могут менять прически других персонажей, используя около 80 стилей для разных полов. У них следующие по силе доспехи у монахов. Разбойники также могут ковать оружие для своего класса, чтобы оно стало легче и наносило больше урона.
Священник
[ редактировать ]Класс Жреца имеет очень мало способностей в рукопашном бою и является плохим бойцом ближнего боя. Их доспехи являются вторыми по слабости среди всех распространенных классов. Жрецы пользуются очень большим выбором заклинаний, большинство из которых защищают себя или других от опасности либо путем снятия проклятий, которые приводят к падению значений брони, устранения большинства недугов с отрицательным статусом, либо путем исцеления других персонажей. Класс также пользуется широким спектром заклинаний, которые вызывают статусные недуги, такие как слепота, сон, яд, замораживание на месте или проклятия, снижающие значения брони. Класс жреца также использует ограниченный набор заклинаний прямого урона, основанных на элементе Света. Специальное оружие жрецов — это специальные посохи, которые сокращают время ожидания разряда заклинаний. Священники также могут создавать те же зелья, что и монахи. Это единственный класс, который может выйти за рамки статуса Послушника в восьми религиозных святилищах.
Волшебник
[ редактировать ]Волшебник — архетипический магический атакующий. У этого класса также очень мало способностей в рукопашном бою, что делает его плохим бойцом ближнего боя. Их любовь самая слабая в игре, что делает волшебников наиболее восприимчивыми к урону от врагов. Волшебники — мастера стихий, и большинство их заклинаний основаны на четырех элементах огня, воздуха, земли и воды, называемых в игре соответственно; срад, атар, креаг и сал. Их заклинания вращаются вокруг нанесения прямого урона с помощью стихийных заклинаний, и хотя волшебник максимального уровня может уничтожать целые легионы врагов издалека с помощью широкого спектра мощных заклинаний, волшебник, который все еще находится в процессе повышения уровня, сочтет это очень непрактичным. попытаться наносить урон и вместо этого сосредоточиться только на усилении стихийных связей друзей и врагов — сильные заклинания требуют большого количества характеристик, никто не ожидает (или не хочет), чтобы волшебники наносили урон в настройка группы во время прокачки уровня без прокачки WIS приведет к значительному снижению запаса MP, плюс вы сможете просто подобрать заклинания, которые вы пропустили при повышении уровня на 99. По этим причинам большинство волшебников планируют своего персонажа с учетом уровня 99 и прокачивают его. WIS очень высок как можно раньше, что приводит к гигантским запасам маны по сравнению с персонажем, у которого этого нет. Волшебники также могут увеличивать близость к стихиям врагов или союзников (очень важная механика в Dark Ages) и переключать близость к стихиям врагов. К сожалению, последняя функция принудительного переключения элементарной близости не работает ни на каких врагах того же уровня или выше, что и волшебник, что делает ее бесполезной против любых врагов, с которыми мог бы сражаться волшебник верхнего уровня. Волшебники могут изучать заклинания Темного элемента, которые наносят прямой урон в бою. Волшебники также получают некоторые заклинания, которые крадут MP у членов группы или извлекают MP из специальных зелий, содержащих сущности элементов. Волшебники также могут зачаровать снаряжение, чтобы оно стало легче и повысило вероятность успешного нанесения удара по противнику, отнимало у владельца меньше MP или давало владельцу дополнительные MP, заставляло владельца наносить больше урона или получало увеличение здоровья от механизм. Волшебники могут практиковать алхимию для создания некоторых предметов. Они также могут практиковать некромантию, призывающую монстров сражаться на стороне волшебника. Оружие, специфичное для волшебников, — это посохи, которые преимущественно сокращают время, необходимое для срабатывания заклинаний.
Статистика
[ редактировать ]В Dark Ages используется система из 5 основных и 4 вторичных характеристик. Основные характеристики начинаются с 3, и 2 очка основных характеристик получаются каждый раз, когда персонаж повышает уровень. Эти очки можно потратить на повышение характеристик персонажа. Характеристики также можно изменить с помощью экипированных предметов, которые носит персонаж. Основными характеристиками являются STR (Сила), CON (Телосложение), DEX (Ловкость), INT (Интеллект) и WIS (Мудрость).
- STR определяет урон от многих навыков рукопашного боя и атак, а также максимальный вес снаряжения, которое носит и носит в инвентаре персонажа.
- CON определяет количество здоровья, восстанавливаемого за цикл, количество здоровья, получаемого при повышении уровня, и урон от определенных навыков монаха.
- DEX определяет шанс уклониться от атак ближнего боя и урон от некоторых разбойных умений.
- INT определяет урон, нанесенный заклинаниями урона.
- WIS определяет количество маны, регенерируемой за цикл, маны, получаемой при повышении уровня, и количество исцеленной заклинаниями жреца.
Вторичные характеристики: MR (сопротивление магии), AC (класс брони), HIT и DMG (урон). Вторичные характеристики изменяются в зависимости от снаряжения.
- MR определяет вероятность того, что враждебное заклинание пропустит персонажа. Персонажи начинают с базовым MR, равным 0.
- AC определяет, насколько уменьшается урон, нанесенный персонажу. Персонажи начинают с базовым AC 100; Улучшения класса брони уменьшают это число, а отрицательные эффекты, такие как заклинание проклятия, используемое жрецами, «Ард Крад», увеличивают класс брони.
- HIT определяет вероятность попадания навыка нападения. DMG увеличивает урон от навыков нападения. Персонажи начинают с базовым HIT и DMG, равными 0.
Изучение навыков и заклинаний требует, чтобы персонаж имел определенное количество каждой характеристики, например, чтобы воин мог изучить способность «Клинок ветра», необходимо достичь следующих уровней характеристик: INT и CON до 5, STR до 6 и DEX. до 12. Затем эту способность можно изучить, подарив тренеру определенный предмет(ы) и/или золото. Многие игроки планируют своего персонажа, используя предметы для повышения характеристик, чтобы они могли изучать навыки с наименьшими затратами очков. Лишние очки можно потратить на CON или WIS, что позволит персонажу значительно улучшить запас HP или MP и регенерацию при прокачке.
HP и MP — это стандартные очки жизни и магии. HP снижается при получении урона от врагов в бою, и если оно снижается до 0, это приводит к смерти персонажа, за исключением особых обстоятельств. Если персонаж является членом группы, вместо немедленной смерти персонаж находится в обморочном состоянии, в котором он не может двигаться или использовать навыки, заклинания, зелья или совершать какие-либо действия, кроме речи. В игре его обычно называют «Черепом» в связи с черепом, который на короткое время появляется над головой персонажа. Другие персонажи могут использовать специальное зелье, чтобы отменить эффект и вернуть персонажу 1 HP на время действия. В противном случае заклинание заканчивается, и персонаж умирает, как обычно. HP и MP увеличиваются каждый раз, когда персонаж получает уровень на основе математической формулы, включающей показатель CON персонажа для HP или показатель WIS персонажа для MP.
Повторное посвящение и освоение
[ редактировать ]Как только персонаж достигнет девяносто девятого уровня в своем классе или новом классе, он может стать Мастером. Все классы, кроме крестьян, могут либо заново посвятить свой класс, либо стать мастером своего класса, как только они достигнут девяносто девятого уровня в своем классе.
- Для повторного посвящения (также известного как создание подкласса или «подклассификация») персонаж игрока становится одним из четырех других распространенных классов. Для этого необходимо пожертвовать всеми полученными уровнями и возможностью использовать оружие и доспехи своего предыдущего класса. Однако они сохраняют способности, полученные в предыдущем классе. Все игровые персонажи, которые снова достигают девяносто девятого уровня после прохождения этого процесса, имеют возможность снова стать Мастером.
- Чтобы стать мастером, игровые персонажи должны получить определенные предметы, используемые в процессе. Освоение дает возможность повысить ваши характеристики до максимального уровня соответствующего класса, а также получить специальное оружие и броню. Мастера также изучают некоторые новые классовые навыки/заклинания.
- Те, у кого есть только один класс, называемые в игре «чистыми», получают дополнительные навыки или заклинания, которых не получают повторно выделенные сабвуферы. Хотя чисто эксклюзивные навыки были слабыми или отсутствовали, чисто эксклюзивные навыки чрезвычайно эффективны и стоят огромных жертв каждой способности другого класса до 99 года.
- Как только персонаж становится мастером, он может превращать опыт в дополнительные HP или MP, а любые избыточные HP сверх минимального требования превращать в бонусные характеристики (хотя предел характеристик ограничен в зависимости от вашего класса, уровни HP и MP НЕ являются).
Гранд мастеринг и Меденские классы
[ редактировать ]Классы воина, монаха, разбойника, жреца и волшебника могут повысить свой класс после освоения и выполнения квестов Великого мастера.
- Гранд-мастерство достигается путем выполнения очень длинных и сложных квестов, которые потребуют помощи друзей и вознаградят вас снаряжением для конкретного класса, которое превосходит ваше мастерское снаряжение. Звание «Гранд-мастер» не изменилось, а новые способности отсутствуют, но снаряжение «Гранд-мастер» намного ярче и прочнее, чем снаряжение «Мастер», и выглядит по-разному для «чистых» и «заместителей».
- Затем персонаж может решить пожертвовать оружием и доспехами мастера и гроссмейстера, а также пожертвовать некоторым накопленным опытом, HP и MP, чтобы взять на себя меденский класс. Воины становятся гладиаторами. Монахи становятся друидами. Разбойники становятся лучниками. Священники становятся Бардами. Волшебники становятся Призывателями.
- Стиль игрового процесса класса меняется со сменой класса, и появляются новые навыки и заклинания. Персонажи также учатся использовать новое оружие и могут носить новую классовую броню в своем новом классе.
- Продвинутые классы функционируют аналогично обычным классам, хотя вместо накопления опыта для повышения уровня персонаж накапливает очки способностей для повышения уровня способностей. Некоторые враги при поражении дают очки способностей, а также очки опыта. Некоторые квесты дают и опыт, и AP, а некоторые дают только AP.
Геймплей
[ редактировать ]Вид в Dark Ages изометрический, за исключением случаев выхода из определенных зон. Зоны либо связаны с другой зоной в определенных точках, либо ведут к карте мира. Когда игрок покидает зону и переходит на карту мира, он щелкает точки карты, чтобы изменить местоположение на новую зону. На некоторые зоны можно нажать только при приближении из других конкретных зон, что придает движению ощущение путешествия. Движение в зоне основано на сторонах света, в перекошенном виде. Стрелка вверх соответствует кардинальному северо-востоку. Перемещение осуществляется путем поворота или перемещения с помощью клавиш со стрелками или щелчка правой кнопкой мыши по плиткам на карте, к которым можно пройти. Бои происходят в реальном времени, в стандартной изометрической проекции, обычно в определенных охотничьих угодьях. Игроки могут удерживать клавишу пробела, чтобы атаковать соседних врагов. Это прекратится, когда будет отпущена клавиша пробела. Они также могут дважды щелкнуть правой кнопкой мыши по цели, чтобы атаковать. Двойной щелчок правой кнопкой мыши по врагу приведет персонажа к ближайшей соседней стороне и будет использовать навыки нападения до тех пор, пока персонаж не повернется лицом или не отойдет, не нажмет пробел или не будет побежден. Все навыки и заклинания отображаются в определенной панели окна, и их можно щелкнуть для активации, если только конкретный навык или заклинание также не требует нацеливания. В таком случае игрок также щелкает мышью по цели. Альтернативно, навыки или заклинания, у которых должна быть цель, можно перетащить из панели навыков или заклинаний на цель и использовать навык или заклинание. Клавиши от 1 до = являются горячими клавишами и могут быть нажаты для использования соответствующего навыка или заклинания в зависимости от функции прицеливания.
Бой
[ редактировать ]Большая часть игрового процесса сосредоточена на боях либо в охотничьих угодьях, либо в определенных PvP-зонах. В Даркэйджес есть множество охотничьих угодий. Многие охотничьи угодья предназначены для персонажей определенного уровня или уровня способностей. Они могут иметь широкий или узкий диапазон и могут исключать символы, находящиеся выше или ниже порога входа. Некоторые охотничьи угодья предназначены только для получения опыта, а некоторые — для получения как очков опыта, так и очков способностей. Некоторые открываются только после выполнения или выполнения определенных квестов. На многих охотничьих угодьях охотятся только ради предметов или денег, которые можно там приобрести.
В Dark Ages есть три PvP-форума и одна командная арена. Первое, называемое «Поля чести», предназначено для одиночных боев между воинами только на небольшой арене. Вторая, называемая ареной, предназначена только для зарегистрированных игроков и содержит командную арену, общедоступную PVP-арену и арену для проведения матчей от одной до четырех команд. На командной арене две команды противостоят друг другу, сражаясь за контроль над тремя башнями, и очки накапливаются за победу над игроками другой команды, за взятие под контроль башни, и очки накапливаются с течением времени за каждую контролируемую башню. Последний PvP-форум — арена Медения. На арене есть три разные зоны, и любой зарегистрированный или незарегистрированный персонаж может войти и соревноваться. Также на этой арене есть PvE-квест для зарегистрированных персонажей.
Квесты
[ редактировать ]Квесты выполняются в обычном порядке; они также очень немногочисленны и длинны; разговаривать с разными NPC в сюжетных линиях, приносить определенные предметы NPC или доставлять товары от одного к другому. Многие квесты включают в себя посещение определенных охотничьих угодий и победу над определенным монстром, что можно выполнить только в рамках квеста. Преимущества квестов разнообразны: некоторые из них дают очки опыта, AP, новые предметы или доступ к новым зонам.
Религия
[ редактировать ]Встреча конфессий
[ редактировать ]В каждом Храме есть духовенство, полностью состоящее из игроков. Игроки могут иметь любой из следующих рангов:
- Завещание – это звание инициированных, незарегистрированных игроков. Это также звание любого Священника, ставшего объектом ереси. Эти люди имеют способность молиться, находясь в Храме своего Бога.
- Поклонник – это ранг посвященных, зарегистрированных игроков. Эти люди имеют возможность молиться в Храме своего Бога или где-либо еще, используя свое Молитвенное Ожерелье. Они также могут быть отправлены с религиозными поручениями любым Священником или вышестоящим членом своего Храма.
- Послушник — это ранг Духовенства-Помощника. Эти люди должны быть назначены человеком ранга Жреца или выше. Они обладают всеми способностями Поклонника, а также способностью призывать существ своего Бога. Они также могут получить Святые Символы своего Бога от Священника или выше. Если Жрец или Волшебник, они также могут получить Святой или Магический посох своего Бога. Послушники также имеют возможность лишить предмет благословения вражеского Бога. Аколиты также являются единственными людьми, которые могут начать ересь, которая отстраняет Жреца или выше от власти.
- Священник — это самый низкий ранг среди настоящего духовенства, и его могут получить только члены класса «Жрец». Чтобы стать Священником, вы должны быть Аколитом в течение двух двойных лун (две недели). Священники могут инициировать новых прихожан, изгонять людей из Храма и освящать предметы (добавляя к предмету прикосновение своего Бога). Они также могут пригласить в Храм незарегистрированных людей. Священники могут проводить мессу, которая дает всем присутствующим поклонникам Троицы 50 тысяч опыта. Священники также могут уничтожать предметы, если к ним прикоснулся вражеский Бог, или могут просто удалить прикосновение вражеского Бога. Жрецы также могут отправлять на Гиэсию Прихожан или выше.
- Клирика могут получить только те, кто получил ранг «Конклав» или выше в любом состязании. Они должны инициировать не менее 40 человек, чтобы получить Клирика в одиночку, или 20 человек, если им помогает Министр или выше. Священники обладают всеми способностями Жреца, а также могут создавать Святые Символы, Святые Посохи своего Бога и Магические Посохи своего Бога.
- Министра могут получить только те, кто получил ранг «Деревня» или выше в любом состязании. Они должны инициировать не менее 40 человек, чтобы получить одного министра, или 80 человек, если ему помогает Первосвященник. Министры обладают всеми способностями Священника.
- Первосвященника также могут получить те, кто завоевал ранг «Деревня» или выше в любом соревновании. Они должны были инициировать в свой Храм не менее 160 человек. Первосвященники обладают всеми способностями министра, а также могут отлучать членов от церкви. Это действие приведет к тому, что Первосвященник потеряет десять посвящений, потеряет всю свою веру и насильно исключит любого члена Содружества из Содружества.
Медянские верования
[ редактировать ]Медянские верования очень просты. Персонаж выбирает одного из трёх элементальных духов, которому будет возносить молитвы. Персонаж может оставаться членом темуайрской веры, находясь в меденской вере. Персонаж может молиться духу, чтобы тот укрепил свою веру. Когда группы персонажей молятся вместе при определенных обстоятельствах, им можно предоставить особого питомца или предмет.
Политика
[ редактировать ]Еще одна уникальная особенность «Темных веков», созданная Дэвидом Итаном Кеннерли, — это политическая система. Первоначально только два города - Рукесион и Милет - были вовлечены в политику, управляемую игроками, но позже отдельный внутриигровой континент Медения также разработал собственную политику, управляемую игроками. [следующие подробности относятся только к первоначальным политическим системам Рукесиона и Милета]. Обновление игры в 2017 году снизило требования к влиянию для занятия политических постов. Влияние — это метавалюта, хранящаяся в легенде персонажа, которую можно получить посредством «голосования» других игроков, которое можно проводить один раз в 12 часов, или путем победы в конкурсе.
Уважаемый гражданин – это не настоящая политическая позиция. Для этого требуется 5 очков влияния (ранее 10) и наличие наставника хотя бы у одного человека. Вы получаете возможность принимать людей в качестве жителей вашего города и возможность красить одежду с помощью другого портного.
Судебная власть
[ редактировать ]- Страж — это звание, обладатель которого обеспечивает соблюдение городских законов. Охранники должны быть уважаемыми гражданами в течение как минимум одного срока и иметь 10 очков влияния (ранее 25), чтобы вступить в должность. Они могут изгнать любого человека из своего города на 24 часа. Они также могут спонсировать других, чтобы они баллотировались на политические посты. Они носят зеленую или синюю гербовую накидку, в зависимости от того, из какого они города.
- Капитан гвардии имеет звание выше гвардии. Капитаны гвардии должны иметь четыре срока службы в гвардии и иметь 20 очков влияния (ранее 50), чтобы вступить в должность. Они обладают теми же способностями, что и стражи, и носят ту же гербовую накидку с добавлением шлема, указывающего на их более высокий статус. Они организуют гвардию, проводят собрания и рассматривают переданные им дела.
- Судья – высший судебный чин. Судьи должны иметь четыре срока полномочий в должности капитана гвардии и иметь 25 голосов (ранее 100), чтобы вступить в должность. Они могут проводить судебные процессы, на которых граждане пытаются обжаловать ссылки и ссылки. В этих судебных процессах участвуют присяжные, прокурор и обвиняемый. Они также могут спонсировать других, чтобы они баллотировались на политические посты. Судьи носят пушистые халаты, окрашенные в цвет своего города. Судьи могут выполнять те же функции, что и гвардии и капитаны гвардии, а также отдавать приказы о ссылке, отстранении плохих чиновников и отстранении от должности. Они также могут приказать игроку казнить Сгатеда, что является формой смертной казни (хотя персонажи игроков Сгатеда не обязательно подвергаются перманентной смерти) для худших правонарушителей.
Законодательная власть
[ редактировать ]- Демагог — низший ранг законодательной власти. Демагоги должны иметь четыре срока полномочий в качестве Уважаемого Гражданина и иметь 20 очков влияния (ранее 50), чтобы вступить в должность. Они могут принимать законы города, а также могут навсегда изгонять людей из своего города по приказу судьи. Демагоги также могут спонсировать других на политические посты. Демагоги носят закрывающие все тело мантии цвета своего города.
- Берджесс - высший ранг законодательной власти. Чтобы вступить в должность, бюргеры должны были избираться на пост демагогов четыре срока и иметь 50 голосов (ранее 200). Они имеют ту же власть, что и демагоги, но городские законы часто наделяют их другими обязанностями и полномочиями.
За пределами городов
[ редактировать ]За пределами городов есть еще две силы, поддерживающие Мировой мандат (Условия обслуживания).
- Обеспечение соблюдения условий службы осуществляется группой игроков под названием « Рейнджерс» . Их можно узнать по желтым гербам. У них есть возможность сажать людей в тюрьму за нарушение Условий обслуживания и арестовывать людей за автоматическое улучшение навыков и заклинаний. И тюремное заключение, и арест помещают игрока в тюремную камеру в темнице столицы. Игроки, попавшие в тюрьму, будут помещены в камеру на срок от четырех часов до 7 дней, в зависимости от количества накопленных тюрем. Арестованные игроки могут выйти из тюремной камеры в любой момент. Как только вы достигнете определенного количества арестов, вас могут заблокировать в игре; в настоящее время достижение шести тюрем и/или арестов приведет к потере доступа к вашему персонажу на определенный период времени.
- Другая сила — это Рыцари , которые действуют в игре как агенты КРУ. Они обрабатывают запросы и идеи игроков. Однако они также сообщают о грубых злоупотреблениях непосредственно в КРУ.
Нарушения Правил игры за пределами городов, управляемых игроками, являются исключительной компетенцией Рейнджеров. Рыцари и, в определенной степени, рейнджеры назначаются по номинациям и заслугам соответственно.
дворянство
[ редактировать ]В Dark Ages существует система соревнований. Игроки подают произведения литературы или искусства в качестве конкурсной работы, которую оценивают предыдущие победители. Разработчики игры принимают окончательное решение о том, какой эксклюзивный контент будет присужден. Игроки подают свои заявки в разных категориях. Литературные статьи — это короткие рассказы или стихи, относящиеся к теме игры или персонажам игрового мира. Записи истории — это истории, написанные как исторические документы, которые относятся к сюжетной линии игры и могут влиять на сюжеты контента, выпущенного разработчиком. Записи лора представляют собой сборники фактической технической информации, касающейся игры; списки предметов, статистика монстров, карты и т. д. Философские статьи — это философские теории ролевого персонажа, относящиеся к игровому миру и тому, как персонаж к нему относится. Художественные работы — это любые произведения искусства, созданные игроком и основанные на теме игрового мира. Примеры включают рисунки или картины с воображаемыми местами действия, персонажами, монстрами, скульптурами игровых фигурок, веб-комиксами или анимацией и т. д. Категория «Музыка» была удалена из системы конкурса, хотя музыкальные произведения, возможно, можно было бы заявить как произведения искусства. Игроки, создающие эти работы, могут принять участие в них после получения очков образования за посещение ролевых занятий, организованных предыдущими победителями конкурса. Игроки получают внутриигровые награды после победы в конкурсе. Они также могут создавать новые гильдии, сами преподавать в колледже и судить новые конкурсные работы, став дворянами. Дворяне также имеют право удалять людей из территории колледжа и осуждать других дворян, которые могут лишить их наград. Благородные священники имеют право продвигаться дальше в своих религиях.