Jump to content

Эгберт Торенбек

Эгберт Торенбек
Эгберт Торенбек, 2016 г.
Рожденный 26 марта 1939 г.
Национальность Голландский
Альма-матер Делфтский технологический университет
Награды Кольцо Людвига Прандтля
Научная карьера
Поля Проектирование самолетов
Учреждения Делфтский технологический университет
Докторантура Ганс Виттенберг

Эгберт Торенбек (1939 г.р.) [ 1 ] профессором был почетным [ 2 ] на кафедре аэродинамики, ветроэнергетики, летных характеристик и силовой установки (AWEP) [ 3 ] в Делфтском технологическом университете . Он известен своим вкладом в авиастроение , особенно своей книгой. «Синтез конструкции дозвукового самолета», опубликованный в 1976 году. [ 4 ] [ 5 ] Эта стандартная работа также была переведена на русский и китайский языки. [ 6 ] Профессор Торенбек получил 58-е Кольцо Людвига Прандтля (2016 г.) «в знак признания его выдающихся научных достижений в области проектирования самолетов в преподавании, исследованиях и применении». от Немецкого общества аэронавтики и астронавтики . [ 7 ] [ 8 ]

Эгберт Торенбек учился в Делфтском технологическом институте с 1956 по 1961 год и получил степень в области авиационной техники. После этого, в 1961 году, он прошел «Курс управляемых ракет» в Колледже аэронавтики в Крэнфилде , Англия, за которым последовала военная служба с 1962 по 1963 год в Нидерландах. [ 9 ] Он вернулся в Делфтский технологический институт в 1963 году, чтобы начать работу под руководством Ганса Виттенберга, профессора авиастроения. Торенбеку пришлось руководить лабораторным курсом, и он обнаружил, что не существует современного руководства по проектированию самолетов. Итак, он собрал информацию о проектировании самолетов, которая была опубликована до 1970 года. Это было тогда, когда такие реактивные самолеты, как DC-8 и Boeing 707, уже находились в эксплуатации, а «Конкорд» уже совершил свой первый полет. Поэтому одной из задач стал сбор новейшей информации о конструкции самолетов. [ 10 ] Наконец, примерно через 5 лет работы, при поддержке также сотрудников университета, в 1976 году издательством Delft University Press была опубликована книга «Синтез конструкции дозвукового самолета». Сегодня книга распространяется издательством Springer . В 1977 году последовал творческий отпуск в компании Lockheed Georgia, США. [ 11 ] Торенбек стал профессором проектирования самолетов в Делфтском технологическом университете в 1980 году. [ 12 ] [ 13 ] В 1993 году он участвовал в проектировании Extra 400 : «Планер был спроектирован при инженерной помощи Технического университета Делфта в Голландии под руководством профессора Эгберта Торенбека». Сертификат типа LBA был получен 22 июля 1997 г. [ 14 ] [ 15 ] Первый европейский семинар по образованию в области проектирования самолетов (EWADE) был проведен в Мадриде в 1994 году, соучредителем которого был Торенбек. [ 16 ] [ 17 ] Журнал «Авиадизайн» (г. ISSN   1369-8869 ) был начат издательством Elsevier в 1998 году. Торенбек выступал в качестве главного редактора вместе с профессором доктором Яном Роскамом . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Торенбек занимал должность проректора Делфтского университета с 1998 по 2000 год, после чего вышел на пенсию. Его досрочный выход на пенсию был связан с политическими решениями в Делфтском университете после банкротства Фоккера . [ 21 ] Торенбек продолжал оставаться почетным профессором. Книга «Физика полета» (в соавторстве с Гансом Виттенбергом) была опубликована издательством Springer в 2009 году. Книги «Перспективное проектирование самолетов» и «Основы концептуального проектирования сверхзвуковых коммерческих самолетов» были опубликованы Wiley в 2013 году и в 2020 году. Торенбек работал в С 2020 по 2022 год — почетный приглашенный редактор постоянного спецвыпуска журнала «Проектирование самолетов». «Аэрокосмическая отрасль» (англ. ISSN   2226-4310 ). [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]

Почести и награды

[ редактировать ]

(Прошлое) членство

[ редактировать ]
  1. ^ де Врис, Моник (декабрь 2015 г.). «Истории девяти пионеров» (PDF) . www.tudelft.nl/en/ae/organisation . Аэрокосмическая инженерия в Делфтском технологическом университете . Проверено 6 марта 2023 г.
  2. ^ «Люди в группе «Летные качества»» . Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  3. ^ «Кафедра «Аэродинамика, ветроэнергетика, летно-технические характеристики и двигательная установка» (AWEP)» . Архивировано из оригинала 7 июня 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  4. ^ «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. Его всемирно признанная стандартная работа «Синтез проектирования дозвуковых самолетов», с помощью которой он основал новую дисциплину «Проектирование самолетов», особенно важна.
  5. ^ «Google Scholar - [КНИГА] Синтез конструкции дозвукового самолета» . Проверено 7 марта 2019 г.
  6. ^ де Врис, Моник (декабрь 2015 г.). «Истории девяти пионеров» (PDF) . www.tudelft.nl/en/ae/organisation . Аэрокосмическая инженерия в Делфтском технологическом университете . Проверено 6 марта 2023 г. Первоначально написанная на английском языке, книга также была переведена на русский и китайский языки. Сегодня, спустя 40 лет после первого издания, эта книга по-прежнему используется во многих странах в качестве основного учебника по авиастроению и дизайнерскому образованию.
  7. ^ «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. Торенбек получил награду «в знак признания его выдающихся научных достижений в области проектирования самолетов в преподавании, исследованиях и применении», говорится в его сертификате.
  8. ^ «Кольцо Людвига-Прандтля» . ДГЛР . Проверено 6 марта 2023 г. 2016 г. - профессор, доктор Эгберт Торенбек
  9. ^ «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. Торенбек изучал авиационную технику в Делфтском университете в Нидерландах с 1956 по 1961 год. Затем он прошел «Курс управляемых ракет» в Колледже аэронавтики в Крэнфилде, Англия, а затем в 1962 году поступил на двухлетнюю военную службу.
  10. ^ де Врис, Моник (декабрь 2015 г.). «Истории девяти пионеров» (PDF) . www.tudelft.nl/en/ae/organisation . Аэрокосмическая инженерия в Делфтском технологическом университете . Проверено 6 марта 2023 г. Торенбек... попал под крыло профессора авиастроения Ганса Виттенберга (1963).
  11. ^ «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. В 1977 году он взял годовой творческий отпуск, который провел в качестве консультанта в отделе передовых систем компании Lockheed Georgia в США.
  12. ^ «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. В 1980 году он получил профессорскую степень в Делфте по специальности «Проектирование самолетов», которая впервые стала основным предметом обучения в области авиационной техники.
  13. ^ Вассинк, Джос (27 января 2014 г.). «Эгберт Торенбек» . Дельта - Журналистская платформа ТУ Делфт . Проверено 7 марта 2019 г. В 1980 году Торенбек был назначен профессором авиастроения.
  14. ^ «СПЕЦИФИКАЦИЯ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА EASA EA 400» (PDF) . Дополнительное производство и продажа самолетов GmbH. 24 февраля 2012 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  15. ^ де Врис, Моник (декабрь 2015 г.). «Истории девяти пионеров» (PDF) . www.tudelft.nl/en/ae/organisation . Аэрокосмическая инженерия в Делфтском технологическом университете . Проверено 6 марта 2023 г. ...изюминкой стало задание немецкой компании Extra Flugzeugbau на создание предпроекта («аванпроект») корпоративного самолета. В 1996 году это привело к первому полету EXTRA-400.
  16. ^ «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. Он также был соучредителем Европейского семинара по образованию в области проектирования самолетов (EWADE).
  17. ^ Торенбек, Эгберт (2000). «Редакционная статья: Образование в области проектирования самолетов в Европе». Проектирование самолетов . 3 : 205–206. дои : 10.1016/S1369-8869(00)00022-7 . В 1993 году была предпринята инициатива... организовать семинар для академических сотрудников, занимающихся образованием в области проектирования самолетов в европейских университетах... Первый европейский семинар по образованию в области проектирования самолетов был проведен в Мадриде в 1994 году.
  18. ^ «Доктор Ян Роскам – Сервис» . Корпорация ДАР . Проверено 7 марта 2019 г. Редактор журнала Aircraft Design Journal в США, ежеквартального журнала, издаваемого издательством Elsevier Publishing, Великобритания. Первый выпуск опубликован в марте 1998 года. Срок действия контракта составлял три года. Профессор Э. Торенбек из Делфтского технологического университета в Нидерландах является европейским редактором.
  19. ^ «Проектирование самолетов – Все выпуски» . Эльзевир. 2019 . Проверено 7 марта 2019 г. Название прекращено с 2002 года; ISSN 1369-8869
  20. ^ Шольц, Дитер (2020). «Публикация в журнале «Авиационное проектирование» со специальным выпуском в постоянном открытом доступе» . Аэрокосмическая промышленность . 7 (1): 5. Бибкод : 2020Aeros...7....5S . doi : 10.3390/aerospace7010005 . Профессор Эгберт Торенбек основал журнал «Проектирование самолетов» (ISSN 1369-8869) вместе с профессором доктором Яном Роскамом в Elsevier. Оба они работали редакторами. Торенбек заботился об авторах в Европе, а Роскам также заботился об авторах в США. Журнал стартовал успешно и за четыре года до 2001 года опубликовал 58 статей.
  21. ^ де Врис, Моник (декабрь 2015 г.). «Истории девяти пионеров» (PDF) . www.tudelft.nl/en/ae/organisation . Аэрокосмическая инженерия в Делфтском технологическом университете . Проверено 6 марта 2023 г. За три года до выхода на пенсию в 2000 году он был проректором университета.
  22. ^ «Спецвыпуск «Проектирование самолетов (СИ-2/2020) » . МДПИ. Специальный выпуск Aerospace (ISSN 2226-4310). Спецвыпуск относится к разделу «Аэронавтика».
  23. ^ «Спецвыпуск «Проектирование самолетов (СИ-3/2021) » . МДПИ.
  24. ^ «Спецвыпуск «Проектирование самолетов (СИ-4/2022) » . МДПИ.
  25. ^ «Спецвыпуск «Проектирование самолетов (СИ-5/2023) » . МДПИ.
  26. ^ Jump up to: а б Вассинк, Джос (27 января 2014 г.). «Эгберт Торенбек» . Дельта - Журналистская платформа ТУ Делфт . Проверено 7 марта 2019 г. В 2000 году он получил степень почетного доктора Московского авиационного института, а в 2013 году — престижную премию в области дизайна от AIAA.
  27. ^ Jump up to: а б де Врис, Моник (декабрь 2015 г.). «Истории девяти пионеров» (PDF) . www.tudelft.nl/en/ae/organisation . Аэрокосмическая инженерия в Делфтском технологическом университете . Проверено 6 марта 2023 г. Он отправил свою почетную докторскую степень обратно в Москву в знак протеста сразу после катастрофы MH17 в 2014 году. В 2016 году он получит Кольцо Людвига-Прандтля.
  28. ^ «Дельфтский профессор возвращает России звание почетного доктора: «Обязанность подавать хороший пример » . Вещание Запада. 13 сентября 2014 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  29. ^ «Лауреаты премии в области авиационного дизайна» . АИАА. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г.
  30. ^ «Почести от DGLR» . ДГЛР . Проверено 6 марта 2023 г. Людвиг-Прандтль-Ринг: За выдающиеся заслуги в области летной науки (аэрокосмической промышленности) во всех ее дисциплинах.
  31. ^ Jump up to: а б «Профессор Эгберт Торенбек получает 58-е кольцо Людвига Прандтля» . ДГЛР. 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 9 марта 2019 г. Проверено 7 марта 2019 г. Он [Торенбек] был членом Отдела данных инженерных наук (EDSU), программного комитета Международного совета по авиационным наукам (ICAS) и...
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a1edcbf0a97ac6dd54632274d3a3369__1703236740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/69/3a1edcbf0a97ac6dd54632274d3a3369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Egbert Torenbeek - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)