Обратное изобретение
Обратное изобретение — это стратегия продукта в международном маркетинге возможно, придется перепроектировать или упростить компании , при которой существующий продукт , для его выпуска в менее развитых странах , часто по более низкой цене. [ 1 ]
Это часто может вдохнуть новую жизнь в устаревший продукт компании или даже нацелиться на людей, слишком бедных, чтобы позволить себе настоящий продукт.
Определение
[ редактировать ]Есть два определения отсталого изобретения:
- «Возрождение более ранних форм продукции, которые можно хорошо адаптировать к потребностям зарубежной страны». [ 2 ]
- «Перепроектирование и производство продукта для конкретных зарубежных рынков после того, как он устарел в промышленно развитых странах». [ 3 ]
Примеры
[ редактировать ]Компания National Cash Register Company повторно представила упрощенную версию своего кассового аппарата с кривошипным механизмом по более низкой цене для рынков Южной Америки и Африки. [ 4 ]
Другим примером может служить немецкий книжный гигант Bertelsmann в Украине, где средняя зарплата ниже, а книжные магазины трудно найти. Старомодный книжный клуб пользуется там огромной популярностью, в то время как в США и Европе наблюдается упадок его подразделений «Книги месяца» и «Литературной гильдии». Однако в Украине рентабельность этих клубов в три раза превышает среднемировой показатель в 4%. Бертельсманн также считает, что эти клубы привлекают более молодых поклонников, чем в Соединенных Штатах. Издательство также держит низкие цены, поскольку его основным конкурентом в Украине является книжный рынок под открытым небом, где книги продаются очень дешево. [ 5 ]
Преимущества
[ редактировать ]- Увеличение выручки за счет увеличения продаж.
- Более широкий охват, узнаваемость и популярность бренда на новых рынках.
- Вдохнуть новую жизнь в устаревший продукт компании (Цикл-переработка жизненного цикла продукта )
- Обращение к нижнему сегменту социально-экономической аудитории.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обратное изобретение» . Бизнес-школа Монаша. Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 15 мая 2016 г.
- ^ «Управление маркетингом» Филипа Котлера, Келлера, Коши и Джа, 12-е издание» (PDF) . Пирсон . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Кортленд Л. Бови, Джон В. Тилл» . Маркетинговая энциклопедия . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ «Словарь маркетинговой терминологии» . Мридул Гринволд . Проверено 23 сентября 2012 г.
- ^ Управление маркетингом, Филип Котлер, Келлер, Коши и Джа, 13-е издание, стр. 600 . Пирсон. 2009. ISBN 9788131716830 . Проверено 23 сентября 2012 г.