Джон Бодкин (надзиратель Голуэя)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Джон Бодкин (умер в 1710 году) был римско -католическим надзирателем Голуэя . После его смерти, как говорили, его тело было предметом чуда, потому что, как считалось, оно не распалось.
Биография
[ редактировать ]Бодкин был членом семьи Бодкин, одного из 14 племен Голуэя . Он был надзирателем Голуэя, когда город сдался войскам во главе с Годертом де Гинкеллом, 1 -м графом Атлона 26 июля 1691 года. При передаче ключей студенческой церкви Святого Николаса солдатам Гинкелла он в отчаянии закричал: « Боже мой, что моя правая рука не может развалиться, пока ключ этой церкви не будет восстановлен в ее собственных владельцах ». Святой Николас был пересмотрен в Церкви Ирландии . Бодкин умер в 1710 году, в то время как уголовные законы были сохранились.
Тело
[ редактировать ]В марте 1838 года рабочие проводили ремонт хранилища и гробниц возле главного алтаря университетской церкви Святого Николаса. Они обнаружили тело, по -видимому, неверно . Это было установлено, как тело Джона Бодкина. Это вызвало ощущение в городе, особенно среди в основном римско -католической популяции. Согласно заявлению руководителя, г -на Клэр,
"... члены старых семей, потомки племен, начали посещать церковь. Многие из них указали мне в хранилище, которое, по их словам Сталование я был первым, кто спустился. хранилище за 100 лет до этой даты. "
Что касается тела, г -н Клэр сказал:
"Руки были идеальными, даже для ногтей и пальцев, не обесцвеченных. Лицо совершенствует уши и верхнюю часть носа, все зубы были совершенно белыми, вся кожа (не) обесцвета. В любой части этого тела это было довольно упругим ».
Реакция
[ редактировать ]Историк Голуэй Ронни О'Горман пишет, что:
"... даже в худшее из уголовных времен ... [и подземное католическое надзирательство существовало рядом с« протестантским »надзираемостью, когда религиозная терпимость была в самой низкой. Умершие члены католических племенных семей всегда разрешали Быть похороненным в коллегии.
Среди большинства населения было установлено, что возвращение церкви в католиков Голуэя было неизбежным. O'Gorman продолжает сказать, что:
"Тысячи людей вышли на улицы и стояли вокруг церкви, встревоженной и озадаченной тем, что она имела в виду. Внутри церкви находился хаос. В течение трех дней члены племенных семей и жителей города и окружающих деревень пробивались, чтобы привлечь внимание Стоимость. Работа должна была быть прекращена. в таком кризисе.
На следующее утро он проснулся в 6 часов и сказал, что рука Бодкина пропала ....... ""
Обман
[ редактировать ]Клэр разбудил Джон МакМахон, бордовой, Карпентер, с новостями о том, что это тело было осквернено и правой рукой отсутствовала. МакМахон, пресвитерианин , опасался, что, как местные католики, «держали эту реликвию священную [они], вероятно, будут обвинить его в деле». Секстон Кэдди был вызван и тщательно подвергся сомнению рабочими о теле. Он отрицал, что сделал что -нибудь. Мужчины угрожали бросить его с близлежащего моста в реку Корриб . Его фактически тянули к мосту, прежде чем признался, что дал ключ в ту ночь мистеру Тимоти Мюррею. Мистер Клэр отправился в офис Мюррея, и если бы это подтвердило, что у него действительно был ключ, но даст его только своему приходскому священнику, преподобному доктору Роху, которого должным образом отправлено.
В то время как Клэр искала ключ, толпы людей начали торопить церковь в надежде увидеть чудо. О. Роч прибыл и был настолько обеспокоен большим количеством присутствующего, что сказал им вернуться в два часа дня, когда заменит руку. В два часа дня тысячи людей были вбиты в церковь и окружающие улицы, но о. Роч не прибыл до четырех вечера, он произвел руку, ее пальцы отрезали от ладони.
Заявление мистера Клэр завершено, заявив, что:
«В течение дня плотник получал гроб, в который я положил тело. При подъеме тела я обнаружил, что кожа была отрезана от груди. Ампутированная рука, которую я положил в гроб с телом. заявил, что это был в четвертый раз, когда останки были изношены.
Предложение мистера Клэр заключалось в том, что, возможно, было бы лучше, если бы останки Бодкина были похоронены в другом месте. Он поставил этот вопрос генеральному викарию , преподобному Лоуренсу О'Доннеллу, который ответил: «Не удаляй его. Я думаю, что это своего рода владение, тогда как часть его молитвы была предоставлена. Это, вероятно, напоминание о Это будет достигнуто в свое время ".