Хосе Мария де Санто Агостиньо
Хосе Мария де Санто Агостиньо | |
---|---|
![]() Хосе Мария в конце своей жизни | |
Рожденный | Мигель Лусена де Боавентура Куритиба , Бразилия |
Умер | 22 октября 1912 г. |
Национальность | Бразильский |
Род занятий | Солдат, монах |
Хосе Мария де Санто Агостиньо , урожденный Мигель Боавентура Лусена (умер 22 октября 1912 года), был бразильским религиозным лидером из штата Санта-Катарина . Он был третьим из трех монахов по имени Жуан Мария, которые по очереди появлялись на юге Бразилии, проповедуя и исцеляя травами. Он был первым лидером крестьян в неудачной войне Контестадо (1912–1916 гг.) И был убит в одном из первых столкновений с правительственными войсками.
Жизнь
[ редактировать ]Хосе Мария де Санто Агостиньо ранее был солдатом Мигеля Лусена де Боавентура. [ 1 ] Он поселился в Такуарасу, Санта-Катарина, где приобрел репутацию человека с целительной силой. Он воскресил молодую женщину, считавшуюся умершей, и вылечил жену полковника от болезни, которую врачи объявили неизлечимой. Он был грамотным, что было необычно для местных сельских жителей, и писал тетради с рецептами трав. Он основал «народную аптеку», где продавал травы, семена и коренья, а также молитвы. [ 1 ]
Хосе Мария утверждал, что является братом монаха Жоао Марии Д'Агостини , бывшего религиозного лидера региона. [ 2 ] Он был религиозным лидером повстанцев во время «войны Контестадо» 1912–1916 годов, в которой мелкие фермеры и поселенцы в Паране и Санта-Катарине, изгнанные со своих земель, сражались против крупных капиталистических землевладельцев и компаний. [ 3 ] Он собрал последователей в Контестадо, регионе между Параной и Санта-Катариной, выступавших против строительства железной дороги, которая открыла бы землю для посторонних. [ 4 ] Он организовал раскулаченных крестьян и издольщиков со своей базы в Фазенда-ду-Ирани. [ 2 ]
Суперинтендант муниципалитета Куритибанос с подозрением относился к Хосе Марии и попросил его представиться, но тот отказался это сделать. Это было воспринято как акт неуважения, и полк безопасности правительства штата направился в Такаручу, чтобы разогнать его последователей. В бою 22 октября 1912 года войска потерпели поражение, но возглавлявший повстанцев Хосе Мария был убит. В своем религиозном возбуждении повстанцы освятили Хосе Марию и стали называть его Сан-Жуан-Мария, думая, что он вернется через несколько месяцев с заколдованной армией под командованием Святого Себастьяна. [ 5 ] Позже жители региона начали путать Хосе Марию и бывшего Жоао Марию, объединяя их в одно лицо. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Куэто и Палмер 2014 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б Фельдман и Хата 1989 , с. 257.
- ^ Куэто и Палмер 2014 , с. 94.
- ^ Маклахлан 2003 , с. 55.
- ^ Jump up to: а б Сильва и Кунрат 2015 , с. 1913.
Источники
[ редактировать ]- Куэто, Маркос; Палмер, Стивен (15 декабря 2014 г.), Медицина и общественное здравоохранение в Латинской Америке , Cambridge University Press, ISBN 978-1-107-02367-3 , получено 1 декабря 2016 г.
- Фельдман, Луи Х.; Хата, Гоохей (1989), Иосиф Флавий, Библия и история , BRILL, ISBN 90-04-08931-4 , получено 1 декабря 2016 г.
- Маклахлан, Колин М. (2003), История современной Бразилии: прошлое против будущего , Rowman & Littlefield, ISBN 978-0-8420-5123-1 , получено 1 декабря 2016 г.
- Силва, Габриэль Рибейру да; Кунрат, Габриэль Карвалью (2015), «Пути монаха Жоао Марии на южном плато Бразилии» , Историк и новые технологии - собрание статей II Совещания исторических исследований - PUCRS: Академическое мероприятие - История - Встреча - Аспирантура - Выпускной - PUCRS (на португальском языке), Мемориал государственного министерства Риу-Гранди-ду-Сул, ISBN 978-85-88802-22-3 , получено 1 декабря 2016 г.