Bass Communion (Реконструкция и переработка)
![]() | Тема этой статьи может не соответствовать рекомендациям Википедии по известности музыки . ( март 2024 г. ) |
Реконструкция и переработка | |
---|---|
![]() | |
Альбом ремиксов | |
Выпущенный | март 2003 г. |
Жанр | Эмбиент , дрон |
Длина | 79 : 20 |
Этикетка | Пыль для наушников |
Reconstructions and Recycling — это сборник ремиксов на музыку из Bass Communion альбома II Bass Communion, написанный ведущими деятелями экспериментальной, электронной и эмбиентной музыкальной сцены. Ограниченный тираж в 1000 копий выпущен на компакт-диске лейблом Headphone Dust .
Список треков
[ редактировать ]# | Заголовок | Художник | Продюсер/сведение | Исходный материал | Расположение | Дата | Длина |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | от 31 минуты | затишье | Мик Харрис | Басовое причастие II | Коробка | 2002 | 3:25 |
2 | битва в тетрисе | Монолаке | Роберт Хенке | Карликовая артиллерия | Монолаке в студии ND | апрель 2002 г. | 7:37 |
3 | bcremix1.2 | Карбоновый мальчик | Карбоновый мальчик | Широкий открытый Киллингфельд / 16-секундный рой | март 2002 г. | 7:50 | |
4 | макровелюкс делюксремукс | Она была | Боламан | Наркотик III | Боламашина | апрель 2002 г. | 6:04 |
5 | тайный отчет из преисподней | Рапун | Робин Стори Окончательный перевод микса: Стивен Уилсон |
16-секундный рой | Полярная студия | Январь 2000 г. | 8:09 |
6 | абиссинская пропасть | Черная фракция | Широко открытый Киллингфельд/Гномья артиллерия | Черный Магеддо (с использованием систем Черной фракции) |
февраль 2002 г. | 5:57 | |
7 | толстокожая армада | Носорог | Носорог | Карликовая артиллерия | Artisan Audio, Бирмингем, Великобритания | февраль 2002 г. | 4:24 |
8 | возрождение | Vidna Obmana | Vidna Obmana (Электрогитара Видны Обмана+инструменты для переработки) |
Басовое причастие II | Студия «Серенити», Бельгия | Январь 2003 г. | 20:58 |
9 | накачанный наркотиками IV | Джонатан Коулклаф + Колин Поттер | Джонатан Коулклаф Колин Поттер |
Наркотик III | Январь 2003 г. | 14:56 |
Кредиты
[ редактировать ]Фотография и графический дизайн Карла Гловера для Aleph.
Черно-белые фотографии любезно предоставлены Джоном Элгар-Уинни.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Место басового общения в штаб-квартире Стивена Уилсона