Прогресс тестирования
Тесты прогресса — это инструменты продольной оценки образования , ориентированные на обратную связь и предназначенные для оценки развития и устойчивости когнитивных знаний в процессе обучения. Тест успеваемости — это письменный экзамен на знания (обычно включающий вопросы с несколькими вариантами ответов), который обычно проводится всем учащимся программы «А» одновременно и через регулярные промежутки времени (обычно два-четыре раза в год) на протяжении всей академической программы. В тесте представлена полная область знаний, ожидаемая от новых выпускников после завершения курсов, независимо от уровня обучения студента). Различия между уровнями знаний учащихся отражаются в результатах тестов; Чем дальше ученик продвинулся в учебной программе, тем выше баллы. В результате эти итоговые баллы обеспечивают продольную, повторяющуюся, независимую от учебной программы оценку целей (в знаниях) всей программы. [1]
История
[ редактировать ]С момента своего создания в конце 1970-х годов в Маастрихтском университете [1] и Университет Миссури-Канзас-Сити [2] независимо, проверка прогресса прикладных знаний все чаще используется в программах медицины и медицинских наук по всему миру. Они хорошо зарекомендовали себя и все чаще используются в медицинском образовании как на уровне бакалавриата, так и последипломного медицинского образования. Они употребляются формирующе и суммирующе.
Использование в академических программах
[ редактировать ]Прогресс-тест в настоящее время используется национальными консорциумами прогресс-тестов в Соединенном Королевстве. [3] Италия, Нидерланды, [4] в Германии (включая Австрию), [5] и в отдельных школах Африки, [6] Саудовская Аравия, [7] Юго-Восточная Азия, [8] Карибский бассейн, Австралия, Новая Зеландия, Швеция, Финляндия, Великобритания и США. [9] Национальный совет медицинских экспертов США также проводит тестирование прогресса в различных странах. [10] [11] Недавно была признана осуществимость международного подхода к тестированию прогресса. [12] и впервые было продемонстрировано Альбано и др. [13] в 1996 году, которые сравнили результаты тестов в медицинских школах Германии, Голландии и Италии. В Канаде создан международный консорциум [12] [14] с участием факультетов Ирландии, Австралии, Канады, Португалии и Вест-Индии.
Тест успеваемости выполняет несколько важных функций в академических программах. Значительные эмпирические данные, полученные в медицинских школах Нидерландов, Канады, Соединенного Королевства и Ирландии, а также последипломного медицинского обучения и школ стоматологии и психологии, показали, что лонгитудинальный признак теста успеваемости обеспечивает уникальное и наглядное измерение роста и эффективности приобретение знаний студентами на протяжении всего периода обучения [1] [12] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] . [22] [23]
В результате эту информацию можно последовательно использовать для диагностических, коррекционных и прогностических мероприятий по обучению и обучению. В Нидерландах этим мероприятиям способствовала создание веб-системы обратной связи по результатам, известной как ProF. [24] в котором студенты могут сравнивать свои результаты со своими сверстниками по разным общим и промежуточным баллам как в университетах, так и внутри них.
Кроме того, лонгитюдные данные могут служить прозрачным показателем обеспечения качества обзоров программ, обеспечивая оценку степени достижения школой целей учебной программы. [1] [10] [25] Тест также предоставляет более надежные данные для принятия важных решений по оценке, поскольку использует показатели непрерывного обучения, а не однократного метода (Schuwirth, 2007). Межуниверситетское сотрудничество в области тестирования обеспечивает средство повышения экономической эффективности оценок за счет совместного использования большего количества заданий, авторов заданий, рецензентов и администраторов. Совместный подход, принятый голландскими и другими консорциумами, позволил тесту прогресса стать инструментом сравнительного анализа, с помощью которого можно измерить качество образовательных результатов в области знаний. Успех теста прогресса в этих отношениях привел к рассмотрению вопроса о разработке международного теста прогресса. [25] [26]
Преимущества для всех основных заинтересованных сторон в программе медицинских или медицинских наук делают тест прогресса привлекательным инструментом для инвестирования ресурсов и времени для включения в режим оценки. Эта привлекательность демонстрируется его все более широким использованием в отдельных медицинских учебных заведениях и межфакультетских консорциумах по всему миру, а также его использованием для национальных и международных практик сравнительного анализа.
Преимущества
[ редактировать ]Прогрессивные тесты представляют собой богатый источник информации: комплексный характер в сочетании с поперечным и продольным дизайном предлагает богатую информацию как для отдельных учащихся, так и для оценки учебной программы. [1]
Тестирование прогресса способствует сохранению знаний: повторное тестирование одной и той же всеобъемлющей области знаний означает, что нет смысла проверять факты, которые можно было бы запомнить, если бы они были изучены накануне вечером. Способствуют долгосрочному сохранению знаний и знаний, поскольку содержание предмета остается актуальным еще долгое время после того, как знания были изучены. Прогрессное тестирование устраняет необходимость повторных экзаменов: каждый новый экзамен — это новая возможность продемонстрировать рост знаний.
Тестирование прогресса позволяет на ранней стадии выявлять отличников: некоторые учащиеся показывают результаты (намного) превышающие ожидаемый уровень своего этапа обучения (например, они могли пройти соответствующее предыдущее обучение) и, в зависимости от их успеваемости, индивидуальные и более ускоренные пути прохождения учебной программы. можно было бы предложить.
Тестирование прогресса обеспечивает стабильность процедур оценивания: изменения в учебной программе, изменения в содержании не имеют никаких последствий для теста прогресса при условии, что конечные результаты остаются неизменными.
Тестирование успеваемости предоставляет отличные возможности для сравнительного анализа: тесты успеваемости не ограничиваются одной школой или учебными программами PBL, и можно легко провести оценку для сравнения выпускников и эффективности различных подходов к учебным программам.
Недостатки
[ редактировать ]Естественно, есть и недостатки. Требуемые ресурсы для разработки и оценки тестов, а также необходимость в центральной организации — два очень важных фактора.
Подсчет очков, [27] психометрические процедуры [28] для уменьшения вариаций сложности тестов и процедур установления стандартов [29] более сложны в процессе тестирования.
Наконец, тесты прогресса не работают в гетерогенных программах с ранней специализацией (как во многих программах в области медицинских наук). В более однородных программах, таких как большинство медицинских программ, они работают очень хорошо и окупаются с точки зрения стимулирования обучения и использования ресурсов.
Международные программы, использующие тестирование прогресса
[ редактировать ]Информация за 2010+ (этот список может быть неполным или неактуальным, пожалуйста, добавьте любые другие известные администрации тестирования прогресса)
Университет Минью, медицинский факультет, Португалия
Нидерландская группа - пять медицинских факультетов в Нидерландах (Гронинген, Лейден, Маастрихт, Неймеген и ВУ Амстердама), а также, кроме того, Гентский университет в Бельгии используют тест.
International Partnership for Progress Testing (IPPT) – медицинские программы бакалавриата в Медицинской школе Университета Макмастера , Канада; Университет Лимерика, Ирландия; Университет Алгарве, Португалия; Университет Западного Сиднея, Австралия
Progress Test Medicine (PTM), Charité-Universitätsmedizin Берлин, Германия (Германия – Берлин, Ахен, Кельн, Мюнстер, Виттен, Дуйсбург-Эссен, Ольденбург, Гамбург, Нойруппин, Дюссельдорф, Аугсбург, Билефельд; Австрия – Грац, Инсбрук, Вена, Линц)
NBME 1 (Бартс, Лондонский университет Святого Георгия, Университет Лидса и Квинса, Белфаст, Великобритания)
NBME 2 (Университет Южной Флориды и Университет Кейс Вестерн Резерв)
Университет Южного Иллинойса, Вандербильт, Университет Нью-Мексико, штат Пенсильвания, Техасский технологический институт, Медицинский колледж Джорджии, Университет Миннесоты
Медицинский факультет Манчестерского университета, Великобритания
Медицинский и стоматологический колледж полуострова, Великобритания
Медицинский факультет Кардиффского университета, Уэльс, Великобритания
Медицинская школа Университета Суонси, Уэльс, Великобритания
Университет Тампере, Финляндия
Университет Хельсинки, Финляндия
Карагандинский государственный медицинский университет, Казахстан
Медицинская школа Отаго, Новая Зеландия
Медицинская школа Окленда, Новая Зеландия
Городская медицинская школа Сан-Паулу (ЮНИЦИД), Бразилия
Университет Индонезии, Медицинская школа
Католический университет Мозамбика
Претория, Южная Африка
Программа CMIRA, Сирийско-Ливанский больничный институт образования и исследований, Бразилия
Университет Альфейсала – Медицинский колледж, Саудовская Аравия
Медицинский колледж Университета медицинских наук имени короля Сауда бин Абдель Азиза (KSAU-HS), Саудовская Аравия
Медицинский колледж Баттерджи для старения и технологий, Джидда, Саудовская Аравия
Колледжи Сулеймана Альраджи - Медицинский факультет, город Альбукайрия, регион Кассим - Саудовская Аравия Источник: [9]
Университет Короля Фисала КФУ – Медицинский колледж, Аль-Ахсаа, Саудовская Аравия
Колледж стоматологии Университета медицинских наук имени короля Сауда бин Абдель Азиза (KSAU-HS), Саудовская Аравия
Университет Флиндерса – медицинский факультет (аспирантура), Аделаида, Австралия
Королевский колледж хирургов Ирландии - Дублин, Ирландия
Королевский колледж хирургов Ирландии - Медицинский университет Бахрейна
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ван дер Флейтен CPM, Вервейнен GM, Вейнен WHFW. 1996. Пятнадцатилетний опыт тестирования прогресса в учебной программе проблемного обучения. Учитель медицины 18(2):103–110.
- ^ Арнольд Л., Уиллоуби ТЛ. 1990. Ежеквартальный профильный экзамен. Академическая медицина 65 (8): 515–516.
- ^ Суонсон, Д.Б., Хольцман, К.З., Батлер, А., Лангер, М.М., Нельсон, М.В., Чоу, JWM и др. (2010). Сотрудничество через пруд: проект тестирования успеваемости нескольких школ. Учитель медицины, 32, 480-485.
- ^ Шувирт Л., Босман Г., Хеннинг Р.Х., Ринкель Р. и Венинк, ACG (2010). Сотрудничество по прогрессивному тестированию в медицинских школах Нидерландов. Учитель медицины, 32, 476-479.
- ^ Существительные, З.М., и Георг, В. (2010). Прогресс тестирования в немецкоязычных странах. Учитель медицины, 32, 467-470.
- ^ Аартс, Р., Стейдель, К., Мануэль, BAF, и Дриссен, EW (2010). Тестирование прогресса в странах с бедными ресурсами: пример Мозамбика. Учитель медицины, 32, 461-463.
- ^ Аль Алван И., Аль-Моамари М., Аль-Аттас Н., Аль Куши А., АльБаньян Э., Замахшари М. и др. (2011). Тест успеваемости как диагностический инструмент для новой учебной программы ПОО. Образование для здоровья (декабрь, статья № 493).
- ^ Мардиастути, Х.В., и Вердхани, РА (2011). Средний балл, тест успеваемости и пробный тест как инструменты оценки учебной программы и прогнозирования успеваемости выпускников на экзамене национального совета. Журнал медицины и медицинских наук, 2 (12), 1302–1305.
- ^ Jump up to: а б Фриман А., ван дер Влейтен К., Нунс З. и Рикеттс К. (2010). Прогресс тестирования на международном уровне. Учитель медицины, 32, 451-455.
- ^ Jump up to: а б Де Шамплен А., Кадди М.М., Скоулз П.В., Браун М., Суонсон Д.Б., Хольцман К. и др. (2010). Проверка прогресса в клиническом научном образовании: результаты пилотного проекта между Национальным советом медицинских экспертов и медицинской школой США. Учитель медицины, 32, 503-508.
- ^ Международные фонды медицины (2011). Получено 20 июля 2011 г. с http://www.nbme.org/Schools/iFoM/index.html .
- ^ Jump up to: а б с Финукейн П., Фланнери Д., Кин Д. и Норман Г. (2010). Межинституциональное тестирование прогресса: осуществимость и ценность новой медицинской школы. Медицинское образование, 44, 184–186.
- ^ Альбано, М.Г., Кавалло, Ф., Хугенбум, Р., Магни, Ф., Майор, Г., Маненти, Ф. и др. (1996). Международное сравнение уровней знаний студентов-медиков: Маастрихтский тест успеваемости. Медицинское образование, 30, 239-245.
- ^ Международное партнерство по тестированию прогресса (2011). Получено 18 июля 2011 г. с http://ipptx.org/.
- ^ Беннетт Дж., Фриман А., Кумбс Л., Кей Л. и Рикеттс К. (2010). Адаптация медицинского тестирования к стоматологическим условиям. Учитель медицины, 32, 500-502.
- ^ Бошуизен, HPA, ван дер Влейтен, CPM, Шмидт, Х., и Мачиелс-Бонгартс, М. (1997). Измерение знаний и навыков клинического рассуждения в проблемно-ориентированной учебной программе. Медицинское образование, 31, 115-121.
- ^ Кумбс, Л., Рикеттс, К., Фриман, А., и Стратфорд, Дж. (2010). Помимо оценки: обратная связь для отдельных лиц и учреждений на основе проверки прогресса. Учитель медицины, 32, 486-490.
- ^ Дейкстерхейс, MGK, Шееле, Ф., Шувирт, LWT, Эссед, GGM и Нейхейс, JG (2009). Тестирование успеваемости в последипломном медицинском образовании. Учитель медицины, 31, стр. 464-8.
- ^ Фриман А. и Рикеттс К. (2010). Выбор и разработка оценок знаний: Опыт работы в новой медицинской школе. Учитель медицины, 32, 578-581.
- ^ Шаап, Л., Шмидт, Х., и Веркойен, PJL (2011). Оценка роста знаний в учебной программе по психологии: какие ученики улучшаются больше всего? Оценка и оценка в высшем образовании, 1-13.
- ^ ван дер Влейтен, CPM, Вервейнен, GM, и Вейнен, WHFW (1996). Пятнадцатилетний опыт тестирования прогресса в учебной программе проблемного обучения. Учитель медицины, 18(2), 103-109.
- ^ ван Дист, Р., ван Дален, Дж., Бак, М., Шруерс, К., ван дер Флейтен, Дж., Муйтьенс, АММ и др. (2004). Рост знаний в области психиатрии и поведенческих наук в рамках учебной программы проблемного обучения. Медицинское образование, 38, 1295–1301.
- ^ Верховен, Б.Х., Вервинен, GM, Шерпбир, AJJA, и ван дер Влейтен, CPM (2002). Рост медицинских знаний. Медицинское образование, 36, 711-717.
- ^ Муйтьенс, АММ, Тиммерманс, И., Донкерс, Дж., Пеперкамп, Р., Медема, Х., Коэн-Шотанус, Дж. и др. (2010). Гибкая электронная обратная связь, использующая преимущества прогрессивного тестирования. Учитель медицины, 32, 491-495.
- ^ Jump up to: а б Верховен, Б.Х., Снеллен-Балендонг, Хэм, Хэй, И.Т., Бун, Дж.М., Ван дер Линде, М.Дж., Блиц-Линдек, Дж.Дж. и др. (2005). Универсальность прогресса тестирования, оцениваемая в международном контексте: начало сравнительного анализа глобальной стандартизации? Учитель медицины, 27(6), 514-520.
- ^ Шаубер, С., и существительные, ЗБ (2010). Использование метода кумулятивного отклонения для межинституционального сравнительного анализа в Берлинском тесте прогресса. Учитель медицины, 32, 471-475.
- ^ Муйтьенс А.М., Мамерен Х.В., Хугенбум Р.Дж., Эверс Дж.Л., ван дер Флейтен К.П. 1999. Влияние варианта «не знаю» на результаты тестов: сравнение правильных чисел и оценок по формуле. Медицинское образование 33(4):267–275.
- ^ Шен Л. 2000. Тестирование успеваемости последипломного медицинского образования: четырехлетний эксперимент резидентских экзаменов Американского колледжа остеопатических хирургов. Достижения в области медицинского образования: теория и практика 5 (2): 117–129
- ^ Верховен Б.Х., Снеллен-Балендонг Х.А., Хэй И.Т., Бун Дж.М., ван дер Линде М.Дж., Блиц-Линдек Дж.Дж., Хугенбум Р.Д.И., Вервинен Г.М., Вийнен WHFW, Шерпбир AJJA и др. 2005. Универсальность тестирования прогресса оценивается в исследовании. международный контекст: начало сравнительного анализа глобальной стандартизации? Учитель медицины 27(6):514–520