Заявление о политике вещания 1978 года о собственности меньшинства
Заявление о политике вещания 1978 года о собственности меньшинства представляет собой публично опубликованное заявление Федеральной комиссии по связи (FCC) относительно состояния собственности меньшинств и пола, последствий предыдущей политики собственности, а также путем принятия позитивных мер, введших в действие две новые дополнительные политики. меры, направленные на развитие и поощрение дальнейшего разнообразия в собственности СМИ. В этом заявлении FCC официально выдвинула две новые программы, благоприятствующие миноритарному владению вещательными объектами. [1]
Подробности политики
[ редактировать ]Во-первых, программа была направлена на стимулирование многообразия с помощью Политики налоговых сертификатов. Эта политика работала путем предоставления аналогичных налоговых льгот лицензиатам, которые продают свои лицензии меньшинствам. Это был двухлетний аналогичный обмен, в соответствии с которым продавец не должен был платить налоги на деньги, полученные от продажи своей лицензии, при условии, что прирост капитала будет реинвестирован в аналогичную отрасль связи в течение двух лет после продажи. Кроме того, второй программой, реализованной посредством этого заявления, была Политика продажи в случае необходимости, которая предусматривала, что любые владельцы лицензий, подвергающиеся проверке со стороны FCC и потенциальному отзыву лицензии, могут продать свою станцию миноритарному покупателю за 75% оценочной стоимости. Преимущество политики срочной продажи для лицензиатов, находящихся под расследованием FCC, заключается в том, что как только они продадут свою лицензию миноритарному владельцу, FCC вознаградит их, прекратив расследование в отношении лицензиата. Заявление также формализует процесс сравнительных слушаний. [2]
Общие сведения о процессе сравнительного слушания
[ редактировать ]Процесс сравнительного слушания — это система, которая изначально была введена в действие Законом о связи 1934 года и использовалась для определения того, какой претендент на лицензию на вещание является наиболее квалифицированным для обладания лицензией. В случае, если более одного заявителя подали заявку на одну и ту же лицензию на вещание, необходимо провести сравнительное слушание. Судья по административным делам будет председательствовать на слушаниях. Существуют факторы, которые FCC приняла во внимание при принятии решения о том, кому выдать лицензию. Комиссия уже давно придерживается своей позиции, согласно которой разнообразие прав собственности приведет к разнообразию точек зрения , а разнообразие точек зрения отвечает общественным интересам. Суды в основном согласились с такой трактовкой «общественного интереса». Тенденции в процессе лицензирования и действия оспаривающих заявителей, желающих получить лицензию, будут определяться посредством обсуждения через постановления Федеральной комиссии по связи и судебные решения, которые в конечном итоге были поддержаны и добавлены в Кодекс США. . Логика этих решений Верховного суда и программ позитивных действий комиссии продемонстрирована в различных решениях суда и политических заявлениях Федеральной комиссии по связи. В Заявлении о политике относительно сравнительных слушаний в области вещания 1965 года Федеральная комиссия по связи сделала диверсификацию очень важным компонентом при выдаче лицензий на вещание. Комиссия установила, что критерии «общественного удобства и необходимости» являются слишком широким определением при определении того, кому выдавать лицензии. [3]
Предлог для политического заявления 1978 года
[ редактировать ]Впоследствии в заявлении 1965 года были определены две основные цели, которыми должен руководствоваться процесс сравнения. Это «наилучшая услуга обществу» и «максимальное распространение контроля над средствами массовой информации». В период с 1965 года по конец семидесятых социальные обстоятельства и юридические споры несколько раз меняли эти интерпретации на сравнительных слушаниях, включив в качестве определяющего фактора именно расу (а не просто «разнообразие»). В это время председателю FCC Ричарду Уайли приписывают один из первых шагов в понимании того, что можно сделать для увеличения доли миноритарной собственности. С этой целью он поручил своим сотрудникам изучить возможности. Более десяти лет спустя, под председательством Чарльза Ферриса, Заявление о политике вещания 1978 года наконец формализовало правила награждения за заслуги на основе предпочтений меньшинства. [2]
Эти программы были разработаны и введены в действие для улучшения предыдущих политических решений, которые были призваны поощрять широкий спектр разнообразия. Политическое заявление представляет собой то, как Комиссия отреагировала на предыдущие постановления Федеральной комиссии по связи и Высокого суда относительно процесса сравнительных слушаний, которые они сочли неэффективными. В Заявлении 1978 года о собственности меньшинства комиссия излагает свою обеспокоенность:
Хотя индустрия телерадиовещания в целом положительно отреагировала на свои обязательства по установлению фактов и добилась значительных успехов в своей практике трудоустройства, мы вынуждены констатировать, что взгляды расовых меньшинств по-прежнему недостаточно представлены в средствах массовой информации. Эта ситуация наносит ущерб не только меньшинству аудитории, но и всей публике, смотрящей и слушающей. Адекватное представление точек зрения меньшинства в программах служит не только потребностям и интересам сообщества меньшинства, но также обогащает и обучает аудиторию, не принадлежащую к меньшинствам. [4]
Эта проверка со стороны Федеральной комиссии по связи (FCC) последовала за чередой неудачных политических решений Комиссии и Верховного суда. В постановлениях, охватывающих 1960-е и 1970-е годы, будет изложена и переписана идея, лежащая в основе интерпретации этих руководящих принципов для служения общественным интересам и максимизации разнообразия в собственности СМИ в соответствии с миссией и целями FCC. Примерно в это же время Федеральная комиссия по связи начала уделять более пристальное внимание вопросам расы и пола при выдаче лицензий на вещание. До 1949 года в США не существовало радиостанции, принадлежащей меньшинствам, а до 1973 года не было телевизионных станций, принадлежащих меньшинствам. [5]
В дополнение к политике налоговых сертификатов и стимулам политики продажи в случае необходимости для поощрения разнообразия, Заявление о политике вещания 1978 года разрешало использование сравнительного кредита или благоприятного рассмотрения для заявителей из числа меньшинств. Эти сравнительные слушания присудят заслуги заявителям, готовым внести свой вклад в достижение цели комиссии по расширению включения прав собственности и ее цели по «разнообразию точек зрения». [4] Получение этого благоприятного рассмотрения означало, что заявитель будет активным участником повседневной работы объекта и будет служить практической цели для сообщества с точки зрения содержания и точек зрения. [2] В конце концов, Политика продажи в случае необходимости была отменена в 1987 году 2 голосами против 1 в Апелляционном суде США по округу Колумбия, а позже Политика налоговых сертификатов была отменена Конгрессом в 1995 году, причиной чего стали предполагаемые злоупотребления. [6] В 1990-х годах суд отменил политику, предусматривающую предоставление дополнительных кредитов с использованием расы и пола в качестве основы для рассмотрения. В этот период произошел отход от политики использования гендерных или расовых факторов в сравнительных слушаниях и практике трудоустройства, а Закон о телекоммуникациях 1996 года полностью устранил процесс сравнительных слушаний для продления лицензирования вещания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Буш, Антуанетта К.; Мартин, Марк С. (1996). «Политика FCC в отношении миноритарной собственности от вещания до PCS» . Федеральный журнал права в области связи . 48 : 423–445.
- ^ Jump up to: а б с Запись в FCC: KPMG LLP, экономические консультационные услуги для FCC. История процесса подачи заявки на лицензию на вещание. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная комиссия по связи, 2000. Интернет.
- ^ Хайд, Розель Х. (1975). «Политика и процедуры FCC, касающиеся слушаний по заявкам на вещание, в которых новый заявитель пытается сместить лицензиата, добивающегося продления лицензии» . Юридический журнал герцога . 24 : 253–278. дои : 10.2307/1371990 . JSTOR 1371990 .
- ^ Jump up to: а б Запись FCC: Заявление о политике в отношении миноритарной собственности на вещательные средства . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральная комиссия по связи. Май 1978 года.
- ^ Робинсон, Бари С. (1979). «Достижение разнообразия в собственности СМИ: Бакке и FCC» . Обзор законодательства Калифорнии . 67 : 230–255. дои : 10.2307/3480095 . JSTOR 3480095 .
- ^ Уайлдет, Брюс Р. (1990). «Налоговые сертификаты FCC для миноритарной собственности на вещательные средства: критический пересмотр политики» . Обзор права Пенсильванского университета . 138 : 979–1026. дои : 10.2307/3312272 . JSTOR 3312272 .