Jump to content

Бетонный маркетинг

Бетонный маркетинг
Промышленность Маркетинг
Основан 1984
Основатели Боб Чиаппарди, Уолтер О’Брайен
Веб-сайт бетонпланета

Concrete Marketing — независимая маркетинговая компания, базирующаяся в Нью-Йорке , США, основанная Бобом Чиаппарди и Уолтером О'Брайеном в 1984 году.

Бетон: Ранние годы

[ редактировать ]

Компания Concrete Marketing была основана Бобом Чиаппарди и Уолтером О'Брайеном в 1984 году. [ 1 ] Кьяппарди работал в почтовом отделении Arista Records в Нью-Йорке, одновременно управляя несколькими группами с Лонг-Айленда, а О'Брайен был основателем Relativity/Combat Records. Название компании было выбрано путем слепого подбора названия из «Желтых страниц». [ 1 ] Первым клиентом Concrete был сериал RCA Grim Reaper . Именно во время первого тура группы Кьяппарди и О'Брайен решили начать работать в маркетинговой компании, понимая, что мало людей, которые могли бы должным образом обслуживать метал-сообщество. [ 1 ]

Во время семинара по новой музыке 1984 года они распространили около 200 листовок. реклама Бетона и его услуг и к концу первого дня к ним обратился Рик Доббис, тогдашний вице-президент по маркетингу компании Chrysalis Records и были наняты для работы над первым полноформатным альбомом. Рекорд Armored Saint . [ 1 ]

В 1990 году Кьяппарди и О'Брайен мирно расстались как деловые партнеры. с Кьяппарди, возглавившим отдел бетонного маркетинга, и несколькими другие компании, которые они создали, в то время как Уолтер О'Брайен взял Concrete Управление, [ 2 ] управляющая компания, которая присматривала за Pantera , White Zombie и Prong . [ 3 ]

Бетонный Угол

[ редактировать ]

В 1992 году компания открыла Concrete Corner, целью которого было продвижение и распространение пластинок хэви-метала. Это было достигнуто на уровне розничной торговли путем создания единого отдела продаж из объединение независимых и избранных сетевых магазинов, которые примут программа, продвигающая избранный хард-рок/метал/хардкор/альтернативу релизы.

Формат программы — магазин в концепции магазина и рекомендуемые дисплеи в точках продаж, игры в магазинах, цены продажи, рекомендации клерка и 15 000 компакт-дисков с пробниками ежемесячно. [ 4 ] Бесплатный хард музыкальный журнал Concrete Corner был доступен потребителю, а Network Newz предоставила информацию владельцу магазина. [ 5 ] Ключ В основе этих стратегий лежало то, что мелкие розничные торговцы получали выгоду лучше с нишевыми рынками, такими как хэви-метал.

Иногда для выпуска избранных пластинок, вечеринок для прослушивания и Полуночные распродажи состоятся за день до выхода альбома. правильный. [ 6 ] Вечеринка по первому прослушиванию и полуночная распродажа, на которой 318 В мероприятии приняли участие 325 магазинов, это был бокс-сет Metallica .

Вечеринки, слушающие музыку, будут рекламироваться через баннеры в магазинах. в синдицированных радиошоу и в журналах, в которых упоминался SoundScan . чарт тяжелой музыки, принадлежащий Concrete. [ 4 ] Приглашения будут разосланы База данных Concrete, насчитывающая 20 000 фанатов и магазинов, приглашает своим целевым клиентам по почте. [ 6 ]

Программа оказалась успешной, предлагая больше потребителю, который получал подарки, скидки и выигрывал призы лотереи; в магазин сотрудники которого получили призы за лучшую экспозицию и лейбл, который могли быть уверены, что их продукт продвигается к их цели аудитория.

Другими акциями, проводившимися в рамках Concrete Corner, были раздачи «бонусных дисков». где бонусный диск с артистами разных лейблов был упакован в термоусадочную пленку. долгожданная новинка от одного из клиентов Concrete. [ 7 ] Первый из таких промо-акций был . альбом Korn Следуйте за лидером , в котором выпущено 100 000 копий компакт-диска-сборника. включая треки выдающихся исполнителей, одобренных Korn, а также ранее неизданный трек Korn был вручен каждому, кто купил пластинку. Артисты бэби-бэндов в то время фигурировали на Первый диск включал Kid Rock , Powerman 5000 , Orgy и Limp Bizkit . [ 1 ] Последующие программы, такие как это было выполнено для Megadeth и Роба Зомби , [ 8 ] среди других.

В 1994 году также был организован тур Concrete Corner Tour. Идея тура заключалась в том, чтобы инициировать ежемесячные мероприятия в каждом городе, где проходил тур, при этом основное внимание в выступлениях уделялось созданию доступного и веселого музыкального вечера. [ 9 ] а не основываться конкретно на узнавании названий групп. Этот клубный тур позволил представить группы владельцам билетов, которые иначе их не видели. Шоу включало розыгрыши и подарки, а на первом из туров Грета , Варга и Шутис Грув отправились в путь. [ 10 ]

В 1998 году компании Concrete Corner и Concrete Marketing выиграли премию «Сопутствующие товары и Награда «Поставщик услуг года» от Национальной ассоциации. регистрирующих мерчендайзеров ( NARM ), [ 11 ] торговая организация музыкальной розницы промышленность. Эта награда была вручена впервые. В В последующие годы Concrete номинировался еще два раза.

РозничноеВидение

[ редактировать ]

RetailVision — это услуга, предоставляемая компанией Concrete, основанная на воспроизведении видео в магазине. Компания Concrete хранила базу данных по 1200 магазинам по всей стране, сгруппированную по жанрам, чтобы предоставлять соответствующие компиляции видеороликов для каждого из четырех жанров: альтернативы (AlternateVision), рэпа (RapVision), хард-рока (MetalVision) и поп-музыки (HitVision). [ 8 ] В каждый из магазинов была роздана соответствующая видеокассета, что позволило активному потребителю увидеть все новые хиты и в то же время позволило новым группам охватить более широкую аудиторию благодаря постоянно расширяющейся сети магазинов звукозаписи. С помощью этой программы Concrete сможет продвигать 30–40 новых групп/песен в месяц. [ 5 ] Группы отбирались для участия в RetailVision на регулярной еженедельной встрече фанатов хэви-метала, которые могли голосовать за свои любимые песни, что помогало программе сохранять доверие и качество. [ 5 ]

Фонды и диаграмма Soundscan Hard Music

[ редактировать ]

Прежде чем выпустить Foundations , первое издание, посвященное исключительно хэви-металу, Concrete сотрудничали с Friday Morning Quarterback ( FMQB ). К тому времени, когда они записали первую пластинку Metallica и вторую пластинку Anthrax и начали собирать много металлических клиентов, они решили, что пришло время начать собственный информационный бюллетень, и поэтому первый выпуск Foundations в январе 1988 года был распространен .

Это было издание, выходившее раз в две недели, в котором предоставлялась информация о релизах, маршруты туров и обзор всех текущих проектов Concrete. Идея заключалась в том, что оно должно имитировать андеграундные журналы для фанатов, которые были распространены на сцене. На нем также был представлен чарт Concrete/Soundscan Hard Music. Эта диаграмма также была распространена не только в региональных изданиях США, таких как Radioactive , Good Times и The Aquarian , но также и во всемирных изданиях, таких как Entertainment Weekly , Metal Hammer и Guitar World , достигнув общей читательской аудитории где-то в районе трех миллионов человек. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Афиша» . 05.06.1999. п. 88 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива . Боб Чиаппарди. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  2. ^ «Отраслевые профили CelebrityAccess» . Celebrityaccess.com . Проверено 15 октября 2015 г.
  3. ^ «Уолтер О'Брайен» . ЛинкедИн . Проверено 15 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Афиша» . 22 мая 1993 г. п. 86 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива . мегадет бетонный уголок. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о маркетинге для детей: захват рынка тяжелых металлов» (PDF) . Concreteplanet.com . Проверено 15 октября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Афиша — Google Книги» . 30 апреля 1994 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  7. ^ «Афиша — Google Книги» . 11 марта 2000 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Афиша» . 21 ноября 1998 г. п. 65 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива . Рекламный щит розничной торговли. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  9. ^ «Outsight: Подполье – Авангард – Слухи» . Терок.орг. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  10. ^ «Афиша — Google Книги» . 16 апреля 1994 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  11. ^ [1] Архивировано 13 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
  12. ^ «Афиша» . 22 мая 1993 г. п. 86 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива . журнал о фондах. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b1653e7b4d4c618b981b173bb6ba014__1662508740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/14/3b1653e7b4d4c618b981b173bb6ba014.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concrete Marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)