Бетонный маркетинг
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
![]() | |
Промышленность | Маркетинг |
---|---|
Основан | 1984 |
Основатели | Боб Чиаппарди, Уолтер О’Брайен |
Веб-сайт | бетонпланета |
Concrete Marketing — независимая маркетинговая компания, базирующаяся в Нью-Йорке , США, основанная Бобом Чиаппарди и Уолтером О'Брайеном в 1984 году.
Бетон: Ранние годы
[ редактировать ]Компания Concrete Marketing была основана Бобом Чиаппарди и Уолтером О'Брайеном в 1984 году. [ 1 ] Кьяппарди работал в почтовом отделении Arista Records в Нью-Йорке, одновременно управляя несколькими группами с Лонг-Айленда, а О'Брайен был основателем Relativity/Combat Records. Название компании было выбрано путем слепого подбора названия из «Желтых страниц». [ 1 ] Первым клиентом Concrete был сериал RCA Grim Reaper . Именно во время первого тура группы Кьяппарди и О'Брайен решили начать работать в маркетинговой компании, понимая, что мало людей, которые могли бы должным образом обслуживать метал-сообщество. [ 1 ]
Во время семинара по новой музыке 1984 года они распространили около 200 листовок. реклама Бетона и его услуг и к концу первого дня к ним обратился Рик Доббис, тогдашний вице-президент по маркетингу компании Chrysalis Records и были наняты для работы над первым полноформатным альбомом. Рекорд Armored Saint . [ 1 ]
В 1990 году Кьяппарди и О'Брайен мирно расстались как деловые партнеры. с Кьяппарди, возглавившим отдел бетонного маркетинга, и несколькими другие компании, которые они создали, в то время как Уолтер О'Брайен взял Concrete Управление, [ 2 ] управляющая компания, которая присматривала за Pantera , White Zombie и Prong . [ 3 ]
Бетонный Угол
[ редактировать ]В 1992 году компания открыла Concrete Corner, целью которого было продвижение и распространение пластинок хэви-метала. Это было достигнуто на уровне розничной торговли путем создания единого отдела продаж из объединение независимых и избранных сетевых магазинов, которые примут программа, продвигающая избранный хард-рок/метал/хардкор/альтернативу релизы.
Формат программы — магазин в концепции магазина и рекомендуемые дисплеи в точках продаж, игры в магазинах, цены продажи, рекомендации клерка и 15 000 компакт-дисков с пробниками ежемесячно. [ 4 ] Бесплатный хард музыкальный журнал Concrete Corner был доступен потребителю, а Network Newz предоставила информацию владельцу магазина. [ 5 ] Ключ В основе этих стратегий лежало то, что мелкие розничные торговцы получали выгоду лучше с нишевыми рынками, такими как хэви-метал.
Иногда для выпуска избранных пластинок, вечеринок для прослушивания и Полуночные распродажи состоятся за день до выхода альбома. правильный. [ 6 ] Вечеринка по первому прослушиванию и полуночная распродажа, на которой 318 В мероприятии приняли участие 325 магазинов, это был бокс-сет Metallica .
Вечеринки, слушающие музыку, будут рекламироваться через баннеры в магазинах. в синдицированных радиошоу и в журналах, в которых упоминался SoundScan . чарт тяжелой музыки, принадлежащий Concrete. [ 4 ] Приглашения будут разосланы База данных Concrete, насчитывающая 20 000 фанатов и магазинов, приглашает своим целевым клиентам по почте. [ 6 ]
Программа оказалась успешной, предлагая больше потребителю, который получал подарки, скидки и выигрывал призы лотереи; в магазин сотрудники которого получили призы за лучшую экспозицию и лейбл, который могли быть уверены, что их продукт продвигается к их цели аудитория.
Другими акциями, проводившимися в рамках Concrete Corner, были раздачи «бонусных дисков». где бонусный диск с артистами разных лейблов был упакован в термоусадочную пленку. долгожданная новинка от одного из клиентов Concrete. [ 7 ] Первый из таких промо-акций был . альбом Korn Следуйте за лидером , в котором выпущено 100 000 копий компакт-диска-сборника. включая треки выдающихся исполнителей, одобренных Korn, а также ранее неизданный трек Korn был вручен каждому, кто купил пластинку. Артисты бэби-бэндов в то время фигурировали на Первый диск включал Kid Rock , Powerman 5000 , Orgy и Limp Bizkit . [ 1 ] Последующие программы, такие как это было выполнено для Megadeth и Роба Зомби , [ 8 ] среди других.
В 1994 году также был организован тур Concrete Corner Tour. Идея тура заключалась в том, чтобы инициировать ежемесячные мероприятия в каждом городе, где проходил тур, при этом основное внимание в выступлениях уделялось созданию доступного и веселого музыкального вечера. [ 9 ] а не основываться конкретно на узнавании названий групп. Этот клубный тур позволил представить группы владельцам билетов, которые иначе их не видели. Шоу включало розыгрыши и подарки, а на первом из туров Грета , Варга и Шутис Грув отправились в путь. [ 10 ]
В 1998 году компании Concrete Corner и Concrete Marketing выиграли премию «Сопутствующие товары и Награда «Поставщик услуг года» от Национальной ассоциации. регистрирующих мерчендайзеров ( NARM ), [ 11 ] торговая организация музыкальной розницы промышленность. Эта награда была вручена впервые. В В последующие годы Concrete номинировался еще два раза.
РозничноеВидение
[ редактировать ]RetailVision — это услуга, предоставляемая компанией Concrete, основанная на воспроизведении видео в магазине. Компания Concrete хранила базу данных по 1200 магазинам по всей стране, сгруппированную по жанрам, чтобы предоставлять соответствующие компиляции видеороликов для каждого из четырех жанров: альтернативы (AlternateVision), рэпа (RapVision), хард-рока (MetalVision) и поп-музыки (HitVision). [ 8 ] В каждый из магазинов была роздана соответствующая видеокассета, что позволило активному потребителю увидеть все новые хиты и в то же время позволило новым группам охватить более широкую аудиторию благодаря постоянно расширяющейся сети магазинов звукозаписи. С помощью этой программы Concrete сможет продвигать 30–40 новых групп/песен в месяц. [ 5 ] Группы отбирались для участия в RetailVision на регулярной еженедельной встрече фанатов хэви-метала, которые могли голосовать за свои любимые песни, что помогало программе сохранять доверие и качество. [ 5 ]
Фонды и диаграмма Soundscan Hard Music
[ редактировать ]Прежде чем выпустить Foundations , первое издание, посвященное исключительно хэви-металу, Concrete сотрудничали с Friday Morning Quarterback ( FMQB ). К тому времени, когда они записали первую пластинку Metallica и вторую пластинку Anthrax и начали собирать много металлических клиентов, они решили, что пришло время начать собственный информационный бюллетень, и поэтому первый выпуск Foundations в январе 1988 года был распространен .
Это было издание, выходившее раз в две недели, в котором предоставлялась информация о релизах, маршруты туров и обзор всех текущих проектов Concrete. Идея заключалась в том, что оно должно имитировать андеграундные журналы для фанатов, которые были распространены на сцене. На нем также был представлен чарт Concrete/Soundscan Hard Music. Эта диаграмма также была распространена не только в региональных изданиях США, таких как Radioactive , Good Times и The Aquarian , но также и во всемирных изданиях, таких как Entertainment Weekly , Metal Hammer и Guitar World , достигнув общей читательской аудитории где-то в районе трех миллионов человек. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Афиша» . 05.06.1999. п. 88 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива .
Боб Чиаппарди.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Отраслевые профили CelebrityAccess» . Celebrityaccess.com . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Уолтер О'Брайен» . ЛинкедИн . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Афиша» . 22 мая 1993 г. п. 86 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива .
мегадет бетонный уголок.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б с «Отчет о маркетинге для детей: захват рынка тяжелых металлов» (PDF) . Concreteplanet.com . Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Афиша — Google Книги» . 30 апреля 1994 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Афиша — Google Книги» . 11 марта 2000 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Афиша» . 21 ноября 1998 г. п. 65 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива .
Рекламный щит розничной торговли.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Outsight: Подполье – Авангард – Слухи» . Терок.орг. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ «Афиша — Google Книги» . 16 апреля 1994 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ [1] Архивировано 13 ноября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ «Афиша» . 22 мая 1993 г. п. 86 . Проверено 15 октября 2015 г. - из Интернет-архива .
журнал о фондах.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )