Ривингтонская школа
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Школа Ривингтон была движением, возникшим на арт-сцене Ист-Виллидж в 1980-х годах в Нью-Йорке . Большинство художников Ривингтонской школы занимались сваркой, ковкой, перформансом или уличной живописью. [ 1 ] [ сомнительно – обсудить ] Группа возникла в 1983 году и назвала себя в честь заброшенного здания государственной школы, расположенного на Ривингтон-стрит . [ 1 ] Школа располагалась напротив клуба No Se No , где собирались многие артисты и проводились выступления. Группа наиболее известна «массивными инсталляциями скульптур из мусора в Нижнем Ист-Сайде ». [ 2 ] [ сомнительно – обсудить ] и другие формы металлической общественной скульптуры.
Сады скульптур
[ редактировать ]Многие общественные и партизанские скульптурные пространства возникли на базе школы Ривингтон, в первую очередь Сад скульптур Ривингтон , первоначально построенный на Ривингтон-стрит недалеко от Форсайт-стрит. Ее основал один из первых основателей «Ковбоя» Рэя Келли . Из-за несанкционированного характера работ городские власти регулярно сносили Сад скульптур Ривингтона. В конце концов он нашел дом на 6-й улице, между авеню B и авеню C; [ 3 ] [ сомнительно – обсудить ] и студия Corragio, более известная как «2B» или «Гараж», основанная другим одним из первых основателей движения, Линусом Кораджио . [ 2 ] Название «2B» относится к его расположению на 2-й улице и авеню B в Ист-Виллидж Нью -Йорка , на котором сейчас стоит здание кондоминиума. Строительство и разрушение Сада скульптур Ривингтона было задокументировано Монти Канцином, он же Иштван Кантор, в суперфильме «АНТИ КРЕДО».
Ранние художники
[ редактировать ]Среди первых художников школы Ривингтона были Тойо Цучия , Монти Канцин , он же Иштван Кантор , Шалом Нойман , Паоло Буджиани , Яцек Тылицки и Эна Пол Костаби . [ 3 ] [ мертвая ссылка ] [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- К. Карр, На грани: спектакль в конце ХХ века. ISBN 9780819568885 , Издательство Уэслианского университета, 2008 г.
- «Местная история: битва за Богемию в Ист-Виллидж» (совместно с Джеймсом Корнуэллом), глава в журнале Джули Олт , изд., «Альтернативное искусство Нью-Йорка», 1965–1985 (University of Minnesota Press, 2002)
- Холланд Коттер, «Обзор искусства: Тойо Цучия, «Наблюдение в шесть часов», New York Times , 18 июня 1999 г. [ 4 ]
- New Art Examiner, Том 17, Чикаго, Пенсильвания, и Вашингтон, Ассоциации нового искусства, округ Колумбия, 1 989
- Ричард Армихо, «Стиль Ривингтон-Стрит», East Informer , вып. 2, 1987. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Сравнительные исследования | Главная / Обзор школ Ривингтона» . Societyofcontrol.com . 31 мая 2005 г. Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Линус Кораджо» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 г. Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Веб-сайт школы Ривингтон: О нас» . Ривингтоншкола.com . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ Холланд Коттер (18 июня 1999 г.). «ИСКУССТВО В ОБЗОРЕ; Тойо Цучия - «Наблюдение в шесть часов» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «История» . ABC Нет Рио . Проверено 23 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Веб-сайт школы Ривингтон: О нас» . Ривингтоншкола.com . Проверено 23 ноября 2016 г.