Jump to content

Совет по чрезвычайным ситуациям штата Орегон

Совет по чрезвычайным ситуациям штата Орегон
Логотип
Штат Орегон
Тип
Тип
История
Основан 1913
Лидерство
Председатель Сената штата Орегон
Спикер Палаты представителей штата Орегон
Структура
Сиденья 20
Продолжительность срока
Промежуток между законодательными сессиями
Власть Конституция штата Орегон

штата Орегон Совет по чрезвычайным ситуациям (также известный как Совет по чрезвычайным ситуациям штата и Законодательный чрезвычайный совет ) — это установленный законом законодательный комитет, состоящий из членов обеих палат Законодательного собрания штата Орегон . Он обладает широкими полномочиями по распределению ресурсов общего фонда, доходов от лотереи и других фондов штата на непредвиденные нужды правительства, когда законодательный орган штата не заседает. Совет может разрешить агентству перерасходовать утвержденный бюджет или утвердить новую сумму бюджета для конкретных задач агентства. Он также может разрешать переводы средств между агентствами или бюджетными счетами. Совет по чрезвычайным ситуациям возглавляют совместно президент Сената штата Орегон и спикер Палаты представителей штата Орегон .

Ответственность

[ редактировать ]

Совет по чрезвычайным ситуациям — это мощный комитет законодательного собрания штата, который действует в промежуточные периоды, когда законодательный орган штата не проводит сессий. Поскольку законодательный орган штата Орегон собирается только в течение ограниченного периода времени в течение двухгодичного цикла, период между сессиями может длиться многие месяцы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В прошлом многие законодательные временные периоды длились 18 месяцев и более. [ 4 ]

Совет штата по чрезвычайным ситуациям отвечает за корректировку государственного бюджета для покрытия чрезвычайных потребностей, когда законодательный орган в полном составе не заседает. При необходимости совет может выделять или переводить средства государственным учреждениям сверх первоначально ассигнованной суммы. Он может выделять дополнительные государственные средства на деятельность, требуемую законом, когда существующих ассигнований, выделенных законодательным органом, недостаточно для покрытия фактических потребностей. Совет также может утвердить финансирование новых требований, которые неожиданно возникают после того, как законодательный орган принял бюджет штата и больше не заседает. [ 2 ] [ 5 ]

Совет по чрезвычайным ситуациям уполномочен статьей III, разделом 3 Конституции штата Орегон. [ 5 ] и установлено законом в соответствии с законом штата Орегон ORS 291.326. В уставе определены следующие обязанности и полномочия совета:

(1) Чрезвычайная коллегия в период между сессиями Законодательного собрания может осуществлять следующие полномочия:

(a) В случае возникновения чрезвычайной ситуации выделить любому государственному агентству из любого чрезвычайного фонда, который может быть выделен Совету по чрезвычайным ситуациям для этой цели, дополнительные средства сверх суммы, выделенной этому агентству Законодательным собранием, или средств для осуществления на деятельность, предусмотренную законом, на которую не были выделены ассигнования.
(b) В случае возникновения чрезвычайной ситуации разрешить любому государственному органу расходовать из средств, выделенных или постоянно выделяемых для использования и целей агентства, суммы, превышающие сумму бюджета агентства, утвержденного в соответствии с законом.
(c) В случае начала новой деятельности в такое время, когда исключается возможность представления бюджета на утверждение Законодательного собрания, утвердить или пересмотреть и утвердить бюджет денег, выделенных для такого нового мероприятия. активность.
(d) В случае возникновения чрезвычайной ситуации пересматривать или вносить поправки в бюджеты государственных учреждений до такой степени, чтобы разрешить перемещение между классификациями расходов в рамках бюджета агентства.

(2) Никакое распределение, разрешение или одобрение в соответствии с подразделом (1)(a), (b) или (c) настоящей статьи не имеет силы, если оно не было сделано на собрании, на котором присутствовали 10 членов совета директоров.

(3) Законы, принятые Законодательным собранием, предусматривающие ассигнования и ограничивающие расходы, или и то и другое, не предназначены для ограничения полномочий Чрезвычайного совета. [ 6 ]

Членство и организация

[ редактировать ]

Сопредседателями Совета по чрезвычайным ситуациям являются президент Сената штата Орегон и спикер Палаты представителей штата Орегон. Председатели бюджетных комитетов Сената и Палаты представителей также являются законными членами совета. Остальная часть совета из 20 человек состоит из восьми сенаторов штата, назначаемых президентом Сената, и восьми членов Палаты представителей, назначаемых спикером Палаты. Восемь назначенных сенаторов, входящих в совет, должны быть утверждены большинством голосов Сената, а восемь членов Палаты должны быть утверждены большинством голосов этой палаты. [ 7 ] [ 8 ]

Когда законодательный орган штата Орегон заседает, постоянный персонал Законодательного финансового управления поддерживает объединенный комитет в вопросах путей и средств. В промежуточный период между законодательными сессиями офис подотчетен Совету по чрезвычайным ситуациям. Законодательное финансовое управление — это беспартийная организация, которая проводит экономические исследования, финансовый анализ и определяет варианты финансирования государственных учреждений и программ. Он также анализирует финансовые последствия предлагаемого законодательства для совместного комитета по бюджету и средствам, Совета по чрезвычайным ситуациям и других законодательных комитетов. [ 8 ] [ 9 ]

В переходные периоды губернатор штата Орегон определяет, когда агентству штата требуются дополнительные средства. После принятия этого решения губернатор представляет на рассмотрение Совету по чрезвычайным ситуациям запрос на финансирование. Однако сопредседатели совета решают, какие вопросы включить в повестку дня совета. В дополнение к промежуточным запросам на финансирование и соответствующей информации, представленной губернатором, сопредседатели совета могут запросить дополнительную информацию или специальные отчеты у агентств штата для поддержки своих обсуждений. [ 10 ]

Совет штата по чрезвычайным ситуациям был создан законодательным собранием штата Орегон в 1913 году. Предполагалось, что совет будет доступен для экстренного финансирования учреждений или департаментов штата, когда законодательный орган не заседает. В соответствии с первоначальным законодательством губернатор штата Орегон , государственный секретарь штата Орегон , казначей штата Орегон , президент Сената и спикер Палаты были членами правления, а также председателями комитетов Палаты представителей и Сената. Губернатор Освальд Уэст наложил вето на законопроект, в котором предлагалось создать Совет по чрезвычайным ситуациям, но его вето было преодолено законодательным органом, и он стал законом. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Первое заседание Чрезвычайного совета было запрошено губернатором Уэстом в сентябре 1913 года, всего через несколько месяцев после завершения законодательной сессии, на которой был создан совет. Губернатор запросил дополнительное финансирование для своей кампании «Война с пороком» , которая быстро израсходовала выделенные средства. Совет по чрезвычайным ситуациям выделил дополнительно 1500 долларов на программу губернатора, а также 5000 долларов на выплату вознаграждений гражданам, помогавшим в поимке преступников. На своем первом заседании совет также выделил 500 долларов на продолжение расследования в отношении газовой франшизы в Портленде . Эти действия сделали Чрезвычайный совет эффективным институтом для обработки внецикловых запросов на финансирование. [ 14 ] [ 15 ]

В 1951 году Законодательное собрание штата Орегон приняло закон, согласно которому губернатор, государственный секретарь и казначей штата были исключены из состава Совета по чрезвычайным ситуациям. Закон заменил их двумя членами Палаты представителей и одним сенатором штата, которые назначались спикером Палаты и Председателем Сената. [ 16 ] [ 17 ] Позже в том же году, после 38 лет успешного использования Совета по чрезвычайным ситуациям для решения вопросов финансирования между сессиями законодательных органов, генеральный прокурор постановил штата Орегон Джордж Нойнер , что Совет по чрезвычайным ситуациям является неконституционным. Чтобы решить эту проблему, законодательный орган представил избирателям штата Орегон поправку к конституции на всеобщих выборах 1952 года. Чтобы покрыть чрезвычайные ситуации, которые могли возникнуть между закрытием законодательной сессии 1951 года и выборами 1952 года, законодательный орган уполномочил губернатора Дугласа Маккея потратить до 1,5 миллионов долларов на непредвиденные потребности в финансировании. [ 18 ] На всеобщих выборах 1952 года избиратели штата Орегон одобрили включение Совета по чрезвычайным ситуациям в конституцию штата 364 539 голосами против 192 492. В результате в 1953 году Чрезвычайный совет был восстановлен. [ 19 ]

Законодательное финансовое управление было создано в 1959 году. Управление было создано для поддержки бюджетных комитетов законодательного органа и Совета по чрезвычайным ситуациям, когда законодательный орган не заседает. Беспристрастный персонал офиса предоставил Совету по чрезвычайным ситуациям штатных профессиональных экспертов для анализа государственных программ, бюджетных требований и вопросов расходов. [ 8 ] [ 9 ]

В 2007 году Совет по чрезвычайным ситуациям был уполномочен рассматривать и утверждать заявки на федеральные гранты в течение законодательных промежуточных периодов. За исключением чрезвычайных ситуаций, заявки на гранты должны быть одобрены советом, прежде чем они будут представлены в федеральное агентство, контролирующее грант. В настоящее время заявки на грант подаются в совет через Законодательное финансовое управление. [ 10 ]

Сегодня Чрезвычайный совет продолжает финансировать важнейшие программы, реализуемые между сессиями законодательных органов штата Орегон. Например, после лесных пожаров . в 2015 году совет профинансировал программу восстановления [ 20 ] Год спустя совет оплатил тестирование питьевой воды на содержание свинца в школах по всему штату. [ 21 ] [ 22 ] В том же году полиция штата Орегон запросила у Совета по чрезвычайным ситуациям дополнительные 2,5 миллиона долларов для покрытия расходов на 41-дневную вооруженную оккупацию национального заповедника дикой природы Малер в восточном Орегоне. [ 23 ] В этом случае совет разрешил выделить только дополнительные 2 миллиона долларов полиции штата и другим агентствам. [ 24 ] Подобные требования вне цикла типичны для вопросов финансирования, решаемых Советом по чрезвычайным ситуациям в промежуточные периоды между законодательными сессиями штата Орегон. [ 2 ]

  1. ^ «Другие законодательные комитеты» , История Законодательного собрания штата Орегон , Архив штата Орегон, Офис государственного секретаря штата Орегон, Салем, Орегон, по состоянию на 27 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Законодательный временный период» , Законодательный процесс , Лига женщин-избирательниц Орегона, Салем, Орегон, январь 2013 г., стр. 13.
  3. ^ «Создан Совет по чрезвычайным ситуациям» , Пересмотренный устав штата Орегон, 2015 г. , Том 7, Глава 291, раздел 291.324, штат Орегон, Салем, Орегон, 2015 г., доступ через www.oregonlaws.org , 27 июля 2017 г.
  4. ^ Руководство для законодателей и сотрудников штата Орегон , Государственный секретарь штата Орегон Салем, штат Орегон, по состоянию на 5 марта 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Статья III Распределение полномочий, Раздел 3. Совместный законодательный комитет по распределению ассигнований из чрезвычайного фонда и санкционированию расходов, выходящих за рамки бюджетных ограничений» , Конституция штата Орегон (издание 2017 г.), Синяя книга штата Орегон , Архив штата Орегон, Государственный секретарь штата Орегон, Салем, Орегон, 2017 г., по состоянию на 30 декабря 2017 г.
  6. ^ «Полномочия совета директоров в отношении расходов агентств штата» , Пересмотренный устав штата Орегон, 2015 г. , Том 7, глава 291, раздел 291.326, штат Орегон, Салем, Орегон, 2015 г., доступ через www.oregonlaws.org , 27 июля 2017 г.
  7. ^ «Члены правления» , Пересмотренный устав штата Орегон, 2015 г. , Том 7, глава 291, раздел 291.330, штат Орегон, Салем, Орегон, 2015 г., доступ через www.oregonlaws.org , 27 июля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Законодательные комитеты и временные офисы, Совет по чрезвычайным ситуациям» , Синяя книга штата Орегон , Архив штата Орегон, Государственный секретарь Орегона, Салем, Орегон, 2017 г., по состоянию на 27 июля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Законодательная эффективность» , История Законодательного собрания штата Орегон , Архив штата Орегон, Офис государственного секретаря штата Орегон, Салем, Орегон, по состоянию на 27 июля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рокко, Кен, «Совет по чрезвычайным ситуациям и Временный объединенный комитет по путям и средствам на 2015–2017 годы» , законодательный финансовый инспектор, Департамент административных услуг штата Орегон, Салем, штат Орегон, 17 августа 2015 г.
  11. ^ «Сомневающийся Бог или губернатор» , Daily Capital Journal , Салем, Орегон, 17 января 1913 г., стр. 1, 8.
  12. ^ «Больше законопроектов, принятых губернатором вето» , Daily Capital Journal , Салем, Орегон, 1 февраля 1913 г., стр. 1.
  13. ^ «Дом отменяет меры Запада» , Morning Oregonian , Портленд, Орегон, 1 февраля 1913 г., стр. 8.
  14. ^ «Хороший неудачник, Запад хочет вернуть потерю» , Sunday Oregonian , Портленд, Орегон, 28 сентября 1913 г., стр. 1.
  15. ^ «Решение правления провозглашено победой» , Morning Oregonian , Портленд, Орегон, 29 сентября 1913 г., стр. 4.
  16. ^ «Изменились два члена чрезвычайного совета» , Daily Capital Journal , Салем, Орегон, 26 февраля 1951 г., стр. 7. (требуется подписка)
  17. ^ «Палата представителей принимает законопроект об изменении Закона о чрезвычайном положении» , Daily Capital Journal , Салем, Орегон, 3 марта 1951 г., стр. 7. (требуется подписка)
  18. ^ «Губернатор потратит чрезвычайные фонды» , Daily Capital Journal , Салем, Орегон, 26 апреля 1951 г., стр. 5. (требуется подписка)
  19. ^ «Айк разбил три рекорда голосования в Орегоне» , Statesman Journal , Салем, Орегон, 2 декабря 1952 г., стр. 3. (требуется подписка)
  20. ^ «Помощь жертвам лесных пожаров в Орегоне» (редакция), The Bulletin , Бенд, Орегон, 22 августа 2015 г. (требуется подписка)
  21. ^ «Проверьте лидерство в школьной питьевой воде» (редакция), The Bulletin , Бенд, Орегон, 17 июня 2016 г. (требуется подписка)
  22. ^ «Образование» , Краткое изложение действий Совета по чрезвычайным ситуациям , Законодательное финансовое управление, Салем, Орегон, сентябрь 2016 г., стр. 1.
  23. ^ «Полиция штата просит 2,5 миллиона долларов для компенсации профессиональных расходов» , Oregonian , Портленд, Орегон, 22 мая 2016 г., стр. А4. (требуется подписка)
  24. ^ «Общественная безопасность и судебная власть» , Краткое изложение действий Совета по чрезвычайным ситуациям , Законодательное финансовое управление, Салем, Орегон, май 2016 г., стр. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3beb06c54146982117e7e3817c0a5db1__1714167840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b1/3beb06c54146982117e7e3817c0a5db1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Emergency Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)