Общий союз государственного сектора и транспортных работников
Общая ассоциация сотрудников государственного бизнеса и пассажирских и товаров | |
![]() | |
Предшественник | Немецкий союз транспортных работников Союз садовников и работников питомника Союз немецких профессиональных пожарных Союз муниципальных и государственных работников |
---|---|
Преемник | Промышленный союз торговли и транспорта (E Germany) , Союз государственных услуг, транспорта и дорожного движения (W Germany) |
Основан | 1 января 1930 г. |
Растворяется | Май 1933 г. |
Штаб -квартира | 1/2 Michaelkirchplatz, Берлин |
Расположение |
|
Члены | 700,000 (1930) |
Публикация | союз |
Принадлежность | ADGB , ITF , PSI |
Генеральный союз государственных работников и транспортных работников ( немецкая : общая ассоциация работников государственного бизнеса и пассажирских и продуктивных транспорта , GV), был профсоюзом, представляющим работников в различных отраслях промышленности в Германии.
История
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]Немецкий союз транспортных работников и профсоюз муниципальных и государственных работников были аффилированными лицами Генеральной конфедерации профсоюзов Германии (ADGB), но они часто оспаривали, какие союз должен представлять группы работников, такие как трамвайные работники, которые, которые, которые, которые, которые, которые, которые, кто были заняты местными муниципалитетами. Освальд Шуман из Союза транспортных работников полагал, что лучшее решение этих споров было для того, чтобы два профсоюза могли слияния, а в 1925 году он инициировал дискуссии между двумя профсоюзами, а также Объединенным союзом немецких железнодорожных работников . [ 1 ]
К 1928 году дискуссии были хорошо продвинутыми, но Союз железнодорожных работников был обеспокоен тем, что в новом союзе доминируют муниципальные и государственные работники, а также вышли из переговоров. В июле 1929 года два профсоюза согласились в принципе слияние. Небольшой союз садовников и работников питомника представлял только работников в частном секторе, а также согласился стать частью слияния, чтобы установить более сильную секцию, представляющую садоводов в частном и государственном секторах. [ 1 ] [ 2 ] В октябре 1929 года был проведен Конгресс, чтобы завершить соглашения о слиянии. В декабре Союз немецких профессиональных пожарных также проголосовал за присоединение: однако, Коммунистическая партия Германии (KPD), которая оказала влияние на этот союз, выступила против слияния, его сторонники вместо этого перешли в Германскую федерацию государственной службы . [ 3 ] [ 4 ]
Операции
[ редактировать ]Новый союз был официально создан 1 января 1930 года. Его совместно возглавляли Шуман и Фриц Мюнтнер . Как и все его предшественники, он связан с ADGB, а также связан с Международной федерацией транспортных работников и Международной федерацией работников государственных услуг . [ 1 ] Это был второй по величине филиал ADGB с около 700 000 членов, организованных в шести разделах: [ 4 ]
Раздел | Сделки |
---|---|
А | Муниципальное администрирование, газ, электричество, вода, здравоохранение, садоводство, парки, кладбища, пожарная полость |
Беременный | Государственная служба, театр, кино |
В | Коммерция, транспорт |
Дюймовый | Трамваи, портовой транспорт, частный транспорт |
И | Пост, телеграфия |
Фон | Доставка, внутренняя навигация, операции портов, гидравлическая инженерия |
Союз находился в Берлине и опубликовал журнал Gewerkschaft , а также пять журналов для работников по конкретным сделкам. [ 4 ] Профсоюз фильма объединился в профсоюз в 1930 году, [ 5 ] и в начале 1932 года союз парикмахеров и помощников . присоединился [ 6 ]
Союз транспортных работников в течение нескольких лет строил новую штаб -квартиру, с затратами и временем. К 1931 году Шуман все еще не смог представить окончательную оценку затрат, и споры по поводу этого заставили его уйти в отставку в ноябре 1932 года. [ 1 ] Мюнтнер страдал от все более плохого здоровья и одновременно подал в отставку, оба были заменены Отто Беккером и Тони Рейснером. [ 7 ] [ 8 ] Также было обнаружено, что казначей Ричард Нюрнберг и кассир Адам Рупперт инвестировали деньги без одобрения совета директоров, и они были уволены, а август Рейтц назначен новым казначеем. [ 9 ] Чтобы сэкономить деньги, количество членов правления также было сокращено. [ 10 ]
Под нацистским правительством
[ редактировать ]Нацисты пришли к власти в январе 1933 года. Беккер участвовал в переговорах с нацистами, чтобы исследовать , сможет ли он предотвратить запрет на профсоюзы. [ 7 ] Это оказалось весьма спорным. Рейснер активно участвовал в социал-демократической партии Германии (СПД) и активно занимался антифашистской деятельностью, расследовал потенциал сотрудничества с КПД, чтобы противостоять нацистскому правительству. Рейснер был арестован в апреле и ушел из профсоюза, намереваясь уйти в отставку в знак протеста против попыток договориться с нацистами, в то время как секретарь исполнительного директора Карл Поленске ушел в отставку. [ 11 ] В начале мая все профсоюзы были запрещены, и Беккер был взят под стражу, заключив, что невозможно организовать подземные профсоюзные работы, в то время как Рейснер впоследствии смог эмигрировать в Нидерланды и организовать деятельность профсоюзов среди других рабочи сбежал из нацистов. [ 7 ] [ 8 ]
После Второй мировой войны профсоюзы были восстановлены на реорганизованной основе. Союз государственных услуг, транспорта и дорожного движения был главным преемником Союза государственного сектора и транспортных работников, но в других профсоюзах были размещены коммуникационные и коммуникационные работники. [ 12 ]
Лидерство
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]- 1930: Фриц Мюнтнер и Отто Шуманн [ 1 ]
- 1932: Отто Беккер и Антон "Тони" Рейснер [ 7 ]
Секретари
[ редактировать ]Казначеи
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Шуман, Освальд (1865 - 1939)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Буш, Йозеф (1931). Вебов Гартнера и садового работника . Адгб. С. 1846–1847 . Получено 29 мая 2020 года .
- ^ «Grollmus, Эрих (1885 - 1973)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Рейсснер, Антон (1931). Общая ассоциация сотрудников государственного бизнеса и пассажирских и товаров . Адгб. С. Получено 4 июня 2020 года .
- ^ «Общая ассоциация сотрудников государственного бизнеса и пассажирских и товаров» (PDF) . Фондрих Эберт Фонд . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-06-13 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ «Лоренц, Петр (называемый Карлом) (1883 - 1940)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 3 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Беккер, Отто (1876 -)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рейснер, Антон (« Тони ») (1890 - 1940)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Рейтц, август (1885 - 1969)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ «Ленгерсдорф, Рудольф (1891 - 1969)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Поленске, Карл (1876-1956)» . Фридрих Эберт Стифтонг . Архивировано из оригинала 2021-10-22 . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ «Союз государственных служб, транспорта и транспорта (ÖTV)» . Ver.di. Получено 14 ноября 2019 года .