Роджер Харт
Роджер Харт | |
---|---|
Рожденный | 1950 (73–74 года) Англия |
Образование | |
Занятия |
|
Годы активности | 1978 – настоящее время |
Веб-сайт | www |
Роджер А. Харт (родился около 1950 г.) - ученый в области прав ребенка, бывший профессор психологии и географии Городского университета Нью-Йорка и содиректор Исследовательской группы детской среды. [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Харт получил степень бакалавра географии в Университете Халла в Англии в 1968 году и получил степень магистра и доктора географии в Университете Кларка в Вустере , штат Массачусетс .
Обучение
[ редактировать ]Харт был редактором журнала Childhood City Quarterly в течение десяти лет и входит в консультативные советы журнала Child, Института развития детей в колледже Сары Лоуренс и программ детских садов Американского общества садоводства. Он также преподавал в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и Университете Монреаля . Роджер Харт — бывший директор Центра человеческой среды и исследовательской группы детской среды при Аспирантском центре .
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Харта были сосредоточены на понимании повседневной жизни детей и молодежи, и с этой целью он разработал множество методологий совместной работы с молодежью. Он сотрудничал с другими в применении теории и исследований к планированию и проектированию детской среды, а также к экологическому образованию .
В последние годы его работа была в более широком смысле связана с поиском способов содействия участию обездоленных детей в реализации своих прав. С этой целью он сотрудничал во многих странах с международными неправительственными организациями. Совместно с ЮНИСЕФ он написал две книги об участии детей и стал соавтором «Города для детей: права детей, бедность и управление городским хозяйством». Совместно с Альянсом спасения детей он написал «Детские клубы Непала: демократический эксперимент» и видео «Зеркала самих себя: инструменты демократической саморефлексии для групп детей и молодежи».
Библиография
[ редактировать ]- Не проектирование для детей: создание пространства для свободной игры и неформального обучения в общественных садах (совместно с Селимом Илтусом и Питером Битоном ). Нью-Йорк: Design Trust For Public Spaces, в печати.
- Города для детей: права детей, бедность и городское управление (совместно с Бартлеттом С., де ла Барра X., Миссэр А. и Саттертуэйтом Д.). Нью-Йорк: ЮНИСЕФ и Лондон: Earthscan, лето 1999 г.
- Участие детей: теория и практика вовлечения молодых граждан в развитие общества и заботу об окружающей среде. Нью-Йорк: ЮНИСЕФ и Лондон: Earthscan, 1997 (также доступно на китайском, японском и испанском языках).
- Окружающая среда для детей: понимание и устранение экологических опасностей, которые угрожают младенцам, детям и их родителям . (совместно с Саттертуэйтом Д., Леви К., Росс Д. и Стивенсом К.). Нью-Йорк: ЮНИСЕФ и Лондон: Earthscan, 1997.
- Участие детей: от символизма к гражданству. для ЮНИСЕФ Innocenti Essays, № 4, ЮНИСЕФ/Международный центр развития детей, Флоренция, Италия, 1992. Опубликовано латиноамериканским отделением ЮНИСЕФ под названием La Participacion de los Niños: de la participacion simbolica a la Participacion Autentica. (Также опубликовано НПО на французском, турецком, японском и тайском языках).
- Знакомство с игрой: создание игровой среды для детей с нарушениями зрения. (с Ким Блейкли и Мэриэнн Лэнг ). Нью-Йорк: Национальный центр зрения и развития детей «Маяк», 1991.
- Земля и жизнь: мировая география. (совместно с Хармом де Блием и Джеральдом Данцером ). Чикаго, Иллинойс: Издательство Скотт-Форесман, 1988.
- Детский опыт места: исследование развития. Нью-Йорк: Irvington Publishers (распространяется Halstead/Wiley Press), 1978. (обзоры в журналах Science, Geographical Review и Contemporary Psychology).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Cergnyc.org «Группа исследования детской окружающей среды»] Городской университет Нью-Йорка. Получено 09.08.11.