Игровой этикет
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Игровой этикет (также называемый этикетом геймера или этикетом видеоигр ) относится к нормам, принятым во время игры в многопользовательские видеоигры . Хотя в конкретных жанрах и играх существуют свои общепринятые правила поведения, некоторые из этих правил универсальны практически для всех игр.
Универсальный игровой этикет.
[ редактировать ]Независимо от игры, определенное поведение повсеместно поощряется или не рекомендуется в многопользовательских видеоиграх. Мошенничество почти никогда не приемлемо, если все игроки не согласны с тем, что оно должно быть разрешено, поскольку оно делает игру несправедливой и лишает законных игроков удовольствия. В играх, в которых используется голосовая связь, игрокам рекомендуется воздерживаться от передачи громкого фонового шума, например музыки, который может ограничить способность других игроков общаться. В играх, где большая часть общения между игроками осуществляется посредством текста , обычно считается грубым набирать все заглавными буквами , потому что именно так «кричат» в сети. « Кемпинг » (оставаться на месте для получения преимуществ перед игроками, которые не могут добраться до кемпера или не знают о нем) в таких играх, как шутеры от первого лица, — это стратегия, которую некоторые считают дурным тоном, а другие считают частью игры. . В играх с разделенным экраном (игра на одном экране) смотреть на действия соперника, глядя на его часть экрана, считается неспортивным. Этот метод также известен как просмотр экрана, просмотр экрана, обман экрана, просмотр экрана, взлом экрана или просмотр экрана. [1] [2] Это также относится к играм по локальной сети, где игроки могут сидеть рядом друг с другом, или к играм, в которых один игрок может транслировать свой игровой процесс онлайн, а недобросовестный игрок может следить за его трансляцией, чтобы узнать, что они делают (снайперская трансляция). ). Использование стороннего программного обеспечения для общения с другими игроками, когда это не предусмотрено или запрещено игровым клиентом, также считается крайне грубым и неспортивным.
В некоторых играх игрокам обычно рекомендуется быть вежливыми и обходительными друг к другу, а также избегать чрезмерной ненормативной лексики и ругательств . Также ожидается, что игроки будут дружелюбны и гостеприимны по отношению к новичкам (обычно их называют « новичками» или несколько более уничижительными терминами «Нуб» или «N00b») и будут помнить, что отсутствие у них навыков или понимания игры происходит только из-за отсутствия опыта игры. игра. Взять нового игрока «под свое крыло», так сказать, тоже считается формой вежливости. Также общепринятым правилом является то, что события и результаты игры не должны восприниматься игроками на свой счет. В играх, основанных на прогрессе, таких как MMO, на игроков, которые принимают меры в ответ на нежелательный результат (месть), часто смотрят свысока и считают неудачниками из-за того, что они не уважают победу своего противника. [3]
Вариации между играми
[ редактировать ]В большинстве игр выход из игры до ее окончания считается дурным тоном. [4]
Однако в других играх, таких как FIFA 21 , в некоторой степени верно обратное: иногда считается, что проигравшему игроку полезно выйти из игры после того, как становится ясно, что для него невозможно выиграть, чтобы попытаться сэкономить время обоих игроков. [5] Однако в играх, где поощряется ранний выход, от игрока часто ожидают, что он скажет «гг» или «хорошая игра» перед уходом; невыполнение этого требования может быть расценено как дурной тон. Однако говорить «гг» выигравшим игроком от имени проигравшего противника невежливо, поскольку предполагается, что игра уже выиграна и другой игрок должен выйти (это известно как «наступательное гг»). [6] « Яростный выход », при котором игрок выходит из системы, если оказывается в проигрышной ситуации, также не одобряется, особенно если это ставит его команду в невыгодное положение или препятствует обновлению статистики. [4] [7]
В играх с обстоятельствами, когда многим игрокам необходимо встретиться в оговоренное время, например, в рейде в World of Warcraft , опоздание считается плохим этикетом. [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэйв Спон. «Этикет онлайн-игр» . О.com Технология . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 г. Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ «Крис Шайдис» . chrisscheidies.com .
- ^ «Справочник по ролевым играм... Игровой этикет...» Angelfire .
- ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Патрисия (3 июня 2013 г.). «Почему люди в ярости бросают игры» . Котаку . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Вичерек, Майкл (18 декабря 2020 г.). «FIFA 21: Rage Quitting действительно полезна для игры!» . Реалспорт 101 . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Паес, Дэнни (3 мая 2020 г.). «Значение GG в играх: как дружеский сленг стал самым саркастическим оскорблением в Интернете» . Инверсия . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пейдж, Хлоя (8 января 2019 г.). «30 правил этикета в играх на консолях. Люди постоянно ломаются» . Геймер . Проверено 29 апреля 2021 г.