Коронель Дю Грати
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Май 2010 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Коронель Дю Грати | |
---|---|
Город | |
Страна | Аргентина |
Провинция | Чако |
Отделение | МЛЖ Фонтана |
Правительство | |
• Мэр | Хуан Карлос Полини |
Высота | 256 футов (78 м) |
Население (2010) | |
• Общий | 9,015 |
Demonym | Дугратенс |
Часовой пояс | UTC-3 ( АРТ ) |
Почтовый индекс | H3541 |
Код города | 03735 |
Коронель-дю-Грати — небольшой город и муниципалитет в провинции Чако на севере Аргентины . [1] Даты основания нет, но имя Коронель Дю Грати было присвоено национальным указом от 26 января 1942 года, и эта дата используется в качестве основания.
Имя [ править ]
Имя бельгийского полковника Альфредо Марбе, барона Дю Грати, было присвоено 26 января 1942 года национальным указом 112.231, подписанным вице-президентом Рамоном Кастильо, в котором он был назначен «железнодорожной станцией» на 23 км объезда.
История [ править ]
Точная дата основания, имена первых поселенцев или происхождение названия города неясны из-за отсутствия надежных документов, подтверждающих факты и служащих источниками для сбора важной информации о происхождении города. Несомненно то, что железная дорога была решающим элементом окончательного расселения поселенцев и формирования этой местности2.
Некоторые упоминают, что это место сначала называлось Парахе «Нандубай», затем первое поселение было известно как «Фортин Энкрусияда» и, наконец, «Коронель дю Грати», которое процветало по указу национального правительства.
Фортин Энкрусияда [ править ]
Очень близко к нынешнему местоположению Коронель-дю-Грати находился форт под названием Энкрусияда, расположенный в 10 километрах от нынешнего шоссе № 95 в направлении Виллы Анхела. Энкрусияда была частью линии фортов, построенных Мануэлем Облигадо от Реконкисты до подчинить аборигенов территорий Чако. По словам Карлоса Примо Лопеса Пьячентини, этот форт был построен командующим Хуаном Хосе Розетти в 1899 году. Этот укрепленный редут является первой постройкой национального правительства в Парахесе. Это результат линий и аванпостов экспедиций, проведенных в направлении центра территории Чако. В Чако было проведено несколько экспедиций, разделенных на колонны, с целью окончательной оккупации Чако, и этот форт сыграл фундаментальную роль в своей функции по окончательному завоеванию этих территорий.
Возникновение этого форта восходит к 17 августа 1899 года, когда 6-й кавалерийский полк прибыл на 28-ю параллель и построил форт, который они назвали «Генерал Некочеа» и в котором располагался гарнизон из четырех эскадронов. Однажды на двоих солдат 6-го полка, работавших возле форта, напал тигр, но один из солдат убил его ударом; затем отрезали ему голову и отнесли в крепость, где посадили на кол у входа в крепость. С тех пор, когда они упоминали вышеупомянутый форт, они говорили: «эль-кабеса-де-тигре» или Фортин «Кабеса-дель-Тигре», чье название сохранилось до сих пор и относится к этому месту.
Этот полк, которым командовал Мартин Эрнандес, был заменен командиром Хуаном Хосе Розетти; вместе с ним он продолжил продвижение к центру Чако, создав форты Потреро, Авансада, Пасахе, Тоторалито и Энкрусихада, расположенные в нашем нынешнем районе Коронель-дю-Грати и другие. К 1910 году гарнизон насчитывал 30 солдат и 30 мулов, которые путешествовали по местности по открытым тропам в кустах.
По этой причине, когда оседлое население достигло определенного значения, одним из первых названий этого города было предложено Фортин Энкрусияда, расположенный в районе, известном как Эль-Нандубай. Это название не имело успеха, поскольку в 1942 году оно было заменено именем Коронеля Дю Грати, предложенным Французской железнодорожной компанией и ратифицированным постановлением национального правительства.
Прибытие железной дороги [ править ]
Чтобы облегчить коммерциализацию древесины, в 1927 году лесозаготовительная компания «Ла Чакенья» протянула железнодорожную линию от города Вилья-Анхела. Чтобы продолжить добычу древесины на полях Зубербюлер, Эль-Нандубай и Кампо-Угарте, на месте, которое сегодня занимает этот город, была продлена железнодорожная линия до 23 км, которая проходила недалеко от старого форта Энкрусияда. Открытие этой ветки от Виллы Анхела до Нандубая состоялось 29 мая 1927 года. Существуют фотографические свидетельства крещения ветки, сделанные с бокалом шампанского Марией Антонией Зуккарелли, дочерью Андреса Зуккарелли, менеджера La Chaqueña. между 1922 и 1947 годами и при наличии руководства компании.
Это была сеть дековилей, расширенная Ла Чакенья до предприятий, принадлежавших ему и другим частным лицам, протяженность которой достигала 75 километров, с танинной фабрикой в качестве отправной точки, через которую проходила железная дорога Санта-Фе. Таким образом облегчилась транспортировка древесины и образовался «пляж» с лебедкой для погрузки леса или бревен. В результате этого развития сформировалось ядро поселенцев, социальные и экономические преобразования района прошли быстрыми темпами, а коммерческое движение приобрело определенное значение. Г-н Виктор Луис Гойкочеа основал универсальный магазин, который позже арендовал часть земли г-на Цубербюлера с целью использования ее для сельского хозяйства. Позже, с развитием в этом районе выращивания хлопка, местные производители хлопка отправляли хлопок-сырец на индустриализацию в другие провинции. Но позже, с открытием хлопкоочистительных заводов в 1930-х годах, тюки и семена стали перевозить по железной дороге. В результате упадка танинных городов, расположенных на железнодорожной линии Санта-Фе, сотни семей с мельниц в этом районе переехали к 95-му километру ветки Чарадай и поселились на полях в районе Вилья-Анхела.
Мигрантский бум [ править ]
В 1920-е годы наблюдался массовый приток иностранцев. Между 1914 и 1947 годами, между 1914 и 1947 годами наблюдался головокружительный рост населения в результате прокладки железных дорог, возможности доступа к общественным землям и выращивания хлопка. Особое значение имело расселение венгерских иммигрантов.
В 1936 году, в октябре, г-н Карлос и г-н Сезар Угарте организовали обследование принадлежащей им земли для использования в строительстве города. Опрос проводил агроном Мартин Хулио Ледесма. Сначала городу было присвоено название Фортин Энкрусияда в честь армейского форта, существовавшего на полях этого района, следов которого в настоящее время не осталось. Как это было, мы можем узнать только из рисунка в исторической книге школы № 197, который был сделан благодаря описанию Рамона Мояно, старого жителя местности, знавшего ее.
Введение нынешнего названия [ править ]
В 1942 году французская компания, управлявшая железными дорогами, потребовала присвоения названий стрелкам и станциям, расположенным в разных местах. Этот запрос записан в файле № 3944, буква О от 1942 года, принадлежащем Министерству общественных работ Аргентинской Республики, и, поскольку железная дорога уже достигла места Фортин Энкрусияда, требуется присвоение имени, и оно идентифицируется как «Объезд 23 км» к юго-западу от Виллы Анхела.
По этой причине вице-президент Нации доктор Рамон Кастильо издал указ № 112.231 от 26 января 1942 года, которым этому месту было официально присвоено имя Коронель Дю Грати.
Это название было предложено Консультативным советом Дирекции железных дорог в знак признания заслуг, оказанных стране этим важным военным иностранного происхождения.
Ссылки [ править ]
- ^ Министерство внутренних дел (на испанском языке)
27 ° 40' ю.ш., 60 ° 56' з.д. / 27,667 ° ю.ш., 60,933 ° з.д.