TCP Вегас
Набор интернет-протоколов |
---|
Прикладной уровень |
Транспортный уровень |
Интернет-слой |
Слой связи |
TCP Vegas — это алгоритм предотвращения перегрузки TCP , в котором особое внимание уделяется задержке пакетов , а не их потере, в качестве сигнала, помогающего определить скорость отправки пакетов. Он был разработан в Университете Аризоны Лоуренсом Бракмо и Ларри Л. Петерсоном и представлен в 1994 году. [1] [2]
TCP Vegas обнаруживает перегрузку на начальной стадии на основе увеличения значений времени прохождения туда и обратно (RTT) пакетов в соединении, в отличие от других разновидностей, таких как Reno , New Reno и т. д., которые обнаруживают перегрузку только после того, как она действительно произошла из-за потери пакетов. . Алгоритм во многом зависит от точного расчета значения Base RTT. Если оно слишком мало, пропускная способность соединения будет меньше доступной пропускной способности, а если значение слишком велико, соединение будет перегружено.
В настоящее время проводится множество исследований относительно справедливости, обеспечиваемой механизмом линейного увеличения/уменьшения для контроля перегрузок в Вегасе. Одно интересное предостережение: когда Vegas взаимодействует с другими версиями, такими как Reno. В этом случае производительность Vegas снижается, поскольку Vegas снижает скорость отправки перед Reno, поскольку он рано обнаруживает перегрузку и, следовательно, предоставляет большую пропускную способность сосуществующим потокам TCP Reno. [3] [4] [5] [6]
TCP Vegas — это один из нескольких «разновидностей» алгоритмов предотвращения перегрузок TCP. Это одна из серии попыток настройки TCP , которые адаптируют контроль перегрузки и поведение системы к новым проблемам, с которыми сталкивается увеличение доступной пропускной способности компонентов Интернета в таких сетях, как Internet2 . [7] [8]
TCP Vegas реализован в ядре Linux , [9] во FreeBSD , [10] в Солярисе [11] и, возможно, в других операционных системах . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Принстонский университет - Технические отчеты - Информатика - Понимание TCP Vegas: теория и практика
- ^ Adaptive Vegas: решение проблемы несправедливости для информационных сетей TCP Vegas: конвергенция широкополосных и мобильных сетей. Чиха Ким
- ^ Калифорнийский университет в Беркли - Проблемы в TCP Vegas
- ^ TCP Vegas: Новые методы обнаружения и предотвращения перегрузок - CiteSeer страница в статье SIGCOMM 1994 года , написанной Лоуренсом Бракмо , Шоном В. О'Мэлли и Ларри Л. Петерсоном.
- ^ 4.3 TCP-Вегас. Математика контроля перегрузки Интернета. Автор: Раядургам Шрикант.
- ^ 5.4.5 TCP Vegas. Аналитический подход к сетям с оптической пакетной коммутацией. Т. Венкатеш, К. Шива Рам Мурти.
- ^ Лоуренс С. Бракмо и Ларри Л. Петерсон - TCP Vegas: сквозное предотвращение перегрузок в глобальном Интернете
- ^ TCP Vegas: Сквозное предотвращение перегрузок в глобальном Интернете - страница CiteSeer в журнале IEEE Journal о выбранных областях коммуникаций, статья Лоуренса Бракмо и Ларри Л. Петерсона
- ^ Нил Кардуэлл - Реализация TCP Vegas для Linux
- ^ - Версия фиксации FreeBSD 218152
- ^ - Администрирование Oracle Solaris: IP-службы: перегрузка сети и контроль перегрузки.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Университет Аризоны – Разработка передовых протоколов – Вегас [ мертвая ссылка ]