Ральф Кахун
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2015 г. ) |

Ральф Юджин Кахун-младший (1910–1982) был художником и декоратором мебели.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кахун родился в Чатеме, штат Массачусетс, в 1910 году в семье, происходящей напрямую от первых голландских поселенцев Кейп-Кода . Выросший недалеко от Атлантического океана , молодой Ральф проводил много времени, занимаясь парусным спортом, рыбалкой, выкапыванием моллюсков и рисованием побережья. Когда он подрос, ловля моллюсков и рыбалка постепенно стали второстепенными по сравнению с его растущим интересом к искусству. К тому времени, когда он пошел в среднюю школу, он начал применять свой художественный интерес и талант, пройдя заочный курс рисования карикатур и даже отправляя работы в школьную газету.
После окончания школы Ральф поступил в Бостонскую школу практического искусства, где сосредоточился в первую очередь на коммерческом искусстве, а не на декоративном искусстве. Разочарованный идеологическими разногласиями, с которыми он столкнулся в художественной школе, после окончания школы он вернулся в родной Кейп-Код.
Карьера
[ редактировать ]Молодая карьера Кахуна резко изменилась в 1930 году, когда он встретил и впоследствии женился (в 1932 году) на молодой женщине из Харвича по имени Марта Фархэм . Дочь уважаемого и успешного декоратора мебели Акселя Фархэма, Марта познакомила Ральфа с искусством декорирования мебели. Под опекой отца Марта освоила декоративное искусство от руки и познакомила с этой техникой Ральфа. После свадьбы Кахуны переехали в Остервиль, а затем в Котуит, где начали успешный бизнес по декорированию и продаже антикварной мебели.
В 1953 году их карьера сделала еще один поворот, когда одна из их клиенток, богатая нью-йоркская светская львица, арт-дилер и будущая совладелица New York Mets , Джоан Уитни Пейсон, убедила их создать некоторые из своих проектов. Кроме того, Пейсон предложила показать свои работы в ее галерее на Лонг-Айленде. Их переход от украшения мебели к «настенному искусству» оказался успешным, и в последующие десятилетия оба Кахуна создали множество работ.
Хотя большая часть их более раннего оформления мебели имела те же мотивы, вдохновленные пенсильванскими голландцами, их станковые картины стали первым значительным отклонением в палитрах и стилях Ральфа и Марты. Пока Марта продолжала работать в приглушенных тонах, Ральф экспериментировал с более яркими и контрастными цветами. Что еще более важно, Ральф разработал тематику и стиль, которые сделали его картины незаменимыми для любой знатной семьи, проводившей лето на мысе.
Хотя он не отказался полностью от своих корней в народном искусстве Пенсильвании, Ральф начал рисовать причудливые сцены моряков и русалок, резвящихся на спинах китов, на воздушных шарах, на величественных кораблях и в бесчисленном множестве других фантастических пейзажей. По мере того, как его заказы росли, Ральф часто включал в готовые работы предприятия, дома или профессии своего покровителя вместе со стандартными русалками и моряками.
В конце концов, картины Ральфа Кахуна имели успех, потому что они привлекли клиентскую базу из богатых семей со старым достатком, которые часто отдыхали или владели поместьями на Кейптауне или на островах. Беззаботные и беззаботные выходки, изображенные на картинах Ральфа, апеллировали к романтическим ассоциациям посетителей с мысом и не были ни претенциозными, ни противоречивыми.
Ральф продолжал рисовать вплоть до своей смерти в 1982 году. Марта продолжала рисовать после смерти Ральфа и даже на склоне лет продолжала создавать небольшие рисунки мелками вплоть до своей смерти в 1999 году.
Сегодня картины Ральфа Кахуна пользуются большим спросом у коллекционеров, а его наиболее важные картины на публичных аукционах стоят более 100 000 долларов. В Музее американского искусства Кахуна в Котуите, штат Массачусетс, представлены многие работы Кахуна.
Ссылки
[ редактировать ]- Питер Фальк: Кто был кем в американском искусстве
- Майкл Дэвид Зеллман: Триста лет американского искусства