Месть 3 сезон
Месть | |
---|---|
3 сезон | |
В главных ролях | |
Количество серий | 22 |
Выпускать | |
Оригинальная сеть | АВС |
Оригинальный выпуск | 29 сентября 2013 г. 11 мая 2014 г. | –
Хронология сезона | |
Премьера третьего сезона ABC американского телесериала « Месть» состоялась 29 сентября 2013 года. Эшли Мадекве и Коннор Паоло не вернулись в роли Эшли Дэвенпорт и Деклана Портера соответственно, хотя Мадекве сыграла главную роль в премьере, завершив ее историю. 12 июля 2013 года было подтверждено, что Джастин Хартли присоединится к актерскому составу в роли Патрика Осборна, давно потерянного сына Виктории Грейсон. Это также первый сезон, в котором Майк Келли не был исполнительным продюсером и шоураннером . 3 мая 2013 года Сунил Наяр был утвержден на замену Келли. Премьера представляет собой ретроспективный фильм, в котором застрелена Эмили, и к съемкам приводит первая половина сезона.
Премьеру сезона посмотрели 8,11 миллиона зрителей, а рейтинг/доля среди взрослых в возрасте 18–49 лет составил 2,3/6. [ 1 ]
Сюжет
[ редактировать ]Через шесть месяцев после окончания второго сезона Эмили реализует новую стратегию после того, как раскрыла Джеку свою истинную личность (она Аманда Кларк), и должна раз и навсегда уничтожить Грейсонов - в день свадьбы с ней и Дэниелом - как ставших союзниками, новыми врагами. , и призраки прошлого угрожают разоблачить ее. Учитывая ультиматум Джека и ее сложную историю с возвращением Эйдена, Эмили приходится принять крайние меры, чтобы ее план осуществился без сучка и задоринки. Но у Виктории есть новые причины уничтожить соседскую девушку, и, когда рядом с ней ее давно потерянный сын, все, включая Нолана, могут стать побочным ущербом в жестокой войне Эмили и Виктории.
Актерский состав и персонажи
[ редактировать ]Основной состав
[ редактировать ]- Мэделин Стоу в роли Виктории Грейсон
- Эмили ВанКэмп в роли Эмили Торн
- Габриэль Манн в роли Нолана Росс
- Генри Черни в роли Конрада Грейсона
- Ник Векслер в роли Джека Портера
- Джош Боуман в роли Дэниела Грейсона
- Барри Слоан в роли Эйдена Мэтиса
- Криста Б. Аллен в роли Шарлотты Кларк
Повторяющийся состав[ редактировать ]
|
Приглашенный состав[ редактировать ]
|
Эпизоды
[ редактировать ]Нет. общий | № в сезон | Заголовок | Режиссер | Написал | Исходная дата выхода в эфир | Прод. код | Американские зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
45 | 1 | "Страх" | Кеннет Финк | Сунил Наяр | 29 сентября 2013 г. | 301 | 8.11 [ 1 ] |
Летний сезон начинается в Хэмптоне, когда план мести Эмили Торн возобновляется в неожиданном графике. Нолан выходит из тюрьмы, доказав свою невиновность с помощью отказоустойчивого проекта «Падаль», который разоблачил и уничтожил Инициативу. Джек возвращается и ставит Эмили ультиматум после того, как она раскрыла свою настоящую личность. У Конрада диагностировано заболевание, и Эшли попадает в ловушку, расставленную Эмили, которая вынуждена использовать Викторию, чтобы помочь убрать Эшли со своего пути. Возвращение давно потерянного сына Виктории Грейсон, Патрика, приносит изменения и осложнения во всемогущую семью, особенно в Шарлотту. А взгляд в будущее показывает, что свадьба века может привести к окончательной кончине Эмили. | |||||||
46 | 2 | «Грех» | Джон Скотт | Джо Фаццио | 6 октября 2013 г. | 302 | 6.84 [ 2 ] |
После предательства Эмили Эйден возвращается с миссией по ее уничтожению и решает объединить усилия с Викторией. Шарлотта, которая переехала из дома своей семьи, возвращается, чтобы помочь Конраду, пока он борется со своей болезнью, пока не узнает, что он знал о бомбе, убившей Деклана. Следующая цель Эмили приведет ее в неизведанную, священную местность теперь, когда бывший исполнительный директор Grayson Global Пол Уитли стал реформированным священнослужителем. Виктория делает смелый шаг в отношении Патрика, показывая его остальным членам семьи, включая Эмили. Эйден, который пытается привлечь Викторию на свою сторону, идет в дом Эмили, чтобы собрать доказательства того, что она делала. Марго делает Дэниелу интригующее предложение. | |||||||
47 | 3 | "Признание" | Мэтт Эрл Бисли | Салли Патрик | 13 октября 2013 г. | 303 | 6.00 [ 3 ] |
Начав новую жизнь, Нолан устраивает вечеринку по случаю новоселья, достойную элиты Хэмптона, но появляется неожиданный гость (Эйден), что приводит к выяснению отношений, которое вызывает шок в сообществе. Эмили решает использовать отца Пола, чтобы убедить Конрада признаться во всем о смерти ее отца. Дэниел начинает нервничать из-за Эмили, когда Виктория сообщает, что Эмили купила дом для Нолана. Марго решает пойти на вечеринку к Нолану, чтобы узнать о нем больше, и дает ему возможность очистить свою репутацию. Выясняется, что Эйден все еще на стороне Эмили и что их план работает. | |||||||
48 | 4 | "Милосердие" | Дж. Миллер Тобин | Карин Гист | 20 октября 2013 г. | 304 | 6.16 [ 4 ] |
Конрад решает признаться в своих грехах перед Дэвидом Кларком, но прежде чем он успевает это сделать, он попадает в автокатастрофу, в которой погибает отец Пол. Когда самая крупная операция Эмили терпит крах и сгорает, ей приходится полагаться на помощь из неожиданного источника, чтобы выяснить, что пошло не так. Нолан едет в Джексонвилл, штат Флорида, чтобы найти информацию о прошлом Патрика от его бывшей жены. Чтобы защитить свое будущее, Виктория покупает галерею, чтобы обеспечить себе независимость. Конрад узнает, что у него нет болезни, и рассказывает об этом остальным. Нолан и Патрик подходят ближе. | |||||||
49 | 5 | "Контроль" | Эллисон Лидди-Браун | Тед Салливан | 27 октября 2013 г. | 305 | 5.71 [ 5 ] |
Узнав, что Эмили все еще испытывает чувства к Джеку и что Джек знает о ее истинной личности, Эйден обвиняет Джека в автокатастрофе Конрада. Позже Эйден предупреждает Джека и говорит ему покинуть город, чтобы защитить себя и своего сына. Эмили проводит время с Джеком, пытаясь спасти его от Грейсонов, что вызывает подозрения у Дэниела. Нолан пытается убедить Патрика дать ему второй шанс после того, как Патрик узнает, что Нолан покопался в его прошлом. На вечеринке по случаю презентации журнала Voulez Дэниел говорит Эмили, что не может на ней жениться, в результате чего Эмили становится уязвимой и готова сделать все возможное, чтобы остановить его. Эйден сообщает, что Джек стал причиной автокатастрофы Конрада. | |||||||
50 | 6 | «Растворение» | Бобби Рот | Гретхен Дж. Берг и Аарон Харбертс | 3 ноября 2013 г. | 306 | 6.33 [ 6 ] |
Когда она узнает об отношениях Нолана и Патрика, Эмили говорит Нолану держаться от него подальше. Дэниел и Шарлотта, решившие помочь Джеку в «Стоуэе», сталкиваются с его бывшей девушкой — Сарой. Кажется, что препятствия на пути Эмили растут, поскольку внимание Дэниела сосредоточено на другом. Когда Конрад сообщает, что поместье Грейсонов продано, Эмили придерживается плана и делает все возможное, чтобы сохранить его в своей собственности. Два самых важных человека в жизни Эмили, Джек и Нолан, нападая на нее, приводят Эмили к чему-то очень нетипичному. Нолан вынужден разорвать отношения с Патриком из-за его недавних действий. | |||||||
51 | 7 | «Возрождение» | Джон Скотт | Кристофер Файф | 10 ноября 2013 г. | 307 | 5.49 [ 7 ] |
Шарлотта помогает Саре, предлагая ей работу в «Стоуэуэй». Конрад нанимает Биззи Престон, знаменитую тусовщицу, ставшую вдохновителем пиара, в попытке восстановить фамилию Грейсонов. Эмили идет к Нолану, чтобы спросить о Биззи, и он рассказывает, что у него были с ней некоторые проблемы в прошлом. Хотя Джеку нравится компания Марго, ему трудно двигаться дальше. Шарлотта планирует сорвать свадьбу Дэниела и Эмили, используя Сару. Узнав, что Биззи собирается встретиться и с Викторией, и с Эмили, Нолан начинает собственный план мести. Желая измениться, Джек идет дальше и целует Марго. | |||||||
52 | 8 | «Секретность» | Колин Бакси | Салли Патрик и ДжаШейка Джеймс | 17 ноября 2013 г. | 308 | 5.81 [ 8 ] |
Виктория устраивает Дэниелу и Эмили свадебный душ, планируя разлучить их, используя Сару любыми необходимыми способами. Дэниел борется со своими возвращающимися чувствами к Саре, которая после конфронтации с Эмили сомневается в ее действиях и не уверена, сможет ли она помочь Виктории. Конрад приглашает Дэниела на грейсонский обряд посвящения — место, где он сможет провести время со своими возлюбленными после свадьбы. Шарлотта встречает Эйдена, чтобы попросить его о помощи после того, как потеряла телефон и ее шантажируют. На свадебный вечер Виктория приглашает бывшего мужа Эмили, но ее планы быстро рушатся, когда Эмили раскрывает истинную причину их брака. Чтобы удержать его в курсе, Эмили лжет Дэниелу, что она беременна, в то время как Марго, ища информацию о Конраде, встречает вернувшуюся Лидию Дэвис. | |||||||
53 | 9 | "Сдаваться" | Дженнифер Гетцингер | Джо Фаццио | 8 декабря 2013 г. | 309 | 6.04 [ 9 ] |
Начинается подготовка к свадьбе века, и план Эмили работает отлично. Марго заинтересовалась еще больше и использует Лидию, чтобы найти некоторую информацию об инциденте с Дэвидом Кларком. Эйден сообщает Марго, что у Лидии была встреча с Конрадом, что приводит к разрыву их договоренности. Дэниелу трудно избавиться от своих чувств к Саре, из-за чего Эмили отчаянно пытается привлечь его на свою сторону. Сообщив Виктории, что она беременна, Эмили лжет Дэниелу, что именно его мать распространила новости в Интернете, что вызвало драку между ними. В финальной сцене Виктория сообщает Эмили, что не будет присутствовать на свадьбе. | |||||||
54 | 10 | «Исход» | Кеннет Финк | Сунил Наяр и Карин Гист | 15 декабря 2013 г. | 310 | 6.22 [ 10 ] |
Приближается свадьба века, и план Эмили работает до совершенства. Джек взволнован, когда Эмили идет попрощаться с ним и сообщает, что Аманда умерла у нее на руках. Когда Эмили просит Конрада пригласить Викторию на свадьбу, Конрад использует Патрика, чтобы манипулировать ею, не оставляя Виктории другого выбора. Вдобавок Лидия шантажирует Эмили, заставляя вернуть ей дом. Услышав, что Патрик вернулся, Нолан использует аварию с отцом Полом, чтобы увести Патрика от Виктории и выиграть время для Эмили. Конрад решает помирить свои отношения с Лидией и объявляет об этом после свадьбы. На яхте Лидия показывает Виктории фотографию 2003 года, когда Эмили работала официанткой на вечеринке Грейсона. Когда Виктория противостоит Эмили, Эйдену удается увести Викторию, чтобы Эмили могла завершить план, но Дэниел все подслушивает. Мстительный, злой и пьяный Дэниел стреляет в Эмили и бросает пистолет в воду. Когда Эйден и Джек, не зная о событиях, произошедших на яхте, пытаются снова найти Эмили на берегу, они находят только ее окровавленное свадебное платье. В доме Нолана Патрик натыкается на пульт, который показывает сейф, в котором находится бесконечный ящик Эмили, хотя не показано, открывает ли он его. | |||||||
55 | 11 | «Возвращение домой» | Мэтт Эрл Бисли | Тед Салливан | 5 января 2014 г. | 311 | 6.69 [ 11 ] |
После того, как Дэниел застрелил Эмили, она смогла выжить и позже была госпитализирована. Ее посещает Дэниел, но она ничего не помнит. У Марго есть фотографии с событий на яхте. Джек получает фотографии и отправляет их Нолану, чтобы он мог их скопировать. Патрик идет в дом Нолана и узнает о ящике бесконечности. Выясняется, что Эмили страдает амнезией после того, как Эйден пытается ее спасти. Дэниел сообщает Виктории, что он застрелил Эмили на яхте, что заставляет Викторию поставить Конраду ультиматум — выбрать между невиновностью Дэниела и Лидии. Когда Шарлотта пытается помочь Эмили вспомнить, Эмили рассказывает Шарлотте, что Дэвид Кларк - ее (Эмили) отец, что оставляет Шарлотту в неудобной ситуации. Конрад решает покинуть Лидию, чтобы спасти Дэниела от уголовных обвинений. Патрик навещает Викторию и рассказывает ей о ящике бесконечности. В финальной сцене, когда Джек навещает Эмили, она вспоминает, что Дэниел стрелял в нее. | |||||||
56 | 12 | "Выносливость" | Сэнфорд Букставер | Салли Патрик | 12 января 2014 г. | 312 | 5.71 [ 12 ] |
Виктория выписывает Эмили в поместье Грейсонов, чтобы она присматривала за ней, пока к ней начинают возвращаться воспоминания. Позже, когда Эмили готова отказаться от своего плана мести, она обнаруживает, что из-за полученных травм ей никогда не удастся зачать детей, что возобновляет ее вендетту и делает ее еще более решительной. Затем она расстается с Эйденом, который находит утешение в Нико — дочери Такеды. Патрик, пытаясь доказать свою верность Виктории, крадет ящик бесконечности. Нолан, однако, заменил ее фейковой информацией, чтобы скрыть личность Эмили, выставив ее мошенницей. Эмили публично заявляет, что Лидия застрелила ее, чтобы остаться в семье Грейсонов, но напряжение между ней и Дэниелом растет. | |||||||
57 | 13 | "Ненависть" | Джон Терлески | Гретхен Дж. Берг и Аарон Харбертс | 19 января 2014 г. | 313 | 5.37 [ 13 ] |
Дэниел примиряет свои отношения с Сарой. Нолан рассказывает Патрику о его нападении и дает ему информацию о его отце, в результате чего Патрик отправляется к Виктории за ответами. Эмили узнает об отношениях Эйдена и Нико, и когда она теряет сознание, она оказывается с Эйденом. Переехав из поместья Грейсонов, Конрад по-своему мстит Дэниелу. Эмили приглашает мать Сары, которая делает невозможное, чтобы разлучить их, снова оставляя Дэниела в отчаянии. Когда Эмили снова теряет сознание, она просыпается в спальне отеля, куда входит Конрад и намекает, что они спали вместе. Мстительного Нико отправляют в Москву, Россия, чтобы убить человека, который, по ее мнению, убил ее отца, после того, как Нолан фальсифицирует доказательства, чтобы защитить Эйдена. Готовясь уйти, Нико находит катану своего отца и понимает, что Эйден — настоящий убийца. Бывшая жена Конрада — Стиви Грейсон — возвращается. | |||||||
58 | 14 | «Расплата» | Ромео Тироне | Сунил Наяр и Кристофер Файф | 9 марта 2014 г. | 314 | 6.60 [ 14 ] |
Эмили пытается разобраться, почему у нее случаются отключения электроэнергии, и в процессе обнаруживает, что она попросила о разводе и заключила союз с Конрадом и Стиви. Дэниел устраивает вечеринку по случаю девятнадцатого дня рождения Шарлотты. После того, как Патрик поджигает галерею, он нанимает своего биологического отца, который не узнает ни его, ни Викторию, чтобы тот починил электричество, в рамках плана по его убийству. Пока Марго и Джек отправляются на поиски дома, Нико узнает, что Эйден убил ее отца, и придумывает план мести, однако Эмили может передумать. Стиви противостоит Джеку и объявляет, что она его мать. | |||||||
59 | 15 | "Борьба" | Кристофер Мизиано | Майкл Дж. Чинквемани | 16 марта 2014 г. | 315 | 6.24 [ 15 ] |
Эйден помогает Эмили противостоять гневу по отношению к отцу, чтобы преодолеть потерю сознания и найти причину этого. Узнав правду об отце Патрика, Нолан вступает в сговор с Викторией, чтобы отправить его из Хэмптона, чтобы защитить его и обезопасить его жизнь на будущее. Дэниел нанимает детектива, чтобы шпионить за Эмили, которая позже шокирует его, показывая ему фотографию целующихся Эйдена и Эмили. Стиви ведет переговоры с Викторией по поводу поместья Грейсонов и объясняет ее отсутствие Джеку, который решает дать ей второй шанс, и они наконец начинают доверять друг другу. Эмили понимает, что Стиви навещала ее отца в тюрьме, и клянется раскрыть ее секреты. | |||||||
60 | 16 | "Позор" | Мэтт Шакман | Шеннон Госс | 23 марта 2014 г. | 316 | 5.66 [ 16 ] |
Представив Эмили фотографии ее поцелуев с Эйденом, Дэниел требует развода, но когда она отказывается от крупной компенсации, Виктория начинает сомневаться в ее истинных мотивах. В опере, когда просочились новости о фиктивной беременности Эмили, Виктория использует это, чтобы публично опозорить ее. Однако позже выяснилось, что Эмили сама слила эту новость, чтобы заставить Грейсонов поверить, что они имеют преимущество. У Нолана появляется новый гость в лице его недавно освобожденного знакомого-хакера. Когда выясняется, что Паскаль причастен к делу Дэвида Кларка, Джек клянется помогать Эмили, пока Марго будет защищена. Конрад добивается слияния бизнеса с Паскалем, соблазняя его той единственной вещью, которую он давно желал – Викторией. | |||||||
61 | 17 | "Зависимость" | Тара Николь Вейр | Джо Фаццио | 30 марта 2014 г. | 317 | 5.25 [ 17 ] |
Эмили устраивает благотворительный вечер в казино, пытаясь заполучить Паскаля в качестве союзника, однако он доказывает свою лояльность Виктории, пытаясь прослушивать их разговор. После задушевного разговора с Конрадом о распаде их брака трезвость Стиви подвергается испытанию. Дэниел просит Шарлотту помочь ему напасть на друзей Эмили, на что она соглашается, если Джек будет защищен. Дэниел идет против своего слова, пытаясь настроить Марго против Джека, заставляя ее поверить, что он испытывает чувства к Эмили. Друг Нолана Хавьер играет за Шарлотту, и после просьбы Эмили Эйден возвращается с информацией, которая связывает его отца с Паскалем. | |||||||
62 | 18 | "Кровь" | Венди Стэнцлер | Карин Гист | 6 апреля 2014 г. | 318 | 5.16 [ 18 ] |
Продолжая расследование дела Эмили, Виктория навещает Мэйсона Тредуэлла, который сообщает ей, что ей нужно будет добиться его освобождения, прежде чем он раскроет какие-либо секреты. Позже Стиви посещает Мэйсона с встречным предложением от имени Эмили, но тот отказывается. Позже выясняется, что Мейсон отравлен и объявлен мертвым, однако выясняется, что это часть плана Эмили по обеспечению его дальнейшего молчания. Джек решает отвезти Стиви домой в Лос-Анджелес после того, как известие о смерти Мэйсона нарушает ее трезвость. Эмили и Эйден навещают его мать в надежде пролить свет на связь его отца с Паскалем. Дэниел продвигает свой план против Эмили, вбивая клин между Джеком и Марго, а также вызывая подозрения Шарлотты относительно лояльности Джека. Конрад объявляет войну бизнесу Паскаля. | |||||||
63 | 19 | «Верность» | Дженнифер Уилкинсон | Тед Салливан | 13 апреля 2014 г. | 319 | 5.26 [ 19 ] |
Когда Люк, бывший сотрудник Grayson Global, возвращается в город, Эмили заручается помощью Джека, чтобы уничтожить его. При этом она получает доказательства причастности Конрада к делу ее отца, но также подтверждает подозрения Виктории, что она хочет отомстить за Дэвида Кларка. Эйден выслеживает Оскара Чепмена и узнает, что его отец был подставлен и убит Паскалем. Хотя Оскар соглашается выступить вперед, Паскаль убивает его прежде, чем он успеет. Конрад продолжает работать против Паскаля и пытается завербовать Эйдена. Шарлотта использует свое влияние на Хавьера, чтобы заставить его подписать сделку с Дэниелом и Марго, в результате чего Джек прекращает отношения с последней, а Нолан объявляет войну Дэниелу. | |||||||
64 | 20 | "Революция" | Кристин Мур | Сунил Наяр и Майкл Дж. Чинквемани | 27 апреля 2014 г. | 320 | 5.19 [ 20 ] |
После того, как он делает предложение Виктории, Эмили похищает Паскаля и утверждает, что она агент Ребекка Стоун из службы внутренней безопасности. Она говорит ему, что строит дело против Грейсонов, и заставляет его помочь ей. Он соглашается носить проволоку, чтобы добиться признания от Конрада в обмен на защиту Виктории. Позже, предложив им покинуть страну, Виктория находит карточку агента Стоуна и признается Дэниелу, что Паскаль, возможно, разговаривает с федералами. Дэниел, в свою очередь, рассказывает отцу. При запуске MyClone Паскаль называет Марго своим преемником. Прежде чем она успевает остановить его, Эмили становится свидетелем того, как Конрад толкает Паскаля в пропеллер вертолета. Он заставляет пилота подтвердить, что это был несчастный случай, опустошивший Викторию. Шарлотта обращается к Джеку за помощью, когда получает письма, которые, по-видимому, написаны ее отцом Дэвидом Кларком. Позже, потеряв надежду, ее похищают на пляже. | |||||||
65 | 21 | «Импетус» | Дж. Миллер Тобин | Гретхен Дж. Берг и Аарон Харбертс | 4 мая 2014 г. | 321 | 4.98 [ 21 ] |
Выясняется, что Эмили и Эйден похитили Шарлотту, чтобы добиться признания от Конрада и Виктории. Они соглашаются провести пресс-конференцию, поскольку Конрад считает, что он написал речь, которая позволит им заявить о принуждении и, следовательно, не будет заслуживать доказательств в суде. Когда Хавьер приходит искать Шарлотту, Джек начинает волноваться и в конце концов соглашается с планом Эмили. Хотя он не решается принять участие, Эйден убеждает его помочь, говоря, что он не вернет Аманду, пока ее миссия не будет завершена. Позже он освобождает Шарлотту, которая обвиняет Конрада в его грехах, связанных с рейсом 197 и обвинением Дэвида Кларка. Наконец, получив достаточно, Конрад кричит на Шарлотту и признается ей во всем, что попадает на Шарлотту в прямом эфире, причем оба не подозревают. Когда Конрад разоблачен, ФБР арестовывает его. Дэниел показывает полиции изображение фигуры на лестнице в момент смерти Паскаля и сообщает полиции, что это была Эмили. Ее задерживают, но Нолану удается замести следы. Виктория использует ДНК сына Джека и Шарлотты, чтобы подтвердить свои подозрения относительно Эмили; что она Аманда Кларк. Эмили навещает Конрада в тюрьме и рассказывает, что за всем этим стоит она. Когда его спрашивают о Виктории, Эмили уверяет его, что она еще не закончила. | |||||||
66 | 22 | "Исполнение" | Кеннет Финк | Сунил Наяр и Джо Фаццио | 11 мая 2014 г. | 322 | 4.87 [ 22 ] |
В этой финальной схватке Виктория узнает правду об Эмили и планирует отомстить ей за смерть Паскаля. Дэниел обвиняется в смерти молодой девушки братом Марго, который хочет использовать это обвинение как рычаг, чтобы занять позицию Дэниела. Шарлотта признает, что Джек был причастен к ее похищению, и просит власти арестовать его. Конраду отказывают в освобождении под залог, и он возвращается в тюрьму, но его освобождают благодаря таинственному благотворителю. Однако на его очевидном пути к свободе его побегом оказывается не кто иной, как Дэвид Кларк, который сразу же противостоит ошеломленному Конраду и убивает его. Эйден погибает, когда его невольно заманивают в ловушку, расставленную Викторией. Возмущенная Эмили в ответ нокаутирует Викторию и отправляет ее в психиатрическую больницу, полностью завершая свою месть. |
Рейтинги
[ редактировать ]№ в ряд |
№ в сезон |
Заголовок | Дата выхода в эфир | Рейтинг/доля (18–49) |
Зрители (миллионы) |
Видеорегистратор (18–49) |
Видеорегистраторы (миллионы) |
Общий (18–49) |
Всего зрителей (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
45 | 1 | "Страх" | 29 сентября 2013 г. | 2.3/6 | 8.11 [ 1 ] | 1.1 [ 23 ] | 2.94 [ 23 ] | 3.5 [ 23 ] | 11.05 [ 23 ] |
46 | 2 | «Грех» | 6 октября 2013 г. | 1.9/5 | 6.84 [ 2 ] | 1.0 [ 24 ] | 2.60 [ 24 ] | 2.9 [ 24 ] | 9.44 [ 24 ] |
47 | 3 | "Признание" | 13 октября 2013 г. | 1.6/4 | 6.00 [ 3 ] | — | 2.74 [ 3 ] | 2.8 [ 3 ] | 8.74 [ 3 ] |
48 | 4 | "Милосердие" | 20 октября 2013 г. | 1.5/4 | 6.16 [ 4 ] | — | 2.60 [ 4 ] | 2.5 [ 4 ] | 8.76 [ 4 ] |
49 | 5 | "Контроль" | 27 октября 2013 г. | 1.4/3 | 5.71 [ 5 ] | 1.1 [ 25 ] | 2.68 [ 25 ] | 2.5 [ 25 ] | 8.39 [ 25 ] |
50 | 6 | «Растворение» | 3 ноября 2013 г. | 1.7/4 | 6.33 [ 6 ] | 1.0 [ 26 ] | 2.46 [ 26 ] | 2.7 [ 26 ] | 8.79 [ 26 ] |
51 | 7 | «Возрождение» | 10 ноября 2013 г. | 1.3/3 | 5.49 [ 7 ] | — | — | — | — |
52 | 8 | «Секретность» | 17 ноября 2013 г. | 1.5/4 | 5.81 [ 8 ] | 1.0 [ 27 ] | — | 2.5 [ 27 ] | — |
53 | 9 | "Сдаваться" | 8 декабря 2013 г. | 1.6/4 | 6.04 [ 9 ] | 0.9 [ 28 ] | 2.53 [ 28 ] | 2.5 [ 28 ] | 8.57 [ 28 ] |
54 | 10 | «Исход» | 15 декабря 2013 г. | 1.5/4 | 6.22 [ 10 ] | 1.0 [ 29 ] | 2.33 [ 29 ] | 2.5 [ 29 ] | 8.55 [ 29 ] |
55 | 11 | «Возвращение домой» | 5 января 2014 г. | 1.8/4 | 6.69 [ 11 ] | — | — | 2.6 [ 30 ] | 9.22 [ 30 ] |
56 | 12 | "Выносливость" | 12 января 2014 г. | 1.6/4 | 5.71 [ 12 ] | — | — | — | — |
57 | 13 | "Ненависть" | 19 января 2014 г. | 1.3/3 | 5.37 [ 13 ] | — | — | — | 7.85 [ 31 ] |
58 | 14 | «Расплата» | 9 марта 2014 г. | 1.9/5 | 6.60 [ 14 ] | — | — | — | — |
59 | 15 | "Борьба" | 16 марта 2014 г. | 1.7/5 | 6.24 [ 15 ] | — | — | — | — |
60 | 16 | "Позор" | 23 марта 2014 г. | 1.5/5 | 5.66 [ 16 ] | — | — | — | — |
61 | 17 | "Зависимость" | 30 марта 2014 г. | 1.4/4 | 5.25 [ 17 ] | — | — | — | — |
62 | 18 | "Кровь" | 6 апреля 2014 г. | 1.3/3 | 5.16 [ 18 ] | — | — | — | — |
63 | 19 | «Верность» | 13 апреля 2014 г. | 1.3/4 | 5.26 [ 19 ] | — | — | — | — |
64 | 20 | "Революция" | 27 апреля 2014 г. | 1.3/4 | 5.19 [ 20 ] | — | — | — | — |
65 | 21 | «Импетус» | 4 мая 2014 г. | 1.3/4 | 4.98 [ 21 ] | — | — | — | — |
66 | 22 | "Исполнение" | 11 мая 2014 г. | 1.4/4 | 4.87 [ 22 ] | — | — | — | — |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бибель, Сара (1 октября 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Симпсоны» и «Бургеры Боба» скорректированы в сторону повышения; «Месть» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (8 октября 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: скорректированные «Однажды» и «Симпсоны» + окончательные рейтинги НФЛ и расшифровка CBS» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бибель, Сара (15 октября 2013 г.). «Рейтинги воскресных итогов: «Однажды», «Удивительная гонка» и «Самые смешные домашние видео Америки» скорректированы в сторону повышения; «Месть» и «Предательство» скорректированы в сторону понижения, а также финальные футбольные и бейсбольные показатели» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 15 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кондолой, Аманда (22 октября 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Однажды» скорректированы в сторону повышения; «60 минут» скорректированы в сторону понижения + окончательные футбольные цифры» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (29 октября 2013 г.). «Воскресные финальные рейтинги: «Удивительная гонка» скорректирована в сторону повышения; «Предательство», «Месть» и «60 минут» скорректированы в сторону понижения, а также окончательные спортивные показатели» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 31 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (5 ноября 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Удивительная гонка» скорректирована вверх; «Симпсоны» скорректированы вниз + окончательные цифры НФЛ» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (12 ноября 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Месть» и «Симпсоны» снижены, плюс расшифрованные цифры CBS и футбольные номера» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 12 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (19 ноября 2013 г.). «Воскресные окончательные рейтинги: «Менталист» скорректирован; без поправок на «Однажды» или «Почти человек» » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 22 ноября 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (10 декабря 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Симпсоны», «Гриффины», «Месть» и «Менталист» скорректированы вверх; «Однажды», «Предательство» и «60 минут» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (17 декабря 2013 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «60 минут» скорректированы в сторону понижения, без корректировок на «Месть» или «Выживший» » . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 года . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (6 января 2014 г.). «Телерейтинги воскресенья: «Месть» возвращается, «Хорошая жена» и «Менталист» падают, футбол поднимает «Симпсонов» и «Бургеры Боба» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (14 января 2014 г.). «Рейтинги воскресного финала: «Менталист», «Американский папаша», «Гриффины», «Бургеры Боба» и «Холостяк» скорректированы вверх; «60 минут» скорректированы вниз + финал «Золотой глобус»» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 1 марта 2014 года . Проверено 14 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (22 января 2014 г.). «Воскресные финальные рейтинги: никаких изменений в «Месть», «Следующее» или «Предательство», а также окончательные цифры чемпионата NFC» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 января 2014 года . Проверено 22 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (11 марта 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Воскресение», «Однажды» и «Удивительная гонка» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (18 марта 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Однажды в сказке», «Воскресение», «Самые смешные домашние видео Америки», «Космос», «Американский папаша» и «Поверьте, скорректированные» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (25 марта 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Самые смешные домашние видео Америки», «Однажды» и «Менталист» скорректированы вверх; «60 минут», «Американский папаша», «Месть» и «Хорошая жена» скорректированы вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (1 апреля 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Хорошая жена», «Воскресение», «Кризис», «60 минут» и «Самые смешные домашние видео Америки» скорректированы вверх; «Менталист» скорректирован вниз» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (8 апреля 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Однажды в сказке», «Строители американской мечты», «Самые смешные домашние видео Америки» и «Воскресение» скорректированы» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (15 апреля 2014 г.). «Воскресные финальные рейтинги: «Воскресение», «Однажды», «Симпсоны», «Удивительные гонки», «Космос», «Менталист» и «Самый смешной дом Америки» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 16 апреля 2014 года . Проверено 15 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (29 апреля 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Однажды», «Месть» и «Симпсоны» скорректированы в сторону повышения; «Верить», «60 минут», «Линия свиданий» и «Строители американской мечты» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (6 мая 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Однажды», «Симпсоны», «Линия дат» и «Воскресение» скорректированы в сторону повышения; «Хорошая жена» скорректирована в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (13 мая 2014 г.). «Воскресные итоговые рейтинги: «Однажды», «Американский папаша» и «Смешное домашнее видео Америки» скорректированы в сторону повышения; «Месть», «Космос» и «Линия свиданий» скорректированы в сторону понижения» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кондолой, Аманда (13 октября 2013 г.). «Обновленные рейтинги Live+7: «Теория большого взрыва» превзошла рост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и общий прирост зрителей; «Сонная лощина» получила самый большой процентный прирост за неделю премьеры» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 15 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бибель, Сара (20 октября 2013 г.). «Обновленные рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» превзошла рост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Новенькая» получила наибольший процентный прирост + «Черный список» стал лидером по увеличению количества зрителей на второй неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бибель, Сара (11 ноября 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превзошла рейтинг взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Красавица и чудовище» получила наибольший процентный прирост, «Черный список» стал лидером по увеличению количества зрителей на пятой неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кондолой, Аманда (18 ноября 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: рост рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет в фильмах «Чёрный список» и «Анатомия страсти», прирост лид-процента в фильмах «Красавица и чудовище», «Родительство» и «Нэшвилл», увеличение количества зрителей в «Чёрном списке» 6 неделя» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кондолой, Аманда (3 декабря 2013 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превзошла рейтинг взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Элементарно» лидирует в процентном приросте, «Черный список» стал лидером по увеличению количества зрителей на 8-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бибель, Сара (23 декабря 2013 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» возглавляет рейтинги среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, «Glee» лидирует в процентном приросте, а «Черный список» увеличивает общее количество зрителей на 11 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 24 декабря 2013 года . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кондолой, Аманда (7 января 2014 г.). «Рейтинги DVR Live+7: «Теория большого взрыва» превышает количество взрослых в возрасте от 18 до 49 лет и прирост зрителей, «Гримм» лидирует в процентном увеличении на 12 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 30 декабря 2013 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Бибель, Сара (21 января 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Теория большого взрыва» имеет самые высокие рейтинги 18–49 и общее увеличение количества зрителей, а «Элементарно» достигает максимального процентного прироста на 15-й неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 23 января 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Бибель, Сара (3 февраля 2014 г.). «Рейтинги Live+7 DVR: «Современная семья» имеет наибольший прирост рейтингов 18–49, «Красавица и чудовище» лидирует по процентному приросту, а «Черный список» лидирует по общему увеличению количества зрителей на 17 неделе» . Телевидение в цифрах . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 10 марта 2014 г.