Ассоциация развития персонала и образования
Ассоциация развития персонала и образования ( SEDA ) является профессиональной ассоциацией сотрудников и разработчиков образования в Соединенном Королевстве , продвигающей инновации и передовую практику в сфере высшего образования . [1] SEDA была создана в 1993 году. [2]
Деятельность SEDA сгруппирована по пяти основным направлениям:
- Профессиональное развитие
- Конференции и мероприятия
- Публикации
- Исследовать
- Услуги для участников
Профессиональное признание
[ редактировать ]- Член Ассоциации персонала и образования (FSEDA) [3]
- Ассоциированный член Ассоциации персонала и образования (AFSEDA)
SEDA аккредитует (признает) программы профессионального развития для всех типов преподавателей и сотрудников, работающих в высших учебных заведениях Великобритании, а также некоторых за пределами Великобритании. [4] Он делает это через свою систему профессионального развития, которая включает 16 «именных наград», предназначенных для различных ролей или видов деятельности, которые имеют разные «специальные результаты», но имеют общие профессиональные ценности и результаты развития. [5] [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Жанетт Макдональд; Дениз Стокли (13 июля 2010 г.). Пути к профессии педагогического развития: новые направления преподавания и обучения . Джон Уайли и сыновья. стр. 95–. ISBN 978-0-470-88010-4 .
- ^ Малькольм Тайт; Ка Хо Мок; Йерун Хьюсман; Кристофер Морфью (3 июня 2009 г.). Международный справочник по высшему образованию Routledge . Рутледж. стр. 430–. ISBN 978-1-134-08201-8 .
...движение к профессионализации и аккредитации преподавания в сфере высшего образования, при этом Ассоциация развития персонала и образования (SEDA) находится в авангарде этих разработок (Beaty, 2006). SEDA была образована в Великобритании в 1993 году в результате слияния...
- ^ Общество исследований высшего образования (1 июля 2003 г.). На пути к стратегическому развитию кадров в сфере высшего образования . McGraw-Hill Education (Великобритания). стр. 11–. ISBN 978-0-335-22431-9 .
Создание программы стипендий Британской ассоциацией развития персонала и образования (SEDA) в мае 1994 года явно имеет важное значение...
- ^ Кэрол Боме; Пол Мартин; Манц Йорк (2002). Управление проектами развития образования: эффективное управление для максимального эффекта . Психология Пресс. стр. 180–. ISBN 978-0-7494-3904-0 .
Это очень похоже на подход, реализованный в 1992 году Британской ассоциацией развития персонала и образования (SEDA) к аккредитации программ аккредитации преподавателей высшего образования (см. Baume and Baume, ...
- ^ Фрэн Битон (5 октября 2012 г.). Развитие эффективных преподавателей-совместителей в сфере высшего образования: новые подходы к профессиональному развитию . Рутледж. стр. 17–. ISBN 978-0-415-51708-9 .
К 2003 году была создана Программа развития и аккредитации младших преподавателей ОУ (ALDAP), получившая признание в рамках системы профессионального развития (PDF) Ассоциации развития персонала и образования (SEDA).
- ^ Стейси, Элизабет (30 апреля 2009 г.). Эффективные практики смешанного обучения: научно обоснованные перспективы в образовании с использованием ИКТ: научно обоснованные перспективы в образовании с использованием ИКТ . IGI Global. стр. 287–. ISBN 978-1-60566-297-8 .
Система профессионального развития Британской ассоциации развития персонала и образования (SEDA) отражает теоретические концепции и краткое изложение результатов различных исследований, таких как те, которые лежат в основе изложенной работы...