Jump to content

Легенда о Мире 2

(Перенаправлено из Легенда о Мире 2 )
Легенда о Мире 2
Разработчик(и) WeMade Entertainment , ActozSoft
Издатель(и) Digital Bros , Шанда , Gamepot , Softworld
Платформа(ы) Окна
Выпускать ИталияЮжная КореяКитай 19 сентября 2001 г.
Соединенные Штаты май 2009 г.
Жанр (ы) в жанре фэнтези ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

The Legend of Mir 2 ( корейский : 미르의 전설 2 ) — изометрическая 3-D многопользовательская ролевая онлайн-игра на основе спрайтов , разработанная корейской компанией WeMade Entertainment . На данный момент доступны две версии: корейский Mir и китайский Mir. [ нужна ссылка ] Европейская североамериканская версия (опубликованная Game Network ) завершилась 31 марта 2009 года, просуществовав 8 лет, а версия (опубликованная Gamepot ) завершилась 14 мая 2012 года. [ нужна ссылка ]

Несмотря на умеренный успех в Европе, она была невероятно хорошо принята в Азии и была самой популярной MMORPG в Китае в 2002 и 2003 годах, когда сообщалось о более чем 250 000 одновременных пользователях. В игру также заявлено 120 миллионов игроков по всему миру. [ нужна ссылка ]

Продолжение, The Legend of Mir 3 , имеет очень похожий игровой процесс, но с обновленной графикой, а также с более крупными картами. Он не совсем достиг уровня популярности своего предшественника и до сих пор выпускается в тех же странах, что и «Мир-2» , а также в Северной Америке .

Геймплей

[ редактировать ]

Персонажи

[ редактировать ]

Игроки имеют возможность играть в одну из четырех профессий, используя не более трех персонажей на сервере. Профессии варьируются от даосов до целителей, использующих магические и рукопашные атаки. Это класс поддержки Мира, который не подходит для одиночной игры. Даосы могут вызывать питомцев для помощи в бою, отравлять цели и лечить. Воины, являющиеся «танками» Мира, используют атаки ближнего боя и имеют самые высокие характеристики защиты и атаки среди всех классов. Волшебники зависят от магии и могут легко убить нескольких монстров, используя заклинания AoE. У волшебников мало здоровья и защиты от физического урона, и они особенно слабы против магических атак воинов более высокого уровня. Убийцы стали основным классом, наносящим урон в ближнем бою, но имеют гораздо более слабые защитные характеристики, чем воины. И наоборот, это вместо того, чтобы подорвать класс воинов, укрепило его позиции и прояснило его роль как «танка».

Игрокам разрешено атаковать и убивать других игроков в игре по любой причине, хотя обычно это не одобряется. После того, как игрок убил другого игрока, он помечается либо желтым, либо, позже, красным, что информирует других игроков о том, что они недавно кого-то убили. Красным игрокам не разрешено появляться в большинстве городов, и NPC их обычно игнорируют. Красные игроки также являются честной игрой по отношению к другим игрокам, что является наказанием за их статус ПК.

Еще одним наказанием является вероятность проклятия своего оружия при убийстве другого игрока. Проклятия заставляют оружие наносить меньше ударов в ближнем бою. Увеличение количества проклятий сделает оружие бесполезным.

При атаке другого игрока нападающий будет помечен именем коричневого игрока. Любой другой игрок может атаковать и убить игрока-нарушителя, не накапливая очки PK.

Система баллов

[ редактировать ]

Игрокам присваивается статус PK после успешного убийства другого игрока. Каждое убийство считается 100 ПК очками. Каждую минуту снимается одно очко. Следуя системе баллов

  • 0–99 очков — у игрока по-прежнему будет белое имя персонажа, даже если у персонажа все еще есть очки PK.
  • 100-199 очков. Имя игрока станет желтым, что означает, что игрок недавно кого-то убил.
  • 200 и выше — имя игрока будет красным, показывая, что игрок убил как минимум двух человек. Пока он красный, игрока можно убить без каких-либо вредных последствий для атакующего игрока. Красные игроки при смерти теряют почти всю свою сумку. Некоторые игроки присоединялись к гильдиям, специализирующимся на убийствах игроков, в результате чего персонажи могли проводить месяцы, если не годы, в ожидании истечения срока действия своих ПК-очков.

Любые города, охраняемые стражем , лучником -охранником или городским лучником, будут атаковать любого игрока с красным именем, оказавшегося в поле зрения. Это не позволяет игрокам с красными именами входить в города, а если они уже находятся в городе, это значительно уменьшает их безопасные зоны. Урон, наносимый стражником или лучником, значительно высок, и требуется всего несколько ударов, чтобы уничтожить персонажа даже самого высокого уровня.

Европейский Мир

[ редактировать ]

Итальянская ) отвечала за игровая компания Game Network (первоначально принадлежавшая Digital Bros работу европейской версии игры. Изначально у Game Network был собственный спутниковый телеканал (у которого также есть специальное шоу Me in Mir ), но позже он был закрыт в 2005 (в Италии) и 2006 (в Великобритании) из-за отсутствия финансирования.

5 января 2006 года гвил, игравший на сервере Phoenix, стал первым игроком, достигшим 50-го уровня, и в игре была установлена ​​статуя его персонажа.

В ежегодном обзоре за 2007 год и ежеквартальном обзоре за сентябрь Digital Bros ясно дали понять, что они намерены заменить не только The Legend of Mir 2 , но и еще одну предоставляемую ими MMORPG-услугу — Myth of Soma . В качестве причины Digital Bros назвала снижение доходов от подписки (со 178 000 евро в предыдущем году до всего лишь 32 000 евро). [ 1 ]

В январе 2009 года GNOnline опубликовала на своем веб-сайте заявление, в котором говорилось, что Legend of Mir 2 , Legend of Mir 3 и Myth of Soma закроются в конце марта того же года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c61d261f1ac60581a94f66bfb7231f5__1687975080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f5/3c61d261f1ac60581a94f66bfb7231f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Legend of Mir 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)