Легенда о Мире 2
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Легенда о Мире 2 | |
---|---|
Разработчик(и) | WeMade Entertainment , ActozSoft |
Издатель(и) | Digital Bros , Шанда , Gamepot , Softworld |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 19 сентября 2001 г. май 2009 г. |
Жанр (ы) | в жанре фэнтези ММОРПГ |
Режим(ы) | Мультиплеер |
The Legend of Mir 2 ( корейский : 미르의 전설 2 ) — изометрическая 3-D многопользовательская ролевая онлайн-игра на основе спрайтов , разработанная корейской компанией WeMade Entertainment . На данный момент доступны две версии: корейский Mir и китайский Mir. [ нужна ссылка ] Европейская североамериканская версия (опубликованная Game Network ) завершилась 31 марта 2009 года, просуществовав 8 лет, а версия (опубликованная Gamepot ) завершилась 14 мая 2012 года. [ нужна ссылка ]
Несмотря на умеренный успех в Европе, она была невероятно хорошо принята в Азии и была самой популярной MMORPG в Китае в 2002 и 2003 годах, когда сообщалось о более чем 250 000 одновременных пользователях. В игру также заявлено 120 миллионов игроков по всему миру. [ нужна ссылка ]
Продолжение, The Legend of Mir 3 , имеет очень похожий игровой процесс, но с обновленной графикой, а также с более крупными картами. Он не совсем достиг уровня популярности своего предшественника и до сих пор выпускается в тех же странах, что и «Мир-2» , а также в Северной Америке .
Геймплей
[ редактировать ]Персонажи
[ редактировать ]Игроки имеют возможность играть в одну из четырех профессий, используя не более трех персонажей на сервере. Профессии варьируются от даосов до целителей, использующих магические и рукопашные атаки. Это класс поддержки Мира, который не подходит для одиночной игры. Даосы могут вызывать питомцев для помощи в бою, отравлять цели и лечить. Воины, являющиеся «танками» Мира, используют атаки ближнего боя и имеют самые высокие характеристики защиты и атаки среди всех классов. Волшебники зависят от магии и могут легко убить нескольких монстров, используя заклинания AoE. У волшебников мало здоровья и защиты от физического урона, и они особенно слабы против магических атак воинов более высокого уровня. Убийцы стали основным классом, наносящим урон в ближнем бою, но имеют гораздо более слабые защитные характеристики, чем воины. И наоборот, это вместо того, чтобы подорвать класс воинов, укрепило его позиции и прояснило его роль как «танка».
ПК/ПВП
[ редактировать ]Игрокам разрешено атаковать и убивать других игроков в игре по любой причине, хотя обычно это не одобряется. После того, как игрок убил другого игрока, он помечается либо желтым, либо, позже, красным, что информирует других игроков о том, что они недавно кого-то убили. Красным игрокам не разрешено появляться в большинстве городов, и NPC их обычно игнорируют. Красные игроки также являются честной игрой по отношению к другим игрокам, что является наказанием за их статус ПК.
Еще одним наказанием является вероятность проклятия своего оружия при убийстве другого игрока. Проклятия заставляют оружие наносить меньше ударов в ближнем бою. Увеличение количества проклятий сделает оружие бесполезным.
При атаке другого игрока нападающий будет помечен именем коричневого игрока. Любой другой игрок может атаковать и убить игрока-нарушителя, не накапливая очки PK.
Система баллов
[ редактировать ]Игрокам присваивается статус PK после успешного убийства другого игрока. Каждое убийство считается 100 ПК очками. Каждую минуту снимается одно очко. Следуя системе баллов
- 0–99 очков — у игрока по-прежнему будет белое имя персонажа, даже если у персонажа все еще есть очки PK.
- 100-199 очков. Имя игрока станет желтым, что означает, что игрок недавно кого-то убил.
- 200 и выше — имя игрока будет красным, показывая, что игрок убил как минимум двух человек. Пока он красный, игрока можно убить без каких-либо вредных последствий для атакующего игрока. Красные игроки при смерти теряют почти всю свою сумку. Некоторые игроки присоединялись к гильдиям, специализирующимся на убийствах игроков, в результате чего персонажи могли проводить месяцы, если не годы, в ожидании истечения срока действия своих ПК-очков.
Любые города, охраняемые стражем , лучником -охранником или городским лучником, будут атаковать любого игрока с красным именем, оказавшегося в поле зрения. Это не позволяет игрокам с красными именами входить в города, а если они уже находятся в городе, это значительно уменьшает их безопасные зоны. Урон, наносимый стражником или лучником, значительно высок, и требуется всего несколько ударов, чтобы уничтожить персонажа даже самого высокого уровня.
История
[ редактировать ]Европейский Мир
[ редактировать ]Итальянская ) отвечала за игровая компания Game Network (первоначально принадлежавшая Digital Bros работу европейской версии игры. Изначально у Game Network был собственный спутниковый телеканал (у которого также есть специальное шоу Me in Mir ), но позже он был закрыт в 2005 (в Италии) и 2006 (в Великобритании) из-за отсутствия финансирования.
5 января 2006 года гвил, игравший на сервере Phoenix, стал первым игроком, достигшим 50-го уровня, и в игре была установлена статуя его персонажа.
В ежегодном обзоре за 2007 год и ежеквартальном обзоре за сентябрь Digital Bros ясно дали понять, что они намерены заменить не только The Legend of Mir 2 , но и еще одну предоставляемую ими MMORPG-услугу — Myth of Soma . В качестве причины Digital Bros назвала снижение доходов от подписки (со 178 000 евро в предыдущем году до всего лишь 32 000 евро). [ 1 ]
В январе 2009 года GNOnline опубликовала на своем веб-сайте заявление, в котором говорилось, что Legend of Mir 2 , Legend of Mir 3 и Myth of Soma закроются в конце марта того же года.