Мик Нэпьер
Мик Нэпьер | |
---|---|
Рожденный | 12 декабря 1962 г. Хазард, Кентукки , США | ( 61 год)
Национальность | Американский |
Занятие | актер/режиссер/педагог/автор |
Известный | Театр раздражения Второй город |
Заметная работа | Тюремные шлюшки-совместное обучение Выход 57 Фатти водит автобус |
Награды | Премия Джеффа |
Мик Нэпьер (родился 12 декабря 1962 г.) - американский режиссер и преподаватель театра импровизаций. Он основатель и художественный руководитель Театра «Раздражение» , режиссер «Второго города» . [ 1 ] Он был режиссером Стивена Колберта , Тины Фей , Рэйчел Дрэтч , Горацио Санс , Нии Вардалос , Энди Рихтера , Джеффа Гарлина и Дэвида Седариса . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Нэпьер снял номинированное на Comedy Central Cable Ace шоу «Выход 57» и Troma фильм «Толстяк водит автобус» , в котором также участвовали известные чикагские импровизаторы и актеры, все еще живущие и работающие там сегодня, в том числе Сьюзен Мессинг , Джо Билл и Марк Саттон. В 2008 году «Толстяк водит автобус» вошел в десятку лучших культовых списков, таких как «Liberal Dead», в котором было написано: «... странный крест эксплуатации и комедии эпохи 70-х, свернутый в симпатичную маленькую упаковку, наполненную богохульством». [ 3 ]
Он основал The Annoyance, руководствуясь философией, согласно которой обучение импровизаторов индивидуальной силе — это лучший способ поддержать тех, с кем импровизирует, ответ на философию «Да» и «И », которая, как он обнаружил, чаще приводит к слабой, вежливой импровизации, чем к мощной, хорошей импровизации. импровизация — тема, которую он развивает в своей книге «Импровизация: сцена изнутри» .
В августе 1999 года Нэпьер принял участие в Р. О'Доннелла телешоу «R. Rated» , которое транслировалось по ночам на канале Fox, Чикаго. [ 4 ] В него вошли несколько его анимационных короткометражек и другие видеоработы от Annoyance Theater с участием его самого, Рэйчел Дратч ( «Субботним вечером в прямом эфире ») и Стефани Вейр ( «MADtv» ). [ 4 ]
В 2002 году Нэпьер написал свое руководство для студентов, изучающих импровизацию, «Импровизация: сцена изнутри наружу». В нем он бросает вызов «правилам» импровизации, которые многие студенты изучают впервые. Нэпьер утверждает, что эти «Правила» не только бесполезны, но и фактически разрушительны для процесса создания хорошей импровизации. Соблюдение «Правил» может лишить импровизаторов возможности играть, и это не обязательно означает, что это приведет к хорошей сцене. В этой книге Нэпьер предполагает, что для создания хорошей импровизации необходим другой подход. Напье, скорее, утверждает, что импровизаторы должны: 1) делать что-то, 2) проверять, что вы сделали, и 3) удерживать то, что вы сделали. [ 5 ]
В 2008 году он поставил возрождение классического шоу «Раздражение» « Тюремные шлюхи с совместным обучением: мюзикл» , самого продолжительного мюзикла в Чикаго. Театральный критик Chicago Tribune Крис Джонс выразил культурное влияние шоу, заявив: «Многие люди, те самые люди, которые сейчас доминируют в комедии, на телевидении и даже в том, сколько американцев занимаются политикой, утешаются тем, как «Тюремные шлюхи с совместным обучением» » привлекали ночные очереди, которые растянулись на целый квартал Чикаго в течение 11 лет подряд (взять, например, « Wicked »), и поэтому они остались здесь и построили сцену». [ 6 ]
Нэпьер является художественным консультантом The Second City и недавно руководил шоу, посвященным их 50-летнему юбилею. Он был режиссером нескольких других ревю, в частности «Красная паника» и «Потерянная парадигма», за которые он получил премию Джеффа . Он также преподает продвинутую импровизацию в The Annoyance, последнем уровне программы обучения комедийной импровизации.
Нэпьер еженедельно выступает в частично обнаженном импровизационном шоу под названием Skinprov at The Annoyance. Skinprov, режиссером которого он также является, представляет собой еженедельное шоу, в котором группа мужчин раздевается до нижнего белья и остается раздетой на протяжении всего шоу, и, согласно блогу Timeout Chicago, «...возбуждённым холостякам это нравится». [ 7 ] Он также неоднократно появлялся в качестве гостя на импровизационных шоу, проводимых по всему городу.
Он также был судьей в сериале «Следующая комедийная легенда второго города» на канале CBC .
Мик учился в Университете Индианы в Блумингтоне .
Режиссер-постановщик
[ редактировать ]Хотя Нэпьер поставил многочисленные спектакли в театре The Annoyance, он также поставил множество других постановок, не связанных с театром, в том числе Дэвида Седариса внебродвейской премии Obie « удостоенную Обувь одной женщины» , более 15 ревю «Второй город», включая награду победа в шоу «Потерянная парадигма» , «Мартин Шорт и друзья » и Джеффа Гарлина персональном шоу «Я хочу, чтобы с кем-нибудь съесть сыр» . [ 8 ]
Осенью 2009 года Мик поставил шоу, посвященное 50-летию «Второго города».
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мик Нэпьер и Дженнифер Эстлин» . Чикаго Трибьюн. 17 октября 2011 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Питер Гросс (апрель 2005 г.). «Мик Нэпьер [РЕЖИССЕР КОМЕДИЙНЫХ ИМПРОВЫВАНИЙ]» . Верующий . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Браун, Тед. «Следующая остановка, Тромавилль: десять моих лучших фильмов о Троме» . Либеральные мертвецы . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Аллан (13 августа 1999 г.), «Р. О'Доннелл надеется, что его новый комедийный сериал переключит внимание на Чикаго» , Chicago Tribune, пятница, страница 1, раздел 5. Темп.
- ^ Напье, М. (2002). Импровизация: сцена изнутри. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.
- ^ Джонс, Крис (14 июля 2008 г.). « Тюремные шлюхи-совместники» вернулись, грязные, как всегда» . Чикаго Трибьюн . Проверено 10 июля 2012 г.
- ^ Моран, Блэр. «Сексуальные события дня: У Купидона сердце горит, Скинпров» . Тайм-Аут Чикаго . Проверено 11 июля 2012 года .
- ^ Мауро, Люсия. «Сценический образ: Мик Нэпьер» . Перформинк онлайн. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 11 июля 2012 года .