Хелен Миллер Гулд (шхуна)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Хелен Миллер Гулд |
Строитель | Капитан Дж. Мелвин Макклейн и Джон Бишоп, Глостер , Массачусетс |
Расходы | $22,000 |
Запущен | 29 марта 1900 г. |
Судьба | Разрушен пожаром 25 октября 1901 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 149 |
Высота | Главная мачта 80 футов (24 м) |
Движение | Паруса до 1900 года с двигателем. |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Примечания |
|
« Хелен Миллер Гулд» была недолговечной шхуной для ловли скумбрии . Будучи первой большой шхуной , оснащенной вспомогательным двигателем, она олицетворяла переход от парусности к мощности двигателя.
Ранние годы
[ редактировать ]Она была спроектирована капитаном Дж. Мелвином Макклейном из Рокпорта, штат Массачусетс , который также разработал Эффи М. Моррисси . Она была построена Джоном Бишопом зимой 1899–1900 годов на верфи Винсент-Коув в Глостере, штат Массачусетс . Она была спущена на воду 29 марта 1900 года перед толпой из более чем 3000 человек. Капитан Джейкобс (Король убийц скумбрии) находился на борту во время спуска вместе с капитаном Дж. Мелвином Макклейном, несколькими другими капитанами и дочерью капитана Джейкобса, которая разбила бутылку вина, чтобы окрестить корабль. [ 1 ]
Позже, в 1900 году, владельцы установили двигатель Globe мощностью 35 лошадиных сил в дополнение к парусам. Впоследствии на нее установили более крупный двигатель мощностью 150 лошадиных сил, что увеличило ее скорость до 8 узлов . С двигателем большего размера она начала свою настоящую карьеру в ловле скумбрии под руководством Джейкобса в качестве капитана. [ 1 ]
Краткая рыболовная карьера
[ редактировать ]« Хелен Миллер Гулд» прожила всего год после спуска на воду, но в том же году установила и побила скумбрии рекорды ловли . Двигатель мощностью 150 лошадиных сил показал капитану Джейкобсу, что вспомогательная мощность позволяет совершать более быстрые поездки, что приводит к увеличению прибыли.
Через месяц после спуска на воду и через две недели после выхода в море 12 апреля 1900 года он прибыл в Нью-Йорк с более чем 200 бочками свежей скумбрии, которая продавалась по девять или десять центов за фунт.
Успех продолжился. 3 сентября она вернулась в Глостер, штат Массачусетс, с 720 бочками скумбрии, побив все рекорды. В том году у нее было 40 660 долларов при акции в 863 доллара. [ 2 ]
Внезапный конец
[ редактировать ]25 октября 1901 года, через семнадцать месяцев после спуска на воду, он загорелся в Северном Сиднее , Новая Шотландия, из-за утечки в бензиновом аппарате и сгорел до ватерлинии. Угроза взрыва помешала принять меры по тушению пожара, которые могли бы ее спасти. Экипаж спасся, но потерял все свои личные вещи. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Томас, Гордон. Быстрый и способный: истории жизни великих рыболовных судов Глостера. Глостер, Массачусетс: Ассоциация исторических кораблей, 1968.
- ^ Сантос, Майкл. В плену: рыбаки Северной Атлантики в последние дни плавания. Селинсгроув, Пенсильвания: Издательство Университета Саскуэханна, 2002.